Как я деньги пытался вернуть из AppStore
Первый пост, сильно не пинать, картинки из интернетов, история из жизни.
Так сложилось, что я первый раз купил приложение в appstore и оплатил с мобильного счета МТС.
На следующий после покупки день я сделал вывод, что описание приложения в магазине не соответствует тому, что получаешь и оформил возврат. В тот же день статус моего обращения изменился на положительный и рядом с покупкой появилась надпись красными буквами "Возврат".
Вроде бы всё отлично, вот он успех, все быстро, гладко и четко, но есть нюанс.
Срок возрата средств, оплаченных с помощью счета мобильного оператора, до 2 месяцев.
Окей, мне торопиться некуда, жду 2 месяца, после которых возникает вопрос "Где деньги?".
Звоню в МТС - деньги не поступали.
Звоню в Apple - деньги отправлены в день возврата.
Звоню снова в МТС, проверяют, ищут - денег нет, но предлагают зайти в офис и получить "официальную" бумагу с печатью, где будут расписаны все транзакции по счету.
Звоню в Apple - говорю я вам бумагу принесу от МТС, где видно, что деньги не приходили. Давайте подтверждение того, что деньги были отправлены.
И знаете что в ответ?! - в списке покупок appstore в карточке с приложением в случае возврата появляется красная надпись "Возврат". Всё!
Никакого подтверждения тому, что деньги действительно были отправлены они предоставить не могут, якобы у них нет такой возможности.
И дело тут не в деньгах, просто это принципиальный момент, который немножко намекает, что пользоваться данным сервисом не рекомендуется.
Если у кого есть дельные советы к кому претензии предъявлять - буду благодарен. На данный момент выхода нет, как и возврата