Пикабу, нужна помощь
Пикабу, нужна помощь. 3 мая 2017 года купил в магазине ДНС ноутбук ASUS за 51763руб. сразу при покупке поинтересовался у продавца-консультанта, могу ли я по гарантии добавить оперативки, в ноуте было 6 гигов, но показалось мало и хотел добавить еще 8 гигов. Продавец-консультант ответил, что при покупке планки оперативки у них и установке в сервисном центре ДНС все пройдет без потери гарантии на ноутбук, и главным аспектом назвал чтобы ноут обкатали пару недель, установили все драйвера и просто оценили его работу. По прошествии 3 недель (27 мая 2017) прихожу в тот же магазин ДНС и прошу продавца-консультанта подобрать планку, чтобы была совместима с установленной, на что продавец берет первую попавшуюся планку и начинает устанавливать, включаем ноут и он отображает лишь родную планку новую не видит, выключает ставит в другой слот, меня с родной планкой местами и снова запускает. На этот раз оперативку показало лишь в БИОСе, в диспетчере задач снова оперативка не определилась и даже родная не отобразилась, но ноут загружался ужасно долго(до этого все время запускался быстро и нареканий просто не возникло). Снова продавец выключает ноут и ставит все, как было и ноут больше не загрузился, лишь светился черный экран да и признаков жизни особо не подавал. Продавец-консультант заявляет мне, что ему не нравится как ноут работает и говорит, чтобы я нес его в сервис центр ДНС и там разбирались, благо он находился в том же здании и я сразу понес его туда. В сервисном центра долго не могли понять в чем моя претензия и мол ноут новый все должно работать, там его тоже пытались запустить так же результата не было, черный экран без признаков жизни. Потом мастер при мне в БИОСе что-то скинул и ноут загрузился, но так де ужасно долго. Все же его приняли у меня, при заполнении заявки я 2 раза акцентировал на то, что продавец-консультант сам проводил все операции и в итоге ноут «погас», в итоге дали квитанцию и сказали, что в течение 2-5 будет готов с устранением всех неполадок или заменен. Прошло 7 дней, но так никто и не позвонил мне или не выслал смс - извещение с результатами работы, уже я сам написал на сайте ДНС в тех.поддержку и поинтересовался, что же с моим ноут и какая причина неисправности, опять же делая акцент на то,что он вышел из строя в руках продавца-консультанта, ответ пришел на следующий день. В сообщение было сказано, что ноут они не смогли исправить или выявить причину и перенаправили в официальный сервис asus, но как исправят его или починят мне сообщат. Уважаемы пикабушники, помоги советом, могу ли я рассчитывать на то, что ноут заменят, если причина в «железе» или еще в чем, но она возникла из-за продавца-консультанта, который и был виновником все операция по вине своей тех неграмотности или простого небрежного обращения? Или же просто продления гарантии на тот период, пока ноут будет в сервисе? Спасибо за понимание.
Показать полностью