YoungAnonymous

YoungAnonymous

На Пикабу
поставил 4 плюса и 1 минус
707 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 13 постов 1 в горячем

Чем отличается поколения графики?

Чем отличается поколения графики? Компьютерная графика, Компьютерные игры, Поколение, Игры, Длиннопост

Наш игровой опыт сегодня сильно зависит от внешнего вида игры. Как и в жизни, в начале мы любим глазами, и если игра нас не впечатляет визуально, то велик риск, что мы даже не дойдём до сюжета и геймплея. Таковы суровые реалии нашего времени – сегодня как никогда актуальна поговорка «по одёжке встречают». Но так было не всегда.

В погоне за впечатляющей и технологичной графикой, мы забываем о времени, когда нам было достаточно грубых низкополигональных форм, чтобы пережить невероятный опыт. За последние тридцать лет игровая индустрия перешла от простой забавной графики до проектов уровня Horizon Zero Dawn. Фигуры из трёх точек на черном экране превратились в полноценных персонажей. Сегодня мы видим детализированный виртуальный мир, который привлекает каждого неравнодушного к играм человека.

Зарождение

Чем отличается поколения графики? Компьютерная графика, Компьютерные игры, Поколение, Игры, Длиннопост

С момента своего появления в начале 1970-х годов видеоигры превратились из взаимодействия с простыми геометрическими формами и объектами в полномасштабный кинематографический опыт, который запоминается на годы вперёд. Но если в 70-е годы разработка игры заняла бы всего пару месяцев труда одного или двух программистов, то сегодня создание игры – это несколько лет труда десятков, а то и сотен специалистов из разных областей.

В классических ретро-играх игроки управляли блоками на экране, чтобы перемещаться по лабиринтам или сталкиваться с другими фигурами. Но в середине 1980-х начался новый виток развития графики. Геометрия и форма объектов усложнилась вместе с появлением на игровой сцене таких игр, как Super Mario Bros и OutRun. Графика начала стремительно развиваться в этот период времени, становясь всё более детальной. Игроки могли управлять космическими кораблями, исследовать подземелья и участвовать в гонках на спортивных автомобилях против своих друзей.

Эпоха ранних игр была сама по себе хитрой. Многие разработчики предполагали, что им не нужно было уделять много внимания игре, так как компьютер тогда и не воспринимался как игровое устройство. Период 1980-1990 гг. можно смело назвать временем битвы между дизайнерами и программистами, в которой побеждали последние. Но изменения уже маячили на горизонте.

На стыке эпох.

Чем отличается поколения графики? Компьютерная графика, Компьютерные игры, Поколение, Игры, Длиннопост

В начале 90-х годов начались эксперименты. Разработчики начали поиск возможности улучшить наш игровой опыт и выйти за пределы двух измерений. Так впервые появились игры, которые стали первым намёком на будущий переход в новую систему координат и смену игрового мышления. Популярные игры, включая Wing Commander , DOOM и Duke Nukem 3D будут использовать 2D-текстуры и спрайты, чтобы придать игроку искусственный 3D-эффект, который позже назовут 2.5D. Настоящему 3D не суждено ещё появиться на свет – мешают технические ограничения. Но время неумолимо движется вперёд, притягивая технологические инновации и людей, готовых идти в ногу со временем. В середине 90-х происходит квантовый скачок от мира игр – появление полноценной 3D-графики.

Новая парадигма

Чем отличается поколения графики? Компьютерная графика, Компьютерные игры, Поколение, Игры, Длиннопост

В 1996 году вышел Quake, который приковал к монитору миллионы людей по всему миру. Люди часами сидели перед своими компьютерами в плохо освещенных комнатах или со своими друзьями в компьютерных клубах и беспощадно рубились по локальной сети. Quake стала первой игрой, в которой были представлены целиком трехмерный мир и враги. Благодаря Quake Engine от id Software 3D-рендеринг в реальном времени получил поддержку OpenGL. Это был огромный шаг для индустрии. К середине 2000-х разработчики в полной мере использовали шейдеры, модели персонажей на основе скелета и ragdoll-физику в своих проектах на ПК и на консолях.

Визуальные эксперименты

Чем отличается поколения графики? Компьютерная графика, Компьютерные игры, Поколение, Игры, Длиннопост

На этом этапе разработчики начали больше экспериментировать с визуальными эффектами. Cel-shading становился всё более распространенным вместе с появлением таких игр, как Borderlands, Crackdown и No More Heroes. Вместо градиента, который обычно используется в фотореалистичной графике, техника Cel-shading использует меньше цветов и оттенков, чтобы придать картинке рисованный от руки вид. Это привело к тому, что cel-shading стал особенно популярным на рынках аниме и комиксов в виду аутентичного визуального стиля.

С появлением 3D-графики разработчики начали искать новые инструменты, помогающие им в моделировании, текстурировании и анимации. Maya и 3ds Max уже много лет предоставляют эти инструменты создателям игр. Оба без проблем работают с такими движками, как Unity, Unreal и id Tech, которые часто используются для разработки игр.

Чем отличается поколения графики? Компьютерная графика, Компьютерные игры, Поколение, Игры, Длиннопост

Параллельно c Cel-shading популярность набирал реалистичный визуальный стиль, но его проблема всегда заключалась в отсутствии необходимых технических ресурсов и высоком уровнем критики. Создание высококачественных текстур и моделей требует огромных вычислительных мощностей, которые не могли предоставить производители оборудования, а нереалистичные персонажи в игре с акцентом на реалистичную графику всегда порождали бурю негодования в игровом сообществе. Лишь недавно мы увидели реальный скачок в направлении реализма, когда на свет появились Order 1886, Metal Gear Solid V, Horizon Zero Dawn, God of War и Battlefield V.

В последние годы верх берёт мультяшная графика. Мы видим проекты - Fortnite , Overwatch и Street Fighter V, - в которых явно преобладают гипертрофированные формы персонажей и окружения, а также яркая цветовая палитра. Такой анимированный стиль привлекает широкую аудиторию. В Overwatch и Fortnite сегодня играют миллионы игроков разных возрастов.

Заглядывая в будущее

Чем отличается поколения графики? Компьютерная графика, Компьютерные игры, Поколение, Игры, Длиннопост

Графика развивается по мере развития технологий. Теперь разработчики могут создавать ролики на движке без предварительной визуализации или съемки видеороликов. Недавние блокбастеры, включая God Of War , Detroit: Become Human , Hellblade: Senua`s Sacrifice или будущая Death Stranding могут рассказать свою историю без использования видео в реальном времени. Технологии настолько эволюционировали, что загрузочные экраны скоро вообще уйдут в прошлое. Взгляните на Assassin`s Creed Odyssey или Tom Clancy`s Division 1-2, и вы увидите перед собой бесшовные миры, в которых дозагрузки грамотно спрятаны от игрока.

Но играм ещё есть куда расти. С современной графикой можно создавать что угодно, но только до определенного уровня. Мы всё ещё видим размытые текстуры на фоне, низкополигональную траву, спрайтовые объекты второго и третьего планов. Условности, порожденные техническими ограничениями, ещё не скоро покинут игровую индустрию. Пройдёт немало времени, прежде чем графика в играх сможет сравниться с фотореализмом, который предлагает постпродакшн в кино. Игры прошли долгий путь от трёхпиксельного приключения до AAA-проектов с расчётом на 4K, и, быть может, в следующие сорок лет мы увидим еще один невероятный технологический скачок.

Показать полностью 6

Близится выход 4K-монитора ASUS ROG Strix XG438Q с частотой обновления 120 Гц.

ASUSTeK Computer готовится начать поставки игрового монитора ROG Strix XG438Q, выполненного на базе 43-дюймовой матрицы VA. Он имеет разрешение 3840 x 2160 пикселей, может похвастаться частотой обновления 120 Гц, сертификатом DisplayHDR 600 и поддержкой технологии AMD FreeSync 2 HDR.

К сильным сторонам ROG Strix XG438Q также можно отнести статическую контрастность 4000:1, 90% охват палитры DCI-P3 и типичную яркость 450 кд/м² (пиковое значение 750 кд/м²). Углы обзора составляют 178°/178° по горизонтали/вертикали, время отклика равно 4 мс (от серого к серому).

Набор видеовходов представлен тремя интерфейсами HDMI 2.0 и одним DisplayPort 1.4. В состав монитора входит разветвитель USB 3.0 на два порта и 10-ваттные стереодинамики. Управлять параметрами дисплея, включая выбор источника изображения, можно с помощью комплектного пульта.

На прилавки игровой монитор ASUS ROG Strix XG438Q поступит в ближайшие месяцы. Рекомендованная цена новинки для украинской розницы пока не сообщается. Отметим, что в Китае он будет стоить 9000 юаней (эквивалент 82671 руб или $1308).

Близится выход 4K-монитора ASUS ROG Strix XG438Q с частотой обновления 120 Гц. Новинки, Релиз, Монитор, Asus, Компьютер, Компьютерные игры, Компьютерная графика, Длиннопост
Близится выход 4K-монитора ASUS ROG Strix XG438Q с частотой обновления 120 Гц. Новинки, Релиз, Монитор, Asus, Компьютер, Компьютерные игры, Компьютерная графика, Длиннопост
Показать полностью 2

Стоимость оперативной памяти выросла на 20% за две недели.

Ограничения на экспорт высокотехнологичных материалов из Японии в Южную Корею привели к тому, что всего за две недели стоимость чипов оперативной памяти выросла более чем на 20%. По информации аналитиков DRAMeXchange, средняя цена одной 8-гигабитной микросхемы DDR4 DRAM к завершению биржевых торгов в минувшую пятницу составила $3,74. Это на 14,6% выше цены закрытия на позапрошлой неделе (12 июля) и на 23% выше цены, по которой закрывались торги 5 июля.

C учетом отсутствия существенных изменений в объеме спроса и предложения на рынке DRAM, торговые ограничения правительства Японии выступили решающим фактором в росте цены на оперативную память. Кроме того, определенную роль сыграл инцидент с отключением электроэнергии на японском заводе Toshiba Memory Corporation и Western Digital в городе Йоккаити.

Если Samsung Electronics и SK Hynix, ведущие производители оперативной и флэш-памяти NAND, начнут ощущать реальный спад производства из-за регулирующих действий Японии, цены на данный вид продукции могут вырасти до показателей 2017-2018 годов или даже выше. Под угрозой подорожания окажутся не только модули ОЗУ, но и множество другой техники вроде смартфонов, ноутбуков или планшетов.

Стоимость оперативной памяти выросла на 20% за две недели. Компьютер, Комплектующие, Оперативная память, IT

Объявлены системные требования FIFA 20.

EA Sports опубликовала системные требования грядущего футбольного симулятора FIFA 20. Релиз игры намечен на 27 сентября на платформах Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и ПК. Разработчики обещают внедрить высококачественные визуальные эффекты, улучшенную физику мяча, усовершенствованное управление и режим уличного футбола Volta Football.

Как и предшествующие игры серии, FIFA 20 отличается весьма демократичными требованиями к «железу» вашего компьютера. Игра создана на базе движка Frostbite Engine 3 и сможет работать на ПК с процессором уровня Core i3 первых поколений или Phenom II X4. Требования к оперативной памяти составляют не менее 8 ГБ, хотя, скорее, всего на минимальных настройках качества графики будет достаточно и 4 ГБ.

Минимальные системные требования:

ОС: 64-разрядная Windows 7/8.1/10;
процессор: Intel Core i3-2100 или AMD Phenom II X4 965;
оперативная память: 8 ГБ;
видеокарта: GeForce GTX 660 или Radeon HD 7850;
версия DirectX: 11;
свободное место на жестком диске: 50 ГБ.

Рекомендуемые системные требования:

ОС: 64-разрядная Windows 10;
процессор: Intel Core i5-3550 или AMD FX-8150;
оперативная память: 8 ГБ;
видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 или AMD Radeon R9 270X;
версия DirectX: 12;
свободное место на жестком диске: 50 ГБ.

Объявлены системные требования FIFA 20. Игры, FIFA, 2019, Требования, Системные требования
Показать полностью 1

$5500 за 300 МГц: Intel выпустила процессор Xeon Platinum 8284.

Корпорация Intel расширила линейку серверных процессоров Xeon Platinum 8000 в конструктивном исполнении LGA3647 новой производительной моделью Xeon Platinum 8284 (Cascade Lake-SP). Он представляет собой улучшенную версию уже представленного чипа Xeon Platinum 8280. Основные отличия кроются в возросшей рабочей частоте и, как следствие, более высоком тепловом пакете новинки.

Intel Xeon Platinum 8284 оперирует 28 физическими ядрами с поддержкой многопоточности и работает на частоте от 3,0 ГГц с возможностью динамического разгона до 4,0 ГГц для нескольких ядер. Тепловой пакет новинки составляет 240 Вт. Напомним, предшественник Xeon Platinum 8280 функционирует на частоте от 2,7 ГГц до 4,0 ГГц и характеризуется 205-ваттным TDP.

В остальном, характеристики Xeon Platinum 8284 полностью соответствуют Xeon Platinum 8280. Объём кэш-памяти второго и третьего уровней составляет 28 МБ и 38,5 МБ соответственно, кроме того обе модели поддерживают 1 ТБ оперативной памяти стандарта DDR4-2933 в шестиканальном режиме, в том числе фирменные энергонезависимые модули памяти Optane DC Persistent Memory.

Напоследок рассмотрим самое интересное — рекомендованную стоимость новинок. Компания Intel оценила Intel Xeon Platinum 8284 в 15 460 долларов США, в то время, когда обычный Xeon Platinum 8280 фигурирует в прайсах по цене $10 009. Таким образом, за лишние 300 МГц компания просит ни много ни мало 5450 долларов.

Самым дорогим в линейке Xeon Platinum 8000 остается процессор Xeon Platinum 8280L с поддержкой 4,5 ТБ оперативной памяти и ценником в $17 906. Справедливости ради отметим, что крупные клиенты сотрудничают с Intel по гибкой системе скидок и платят меньшие суммы, чем указано в общих прайс-листах.

$5500 за 300 МГц: Intel выпустила процессор Xeon Platinum 8284. Новости, Техника, Технологии, Intel, Xeon
Показать полностью 1

Samsung начала выпуск 12-гигабитных микросхем памяти LPDDR5.

Samsung объявила о начале массового производства микросхем оперативной памяти стандарта LPDDR5 ёмкостью 12 Гбит (1,5 ГБ), предназначенных для смартфонов и других мобильных устройств. Чипы изготавливаются по технологическим нормам 10-нм класса и обеспечивают скорость передачи данных на уровне 5500 Мбит/с.

По сравнению с микросхемами предыдущего поколения LPDDR4X, новая память предлагает в 1,3 раза лучшую пропускную способность (5500 Мбит/с против 4266 Мбит/с для одного чипа) и может быть использована для выпуска смартфонов и другой мобильной техники с объёмом ОЗУ 6 или 12 Гбайт.

Например, в случае одной BGA-микросхемы LPDDR5 объёмом 12 Гбайт скорость передачи данных составит 44 Гбайт/с. Кроме того, улучшена энергоэффективность за счет снижения напряжение питания до 1,05 В и оптимизаций в интегральной схеме.

Исполнительный вице-президент подразделения DRAM Product & Technology Юнг-бэ Ли (Jung-bae Lee) заявил, что выпуск нового типа памяти позволит Samsung Electronics и партнёрам компании быстрее внедрить потенциал сетей 5G и функций искусственного интеллекта в будущие смартфоны. Что характерно, массовое производство 12-гигабитных микросхемы LPDDR5 началось всего спустя пять месяцев после объявления о выпуске чипов LPDDR4X такой же ёмкости.

Samsung планирует в следующем году также разработать микросхемы LPDDR5 ёмкостью 16 Гбит с целью укрепления своих конкурентных преимуществ на мировом рынке памяти.

Samsung начала выпуск 12-гигабитных микросхем памяти LPDDR5. Samsung, Процессор, Разработка
Показать полностью 1

Corsair анонсировала 32-гигабайтные модули Vengeance LPX DDR4-3000.

Вслед за релизом первых модулей Vengeance LPX DDR4-2400 и DDR4-2666 ёмкостью 32 ГБ Corsair готовится вывести на рынок планки аналогичного объёма, рассчитанные на работу в режиме DDR4-3000. Они будут предложены в виде двухканальных комплектов и единичных модулей.

Известно, что в новых планках Vengeance LPX DDR4 используются 16-гигабитные микросхемы DRAM, однако их производителя Corsair пока не раскрывает. Наиболее вероятными кандидатами являются чипы Samsung A-die и Micron D9XPF.

32-гигабайтные модули DDR4-3000 оснащены уже знакомыми радиаторами из анодированного алюминия, поддерживают оверклокерские профили Intel XMP 2.0 и сопровождаются пожизненной гарантией. Формула задержек на эффективной частоте 3000 МГц имеет вид 16-20-20-38, штатное напряжение равно 1,35 В.

О рекомендованной стоимости планок Corsair Vengeance LPX DDR4-3000 объёмом 32 ГБ, к сожалению, никакой информации не поступило. Заметим, что 64-гигабайтный (2x 32 ГБ) комплект DDR4-2666 оценивается вендором в 305 долларов.

Corsair анонсировала 32-гигабайтные модули Vengeance LPX DDR4-3000. Corsair, Ddr4, Геймеры, Игры, Технологии

Intel гарантирует, что 7-нм техпроцесс будет готов в течение двух лет.

О проблемах Intel с переходом на 10-нм технологические нормы, наверное, слышал каждый, кто хоть немного интересуется развитием компьютерного «железа». Процессорный гигант намерен не повторять своих ошибок и считает, что 7-нм литография имеет большое значение для будущего всего рынка. Об этом на конференции Fortune Brainstorm Tech 2019 рассказал генеральный директор Intel Роберт Свон (Robert Swan).

Один из поднятых журналистами вопросов касался задержек внедрения 10-нм техпроцесса, из-за которых компания столкнулась с нехваткой производственных мощностей для 14-нм продуктов. Как ответил господин Свон, планы Intel были слишком агрессивными. Чипмейкер желал ускорить темпы развития, увеличив плотность размещения транзисторов не в два, как ранее, а сразу в 2,7 раза. Как видно сейчас, такой подход себя не оправдал и позволил конкурентам вырваться вперёд.

Генеральный директор Intel также заверил, что переход на следующий технологический процесс не затянется ещё на пять лет. Чипмейкер намерен освоить 7-нм литографию уже через два года, нарастив плотность размещения транзисторов в два раза относительно 10-нм технологии. По 7-нм нормам будут выпускаться как CPU, так и графические процессоры Xe. Что касается 10-нм чипов, то их присутствие на рынке, судя по всему, будет весьма недолгим.

Intel гарантирует, что 7-нм техпроцесс будет готов в течение двух лет. Intel, Искусственный интеллект, Технологии
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!