5

Близится выход 4K-монитора ASUS ROG Strix XG438Q с частотой обновления 120 Гц.

ASUSTeK Computer готовится начать поставки игрового монитора ROG Strix XG438Q, выполненного на базе 43-дюймовой матрицы VA. Он имеет разрешение 3840 x 2160 пикселей, может похвастаться частотой обновления 120 Гц, сертификатом DisplayHDR 600 и поддержкой технологии AMD FreeSync 2 HDR.

К сильным сторонам ROG Strix XG438Q также можно отнести статическую контрастность 4000:1, 90% охват палитры DCI-P3 и типичную яркость 450 кд/м² (пиковое значение 750 кд/м²). Углы обзора составляют 178°/178° по горизонтали/вертикали, время отклика равно 4 мс (от серого к серому).

Набор видеовходов представлен тремя интерфейсами HDMI 2.0 и одним DisplayPort 1.4. В состав монитора входит разветвитель USB 3.0 на два порта и 10-ваттные стереодинамики. Управлять параметрами дисплея, включая выбор источника изображения, можно с помощью комплектного пульта.

На прилавки игровой монитор ASUS ROG Strix XG438Q поступит в ближайшие месяцы. Рекомендованная цена новинки для украинской розницы пока не сообщается. Отметим, что в Китае он будет стоить 9000 юаней (эквивалент 82671 руб или $1308).

Близится выход 4K-монитора ASUS ROG Strix XG438Q с частотой обновления 120 Гц. Новинки, Релиз, Монитор, Asus, Компьютер, Компьютерные игры, Компьютерная графика, Длиннопост
Близится выход 4K-монитора ASUS ROG Strix XG438Q с частотой обновления 120 Гц. Новинки, Релиз, Монитор, Asus, Компьютер, Компьютерные игры, Компьютерная графика, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

0

Ну, не плохо, пожалуй надо брать. У меня есть несколько продуктов этой линейки, тот же ноут Рог Стрикс Скар, весьма доволен.

0

так а смысл? уже есть мониторы на 240Гц, матрицу лучше Amoled чем VA...не вижу смысла ждать монитора который отличается от телека только частотой

раскрыть ветку 14
0

там 4к при 120герцах. я даже не знаю сколько и каких видюх надо натыкать в комп что он выдал те самые 120герц в 4к разрешении...  про 240 и говорить нечего.

раскрыть ветку 6
0

Игры 120 Гц в 4К не будет, потому что для игры в 4К с 120 Гц нужен кабель HDMI 2.1 и разъём HDMI 2.1 у монитора и видеокарты. Тут же HDMI 2.0, а у него игры в 4К будут только до 60 Гц, а до 144 Гц будет при разрешении 2K (2560 × 1440), а FullHD до 240 Гц. Но тут максимум 120 Гц монитор поддерживает, т.е. играть можно будет максимум в 2К, если ПК потянет, либо в FullHD. Так что, монитор непонятно для чего... Для игр с ПК - большая диагональ, а для игр с консоли - маловатая диагональ. Разве что фильмы смотреть в 120 Гц до разрешения 4К через интернет или загрузив его на диск (SSD/HDD), но покупать такой дорогой монитор для фильмов - шиза. Для графики тоже не очень, т.к. тут нет 10 бит, а есть 8 бит + frc, а также VA матрица, а не IPS. Следующее поколение разъёмов HDMI 2.1 будет поддерживать до 240 Гц все разрешения включая 4К и до 120 Гц - 5К и 8К, но мало купить кабель... надо ещё и поддержку этого разъёма в самом мониторе/телевизоре и в видеокарте. Если для консоли покупать, то лучше телевизор с малым откликом с заделом на будущее с поддержкой разъёма HDMI 2.1 (уже сейчас есть такие телевизоры, к примеру, LG 49SM9000PLA, у него и 4К полноценный, и HDMI 2.1 и 120 Гц). Взял себе для Xbox One X, с заделом на будущее поколение консолей Xbox Series X, у которых будет HDMI 2.1, 120 Гц и до 120 фпс частота кадров.

раскрыть ветку 5
0
Амолед не лучше вга. На Амолед мониторе порно смотреть разве что приятно. А игрушки играть только вга. Тем более, что вга мониторы не плохи. Пользуюсь монитором AOC AGON AG241QX
раскрыть ветку 4
+1

Вот VGA...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

А что, амолед уже перестали выгорать?

раскрыть ветку 1
0
Даже в телефонах с размером пикселя раз в 8 меньше амоледы спокойно два года живут при активной эксплуатации и постоянном нагреве. В мониторах, где каждый пиксель гораздо больше и охлаждается гораздо лучше, а удельная яркость всего лишь в полтора раза больше, можно спокойно рассчитывать года на 4 работы без ухудшения характеристик. Зато полностью регулируемая картинка и максимальная контрастность
Похожие посты
266

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА Монитор, Компьютерная графика, Стасян, Реальная история из жизни, Институт

1995 год. Дело было в институте со старыми компьютерными ЭЛТ-мониторами.


Несмотря на свое интригующее название, курс компьютерной графики был невообразимо скучен. Вместо ярких картинок мы упражнялись в математических формулах.


На одной из лабораторных работ в компьютерном классе запрограммированная функция должна была рисовать на экране монитора окружность. Вместо этого на экране появлялся эллипс. У других ребят тоже почему-то эллипс вместо окружности. Преподаватель отказывается принимать такую работу — должна красоваться симметричная окружность, а у вас дыня на

экране.


Следующие минут 20 ищу ошибки в программе. Нет их. Я опять к преподавателю, он настаивает, что все в условиях верно, это мы делаем что-то неправильно. Смотрю на часы — время поджимает меня. У других тоже дыня вместо круга.


Решаюсь на хитрость — в настройках монитора растягиваю картинку по вертикали. Зову преподавателя, показываю на экране окружность. Преподаватель доволен, а я получаю зачет по работе. Ухожу домой. На следующий день одногруппники рассказывают, что они вчера еще полчаса просидели, так как не могли понять, как так у Фёдорова получилось, а у других нет.


Отрывок из книги "Истории Стасяна. Мечты сбываются"

Показать полностью
135

11 мифов о мониторах

В предыдущих статьях мы рассказали вам о десятках популярных мифов, касающихся процессоров, видеокарт, материнских плат, ОЗУ, блоков питания и SSD. Теперь же поговорим о не менее важном компоненте ПК — о мониторе, про которые за последние пару десятков лет придумали не меньшее число мифов. Как всегда текстовая версия под видео 👇🏻

Миф №1. Мониторы с частотой 100-240 Гц не нужны, так как человеческий глаз не видит больше 24 кадров в секунду.


Миф стар как мир, и идет он от того, что для плавности видео хватает 24 кадров в секунду. Но не стоит забывать, что в видео каждый кадр немного смазан, то есть содержит часть предыдущего, поэтому переход между кадрами заметен меньше. В играх же каждый кадр четкий — это легко понять, делая скриншоты, поэтому тут 24 кадров не хватит, картинка будет казаться дерганной. А вот какая нужна частота обновления монитора (и соответственно FPS), чтобы ощутить плавность, индивидуально для каждого человека, но в общем и целом большинство людей без проблем заметят на глаз разницу между 60 и 144 Гц.
Миф №2. IPS-мониторы лучше, чем MVA/TN.

11 мифов о мониторах Мифы, Видео, Монитор, Разрушители мифов, Компьютер, IT, Длиннопост

Очень часто на различных форумах или от консультантов в магазинах электроники можно услышать, что самые лучшие мониторы идут на IPS-матрицах. На деле это не совсем так — все зависит от того, какой смысл вкладывать в слово «лучшие». Так, у IPS действительно лучшие углы обзора и сочнее цвета, но при этом у TN ниже задержка, поэтому киберспортивные 120-240 Гц матрицы с задержкой в 1-3 мс в подавляющем большинстве случаев базируются именно на этой старой технологии. Матрицы MVA по задержкам и цветам находятся между IPS и TN, но зато их плюс — очень высокая контрастность (2000-3000:1), что позволяет добиться глубокого черного цвета. Так что в итоге не нужно всегда брать IPS — лучше проанализировать свой спектр задач и выбрать под него оптимальный тип матрицы.


Миф №3. Мониторы портят глаза.


Это не совсем миф — увы, даже в 2019 году в продаже есть множество мониторов, которые используют для регулировки яркости ШИМ: иными словами, они мерцают. Это может негативно сказываться на людях с чувствительными глазами — они будут быстрее уставать, могут появиться жжение или покраснение. Инженеры решили эту проблему, создав технологию Flicker-Free — она позволяет менять яркость монитора без использования мерцания, тем самым минимизируя нагрузку на глаза.
Но если мы берем не мерцающие матрицы, то ученые не смогли найти вреда от них: скорее, тут виноваты мы сами, часами просиживая за ПК, редко моргая и не меняя расстояние до монитора. Так что если вы вынуждены днями работать за ПК — делайте постоянные перерывы, дабы глаза могли отдыхать.
Миф №4. Монитор можно откалибровать «на глаз».
Ни для кого не секрет, что многие мониторы с завода идут не откалиброванными: где-то белый цвет выглядит серым, где-то много синего цвета, где-то монитор явно отдает в желтизну. Многие ОС, в том числе и Windows, позволяют откалибровать монитор и без профессионального оборудования, но тут есть один подвох: наши глаза — это крутые оптические приборы, которые умеют подстраиваться под обстановку, поэтому буквально за полчаса использования нового монитора вы перестанете замечать, например, его желтизну. И как только вы будете пытаться ее исправить, вам будет казаться, что картинка становится излишне синей.

11 мифов о мониторах Мифы, Видео, Монитор, Разрушители мифов, Компьютер, IT, Длиннопост

Поэтому наилучшим выходом будет поиск в интернете цветового профиля для своей матрицы: да, матрицы с одинаковой маркировкой все же будут немного различаться по цветам, но в любом случае такой цветовой профиль приблизит картинку к идеальной. Но а если вы готовы раскошелиться — всегда можно заказать калибровку у профессионалов: в таком случае вы получите самую лучшую возможную картинку именно для вашей матрицы.


Миф №5. Монитор должен стоять на расстоянии вытянутой руки.
В огромном количестве руководств для начинающих пользователей ПК пишется, что монитор должен находиться на расстоянии 50-60 см от глаз. Что делать людям со слабой близорукостью, которые не носят очки и у которых картинка на таком расстоянии размывается, там обычно не уточняется.
На деле глаз при работе с монитором должен находиться в состоянии покоя аккомодации — говоря простым языком, он должен без напряжения фокусироваться на изображении естественным образом. Расстояние, на котором проявляется это состояния, зависит от множества факторов, таких как яркость монитора, возраст, освещение, ношение очков и т.д. Так что «грести всех под одну гребенку» тут не стоит, и каждый волен сидеть за монитором так, чтобы его глаза напрягались как можно меньше.
Миф №6. G-Sync работает при любой частоте кадров.
NVIDIA G-Sync — технология, применяемая в видеокартах NVIDIA и предназначенная для автоматической подстройки частоты кадров монитора под частоту кадров сигнала с видеокарты. Фича достаточно дорогая, если зайти на E-каталог, в раздел мониторы и отфильтровать модели с G-Sync вы обнаружите, что самый дешевый монитор стоит от 20000 рублей. Игровые модели стоят еще дороже, ценник легко перевливает за 40 и даже 60 тысяч.
Технологии G-Sync не один год, и достаточно дорогие мониторы с ней наделяют чуть ли не мифическими свойствами. На деле они всего лишь делают картинку несколько плавнее, убирай разрывы кадров, которые получаются при отключенной вертикальной синхронизации. И немногие знают, что у этой технологии есть ограничение сверху: она перестает работать, если на экран выдается больше кадров, чем герцовка монитора. Иными словами, если вы играете на G-Sync мониторе с частотой 100 Гц в игру с 120 fps - вы все равно будете видеть разрывы кадров. Так что если ваш монитор поддерживает эту технологию - имеет смысл принудительно ограничить максимальный fps герцовкой монитора.
Миф №7. G-Sync больше не нужен — современные видеокарты от Nvidia научились работать с FreeSync.
Да, действительно, около полугода назад Nvidia в своих драйверах реализовала поддержку бесплатного стандарта Adaptive-Sync (он же FreeSync) для видеокарт 1000 и 2000 линейки. Особенность этого стандарта в том, что он, как и G-Sync, позволяет синхронизировать частоту обновления монитора с частотой кадров в играх, тем самым убирая разрывы изображения. И с учетом того, что FreeSync бесплатен, то мониторы с ним стоят дешевле, чем с G-Sync.

11 мифов о мониторах Мифы, Видео, Монитор, Разрушители мифов, Компьютер, IT, Длиннопост

Казалось бы — вот оно счастье, больше не нужно переплачивать за G-Sync? Как бы не так: Nvidia решила протестировать доступные на рынке мониторы с «вражеской» технологией, и на деле 100% совместимость (G-Sync Compatible) на данный момент имеют лишь 28 из 503 протестированных решений.
Разумеется, это не значит, что другие мониторы с FreeSync работать не будут — включить его можно для любого решения в настройках графического драйвера от Nvidia, но вот за различные артефакты изображения, небольшой диапазон работы этой технологии, подергивания картинки и прочие проблемы «зеленая» компания ответственности не несет.
Так что если вам говорят, что любой FreeSync-монитор отлично работает с видеокартами Nvidia — не верьте, на деле картинку уровня G-Sync обеспечивают лишь считанные проценты таких мониторов, поэтому перед покупкой внимательно читайте в обзорах, как обстоят дела с поддержкой этой технологии — если она вам, конечно, нужна. Полный список мониторов на сайте Nvidia  Статья на hardwareluxx о том, почему только 6% мониторов получают сертификат G-SYNC Compatible
Миф №8. Яркость монитора должна быть максимально высокой.

11 мифов о мониторах Мифы, Видео, Монитор, Разрушители мифов, Компьютер, IT, Длиннопост

Пожалуй, это один из самых вредных для глаз мифов — на деле яркость монитора должна быть сравнимой с яркостью окружения, в офисе это обычно около 150-200 кандел на квадратный метр. Очень высокая яркость приведет к дополнительному напряжению мышц глазного яблока, что приведет к более быстрому их утомлению, а это, в свою очередь, негативно скажется на остроте зрения. Пожалуй, единственное исключение — это игры: тут большая яркость поможет лучше различать врагов в темноте, но при обычных задачах ее лучше снижать до указанного выше уровня.
Миф №9. Разные цифровые выходы дают картинку разного качества.
Миф тянется с 90ых годов, когда банально от замены VGA-кабеля качество картинки могло измениться. Разумеется, с цифровым подключением таких проблем нет — разница между HDMI, DVI и DisplayPort заключается только в различных максимальных разрешениях и возможности выводить звук. Поэтому если указанные выше кабели и коннекторы не повреждены, то картинка будет абсолютно идентичной.
Миф №10. Чем шире цветовой охват монитора, тем лучше.
Это не совсем миф, это скорее просто лишняя трата денег. В последнее время стало появляться все больше мониторов с широкими цветовыми охватами: Apple использует DCI-P3, еще одним известным можно считать AdobeRGB. Стоят обычно решения со 100% покрытием этих цветовых пространств дорого, а толку от них для рядового пользователя нет совсем: подавляющее большинство изображений, видео и игр заточены под стандарт sRGB, поэтому можно сэкономить и брать мониторы с максимальным покрытием этого стандарта, разницы в большинстве задач вы не заметите.
Миф №11. Рядом с монитором должен стоять кактус. А желательно парочка. И обязательно защитную пленку на экран наклеить нужно.
О, эти кактусы, которые в 90ых и нулевых встречались чуть ли не в каждом офисе — миф о том, что они нейтрализуют вредное излучение ЭЛТ-мониторов, был невероятно популярен. А в самых запущенных случаях на монитор наклеивали еще и специальную защитную пленку, которая опять же должна была спасти от страшного и опасного излучения кинескопа.

11 мифов о мониторах Мифы, Видео, Монитор, Разрушители мифов, Компьютер, IT, Длиннопост

Конечно, на деле оба способа абсолютно не помогали, ибо в «пузатых» мониторах того времени уже была защита от тормозного рентгеновского излучения (например, стекло легировали свинцом, а блоки строчной развертки имели защиту от высокого напряжения). Так что ЭЛТ-мониторы были вредны лишь для глаз, а от этого мифа выиграли только продавцы кактусов. Забавно, но даже с массовым переходом на ЖК-мониторы до сих пор в офисах можно встретить рядом с ними кактусы — так велика сила этого мифа.


Источник: Мой Компьютер

Показать полностью 4
620

Сквозь призму ностальгии и ЭЛТ-монитора

Сквозь призму ностальгии и ЭЛТ-монитора Компьютерная графика, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Ностальгия, Сравнение, Восприятие, Монитор, Oldschool

Вспоминая об играх детства, мы часто представляем их намного красивее и детальнее, чем они были на самом деле. Отчасти это обусловлено ностальгией: в старые игры мы давно не играли и уже забыли, как они выглядели, зато играем в современные, и нам кажется, что и в детстве старые игры выглядели так же, как новые игры выглядят сейчас.


Но есть и более объективная причина: в детстве мы играли на ЭЛТ-мониторах, графика на которых имела физические артефакты вроде черных линий, разделяющих пиксели (как показано на изображении слева). Казалось бы, это должно лишь еще больше ухудшить и так неказистую графику. Но на самом деле, наш мозг способен дополнять пробелы воображением, составляя более детальную и объемную картину, чем она была на самом деле (изображение справа).

712

"Безвозвратная архивация" - гора старой техники в заброшенной заводской администрации

"Безвозвратная архивация" - гора старой техники в заброшенной заводской администрации Заброшенное, Урбанфото, Компьютер, Ретротехника, Монитор, Длиннопост

Заброшенная администрация некогда крупного предприятия. Комната в самом конце здания. Три слоя из мониторов, системных блоков, периферии и оргтехники.


Моё мировосприятие определенных вещей плотно засело в 2007-м. Вместе с долларом по 30, ванильной кока-колой и тем, что подобный хлам имеет какую-то ценность.


Это все барахло конечно, но выглядит как иллюстрация к очередной антиутопии. Меня зацепило.

"В процессе архивации произошли множественные ошибки, корректная распаковка архива невозможна. Повторить архивацию невозможно, исходные файлы были удалены."

"Безвозвратная архивация" - гора старой техники в заброшенной заводской администрации Заброшенное, Урбанфото, Компьютер, Ретротехника, Монитор, Длиннопост

Интересная локация, но на художественные фотографии не хватило времени.

"Безвозвратная архивация" - гора старой техники в заброшенной заводской администрации Заброшенное, Урбанфото, Компьютер, Ретротехника, Монитор, Длиннопост

Пришлось ограничиться моей стандартной "фотофиксацией" и общими планами.

"Безвозвратная архивация" - гора старой техники в заброшенной заводской администрации Заброшенное, Урбанфото, Компьютер, Ретротехника, Монитор, Длиннопост

Полагаю, склады магазинов техники после завершения "программы утилизации" выглядят подобным образом.

"Безвозвратная архивация" - гора старой техники в заброшенной заводской администрации Заброшенное, Урбанфото, Компьютер, Ретротехника, Монитор, Длиннопост

Куда они потом все это девают?

"Безвозвратная архивация" - гора старой техники в заброшенной заводской администрации Заброшенное, Урбанфото, Компьютер, Ретротехника, Монитор, Длиннопост

Говорят, сейчас утилизировать такую технику - дороже, чем её можно кому-то продать. И хотя на небезызвестной доске объявлений куча предложений на подобные мониторы в пределах 300-500 рублей, продавать, не значит продать.

p.s. даже спустя время, особо интересной композиции с этим барахлом придумать не вышло, кроме банальной мысли сделать "стену из мониторов" или "трон из техники".

Источник: Telegram канал проекта

Показать полностью 5
257

Календарь Игровых Релизов - Май 2018

Весна наконец-то стала похожа на весну, и вот-вот уступит свои владения лету. В видеоигровой индустрии эта тенденция тоже весьма хорошо прослеживается, увеличением количества различных крупных (и не очень) игровых релизов. Которые, собственно, мы и собираем, в рамках нашего ежемесячного Календаря Игровых Релизов. Пусть и немного с опозданием. Всё-таки праздники, шашлыки, все дела.

И перед началом хотелось бы напомнить, что в данных Календарях будут только самые интересные (на наш взгляд, разумеется) новинки. Никаких переизданий, вроде Dark Souls Remastered, или портов на консоли (вроде Everspace) вы тут не увидите... А если и увидите - то вам всё равно никто не поверит.

В общем, представляем вашему вниманию игровые новинки мая 2018 года.

3 мая - Total War Saga: Thrones of Britannia - PC

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Кто не знаком с серией Total War? Наверняка, таких нет. Оно и понятно, ведь игр в данной серии стратегий просто счесть не перечесть. При чём, имеется и огромное разнообразие сеттингов и временных периодов. Вот в новой игре, под названием Total War Saga: Thrones of Britannia, мы примерим на себе управление одной из десяти фракций, дабы заиметь власть над Британией 9 века.


Как вы будете вести свою нацию к трону – зависит только от вас. Хотите – берите врагов силой с помощью мощной армии. Либо же укрепляйте свою экономику. Или же устройте союз с кем-либо, для достижения общей цели. А потом уничтожьте и союзника. В общем, всё по канонам серии.


Говоря в общем, Троны Британии – классическая Total War, с присущим ей реализмом и достоверности, но в другом сеттинге и с парочкой изменений в геймплее. Точнее, не изменений, а полировке ранее существующих механик. Но даже новичкам игра обещает быть крайне занятной и понятной.


Выходит же Total War Saga: Thrones of Britannia 3 мая. Эксклюзивно на персональных компьютерах.

3 мая - DEATH FIELD: The Battle Royale of Disaster - PC

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Если вы фанат вездесущего нынче жанра "Королевской Битвы" то май месяц - подарит вам небольшой презент, в виде очередной игры в этом жанре.


Речь идет про DEATH FIELD: THE BATTLE ROYALE OF DISASTER, что уж тут говорить, это конечно же типичная королевская битва, более того визуальный стиль очень схож с PUBG. Однако несколько уникальных фишек все же есть.


Одна из таких, например, заключается в том, что игровая зона здесь, вместо стандартного сужения со временем, выполнена в форме карты, разделенной на сектора, и по ходу игры рандомно будет перекрываться по одному сектору. Нечто подобное мы видели в Darwin Project, только масштабы тут - другие. А еще тут есть крафт.


Опробовать данное творение, можно будет уже начиная с 3 мая, только на ПК.

3 мая - Shoppe Keep 2 - PC

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Играя в какую-нибудь ролевую игру, вы не задумывались, а какого это – быть торговцем, который продает всякое героям, которыми мы обычно и играем? Можете представлять сколько угодно, но лучше самому примерить данную роль. Например, в Shoppe Keep 2.


В данном ролевом симуляторе торговца мы, что логично, играем за владельца небольшой лавки со всякими товарами, который снабжает ими всяких мимо проходящих героев. Зелья, оружие,

броня, заклинания – всё в данной игре можно, и даже нужно, продавать. Но ведь товар не берётся из ниоткуда. Его ещё и надо создавать. Так что сидеть в своей лавке постоянно не получится. Так что тут уже игра будет походить и на РПГ. С присущими для жанра сражениями с монстрами, подземельями, боссами и так далее. Или же просто можно закупаться у различных поставщиков.


Также, в Shoppe Keep 2 имеется и мультиплеер до четверых игроков, экономика, зависящая от сетевого сообщества, огромный открытый мир, множество событий и заданий, прокачка вашего магазина, кастомизация вашего персонажа, настройка ботов для управления торговлей и всё в таком духе. И всё это с простой, но довольно приятной графикой.


Выходит Shoppe Keep 2 - 3 мая, эксклюзивно на ПК.

4 мая - Donkey Kong Country: Tropical Freeze - SWITCH

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Дебютная игра франшизы Donkey Kong Country c подзаголовком Tropical Freeze для уже новой консоли Nintendo SWITCH, появится на прилавках магазинов и в сервисе цифровой дистрибуции большой N уже четвертого числа.


Cреди основных отличий от оригинала, будет так называемый Funky Mode. Который включает в себя новые фишки, обновленный геймплей и главного персонажа. И в целом, по заверениям разработчиков, будет проще классического режима.


В общем, ждем Donkey Kong Country: Tropical Freeze 4 мая эксклюзивно на Nintendo Switch

8 мая - Pillars of Eternity 2: Deadfire - PC, PS4, XONE, SWITCH

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Студия Obsidian Entertainment, наконец-таки выпустит сиквел нашумевшей и снискавшей большой успех Pillars of Eternity, Pillars of Eternity 2: Deadfire - прямой сиквел первой части.


Авторы Deadfire обещают еще более обширный список особенностей игры, среди которых детальная персонализация вашего героя, свобода выбора в диалогах и полная самостоятельность в исследовании игровых просторов. У вас будет возможность присоединить к своему новому приключению до 7 спутников, каждый из которых может быть развит в нескольких направлениях. Естественно полностью новые игровые локации и обновленная графика - прилагаются.


Выйдет Pillars of Eternity 2: Deadfire 8 мая на всех основных платформах.

8 мая - RAGING JUSTICE - PC, XONE, PS4, Switch

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Помните ли вы культовый Streets Of Rage? Beat ‘em' up, который, в свое время, захватывал игроков всех возрастов. Так вот, в этом месяце выходит Raging Justice, который некоторым наверняка поможет проникнуться ностальгией по тем временам. Ведь несмотря на то, что данная игра выполнена в псевдо-3D, что-то схожее в них есть.


По части особенностей же, тут все практически по классике, стандартная боевка, куча различного оружия и большие толпы врагов. Единственным интересным нюансом является то, что вы можете не только нести правосудие в самой жестокой форме, используя например газонокосилку, но и арестовывать неприятеля. Но разработчики предупреждают, что все имеет свои последствия. Что бы это, ни значило.


Выход Raging Justice намечен на 8 мая, а посетит игра сразу все платформы.

8 мая - Trailblazers - PC, PS4, XONE, Switch

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Что будет, если совместить скоростные гонки на гравитяге, вроде F-Zero, и раскрашивание арен в духе Splatoon? А получится в итоге гоночная аркада Trailblazers. По крайней мере, так кажется на первый взгляд.


В данной гоночной игре, рассчитанная на командные покатушки с друзьями, мы участвуем в заездах на реактивных левитирующих тачках, которые за собой оставляют цвет своей команды. Но не просто так, а для того, чтобы ваши напарники могли ускоряться и получать различные бонусы. Вот и приходится на протяжении всей гонки не только умело гонять на сложных трассах, но и помогать своей команде вырваться вперёд. Звучит может быть, не так уж феерично, но это только из наших уст. В тех же трейлерах всё выглядит куда забавнее.


Помимо упомянутых командных заездов, в Trailblazers будут и другие режимы, в том числе одиночные и полноценная сюжетная кампания. А также – яркая и стильная графика с кучей разнообразных тачек, задорный саундтрек, удобное управление, поддержка кроссплатформенного мультиплеера между ПК и PS4, Xbox One и Nintendo Switch, мультиплеер на одном экране в режиме Split Screen, и наличие ботов для игроков-социофобов.


"Залетит" же TrailBlazers на все текущие платформы 8 мая.

9 мая - Doughlings: Arcade - PC

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Для любителей непринужденного игрового процесса, тоже будет во что поиграть в Мае. 9 числа, свет увидит Doughlings: Arcade, цветастый арканоид в жанре "brick breaker".


Среди особенностей игры, авторы обещают 90 уровней, которые предоставят челлендж игрокам, 6 различных персонажей - каждый со своими уникальными особенностями, и большим разнообразием способностей, множество различных видов врагов, а так же редактор уровней, с которым игроки смогут создавать свои этапы. Обещается поддержка как геймпадов так и клаво-мышей.


Опробовать Doughlings: Arcade, как уже говорили - можно будет прямо в праздник 9-го мая! Только на православной платформе (ПК, если кто не понял).

10 мая - Garage - SWITCH

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Garage - кровавый шутер с видом сверху, в стиле фильмов категории "Б" 80-х годов. Играя за наркоторговца по имени Бутч, вы в одиночку должны будете противостоять полчищам живых мертвецов.


Как и в большинстве пободных игр, нас ждет разное оружие и куча разномастных врагов. Хотя в данном случае, есть претензия и на мрачно-мистичесскую историю.


Выходит Garage 10 мая, эксклюзивно на Nintendo Switch

15 мая - Forgotton Anne - PC, PS4, XONE

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Не знаем, как вас, а нас всегда завораживала анимация мультфильмов Хаяо Миядзаки. И если уж в какой-нибудь игре будет хоть немного похожая графика, то мы точно не пройдём мимо. Вот с Forgotton Anne мы и не прошли.


В данной кинематографичной адвенчуре с элементами платформера и головоломки мы играем за Анну, стража в краях забытых вещей, которая должна не дать своему бывшему мастеру вернуться в мир людей. Ну и вроде как остановить восстание этих самых «Забытых».


Для этого и придётся прыгать, решать головоломки и вести диалоги с кучей разнообразных персонажей. И всё это с кучей эффектных катсцен и в оболочке потрясающего визуала, который так и напоминает работы студии Ghibli. При этом, разработчики обещают захватывающий сюжет с широкой веткой диалогов, от которых зависит само развитие этого самого сюжета. А это, что логично, сулит неплохую реиграбельность.


В общем, ждём Forgotton Anne 15 мая, на ПК, Playstation 4 и Xbox One.

15 мая - Omensight - PC, PS4

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

В апреле 2016 года, на ПК и консоли вышла такая замечательная игра под названием Stories: The Path of Destinies. К сожалению, мы в своё время не уделили ей должного внимания. А зря, ведь в данном изометрическом экшене был не только потрясающий геймплей и стильный визуал, но интересный способ подачи истории. Где от выбора игрока зависело развитие не только будущих событий, но и прошлых. Говоря в общем, к данной игре мы ещё вернёмся. Скажем лишь, что благодаря ей мы стали следить за всеми будущими работами студии Spearhead. Например, за Omensight.


Omensight – экшн-головоломка, в котором мы играем за Предвестника, мистического существа, которое появляется в самые переломные события мира. И конец света – как раз такое событие. Игрок будет переживать один и тот же день до апокалипсиса, но каждый раз всё обещает быть по разному. Зависит от того, что вы натворите и что узнаете в прошлых прохождениях. И нет, это не рогалик.


В ходе своих путешествий, игрок будет не только выяснять, кто же стал причиной гибели всего, но и решать головоломки, не забывая рубить десятки разнообразных врагов. Всё с крайне удобным управлением практически одной мышью, наличием прокачки персонажа и его способностей, и весьма крутым визуалом на движке Unreal Engine 4. В общем, в лучших традициях прошлой игры разработчика.


Попробовать остановить апокалипсис можно будет уже с 15 мая, на ПК и Playstation 4

17 мая - FAR: LONE SAILS - PC

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Не сказать бы, что в мае выходит много жизнерадостных игр. Вот и FAR: LONE SAILS врядли порадует игроков позитивным настроем. В данной адвенчуре с элементами симулятора, мы отправляемся в дальнее путешествие в поисках цивилизации. Но отправляемся не пешком, а на аутентичном парусном судне с колёсами. Ну и иногда пешком, бегая по местам остановок, в поисках ресурсов для ремонта и апгрейда вашего транспорта.


Но мы не сказали бы, что игра будет медитативной. Наоборот – дорога сулит кучу всякий опасностей, в частности природного характера, так что носиться по «кораблю», управляя всеми системами и устраняя неисправности придётся не мало. И нет, никаких зомби или других врагов не будет. Только вы, ваша машина и природа.


Также, разработчики обещают разнообразные локации, множество захватывающих опасностей в дороге, а также стильный визуал. К слову, игра ещё до выхода получила кучу наград на различных выставках, так что, пожалуй, к ней действительно стоит присмотреться.


Начинается же путешествие в никуда 17 мая, сперва лишь на ПК. А вот на консоли игра доберётся чуть позже.

22 мая - Ancestors Legacy - PC, XONE

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Любителям же военных стратегий в реальном времени наверняка приглянется Ancestors Legacy. RTS от Destructive Creations, в сеттинге средневековой европы. По заверениям разработчиков, в игре представлены самые масштабные и кровавые сражения европы.


Из особенностей стоит отметить обширную игровую кампанию, основанную на исторических реалиях, многопользовательские сражения, и обилие различных тактических возможностей. В игре обещается высокий уровень жестокости.


Поиграть в Ancestors Legacy можно будет уже 22 мая на ПК и Xbox One

22 мая - State of Decay 2 - PC, XONE

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Без зомби тематики, игровые разработчики наверное никогда нас не оставят. Вот и в этом месяце, выходит сиквел к замечательной State of Decay. Зомби хоррор в открытом мире. Да ещё и с полноценным кооперативом.


Во второй части будет традиционно много оружия, различного транспорта, возможность создания поселения и разумеется огромные полчища гниющего мяса на ножках. По части сюжета чего-то уникального и сверхинтересного ожидать не стоит, все таки сеттинг не тот. Однако успех первой части - оставляет новой игре вполне себе солидный кусок доверия.


Проверить можно будет 22 Мая на ПК и Xbox One. И вроде как даже в Steam, а не только в Windows Store.

24 мая - Dauntless - PC

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Если же вы всегда хотели стать охотником на различных чудовищ, да ещё и собираясь в отряды со своими друзьями, а корейщина в лице Monster Hunter: World вам не по душе или не по карману, то обратите внимание на Dauntless.


В данном ролевом экшене от третьего лица вы играете за охотников на чудовищ, который делает что – верно охотиться на чудовищ разной степени габаритов. При чём, не только в одиночку, но и в компании верных соратников.


Сам же геймплей можно сравнить с гибридом из Monster Hunter, Diablo и Dark Souls. От первой здесь, что очевидно – охота на монстров ради улучшенной экипировки. От второй – забористое рубилово с редкими перерывами в городах. Ну а от третьей – сложные схватки с, так скажем, «Боссами», схожая боевая система, а также перекаты. Ведь именно перекаты являются главной отличительной чертой Souls-подобных игр. И нет, мы сейчас не серьёзно.


Говоря в общем, Dauntless – довольно интригующий мультиплеерный проект, с неплохим визуалом, но не с совершенной анимацией во времена ЗБТ. Да и геймплей, с постоянным рубиловом не каждому придётся по вкусу. Но тем не менее, игра распространяться будет по условно-бесплатной бизнес-модели. Так что, почему бы самим не попробовать и не решить, стоит ли игра свеч.


А попробовать можно будет уже 24 мая, когда Dauntless и перейдёт в стадию открытого бета-теста. Эксклюзивно на персональных компьютерах.

24 мая - Detroit: Become Human - PS4

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

От нового творения Quantic Dream, основная часть фанатов - ждет многого. Как нам кажется даже слишком многого. Хотя в этом отчасти виноват отец основатель - Дэвид Кэйдж, наобещавший, что Detroit: Become Human, переплюнет все прошлые проекты студии. Ну и если судить по демоверсии, выпущенной не так давно, как минимум часть из сказанного им, может оказаться вполне себе осязаемой правдой. Но слишком много воды, перейдем к игре:


Detroit: Become Human, это интерактивный фильм, в нео-нуарном стиле, в сеттинге будущего. Земля, 2038 год. Для работы на людей, были созданы машины, андроиды. Которые теперь используются в самых разных целях. Однако не все так гладко, и спустя время некоторые из андроидов, как принято - начали обретать самоосознание и проявлять вполне себе человеческие эмоции.


В игре, как и в Heavy Rain, у нас будет возможность играть сразу за 3 персонажей. Кару, Коннора, и Маркуса. Коннор, типичный андроид, без чувств, который хладнокровно исполняет свою работу. Кара, на первый взгляд то же выглядит обычно, но в первых на ее этапах игры скорее всего будет "самокопание", а во вторых - она прототип. Т.е первый выпущенный андроид, с чем наверняка будет связан хотя бы один сюжетный ход. Маркус же... типичный революционер желающий добра своему народу и зла кожаным мешкам.


В общем, оценить Detroit: Become Human, можно будет уже 25 мая. Только на PS4

28 мая - Moonlighter - PC

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Moonlighter - игра в жанре action-RPG, вобравшая в себя элементы rogue-lite, способная показать вам привычный жанр - в новых красках.


Игра расскажет о Уилле - отважном торговце, в тайне мечтающем стать самым настоящим героем. Среди особенностей игры обозначены, управление магазином, стильная и глубокая боевая система с рядовыми врагами и боссами, крафт предметов и много разных миров.


В общем и целом, надеемся что игра найдет своих фанатов, а проверить это можно будет уже 28 мая. Правда, только на ПК.

29 мая - YOKU'S ISLAND EXPRESS - PC, XONE, PS4, Switch

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Кто сказал, что быть почтальоном – скучно? Вот разработчики из Villa Gorilla так не думают, и пытаются доказать это в игре YOKU'S ISLAND EXPRESS.


В данной адвенчуре с элементами платформера и пинбола в открытом мире, мы играем за Йоку – нового почтальона на волшебном острове Мокумана. На котором, увы, беда – божество острова погружено в мучительный сон, и потому именно Йоку придётся помочь всем и каждому.


В ходе своей миссии, игроки будут вольны в любом порядке проходить различные локации, прыгая по платформам и используя механику пинбола, а также сражаться с различными боссами. Продвигаясь по удивительному миру, нарисованному вручную, Йоку будет открывать различные способности, при помощи которых и будет пробуждать остров и его жителей.


В общем, YOKU'S ISLAND EXPRESS пытается быть очень душевным платформером с довольно позабытой, но интересной, механикой пинбола, и всё в весьма приятной графике ручной рисовки.


Окажется ли она таковой на самом деле – узнаем уже 29 мая, на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

29 мая - Die for Valhalla! - PC, XONE, PS4, Switch

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Завершает же игровой месяц май ещё одна популярная тенденция – игра в сеттинге скандинавской мифологии, под названием Die for Valhalla.


На первый взгляд, данный проект принадлежит к жанру Beat-em Up. Кто не знает, это такой двухмерный экшен, где игроки в одиночку, или же с друзьями лупасят всех кулаками или холодным оружием поэтапно. Так и здесь – мы играем за Валькирий, которые пробираются сквозь толпы врагов через различные удивительные земли Вальгаллы, которая ещё и пересекается с творчеством Лавкрафта. К слову, пробираются не сами, а контролируя разнообразных викингов и даже предметы. В общем, классический битемап. Но это лишь один из режимов прохождения сюжетной кампании.


Другим способом прохождения является режим рогалика. В таком режиме и мир будет побольше, да и сложность возрастает практически моментально, не забывая и про перманентную смерть игрока.


В любом случае, как бы вы не играли, основные особенности игры не меняются. А именно – процедурная генерация уровней, множество играбельных классов Валькирий, 80 прокачиваемых способностей, локальный мультиплеер на четверых, наличие ПВП-режимов, и стильный визуал.


В общем, Die for Valhalla – вполне себе сильный представитель жанр Beat-Em-Up, которого можно будет поставить рядом с Castle Crashers и Rampage Knights. Теоретически.


Умереть (или же угареть) за Вальгаллу можно будет 29 мая. На ПК, Xbox One, Playstation 4 и Nintendo Switch.


-

И на этом по релизам Мая 2018 года все! А какие игры из этого списка больше всего приглянулись вам? Или же,быть может, мы что-то пропустили? Обязательно пишите об этом в комментариях, нам очень интересно!

Вот видео версия, если кому нужно. :)

Спасибо всем за внимание!

Показать полностью 18 1
181

Релизы этой недели #3

Fallout 4 VR

Платформа: Windows

Жанр: Виртуальная реальность, Экшен, Вид от первого лица, Постапокалиптика, Ролевая игра

Дата: 12 декабря

Описание: Fallout 4 VR - специальная версия постапокалиптического ролевого экшена Fallout 4 для устройств виртуальной реальности HTC Vive. Местом действия игры стал Бостон, штат Массачусетс, где впервые, мы увидим несколько мгновений мирной жизни до начала атомной бомбардировки. Благодаря виртуальной реальности вы сможете побродить по постапокалиптическому миру с максимальным уровнем погружения

Ссылка

Релизы этой недели #3 Релиз, Новинки, Компьютерные игры, Консольные игры, Геймеры, Длиннопост

Party Planet

Платформа: Nintendo SWITCH

Жанр: Аркада, Вид сбоку, Вид сверху, Настольная / групповая игра

Дата: 12 декабря

Описание: Party Planet - сборник аркад для приятной игры в дружной компании. Всего присутствует 30 игр, доступных для любого человека, независимо от возраста и умений.

Игры, похожие на Party Planet

Ссылка

Релизы этой недели #3 Релиз, Новинки, Компьютерные игры, Консольные игры, Геймеры, Длиннопост

Fearful Symmetry & The Cursed Prince

Платформа: Windows, Xbox one

Жанр: Инди, Головоломка, Вид сверху

Дата: 12 декабря

Описание: Fearful Symmetry & The Cursed Prince - инди-головоломка с видом сверху. Вам предстоит одновременно управлять несколькими героями в разных измерениях. Вы будете одновременно перемещать героев в противоположных направлениях, чтобы провести их через сложную головоломку, наполненную ловушками.

Ссылка

Релизы этой недели #3 Релиз, Новинки, Компьютерные игры, Консольные игры, Геймеры, Длиннопост

Resident Evil 7: Not a Hero,Resident Evil 7: End of Zoe

Платформа: Windows, Xbox one, PS4

Жанр: Экшен, Шутер, Виртуальная реальность, Хоррор, Дополнение, Вид от первого лица

Дата: 12 декабря

Описание:Resident Evil 7: Not a Hero - дополнение для экшен-хоррора с видом от первого лица Resident Evil 7. События разворачиваются сразу после концовки оригинальной игры и расскажут немного больше о судьбе Криса Редфилда и его взаимосвязи с главным героем. Геймплей отличается от основной игры: у Криса присутствуют новые приёмы, в том числе возможность оглушать врагов.

Resident Evil 7: End of Zoe - дополнение для экшен-хоррора с видом от первого лица Resident Evil 7. В дополнении вы сможете увидеть "шокирующий твист" в рамках истории основной игры, который прольет свет на судьбу Зои. Главным героем дополнения является Джо. Геймплей за Джо сильно отличается от Итана и Криса. У него нет доступа к огнестрельному оружию, вам предстоит пользоваться руками и подручными средствами.

Ссылка

Релизы этой недели #3 Релиз, Новинки, Компьютерные игры, Консольные игры, Геймеры, Длиннопост
Релизы этой недели #3 Релиз, Новинки, Компьютерные игры, Консольные игры, Геймеры, Длиннопост

Playerunknown's Battlegrounds

Платформа: Xbox one

Жанр: Экшен, Шутер, Вид от первого лица, Тактика, Онлайн, Вид от третьего лица

Дата: 12 декабря

Описание: Playerunknown's Battlegrounds - многопользовательский тактический шутер с видом от третьего лица, в котором побеждает только последний оставшийся в живых участник. В этой игре на выживание вам предстоит сражаться на огромном острове Ерангал, пропитанным пост-советским духом. Вы начнете свое сражение ни с чем. Для того, чтобы выжить нужно раздобыть оружие, припасы и экипировку, и чем быстрее вы сможете это сделать, тем больше шансов выйти победителем в этой борьбе на выживание.

Ссылка

Релизы этой недели #3 Релиз, Новинки, Компьютерные игры, Консольные игры, Геймеры, Длиннопост

Okami HD

Платформа: Windows

Жанр: Экшен, Фэнтези / средневековье, Аниме / манга, Вид от третьего лица

Дата: 13 декабря

Описание: Okami HD- улучшенное переиздание приключенческого экшена с видом от третьего лица Okami. Игра сочетает в себе несколько японских мифов, легенд и фольклорных элементов, и рассказывает историю о том, как земля была спасена от темноты богиней солнца Аматерасу, принявшей форму белого волка.

Ссылка

Релизы этой недели #3 Релиз, Новинки, Компьютерные игры, Консольные игры, Геймеры, Длиннопост

Dodgeball Rising

Платформа: Windows

Жанр: Аниме / манга, Экшен, Спортивная игра, Вид сбоку

Дата: 14 декабря

Описание: Dodgeball Rising - спортивный экшен с видом сбоку в аниме-стилистике. Добро пожаловать в Японию эпохи Эдо, где все поединки запрещены. Чтобы урегулировать конфликты, стороны собираются для игры в специальный вид спорта - Доджбол. Выбирайте персонажей, используйте разнообразные способности и побеждайте.

Ссылка

Релизы этой недели #3 Релиз, Новинки, Компьютерные игры, Консольные игры, Геймеры, Длиннопост

Yooka-Laylee

Платформа: Nintendo SWITCH

Жанр: Вид от третьего лица, Аркада, Экшен, Платформер

Дата: 14 декабря

Описание: Yooka-Laylee - аркадный экшен-платформер с видом от третьего лица, созданный по канонам классической Banjo-Kazooie. Главные герои - героический хамелеон Юка и немного сумасшедшая летучая мышь Лейли. Персонажи способны обретать неожиданные формы, позволяющие использовать им новые способности.

Ссылка

Релизы этой недели #3 Релиз, Новинки, Компьютерные игры, Консольные игры, Геймеры, Длиннопост

First Class VR

Платформа: Windows

Жанр: Виртуальная реальность, Вид от первого лица, Авиасимулятор, Экшен

Дата: 14 декабря

Описание: First Class VR - реалистичный авиасимулятор с видом от первого лица для устройств виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift. Игра даст возможность пронестись по истории воздухоплавания, начиная от первого самолета братьев Райт и заканчивая современнейшими творениями.

Ссылка

Релизы этой недели #3 Релиз, Новинки, Компьютерные игры, Консольные игры, Геймеры, Длиннопост

Fade to Silence

Платформа: Windows

Жанр: Экшен, Вид от третьего лица, Хоррор, Постапокалиптика, Ролевая игра

Дата: 14 декабря

Описание: Fade to Silence - постапокалиптическая RPG, которая перенесет вас в будущее, когда человечество оказалось на грани вымирания. Вам предстоит выживать в суровых зимних условиях, сражаться с опасными чудовищами, ездить по внутриигровому миру на волчьих упряжках, выполнять задания в сопровождении различных NPC, а также исследовать огромный мир игры, площадь которого составляет 8 квадратных километров.

Ссылка

Релизы этой недели #3 Релиз, Новинки, Компьютерные игры, Консольные игры, Геймеры, Длиннопост

Genetic Disaster

Платформа: Windows

Жанр: Экшен, Вид сверху, Кооператив, Шутер, Аркада

Дата: 15 декабря

Описание: Genetic Disaster - кооперативный аркадный шутер с видом сверху. Вы заточены в особняке поехавшего ученого, который насылает на вас свои биологические творения. И только слаженные командные действия помогут вам выжить и выбраться из этого ужасного места. Вас ожидает невероятное оружие, сумасшедшие персонажи и удивительные уровни, сгенерированные случайным образом.

Ссылка

Релизы этой недели #3 Релиз, Новинки, Компьютерные игры, Консольные игры, Геймеры, Длиннопост

L.A. Noire: The VR Case Files

Платформа: Windows

Жанр: Виртуальная реальность, Экшен, Головоломка, Вид от первого лица, Квест / Приключение

Дата: 15 декабря

Описание: L.A. Noire: The VR Case Files - детективное приключение с множеством головоломок и видом от первого лица для устройств виртуальной реальности HTC Vive в криминальной вселенной L.A. Noire. Игра содержит семь дел из L.A. Noire, переработанных специально для виртуальной реальности. Вас ожидает беспрецендентный игровой опыт в виртуальной реальности, который будет сочетать экшен и детективную работу с новой перспективы.

Ссылка

Релизы этой недели #3 Релиз, Новинки, Компьютерные игры, Консольные игры, Геймеры, Длиннопост

Wolfenstein II: The Freedom Chronicles - The Adventures of Gunslinger Joe

Платформа: Windows, Xbox one, PS4

Жанр: Дополнение, Шутер, Вид от первого лица, Фантастика / футуризм

Дата: 14 декабря

Описание: Wolfenstein II: The Freedom Chronicles - The Adventures of Gunslinger Joe - дополнение для зубодробительного шутера с видом от первого лица Wolfenstein II: The New Colossus. В роли бывшего квотербека Джозефа Сталлиона сокрушите толпы нацистов на руинах Чикаго и пробейтесь к глубинам космоса.

Ссылка

Релизы этой недели #3 Релиз, Новинки, Компьютерные игры, Консольные игры, Геймеры, Длиннопост
Показать полностью 13
417

Малышка на миллиард

С момента своего появления компьютеры состояли на военной службе. Первая ЭВМ, ENIAC, использовалась для составления артиллерийских таблиц стрельбы, другие машины применялись для расчётов, связанных с атомным и ракетным оружием. Но военные — тоже люди, а значит, ничто человеческое им не чуждо.

Малышка на миллиард Компьютерная графика, Sage, Компьютер, Тян, Видео, Длиннопост

В конце 50-х рядовой Лоуренс Типтон служил в системе американской противовоздушной обороны «SAGE» и имел доступ к компьютеру AN/FSQ-7 — самой большой из когда-либо созданных вычислительных машин, которая содержала больше 60 000 ламп, весила свыше 250 тонн и стоила, в пересчёте на современные деньги, более миллиарда долларов.

Малышка на миллиард Компьютерная графика, Sage, Компьютер, Тян, Видео, Длиннопост

Но куда больше, чем все эти астрономические числа, Типтона интересовала возможность этого компьютера отображать графику. И вряд ли он думал, что войдёт в историю, когда переснял на свой фотоаппарат картинку с соблазнительной фигурой обнажённой девушки, которую военный компьютер почему-то показывал вместо карты и воздушных целей.

Малышка на миллиард Компьютерная графика, Sage, Компьютер, Тян, Видео, Длиннопост

Фотография, сделанная Типтоном в 1959 году, является первым документальным свидетельством использования компьютера для показа эротических картинок. В дальнейшем исследователями был найден и оригинал рисунка в стиле «пин-ап» из журнала Esquire. Здесь я его не покажу, потому что иначе пост попадёт в категорию «клубничка», но для всех, кого данная картинка интересует (с исторической точки зрения, конечно же), будет ссылка в конце :)


Чтобы представить в векторном виде пышные формы красотки, понадобилось 97 перфокарт. К сожалению, мы не знаем, кто именно был автором программы, но известно, что её ещё долго использовали в качестве теста для графической системы ЭВМ.

Малышка на миллиард Компьютерная графика, Sage, Компьютер, Тян, Видео, Длиннопост

Более того, весьма вероятно, что это не только первая эротическая картинка, но и вообще первое изображение человека на экране компьютера.


Кстати, AN/FSQ-7 далеко не единожды засветился в массовой культуре. Благодаря выразительному внешнему виду его узлы стали любимыми декорациями у киношников, которым часто нужно показать какое-нибудь сложное оборудование с кучей кнопок и лампочек. В частности, этого отставного вояку можно было увидеть на станции «Лебедь» в сериале Lost.

Малышка на миллиард Компьютерная графика, Sage, Компьютер, Тян, Видео, Длиннопост

А ещё про систему ПВО «SAGE» есть замечательный видеоролик, от которого прямо-таки веет духом довоенного мира из Fallout. Огромный ламповый компьютер, в который поступает информация обо всех самолётах в небе над США, неожиданно вычисляет чужака. В кадре полные решимости лица военных, и вот уже палец оператора нажимает на кнопку «Fire», и ракета взмывает в лазурную высь... Начать мировую войну ещё никогда не было так просто — звоните прямо сейчас!

Обещанная ссылка.


P.S. Баянометр подсказал, что четыре года назад уже выкладывали пост с этой картинкой, но там не было почти никакой информации.

Показать полностью 4 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: