YouKva

На Пикабу
5427 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 7 постов 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
985

Выгуливайте собак на поводке5

Как же меня задолбали тупые люди которые в общественных местах выгуливают больших собак без поводка. В прошлом году одна дама выгуливала, как оказалось щенка. Чёрный мастодонт, который решил побегать. И пробежать сквозь меня. Сбил с ног. Колено до сих пор болит. Хозяйка щенка сказала,что он играется и смылась даже не помогла подняться. И вот снова, женщины, собаки бойцовский породы без поводка и намордника, решили поигрался и понюхать меня. Просто став на задние лапы и уппревшись когтями в куртку за 800 до санкционных евро. Оттолкнув собаку мне ещё начали угрожать что собака может покусать, а если я буду защищаться то я ещё и пожалею. Если вообще мозги у людей?

544

Про Ростелеком

Про Ростелеком

Всем привет. Более 5 лет сидел в инете через Ростелеком. Проблем не было, никаких левых списаний, скорость не проседала, перерывов связи не было, даже когда строители ковшом оборвали провода, почти весь город сидел без инета. И вод решил, что раз все так хорошо, проверено личным опытом, то переведу ка я все 3 свои номера. И перевел, взял пакетный тариф инет+ тв+ мобильная связь. И тут я окунулся в то самое по самую макушку.
1) мне 2 месяца не могли подключить лицевой счёт к приложению.
2) когда я смог подключить то начался вообще трэшь. Пропадают деньги, ни в детализации нигде не указано списание. Просто утром была одна сумма, вечером другая . И ни разу мне прибавили, только отнимают.
3) неизрасходованный интернет трафик по тарифу не переносится . По условиям тарифа он должен переносится, но нет.
4) техподдержка заслуживает отдельного разговора. Все заявки они закрывают как выполнено, хотя ни денег ни трафика они так и не вернули. А на вопрос почему они закрыли заявку, отвечают что передали кому-то и поэтому закрыли.
5) когда я обратился техподдержку что хочу отключить большинство услуг, они внимательно выслушали , сказали что сделали заявку и мне перезвонят . Мне перезвонили, правда не по вопросу отключения услуг, а что наоборот по моей заявке они подключили еще какие то услуги.
Вообщем я такого гемороя не испытывал никогда. Бегите от Ростелекома как от чумы.

Показать полностью
3492

О риелторах.

Прочитал недавно пост как риелтора жаловались на свой тяжкий труд.
Вот скажите мне, как бороться с риелторами, которые перекрывают мои объявления , своими ? Где их цена выше моей, и фото своровано с моего объявления. И везде они пишут собственник. В саппорт жаловался, их объявления где то закрывают, но через какое то время появляются снова. А Яндекс вообще встал на их сторону. Не удаляет их объявления, а мои закрыл.

Скажете фигня, а вот потенциальные покупатели так не считают.

0

Не летайте дети Etihad -ом.

Всем привет.

Хочу рассказать о опыте пользования авиакомпанией Etihad.


Купили невозвратные билеты за месяц , вс было подтверждено проблем не было.


Проблемы начались за день до вылета.


Пришло сообщение , что нужно зарегестрироваться на рейс, но при пыпытке ввода паспортных данных форма обнулялась. Это был первый звоночек. Спустя несколько часов форма заработала и мы смогли зарегестрироаться на рейс. но изменился статус билета у ребенка, по их правилам. дети старше 11 лет оплачиваются как за взрослого, в е-тикет билет имеет обозначение ADT- врослый, а после регистрации стал детским. В выходные дни саапорт на русском не работает, а в будни работает только с 10 утра. Англоязычный саппорт работает круглосуточно, но они сказали что нужно доплачивать, мы им соощили, что етикет имеет статус взрослый, оплачено как взрослый, сказали присылайте сканы на емайл, мы им послали, до сих пор не ответили. Почти перед самым вылетом дозвонились до русскоязычной поддержки, прямо из аэропорта. Там нас успокоили. и сообщили, что все билеты считаютс взрослыми, почему так произошло не могут объяснить. Ну чтож. все выходные промотав нервы , мы смогли улететь..


Но на этом не заканчивается история, у нас же есть билеты обратно.


Приехав в аэропорт, а стойке регистрации нам отказали в регистрации , так как у них овербук. Они продали билетов на самолет больше чем он может в себя вместить...Никаких альтернатив и возмещений предложено не было, сказали, может быть завтра сможете вылететь, может быть с пересадками транзитом через "Австралию". Все это конечно понятно. что авиакомпания не хочет терять деньги , когда люди отказываются от поездки, но у нас были невозвратные билеты, тоесть в случае нашего отказа авиакомпания всравно получит прибыль. Перед вылетом из Москвы мы еще раз делали запрос в Etihad , все наши билеты были подтверждены, даже места нам были известны, все оплаты прошли.


Мы долго стояли на стойке регистрации, и пацет тыкали в их же документ, где написано -подтверждено. Но мужик , который на стойке регистрации упорно не хотел нас регистрировать, в причинах он постоянно путался, то овербук, то якобы мы оплатили, но деньги не дошли. Когда начали скандалить на весь аэропорт , нашелся более адекватный сотрудник, места нашлись, и нас зарегистрировали.


Потому хочу предупредить улетающих, что вас могут кинуть, и ничего им за это не будет. Любой хрен на регистрационной стойке может вам отказать в регистрации, если у него был плохой день. кот в тапки нассал. или с женой поругался. И за это тоже ничего не будет. Саппорт работает, но он ничем не помогает и ничего не решает. И самое главное, что они не будут стремиться решать возникшую проблему.

Не летайте дети Etihad -ом.
Показать полностью 1

Про Теле2

Всем привет.

Мне интересно. зачем опсосы держат эту армию бесполезных операторов и техников если толку от них 0.


Вот пример. народ не может до меня дозвониться. сообщает с мессенжере.


Я звоню на свой телефон и мне автоответчик сообщает , что вызов невозможен. так как номер переносится другому оператору.


что делает обычный человек? звонит в АС.


Вот и я позвонил, говорю, никто не дозванивается, автоответчик сообщил что вызов невозможен так как номер переносится другому оператору. Оператор АС, отвечает из серии не может быть, у нас все нормально, перегрузите телефон. проверьте настройки, смените памперс тугосере на другом конце дома ну и так далее.


после выполнения всех инструкций сообщая что не помогло, я ще и в бубен бил на всякий случай. оператор говорит, давайте я вам перезвоню. я- а давайте.


сижу жду. долго жду. не звонит, не пишет. опять АС, опять спрашиваю. в чем дело, почему не звоните. а мне отвечают. что не могут дозвониться..


Я радостно потирая ручки, ну наконецто опсос увидел проблему. говорю, открывайте заявку. а мне, мы не можем, проблемы нет.


Я- как это нет, вы же сами не можете до меня дозвониться.


опсос- это у вас симкарта , идите нах.... тоесть у ближайший офис и тестируйте симкарту.


Я - и причем симкарта если мой номер переносится неизвестно куда без моего ведома?


опсос- в ближайший офис.



Вот такие приколы

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества