Всем привет.
Хочу рассказать о опыте пользования авиакомпанией Etihad.
Купили невозвратные билеты за месяц , вс было подтверждено проблем не было.
Проблемы начались за день до вылета.
Пришло сообщение , что нужно зарегестрироваться на рейс, но при пыпытке ввода паспортных данных форма обнулялась. Это был первый звоночек. Спустя несколько часов форма заработала и мы смогли зарегестрироаться на рейс. но изменился статус билета у ребенка, по их правилам. дети старше 11 лет оплачиваются как за взрослого, в е-тикет билет имеет обозначение ADT- врослый, а после регистрации стал детским. В выходные дни саапорт на русском не работает, а в будни работает только с 10 утра. Англоязычный саппорт работает круглосуточно, но они сказали что нужно доплачивать, мы им соощили, что етикет имеет статус взрослый, оплачено как взрослый, сказали присылайте сканы на емайл, мы им послали, до сих пор не ответили. Почти перед самым вылетом дозвонились до русскоязычной поддержки, прямо из аэропорта. Там нас успокоили. и сообщили, что все билеты считаютс взрослыми, почему так произошло не могут объяснить. Ну чтож. все выходные промотав нервы , мы смогли улететь..
Но на этом не заканчивается история, у нас же есть билеты обратно.
Приехав в аэропорт, а стойке регистрации нам отказали в регистрации , так как у них овербук. Они продали билетов на самолет больше чем он может в себя вместить...Никаких альтернатив и возмещений предложено не было, сказали, может быть завтра сможете вылететь, может быть с пересадками транзитом через "Австралию". Все это конечно понятно. что авиакомпания не хочет терять деньги , когда люди отказываются от поездки, но у нас были невозвратные билеты, тоесть в случае нашего отказа авиакомпания всравно получит прибыль. Перед вылетом из Москвы мы еще раз делали запрос в Etihad , все наши билеты были подтверждены, даже места нам были известны, все оплаты прошли.
Мы долго стояли на стойке регистрации, и пацет тыкали в их же документ, где написано -подтверждено. Но мужик , который на стойке регистрации упорно не хотел нас регистрировать, в причинах он постоянно путался, то овербук, то якобы мы оплатили, но деньги не дошли. Когда начали скандалить на весь аэропорт , нашелся более адекватный сотрудник, места нашлись, и нас зарегистрировали.
Потому хочу предупредить улетающих, что вас могут кинуть, и ничего им за это не будет. Любой хрен на регистрационной стойке может вам отказать в регистрации, если у него был плохой день. кот в тапки нассал. или с женой поругался. И за это тоже ничего не будет. Саппорт работает, но он ничем не помогает и ничего не решает. И самое главное, что они не будут стремиться решать возникшую проблему.