Wilddog

Пикабушник
Дата рождения: 30 апреля 1995
поставил 15616 плюсов и 3359 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
5289 рейтинг 0 подписчиков 23 подписки 38 постов 14 в горячем

Быстрая доставка от ozon

Быстрая доставка от ozon OZON, Доставка, Служба поддержки, Длиннопост
Быстрая доставка от ozon OZON, Доставка, Служба поддержки, Длиннопост
Быстрая доставка от ozon OZON, Доставка, Служба поддержки, Длиннопост
Быстрая доставка от ozon OZON, Доставка, Служба поддержки, Длиннопост
Быстрая доставка от ozon OZON, Доставка, Служба поддержки, Длиннопост
Быстрая доставка от ozon OZON, Доставка, Служба поддержки, Длиннопост
Быстрая доставка от ozon OZON, Доставка, Служба поддержки, Длиннопост
Быстрая доставка от ozon OZON, Доставка, Служба поддержки, Длиннопост
Быстрая доставка от ozon OZON, Доставка, Служба поддержки, Длиннопост
Быстрая доставка от ozon OZON, Доставка, Служба поддержки, Длиннопост
Быстрая доставка от ozon OZON, Доставка, Служба поддержки, Длиннопост
Быстрая доставка от ozon OZON, Доставка, Служба поддержки, Длиннопост
Быстрая доставка от ozon OZON, Доставка, Служба поддержки, Длиннопост
Быстрая доставка от ozon OZON, Доставка, Служба поддержки, Длиннопост
Быстрая доставка от ozon OZON, Доставка, Служба поддержки, Длиннопост

Заказ был сделан 21 сентября, срок доставки до 26. Спасибо Озону. У всех конечно случаются косяки, но можно же наладить нормальное функционирование службы поддержки.

Показать полностью 15

Советы профессиональных водителей

Советы профессиональных водителей Автомобилисты, Ненависть, ПДД, Нарушение ПДД, Профессионализм, Длиннопост

Дальше будет много ненависти, если вы считаете себя профессиональным водителем, лучше не читайте это. Возможно кто-то узнает себя здесь, таким я очень сочувствую. Я ни в коем случае не призываю нарушать правила ПДД, их нужно соблюдать всегда и при любых обстоятельствах.

Итак. На улице морозы, снег, улицы не чистят, ситуация на дороге стала совсем печальной и у меня что-то накипело.


Есть такая категория водителей Профессионалов с большой буквы П, или что там эта буква еще обозначает. Я много встречал таких людей, как обычных водителей так и профессиональных. В разговоре на тему вождения они указывают свой огромный стаж и опыт обычно от 10-15 лет, но может быть и 3 года, навыкам это не мешает. Бесконечное умение и обычно пренебрежительный взгляд в потоке на всех. Таких очень много. Только они правильно рулят, только у них машина оснащена как подобает. Женщины за рулем недопустимы, любой человек с восклицательным знаком даун не умеющий ездить и т.д.

На деле, когда садишься с ними на пассажирское и смотришь как они водят...


Свет в автомобиле. Передний свет обязательно супер яркий, фары задраны в космос, освещают знаки, облака, станцию МИР и даже Аллаха. Зато ближний отличный. И плевать что когда я еду на встречу, то для меня что их ближний, что дальний это одно и тоже. А вот задние огни почему-то все тонируют колготками жены или в 60% случаев не следят за их состоянием. Их же не видит ВЕЛИКИЙ водитель, они не нужны епта. Как же иногда хочется, чтобы такого профессионала с одним тускло горящим светлячком сзади догнал другой профессионал на ночной трассе.


Включать нормальный ближний на трассе в дождь не стоит. Профессионал же купил СУПЕР ПАВЕР 4К 7D HD++ ходовые огни, которые светятся примерно так же, как и 5 ватная лампочка в комнате китаянки, которая этот фонарь собирала.


Ночью во дворе, подъехать к разворачивающейся и сдающий задом машине и не выключить фары, тоже хорошо. Профессионал то вообще ничего не сделал, а то что другой водитель видит только твои фары, это нормально, потерпит.


На трассе скорость 90-100км/ч, все кто едут быстрее, по их мнению торопятся на смерть. Когда наступает время обгона, особенно фуры профи почему-то прижимается прямо в жопу, расстояние до фуры метров 5 и начинается выглядывание на встречку, причем всей машинной, мысль о внезапном торможении видимо рубится на корню, т.к. опыта слишком много. Сам лично попал с таким профессионалом в аварию. Как только толпа машин сзади собрана, нужный промежуток для обгона подгадан, (что случается очень редко, т.к. вплоть до горизонта не должно быть ни единой машины) не понижая передачи! этот асс выползает на обгон, ритуал обычно длиться в пару минут, и не дай бог кто-то появится в его поле зрении хотя бы метров за 700, холодный пот сразу же выступает на лице, про понижении передачи водитель почему-то забывает, вместо этого нещадно давя на педаль газа и матеря того мудака, который внезапно! появился, профессионал пытается ускорится и подрезать обгоняемого.


Если возникает обратная ситуация и на встречке появился обгоняющий автомобиль, профессионал никогда не сбавит скорость и не прижмется к обочине. Если тот мудак начал обгонять, хули, пусть выкручивается.


Кстати, если это ночь +5 и небольшой дождик, то весь консилиум профи едут 80, собираясь в огромные вереницы, боясь обогнать из-за сложных погодных условий. А если это солнце -20 и лёд вместо асфальта, то 110 это нормальная скорость и опасные обгоны в порядке вещей. Особенно, когда ты вообще водить не умеешь, но обязательно нужно обогнать на заснеженной дороге. Меня только за эту зиму несколько раз такие подрезали, оставалось пол метра между нашими машинами.


Еще немного про трассу. Есть другая категория. Особенно таких профи хорошо видно в достаточно плотном потоке машин. В небольшие промежутки свободной дороги эти летуны несутся 130-140, жаль что сводный промежуток заканчивается спустя 2 километра трассы и путь преграждает плетущийся камаз, здесь мы переходим к пункту про обгон. Колесо сансары делает оборот.


Дальше, повороты. К повороту они или подкатываются, причем начинают это делать очень заранее, особенно хорошо когда за ними поток машин, и вот за 500 метров начинается медленное снижение скорость, колодки ведь это дорогая деталь или наоборот резко тормозят, что сзади едущие не успевают опомниться.

И в повороте, 5 км/ч это идеальная скорость. В городе, когда зеленый светофор горит 10 секунд. Наверное в голове профессионалов есть четкое правило, не допускать крена автомобиля более 2 градусов.


Ах да, выехать из поворота перед автомобилем который едет по главной 120-140, это топ. Хули гонять? притормозит - не поезд.


В городе аналогично, после неспешного прохождения поворотов на трассе, почему-то обязательно нужно тормозить перед светофором в самый последний момент. Я не могу объяснить, какая существует связь в голове у водителей между плавным подкатом к повороту на трассе и тормозами в пол перед стоящим потоком.


Перестроение в ненужный ряд. Задача проехать 1 км по городу никуда не сворачивая. Итак если крайний правый свободен ( на самом деле просто все видят что дальше по нему не проехать) перестроение в крайний правый, обгон пары лохов и тут внезапно!!! возникает препятствие в виде припаркованного автомобиля, естественно дальше он вклинивается в другой ряд. Итог маневра, он обогнал 1 машину и затормозил весь поток на несколько секунд. Потом сам же пожаловался на пробки из-за мудаков.


Объезд пробки по ненужному тебе ряду и прямо перед светофором, еще где есть разделительная, вклинивание в поток из той же оперы. Да правила не нарушает, и вообще молодец, очень грамотно.


Поворотники профессионалы тоже постоянно включают, по правилам же, и не дай бог кто-то за 100 метров перед профессионалом перестроится на пустой дороге без поворотника. Только вот пусть лучше профессионал засунет в задницу этот свой переключатель, когда поворотник включается за метров 50 до реального поворота, и за это расстояние еще и проезжается пару поворотов во двор.


При развороте на перекрестке нужно сначала секунд 30 потупить делая обманные маневры, угадай что я собираюсь сделать, потом стать в раскоряку задерживая весь ряд на поворот, а потом не вписаться и еще сдавать задом.


Аварийная ситуация. Профессионализм это умения жать на тормоз (нет). Знаете, по опыту, авария это всегда встреча 2ух дураков, один не доглядел, второй не увернулся. Будь хоть капля адекватности у пострадавшего 50% аварий можно было избежать. Но большинство почему то считает, что если на твоей траектории появляется машина, то нужно обязательно молча давить на тормоз, успеешь или нет затормозить это уже забота автомобиля. А то, что аварию можно легко избежать сместившись на метр в другую сторону или наоборот вместо тормоза нажать газ, или вообще просто посигналить. Это по сложности как квантовая физика. Не.


Заметьте в описанных случаях нигде никто не нарушал ПДД. Все делалось строго по правилам. Только вот не всегда соблюдение ПДД приводит к безопасности, а главное к комфортности дорожного движения. Адекватное и безаварийное вождение это не 100 летний стаж, это не миллион пройденных километров, это не возраст, не марка автомобиля и не соблюдение ПДД. Прежде всего это трезвый взгляд на ситуацию и обдумывание своих поступков.

Показать полностью

Приключения Губки Боба в России

Приключения Губки Боба в России Спанч Боб, Россия, Безысходность

Ктооо проживает на дне...

Показать полностью 1

Есть ли ненужный ключ для CS:GO?

Если вдруг есть у кого, поделитесь пожалуйста.

anonim.smolensk@gmail.com

В комментариях скину 10 красивых фотографий, которые раньше здесь не мелькали.

Ещё немного алфавита.

Ещё немного алфавита.

Ну что Пикабу, поздравим девушек?/

Так как здесь уже больше 1000 комментариев, поздравления дойдут явно не до всех. Поэтому давайте здесь повторим тоже самое! 1)Оставляем вк тех, кого хотели бы поздравить 2) Поздравляем других.

Текст тоже стандартный, но свой вариант только приветствуется, главное чтобы было "от Пикабу":
"Вам заказали немного Добра :) С 8 марта, прекрасная незнакомка, Вы - замечательная! Привет с Пикабу :) "

Есть на свете справедливость

Есть на свете справедливость

Просто мнение обычного человека. Что думаете?

Как сказал один знакомый дагестанец (общался в Москве — он прибыл из Дагестана в командировку; привожу дословно): «У вас в городах живут наши изгои, которых мы выгнали за плохое поведение. Если бы кровную месть не отменили — они бы уже не жили вообще. Так что не путайте горцев и худших людей, живущих в ваших городах».
То есть, как понял, в массе своем беспредел тут творят те, кого за беспредел выгнали с гор.
Отличная работа, все прочитано!