VolonterNN

VolonterNN

Информация о Волонтерских движениях в Нижнем Новгороде
Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1980
поставил 379 плюсов и 58 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование

BAOFENG UV-9R PLUS

Рация для поисков.

0 2 400
из 2 400 собрано осталось собрать
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу
15К рейтинг 33 подписчика 48 подписок 95 постов 26 в горячем

Ватсап и телега вы днище по ТП


месяц жду ответа от вас... вы вроде конторы не бедные а такие пидорасы что даже отписки позволить не можете....

месяц назад на поисках потерял телефон в лесу, искали не нашли, ну хррен с ним. Симку восстановил, купил новый. Пытаюсь заново зайти а в ответ - введите код с устройства где уже установлен. Ладно, защита, все понимаю, Пишу в ТП так и так телефон потерял, хочу восстановить по звонку. И все, месяц тишина, Телега так вообще написала - у нас нет тп и и у нас волонтеры...волонтеры блять в ТП.... ебанулись? Ватсап так вообще молчит ....

чтоб сука диарея вас ночью посещала и не будила ... пидорасы...

накипело, выдохнул.

Надоели уже ныть про затопление...

У меня затопило дом а мне только 50к...вот такое у нас государство...кинули нас бедных...

А чё вам блять должны лямы выплатить? Государство топило ваши дома?
последний раз в 93 году... Да ебаниьесь вы...это природа и от нее нет гарантии.

Зажопили на страховку и теперь ноете что вам должны...на 15 лямов смогли отстроиться, значит не голодаете...
пенсионерам - да! А вы идите на хер.

И снова про наших Обсосов (операторы моб. связи)

Сейчас случайно увидел рекламу пчилайна - защитим от звонков мошенников, услуга бесплатная. И немного прикуел. Они гордятся что не допускают мошенничества. Молодцы. Полез гуглить своего, бывшее яйцо. Так вот эти чмошники @MTS, Предлагают мне !!! за 3 рубля в сутки защитить меня от звонков мошенников. Это разве не противоречит УК РФ? есть тут юристы, поясните, разве они не должны бороться со злом априори? Платишь - защитим, не платишь на тебе мошенников. Они по каким то другим законам живут? По мне так это чистое пособничество.

пс по другим жадным обсосам цены не смотрел. дополняйте у кого сколько стоит защита от всякого отребья.

Арбитражный суд Москвы ликвидировал "Киви Банк"

Арбитражный суд Москвы по заявлению Банка России принял решение ликвидировать АО "Киви банк", у которого в феврале регулятор отозвал лицензию, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

"Суд решил… ликвидировать АО "Киви банк", - огласила резолютивную часть решения судья Светлана Ласкина. Функции ликвидатора возложены на Агентство по страхованию вкладов.

"Киви банк" был оператором популярного электронного платежного сервиса "Qiwi кошелек". Представитель временной администрации в лице АСВ сообщил в суде, что активы "Киви банка" оцениваются в 68,3 миллиарда рублей, а обязательства – в 43,2 миллиарда рублей, что говорит об отсутствии у кредитной организации признаков банкротства.

https://ria.ru/20240410/bank-1939098931.html

интересно где деньги)))

Кто продавец товара на маркетплейсе: Роспотребнадзор поставил точку в спорах

Письмом ведомства от 28 марта поделился председатель совета ТПП по развитию электронной коммерции Алексей Федоров.

Согласно разъяснению Роспотребнадзора (номер не приводится — прим. ред.), стороной сделки при купле-продаже товаров на маркетплейсах в любом случае является продавец.

Поводом для обращения стали многочисленные споры о том, кто именно является продавцом товара на маркетплейсе — сам маркетплейс или селлер.

Потребители до сегодняшнего дня считали – какая бы компания ни продавала товар на условном «Озоне» или WB — все вопросы по сделке, качеству товара, возвратам возникали только между покупателем и маркетплейсом, — рассказалФедоров.

Как следует из письма Роспотребнадзора, «информация, доводимая в кассовом чеке, диктуемая необходимостью соблюдения на этот счет требований законодательства из иных сфер регулируемых отношений, не всегда является определяющей». Это связано с тем, что в реквизитах направляемого потребителю чека могут указываться лица, непосредственно не являющиеся продавцами товара.

Это означает, что если потребитель купил товар на маркетплейсе, и товар этот маркетплейсу не принадлежал, а продавался сторонним продавцом, то и все взаимоотношения возникают между покупателем и продавцом, минуя маркетплейс. И все свои пожелания по обмену-возврату товара покупатель должен решать не с маркетплейсом, а напрямую с продавцом. Маркетплейс может выступить посредником между ними. Но только по желанию, — подытожил Федоров.

ссылка https://www.klerk.ru/buh/news/603663/

Охуенно
Учитывая. что наебалово - второе "я" половины продавцов а то и больше, риск вмазеться в дерьмо возрастает.
Ну, сделаем выводы: покупать на маркетплейсе только то, что продает сам маркетплейс, иначе в случае чего концов не найдешь

Показать полностью

Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0

Честно стырено с Дзена. очень понравилось.

Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)

Сегодня мы расскажем про знаменитый и когда-то наводивший ужас на любого потенциального противника Боевой Железнодорожный Ракетный Комплекс 15П961 "Молодец", получивший прозвище "Поезд №0", вооружённый межконтинентальными баллистическими ракетами РТ-23УТТХ, один из дивизионов которого сохранился в музее железных дорог России в Санкт-Петербурге.

Иллюстрация с проектом американского вагона БЖРК, найденная в интернете на сайте Википедия.

Но прежде чем мы перейдём к фотографиям, давайте для начала окунёмся в историю создания этого ракетного комплекса:

Первые неудачи в США

Что интересно, первые работы над созданием стратегических ракетных комплексов подвижного железнодорожного базирования начались в начале 1960-х гг. вовсе не в СССР, а в США, после принятия на вооружение межконтинентальных баллистических ракет "Минитмен".

Так уже летом 1960 г. начались проработки предполагаемых маршрутов курсирования прототипов тяжёлых поездов между предполагаемыми точками для размещения основных мест базирования ракетных комплексов. Эта программа получила название "Большая Звезда" и продлилась вплоть до 1961 г., после чего был разработан первый проект такого "ядерного поезда", который должен был нести пять ракет "Минитмен".

В ВВС США, которым подчинялись их ядерные силы, предполагалось развернуть сразу 30 таких поездов со 150 ракетами, а первые из них должны были поступить на вооружение уже в 1962 г.

Но из за слишком высокой стоимости проекта и нерешённых сложностей в технических решениях, от проекта было решено отказаться уже в 1961 г., отдав предпочтение защищённым шахтным пусковым установкам. Тем не менее первые прототипы несущих железнодорожных платформ нашли своё применение в качестве ракетовозов для доставки ракет к позиционным районам ракет шахтного базирования.

Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)

Первые разработки в СССР

В СССР же идею о размещении ракет на практически неуязвимых железнодорожных ракетных комплексах оценили и 13 января 1969 г. вышло постановление Главного Командования "О создании подвижного боевого железнодорожного ракетного комплекса с ракетой РТ-23", предназначенного для ответного удара в случае поражения основных ракетных комплексов шахтного базирования.

Тогда под руководством двух главных конструкторов братьев Владимира и Алексея Уткиных началась разработка нового БЖРК. Академик В.Ф. Уткин был опытным специалистом по твердотопливным ракетам и в головном КБ "Южное" в УССР занимался проектными работами над ракетой-носителем, которые впоследствии производились только на Павлоградском механическом заводе ПО "Южмаш", а его брат академик А.Ф. Уткин занимался проектированием железнодорожных вагонов и пусковой установки ракетного комплекса, которые впоследствии производились на заводах АзовМаш в Мариуполе и Калининском вагонзаводом в Твери.

Работы над этим проектом требовали решения массы возникающих проблем и затянулись более чем на 10 лет, а в начале 1980-х гг. были произведены испытания первого варианта БЖРК с ракетой РТ-23, оснащённой моноблочной специальной боевой частью и комплекс был принят в опытную эксплуатацию.

Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)

ТПК с ракетой РТ-23УТТХ и её надувной головной обтекатель.

Модернизация в СССР

По результатам испытаний в 1982 г. был разработан модернизированный проект БЖРК с усовершенствованными пусковыми установками для ракет с разделяемой боевой частью, который был одобрен и 9 августа 1983 г. вышло постановление ЦК КПСС и СМ СССР о разработке нового ракетного комплекса 15П961 БЖРК "Молодец" с новой ракетой 15Ж61 РТ-23УТТХ. Причём планировалось создание сразу трёх вариантов базирования: подвижных железнодорожного и грунтового, а также стационарного шахтного.

Новые БЖРК должны были иметь новейшую навигационную систему, перемещаться со скоростью до 120 км/ч, а их ЖДПУ иметь возможность пуска с любого участка маршрута, в том числе и на электрифицированных железных дорогах при помощи устройств Закорачивания и Отвода Контактной Сети.

С 1985 г. начались испытания новых ракетных комплексов, в ходе которых было совершено 18 выходов БЖРК на железные дороги СССР во всех возможных климатических условиях, которые с 27 февраля 1985 г. по 22 декабря 1987 г. произвели 32 пуска новых ракет РТ-23УТТХ с космодрома "Плесецк" научно-исследовательского испытательного полигона №53.

Также в 1988 г. на Семипалатинском полигоне были проведены испытания БЖРК на воздействие электромагнитного излучения "Сияние" и молниезащиту "Гроза".

Принятие на вооружение в СССР

Хотя уже в октябре 1987 г. первый БЖРК "Молодец" заступил на боевое дежурство, но официально он был принят на вооружение лишь 28 ноября 1989 г., а к 1991 г. такие "ядерные поезда" были развёрнуты в 10-й гвардейской ракетной дивизии РВСН в Костромской области, 52-й ракетной дивизии РВСН в Пермском крае и 36-й ракетной дивизии РВСН в Красноярском крае. В каждой дивизии было сформировано по четыре ракетных полка, каждый из которых представлял собой один состав БЖРК с тремя дивизионами, а общее количество развёрнутых ракет составило 36 пусковых установок.

Уже будучи принятым на вооружение 27 февраля 1991 г. две пусковые установки и командный пункт БЖРК участвовали в испытаниях на воздействие ударной волны "Сдвиг" на НИИП-53. В ходе этих испытаний и одновременной утилизации вывезенных со складов Группы советских войск в Германии 100 000 мин ТМ-57 был произведён взрыв сопоставимый с мощностью 1 килотонны, на расстояниях от 450 до 850 м от которого располагались вагоны. Испытания также прошли успешно.

В зоне ответственности каждой ракетной дивизии в радиусе 1500 км совместными усилиями РВСН и МПС были проведены капитальные ремонтные работы на железных дорогах, в ходе которых укладывалось новое полотно на железобетонных шпалах, по маршруту патрулирования были смонтированы щиты пассивных датчиков хода БЖРК со специальным оборудованием, отвечавшим за навигацию и получением кодов запуска ракет. Реконструированы старые мосты и т.д.

Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)

Устройство состава БЖРК.

Состав БЖРК

Каждый ракетный полк БЖРК базировался на своей отдельной ракетной базе, а при выходе на маршрут патрулирования имел возможность разделяться на три самостоятельных дивизиона, в каждом из которых был свой набор необходимых для произведения пуска вагонов ЖДПУ, ЗОКС, КП и т.д.

Что интересно, для передвижения железнодорожных составов БЖРК на Ворошиловградском тепловозостроительном заводе в Луганске была создана специальная модификация тепловоза ДМ62, которых с 1982 по 1994 гг. было произведено 154 единицы. В каждом составе их было в среднем по три штуки для возможности рассредоточения полка на дивизионы. За сутки они могли преодолевать расстояния до 1500 км и отличались от обычных М62 бесчелюстными тележками, регулируемыми путеочистителями, наличием системы многих единиц, служившей для управления с головной кабины другими локомотивами, расположенными в разных частях состава, смонтированной системой фильтро-вентиляции воздуха от радиоактивной пыли и т.д.

Срок эксплуатации этих локомотивов в РВСН составлял всего 3 года, после чего их передавали на железные дороги общего пользования, где они продолжали трудиться для мирных нужд после технического ремонта в депо.

В каждом ракетном полку было около 70 человек личного состава, большинство из которых имели офицерские звания. Даже к управлению локомотивами допускались только офицеры и прапорщики, которые чтобы не терять навыки регулярно прикомандировывались на работу в обычных гражданских поездах на тех же маршрутах следования.

Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)

Фото прототипа американского вагона БЖРК, найденное в интернете на сайте Википедия.

Снова неудачи в США

К слову, в 1986 г. в США снова задумались о создании своих БЖРК "Миротворец" в количестве 25 составов, на которых планировали разместить 50 новых тяжёлых МБР LGM-118A "Страж Мира". Был даже построен один прототип вагона, но уже в 1990 г. американцы вновь прекратили разработку своего железнодорожного ракетного комплекса, сославшись на отсутствие в его необходимости из за потеплений отношений, хотя вероятнее всего они так и не смогли решить ряд проблем, над которыми в СССР работали почти 15 лет.

Ну а единственный построенный опытный вагон передали в Национальный музей ВВС США на военной базе Райт-Паттерсон в штате Огайо.

Договоры СНВ

Но к распаду Советского Союза отношения между СССР и США начали нормализоваться и между странами был подписан договор СНВ-1, по которому БЖРК было разрешено нести боевое дежурство не покидая своих постоянных мест базирования, что фактически поставило крест на всей задумке подвижного и практически неуязвимого "ядерного поезда", сделав эти составы стационарными ракетными полками.

А в 1993 г. был подписан договор СНВ-2, по которому Россия обязалась до 2003 г. снять с вооружения все БЖРК, что в принципе было логично, т.к. срок хранения этих ракет составлял всего 15 лет, а их производство осталось на вышедшей из состава СССР Украине, куда всем Советским Союзом на протяжении десятилетий вливались кучи средств и ракетных производств. Что, как оказалось, было большой ошибкой...

Расформирование БЖРК

Так в 2002 г. были расформированы 36-я и 52-я ракетные дивизии, а в 2005 г. и 10 ракетная дивизия. Тогда на Брянском ремонтном заводе РВСН была создана специальная база утилизации, где с 2003 по 2007 гг. были утилизированы все БЖРК, кроме двух дивизионов, которые были направлены в музеи. Один в Тольятти, о котором мы расскажем как-нибудь в другой раз, а второй в Санкт-Петербург, о котором речь идёт в этой статье.

Что пришло на смену БЖРК в России

Также начиная с 2009 г. в РВСН неоднократно озвучивались планы по созданию новых БЖРК "Баргузин", работы над которыми официально были прекращены в 2017 г. в пользу более мощных и тяжёлых ракетных комплексов шахтного базирования РС-28 "Сармат", которые встали на вооружение в 2023 г.

Тем не менее на смену подвижным БЖРК в своё время пришли подвижные грунтовые ракетные комплексы "Тополь-М", затем "Ярс" в шахтном и подвижном исполнении, недавно принят на вооружение "Ярс-М", а с 2021 г. ведутся работы над созданием ракетного комплекса "Осина-РВ". Конечно они не способны так быстро перемещаться на такие расстояния как БЖРК, но тем не менее это также крайне сложные цели для теперь уже не потенциального, а самого что ни на есть противника.

Что существует сейчас из аналогов в мире

Кстати, недавно свои БЖРК, правда малой дальности, появились на вооружении КНДР, где 15 сентября 2021 г. они произвели два пуска баллистических ракет, которые пролетели около 800 км.

Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)

Ну а теперь перейдём к фото

Стандартный подвижной состав БЖРК был замаскирован под рефрижераторный поезд и включал в себя: три трёхвагонных пусковых модуля, состоящих из вагона ЖДПУ с МБР РТ-23УТТХ, вспомогательного вагона ЗОКС и вагона дивизионного КП каждый; вагонов основного командного модуля с солдатским и офицерским общежитием, столовой и КП полка; вагона-цистерны с запасами топлива; вагонов дизель-генераторов; вагона мастерской и двух-четырёх тепловозов ДМ-62.

Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)
Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)
Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)

За отвод в сторону контактной сети отвечали подъёмные устройства Закорачивания и Отвода Контактной Сети, расположенные в соседних вагонах у каждой ЖДПУ.

Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)
Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)
Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)
Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)
Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)

Пусковые модули имели по четыре двухосных тележки, а остальные вагоны по две двухосных тележки.

Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)
Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)
Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)

Пусковая установка 15П761 разработана на базе четырёх-тележечного восьмиосного вагона грузоподъемностью 135 тонн в Конструкторском Бюро Специального Машиностроения под руководством главного конструктора А. Ф. Уткина.

Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)
Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)

Он имел открывающуюся крышу с гидравлическими приводами.

Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)
Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)

Транспортно-Пусковой Контейнер ракеты оснащался системой термостатирования, а его подъём в вертикальное положение осуществляется пневматическим приводом.

Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)
Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)

Сама твердотопливная ракета 15Ж61 РТ-23УТТХ была трёхступенчатой, оснащённой ступенью разведения десяти боевых блоков индивидуального наведения мощностью около 0,5 мегатонн, а также оснащалась комплексом средств преодоления противоракетной обороны и могла доставлять СБЧ на расстояние до 11 000 км. Для уменьшения транспортных габаритов ракеты, её головной обтекатель был комбинированным и частично выдвигался.

Бортовая цифровая вычислительная машина системы управления была разработана под руководством главного конструктора В. А. Лапыгина в НПО АП и позволяла сохранять координаты целей даже при воздействии на ракету мощного электромагнитного импульса от ядерного взрыва.

Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)

Не смотря на то, что в железнодорожном варианте вес ракеты был уменьшен на полторы тонны, нагрузка на путь при миномётном старте ракеты из ТПК была настолько большой, что с двух сторон от ЖДПУ было необходимо размещение ещё двух вагонов, за которые в боевом положении зацеплялись специальные разгрузочные устройства, перераспределяющие часть веса на них. Их роль выполняли вагоны ЗОКС и КП.

Ядерный ракетный поезд РВСН: Поезд №0 Поезд, Ядерное оружие, Длиннопост, Железная дорога, Яндекс Дзен (ссылка)

Рядом с автосцепками на каждом вагоне имелись петли, видимо служившие для дополнительного усиления сцепки. Но это лишь наши додумки.Между вагонов раньше проходило множество кабелей.О которых теперь напоминают лишь кабельные держатели да множество соединительных разъёмов.

Ну а про то, как выглядел внутри вагон командного пункта, вы можете посмотреть в статей о музее РВСН, организованном в бункере бывшего командного пункта 52-й ракетной дивизии РВСН.

Здесь же представлены лишь вагоны пускового модуля.

Тем не менее это всё равно уникальный музейный экспонат.

Показать полностью 24

Дальнобойщики на максималках

я бы покатался ))))

Дальнобойщики на максималках Дальнобойщики, Игры, Видео, YouTube

а я в такую катал днями....

Показать полностью 1

Бузова обещала свалить. делаем ставки

В 2020 году Ольга Бузова обещала эмигрировать из России в случае смерти Навального

Бузова обещала свалить. делаем ставки Ольга Бузова, Миграция, Обещание, Длиннопост, Алексей Навальный, Смерть Алексея Навального
Бузова обещала свалить. делаем ставки Ольга Бузова, Миграция, Обещание, Длиннопост, Алексей Навальный, Смерть Алексея Навального
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!