Ужасная работа ozon!
Привет!
Решил попробовать поиграть на кахон, это такой ящик деревянный, по нему стучишь и он звучит. Заказал несколько штук на озоне, посмотрел их на пункте выдачи, выбрал 1 и унёс домой.
Дома ппонял, что даже этот мне не оч доставляет удовольствие и решил сдать обратно.
пытаюсь создать заявку на возврат и понимаю, что в приложении указано, что мне выдан кахон за 9к, а фактически, передо мной другой кахон, за 6к. Пишу в поддержку, чтобы они у меня как то забрали этот кахон и вернули деньги. Казалось бы все очень просто, но не для поддержки озона. Складываются впечатление, что там и не пытаются вникать в вопрос, просто пишут отписки одну за другой... Итак, описываю ситуацию, прошу забрать товар, ответ :
Какой статус? О чем вы? Задаю вопрос ещё раз, ккк вернуть товар?
Говорят что ответили уже на вопрос, который я не задавал... Спрашиваю ещё раз, ответ :
Они теперь просят денег от меня. Я пытаюсь ещё раз
Да иди ты нахуй, отказано. Я не сдаюсь, отвечают
Вот оно! Смог! Достучался! Правда 2 недели ушло, да похуй, говорю предупреждайте сотрудников, уже бегу, а в ответ новый виток, деньги пришли. Они блять деньги просят!
Ещё раз. Денег блять пришли им
Все. Развития нет. Они просят деньги. Отдать у меня 3к мало.
На почте робот отвечает писать в приложение. В приложении всем похуй, тебя кормят отписками. Нужно тратить время и ресурсы на юриста и идти в суд наверное.
Ходите ллюди на яндекс маркет. Там адекватная поддержка и кэшбэки.
Без рейтинга. Поднимите плс










