Непонятные проблемы с аккаунтом Wildberies (очень много скринов общения мошенника с поддержкой)
12 октября мошенник неведомым мне образом смог получить доступ к моему аккаунту Wildberries, сменить на нем номер телефона и приобрести товаров на сумму, примерно, 250000р. О списании средств я узнал на утро 13 октября, когда открыл приложение банка (жлобил 70р в месяц на смс уведомления). И с этого момента начался цирк:
1) При первом звонке от Wildberries от меня потребовали выписку из банка, а я только что заблокировал карту и получить ее мог только в офисе. В полученной в банке выписке трат в ВБ не оказалось, видимо, эти операции не захватились.
2) Я попытался открыть ВБ на смартфоне, в надежде, что я остался там авторизованным. Тут, вообще, произошла полная дичь. Приложение начало предлагать мне авторизоваться под неизвестным мне номером. Это, кстати, помогло мне при следующем звонке в службу поддержки найти мой аккаунт и потребовать возврат средств за все покупки, которые мошенник еще не получил. Также я смог добить обещания вернуть аккаунт на мой номер. Мне обещали, что произойдет это в течении 15 минут и я смогу авторизоваться, но этого так и не произошло и при всех попытках входа создавался новый аккаунт, который сразу же удалялся. Так же я увидел заказы и адрес пункта выдачи.
3) При, примерно, пятом звонке в службу поддержки, по причине невозможности зайти на свой аккаунт вечером 13 октября, мне сообщили, что необходимо предоставить на почту ВБ селфи с раскрытым на первой странице паспортом и селфи с банковской картой. Сегодня, 14 октября, я это сделал. Также было замечено, что теперь, при попытке зайти на аккаунт происходит ошибка. Служба поддержки при звонке послала меня в текстовый чат с поддержкой на сайте, открыв который я с удивление обнаружил там попытки мошенника вернуть себе МОЙ аккаунт.
Номер, завершающийся на 7*******503 - мой
Вот тут адрес, куда были доставки: город Краснодар. Также два номера мошенника и его почта. Наверняка, поддельные.
Примерно в это время мне позвонили из службы проверки и спросили, мой ли это аккаунт и еще пару вопросов, после чего сообщили, что какой-то чел пытается снова поменять номер телефона на аккаунте и он предоставил все необходимые данные верно.
Еще 2 скрина не поместились. Но там еще 2 сообщения с просьбой предоставить данные на почту.
Для меня осталось несколько вопросов без ответов:
1) Как мошенник смог поменять номер телефона на моем аккаунте.
2) Почему такие огромные суммы можно тратить без смс? где безопасность на ВБ?
3) Какого хрена я вижу сообщения мошенника в своем чате будучи не авторизован?
В итоге на текущий момент я получил пока 33000 из 250000. Поддержка несколько раз уверила меня, что мошенник ничего не успел забрать и остальные средства скоро вернутся на счет списания. Доступа к аккаунту все еще нет, по словам поддержки доступ откроют после проверки предоставленных на почту данных в течении нескольких суток.
Всем советую настроить свои карты так, чтобы нельзя было приобретать товары в интернете без СМС. А еще лучше не привязывать свои карты в интернет магазинах или иметь для этого отдельную карту с маленькой суммой денег.