TelvaniDeVir

Аноним без жизни, но с работой
На Пикабу
Дата рождения: 4 августа
186 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 2 поста 1 в горячем

ИИ, отсутствие переработок и Зумеры. Какие тренды ждут нас в сфере работорговли

Недавно я посетил Стартап Саммит от Сбера и был впечатлён выступлением HR Циан Веры Байдиной. Вот некоторые интересные мысли, которые я вынес из её спича:

Использование искусственного интеллекта (ИИ) в процессе собеседования и на рабочем месте является нормой. ИИ — это такой же инструмент, как компьютер, бумага или ручка. Его внедрение — это естественный процесс, против которого бесполезно бороться. Гораздо эффективнее привыкать к его использованию.

Профессиональные навыки отойдут на второй план, так как все решения будут предлагаться ИИ. Вместо них будут цениться личные качества, такие как коммуникабельность и умение работать в команде.

Это приведёт к появлению новых, гибких профессий, таких как юрист-безопасник или инженер-биолог.

Роль руководителя в этих условиях — это умение брать на себя ответственность за решения, предложенные ИИ.

Поколение Z лучше адаптировано к этим изменениям, так как в эпоху ИИ нет ценности в глубоких знаниях. Традиционные методы карьерного роста, такие как переработки и чинопочитание, теряют свою актуальность.

147
Вопрос из ленты «Эксперты»

Почему женский коллектив это серпентарий?3

Почему женский коллектив это серпентарий?
В нашем фонде я занимаю должность юриста. В нашем отделе есть два кабинета: один для мужчин, другой для женщин. В мужском кабинете работают инвестиционные директора, которые имеют богатый опыт работы в ведущих финансовых институтах России и уже давно преодолели 45-летний рубеж. Мы общаемся с ними на равных, обсуждаем ошибки и вместе их исправляем, а вечером можем разрешить все разногласия за шахматной партией.

Однако женский кабинет вызывает у меня гораздо больше сложностей. Там работают женщины старше 50 лет, которые боятся потерять свою работу, и молодые девушки, только что пришедшие и стремящиеся выделиться на каждом шагу. С ними постоянно возникают споры по каждому документу. Они пытаются подчеркнуть свою должность и опыт, что иногда приводит к конфликтам. Что не так?

Отличная работа, все прочитано!