Techno.Darkness

Techno.Darkness

Мы команда Ambiencive Games — делаем линейный шутер по мотивам книжной серии "Технотьма" с согласия автора. Будут элементы сурвайвала и полуоткрытые локации. Наша ВК группа: https://vk.com/wall-40957708_703
На Пикабу
поставил 14 плюсов и 1 минус
472 рейтинг 43 подписчика 6 подписок 112 постов 1 в горячем

Модель автомата

Всем привет! Давно мы не делились моделями оружия, хотя в закромах мира Технотьмы порой можно найти очень интересные вещи. Например, оружие, не ушедшее в массовое производство. Но вот часть экспериментальной партии советских автоматов ТКБ-022 каким-то образом оказалась среди Пустоши и попалась на глаза нашим разработчикам.

Модель автомата Gamedev, Инди игра, 3D моделирование, Компьютерные игры, Игры, Технотьма, Автомат, 3D

Смотровая вышка

Демонстрируем вам как из подручных средств и... палок можно попробовать создать вполне себе пригодную смотровую вышку. Ну а так как палок в мире "Технотьмы" не так чтобы много, фантазия обитателей практически безгранична, поэтому на всей Пустоши не найдется ни одной одинаковой вышки.

Смотровая вышка Технотьма, 3D, Игры, Компьютерные игры, 3D моделирование, Инди игра, Gamedev
Смотровая вышка Технотьма, 3D, Игры, Компьютерные игры, 3D моделирование, Инди игра, Gamedev
Показать полностью 2

Модель транспорта

Сегодня мы покажем вам модель транспорта торговцев.
Раньше мы уже показывали концерт-арт этого средства передвижения, а теперь предоставляем уникальную возможность не только ознакомиться с материалами, но и разглядеть интересующие детали тут [https://sketchfab.com/3d-models/tehno1-756ca07e097746a0bc3be...]

Модель транспорта Инди, Gamedev, Разработчики игр, Концепт-арт, Компьютерные игры, Игры, 3D моделирование, 3D, Технотьма, Видео, Без звука
Показать полностью 1

Тумбочка

Сегодня мы показываем самую целую тумбочку на всей Пустоши. Цель ее создания предугадать не сложно, ведь и в мире Технотьмы некоторые вещи используют по их прямому назначению.

Тумбочка Технотьма, Indiedev, Инди игра, Инди, Компьютерные игры, Концепт-арт, Разработчики игр, Gamedev

Ещё один пример локации

Мы так давно не показывали работ наших level-дизайнеров, что теперь не можем остановиться. Поэтому в этом Субботнем Скриншотнике делимся ещё одним Скриншотом карты одной из локаций. Расположение зданий здесь уже утверждено, но работа, естественно, на этом не заканчивается, в дальнейшем их вид приобретет более реалистичный вид как изнутри, так и снаружи.

Ещё один пример локации Технотьма, Локация, Разработчики игр, Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Indiedev

Создание локации

Делимся с вами процессом создания одной из локаций. Конечно, Level-дизайн процесс не быстрый, но в ближайшее время планируем показать чуть больше их работы.

Создание локации 3D моделирование, Game Art, Концепт-арт, Gamedev, Разработчики игр, Локация, Технотьма

Модель рюкзака

Показываем процесс создания модели рюкзака - вещи, незаменимой на просторах Пустоши. Потому что, что в рюкзак положишь с тем от маниса и убежишь. ̶Н̶о̶ ̶э̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶т̶о̶ч̶н̶о̶.

Правда сейчас он выглядит вполне себе целым, словно и не видел километров мира после Погибели, но наши художники это исправят.

Модель рюкзака Технотьма, Разработчики игр, Gamedev, Концепт-арт, Game Art, 3D моделирование
Модель рюкзака Технотьма, Разработчики игр, Gamedev, Концепт-арт, Game Art, 3D моделирование
Показать полностью 2

Гитара

Тягу к творчеству не победить даже суровому миру Пустоши. По крайней мере в некоторых ее обитателях. Правда сначала придётся потрудиться, собрать из подручных средств гитару и только потом уже радовать себя и окружающих... Хотят они этого или нет.

Гитара Концепт-арт, Игры, Компьютерные игры, Game Art, Gamedev, Технотьма, Разработчики игр
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!