История создания моего велосипеда с бамбуковой рамой
Весь проект полностью ручная работа. Рама делалась из Лаосского и Абхазского бамбука.
Внутри бамбуковых веток нет усилителей (металла, алюминия и.т.д). За исключением ствола подседельного штыря. Там алюминиевая трубка для фиксации подседельной трубы.
У токаря заказывались дропауты, подрулевая трубка и подкареточная трубка.
Рама собиралась отличными мастерами в Уфе на профессиональном оборудовании в мастерской 26 дюймов.
Узлы рамы сделаны из пеньки и эпоксидки. Зачищены и покрашены в тон бамбуковых веток.
Установлена трансмиссия вкруг Shimano SLX 1х12. Втулки Shimano Deore.
Вилка воздушная 120мм хода Suntour Epixon. Тормоза Shimano MT200 гидравлические
Обода Mavic под безкамерную резину. Покрышки Innova Transformers 29' 2.10.
Когда все компоненты были куплены, собраны, доставлены собрали его. Сборка вела была самым простым в проекте. Высчитать, что бы все состыковалось без проблем - вот это было самое сложное. Нам это удалось. Вел собрали за 1,5 часа.
На раме сделаны отверстия под бонки, для установки флягодержателя.
Вел на 29 колесах. Найнер. За весом не гнался, стоят алюминиевые подседел, руль, вынос. Сиденье COMP Меридовское, педали не легкие. Со всей этой навеской велосипед весит 12,570г. Вес рамы отдельно 2020г.
Проект был собран не как выставочный образец. Используется каждый день. Люблю ездить за городом, по пересеченке, холмам, горам, грунтам. Велосипед проехал перевал Гумбаши, в Пятигорске заехал и спустился с горы Машук.
Пробег с марта по июль 2000км. на нем.
Бамбук отлично гасит микровибрации при езде. За счет этого на дальних расстояниях (100 км+)меньше устаешь. Так же бамбук очень ударопрочный материал, имеет хорошую жесткость.
Вот такой проект кастомного велосипеда у меня получился.