Новости Project Borealis
4 поста
4 поста
Время пострелять по шерстяным хэдкрабам в демо с заснеженным Рейвенхольмом
Стали известны некоторые системные требования
В Steam появилась страница Project Borealis: Prologue.
Напомним, что Project Borealis - это проект, представляющий собой фанатскую реализацию Epistle 3, рассказа с набросками сценария HL2: Episode 3, который бывший сценарист Valve Марк Лейдлоу выложил в открытый доступ в августе 2017-го года. Проект разрабатывается независимой командой Icebreaker Industries.
Основные моменты:
Пролог будет оформлен в виде главы
Его действие развернётся на заснеженных улочках шахтёрского городка Рейвенхольм перед событиями основной истории
В главе нам предлагается вновь примерить HEV-костюм - игроки смогут оценить, как это будет ощущаться в дальнейших главах
Нас ждут опасности, поджидающие под поверхностью снега - как старые переосмысленные враги, так и совершенно новые, неизведанные угрозы
Разработка теперь ведётся на Unreal Engine 5
Системные требования:
Минимальные:
ЦП: Core i5-8500 / Ryzen 5 1600
ОЗУ: 8 Гб
ГП с поддержкой DirectX 12 Ultimate / Vulkan 1.3
Доступный объём памяти на диске: 6 GB
ОС: Windows 10
Рекомендованные:
ЦП: Core i5-12600K / Ryzen 7 5700X3D
ОЗУ: 16 Гб
ГП с поддержкой DirectX 12 Ultimate
Доступный объём памяти на диске: 6 GB
ОС: Windows 11
Ранее разработчики анонсировали выход пролога осенью 2024-го.
Обновление спустя 4.5 года с последних крупных новостей
Независимая команда разработчиков Icebreaker Industries (бывшая Team Borealis) выпустила тизер-трейлер Project Borealis: Prologue. Выход запланирован уже осенью 2024-го.
Тизер:
Project Borealis - это проект, представляющий собой фанатскую реализацию Epistle 3, рассказа с набросками сценария HL2: Episode 3, который бывший сценарист Valve Марк Лейдлоу выложил в открытый доступ в августе 2017-го года.
Разработка Project Borealis набирала обороты - вёлся dev-блог, было выпущено несколько обновлений. В определённый момент в начале работы Team Borealis хотели выпустить техническое и контентное демо под названием Revenholm Demo, на основе обратной связи от которого планировали улучшать работу над проектом, плюс хотели показать срез того, что ожидать. Но весной 2020-го года поток обновлений прекратился, и проект перешёл практически в пассивный режим - крупных новостей больше не было, и работа над ним велась силами минимального кол-ва человек. Лишь изредка появлялись анимации с намёками на то, что они продолжают работу - по типу той, что далее.
Запись из их твиттера на 5-летие начала разработки с текстом "Loading....pb_twn_5y"
Спустя 2 года, около 3 недель назад, они выложили на своём сабредите интерактивную страницу с компьютерным монитором, в котором можно было понажимать кнопки управления. Пользователи в основном пытались подобрать комбинацию кнопок и иным образом выяснить, какую информацию можно извлечь. Кроме страницы есть анимания:
Incoming Transmission... pb_twn_7y
Приятно было за 2 года увидеть апдейт. Причём, в отличие от того, что было раньше, в нём намекалось на оживление проекта, появление новостей. Пользователи сабреддита предпогалали, что это намёк на тизер/трейлер.
И теперь они представили Prologue, на который сейчас ведёт ссылка на экране монитора на странице с "трансляцией".
Судя по названию, теперь этот эпизод (no pun intended) хотят ближе связать с основной игрой. Но может, это и просто ребрендеринг. На странице описания Prologue Icebreaker Industries пишут, что его действие происходит перед событиями Project Borealis. Это можно трактовать по-разному. Что из этого получится, увидим уже этой осенью.
За подробными новостями по проекту можно следить на их сабреддите.
Оно будет называться Project Borealis, создаётся командой Team Borealis на движке UE4.
Разработка началась примерно 2,5 месяца назад, т.е. проект находится в её начальной стадии.
Всё началось, когда в августе бывший сценарист Valve Марк Лейдлоу опубликовал свои наброски сценария для Episode 3. Тогда появилось много фанатских поделок на эту тему. По большей части они весьма концептуальны, т.е. имеют небольшой размер и слабо проработаны, но ожидается (больше ничего и не остаётся, кроме как ожидать, как и обычно), что Project Borealis будет проработанным в деталях и сохранит дух оригинала, несмотря на другой движок. При этом также ожидается, что объём работы будет вложен в создание именно эпизода, а не сферической HL3 в вакууме, что позволяет сделать задачу посильной.
Более подробно можно прочитать в интервью здесь (там же есть ещё арты):
https://4pda.ru/2018/01/16/349194/
А также на их сабреддите (где ещё больше артов + модели):
https://www.reddit.com/r/dreamsofhalflife3/
Для удобства ссылки на 2 апдейта из него:
https://www.reddit.com/r/dreamsofhalflife3/comments/73oxow/u...
https://www.reddit.com/r/dreamsofhalflife3/comments/7mi63c/o...
P.S. Послушал их треки, сделанные в качестве первых набросков, многие очень хорошо передают дух оригиналов. Мне понравились все.
Ссылка: https://soundcloud.com/project-borealis
Когда вставляешь откуда-нибудь ссылку в комментарий, если в ней есть русские буквы, они заменяются на кодированные со знаком %:
Хочется, чтобы такие ссылки были наглядны для читателя, поэтому после вставки такой ссылки приходится дополнительно повторно копировать её русскоязычную часть из адресной строки браузера и вставлять вместо кодированных символов:
Предлагаю вставлять подобные ссылки в исходном виде, что поможет снизить количество необходимых действий комментирующего при достижении максимальной читаемости ссылок.
Спасибо за внимание.
Сижу с ноутбука с экраном разрешением 1366х768 (лишних денег на другой с 1080p, увы, не предвещается). При просмотре в ленте поста с одной вертикальной длинной гифкой, она уже целиком не влазит в окно браузера (Chrome), даже если использовать полноэкранный режим. Хотелось бы, чтобы гифки масштабировались, чтобы влазить в размер просматриваемой области.
Соответственно:
Используемое устройство: ноутбук с экраном разрешением 1366х768.
ОС: Windows 10 Домашняя
Браузер: Google Chrome 53.0.2785.116m
Пост со скриншота: http://pikabu.ru/story/sdelano_professionalami_4517372
P.S. Не уверен, тематике какого из 2-х сообщест пост лучше соответствует.
Решал задачки по базам данных на сайте, и с одной возникла проблема. Полез за подсказкой, а там безысходность :с