Scanija

Scanija

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
131 рейтинг 5 подписчиков 0 подписок 13 постов 0 в горячем

Погрузка кабины SCANIA массой 900 кг

Погрузка кабины SCANIA массой 900 кг Техника, Грузовик, Дальнобойщики, Фура, Транспорт, Водитель, Запчасти, Тягач, Кабина, Разборки, Трал, Scania, Видео, YouTube

Демонстрируем как происходит погрузка кабин, когда приезжают к нам за запчастями. Собираемся сразу всеми ребятами и сопровождаем загрузку с первой секунды. Даже снег и мороз нам не помеха.

Записали видео, смотрите

Показать полностью 1

Cамая первая SCANIA - была похожа на лошадиную повозку, но катилась без самой лошади

Scania - один из ведущих мировых производителей коммерческих автомобилей. Шведский бренд производит грузовики и автобусы на трех континентах. Взгляд на историю компании показывает ключ к ее 130-летнему успеху: предпринимательство, инновации и уважение.

Cамая первая SCANIA - была похожа на лошадиную повозку, но катилась без самой лошади Транспорт, Техника, Изобретения, Производство, Фура, Грузовик, Дальнобойщики, Scania, История, Авто, Водитель, Тягач, Длиннопост

Черно-белое изображение автомобиля марки "VABIS А" 1897 года выпуска

Выставочный стенд Scania на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в сентябре 1969 года оставлял желать лучшего: одинокий грузовик с двигателем на подиуме перед ним. Ничего больше. Но в то время как настройки IAA компании были скромными, это вызвало ажиотаж в мире коммерческих автомобилей. На самом деле двигатель, о котором шла речь, представлял собой 14-литровый турбодизельный двигатель V8 мощностью 350 лошадиных сил. В это было почти невозможно поверить. Никогда прежде в Европе не было такого мощного двигателя для грузовиков. В то время лимит для дальнемагистральных грузовиков обычно составлял 250. Двигатель, демонстрировавшийся во Франкфурте, был не только способен развивать огромную мощность, но и поражал своей эффективностью, непоколебимой надежностью и уникальным в своем роде звуком. Торговая пресса окрестила его “королем дороги”. SCANIA сделала заявление. Сегодня двигатель V8 является культовым. Тогда это было новаторством. Устройство, меняющее правила игры и оправдывающее ожидания, о которых клиенты даже не подозревали. Это сделало силовой агрегат V8 квинтэссенцией Scania: компании, которая и по сей день выделяется благодаря своему дальновидному предпринимательству, лучшим в своем классе техническим характеристикам и внимательному отношению к потребностям своих клиентов.

Предприимчивость и смелое видение уже были продемонстрированы Филиппом VESSERN, который 11 декабря 1891 года основал в Швеции компанию Vagnfabriks Aktie Bolaget i Södertelge — позже сокращенно "VABIS". В то время шведская железнодорожная сеть быстро росла, и новые железнодорожные компании отчаянно нуждались в вагонах для перевозки людей и грузов. И это именно то, что сделал Varsen. Однако прошло совсем немного времени, прежде чем ‘Vagenfobricen’ расширила свой ассортимент продукции. Это произошло главным образом благодаря инженеру Густаву Эриксону, который присоединился к компании в 1896 году, когда она была еще молодой, а Versen покинул компанию, чтобы начать конкурирующий бизнес по соседству. Эриксон был страстно увлечен автомобилями. Он разработал двигатель внутреннего сгорания и уже в 1897 году построил четырехместный легковой автомобиль - первый автомобиль Швеции, который до сих пор можно увидеть в музее Tekniska в Стокгольме. А поскольку Vagnfabriken хорошо разбиралась в производстве грузовых и пассажирских вагонов, переход с легковых автомобилей на грузовики не был большим шагом. В 1902 году был изготовлен первый грузовик - грузовик с двухцилиндровым двигателем boxer мощностью 9 лошадиных сил, максимальной скоростью 12 км/ч и грузоподъемностью 1,5 тонны. В 1907 году напротив первоначального завода по производству вагонов был построен новый завод по серийному производству двигателей и дорожных транспортных средств под новой торговой маркой VABIS.

В 1902 году в Мальме, почти в 600 километрах к юго-западу от Sedertel'e, компания Scania, основанная двумя годами ранее как производитель велосипедов, впервые выпустила грузовик.

В 1911 году две компании объединились, сменив название на Scania-Vabis и полностью сосредоточившись на производстве грузовиков, автобусов и (первоначально) легковых автомобилей. В последующие годы новообразованный производитель автомобилей воплотил в жизнь технологии и принципы, которые до сих пор формируют Scania сегодня. Среди прочего, главный инженер Густав Эриксон разработал первый двигатель V8 компании в 1916 году. Первоначально разработанные для использования на кораблях, большинство из них фактически использовались в качестве генератора в локомотивах.

Cамая первая SCANIA - была похожа на лошадиную повозку, но катилась без самой лошади Транспорт, Техника, Изобретения, Производство, Фура, Грузовик, Дальнобойщики, Scania, История, Авто, Водитель, Тягач, Длиннопост

Старая фотография Scania-Vabis Postauto Typ 3243 1922 года выпуска

Но что еще более важно, появился новый способ общения с клиентами. После слияния главным вопросом было: как мы можем наилучшим образом удовлетворить их требования и ожидания? Сдвиг в мышлении был вызван летними Олимпийскими играми 1912 года в Стокгольме. Город хотел заполучить новые и современные пожарные машины для этого мероприятия. Поскольку шведских аналогов не существовало, Стокгольму пришлось покупать их в Германии. Ситуация быстро изменилась: в том же году Scania-Vabis уже построила грузовой автомобиль для пожарной команды в Стокгольме, а также первую пожарную машину для пожарной команды в Norcheping. В 1922 году компания выпустила специальные почтовые автобусы для севера Швеции. Зимой можно было дооснастить эти транспортные средства цепным приводом, а также оснастить их снегоочистителем. Таким образом, они оставались надежным видом транспорта для пассажиров и почтовых отправлений после сильного снегопада, одновременно очищая дороги. Готовность Scania выполнить все без исключения пожелания своих клиентов остается неизменной. Недавний пример: переоборудование грузовика в передвижную станцию для вощения лыж для шведской национальной команды по беговым лыжам.

Cамая первая SCANIA - была похожа на лошадиную повозку, но катилась без самой лошади Транспорт, Техника, Изобретения, Производство, Фура, Грузовик, Дальнобойщики, Scania, История, Авто, Водитель, Тягач, Длиннопост

Старое черно-белое изображение сборки двигателя DSI 10 в Sedertel'e (Швеция)

Эта максимальная гибкость в соответствии с пожеланиями клиентов проистекает из фундаментального технологического решения, которое восходит к 1930-м годам. Инженеры Scania-Vabis уже начали собирать как можно больше идентичных деталей — начиная с двигателей. Дизельный двигатель Royal, выпущенный в 1939 году, был первым в компании, который отличался модульной конструкцией. Он выпускался в трех вариантах: с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами и был первым двигателем с наддувом в 1951 году. В течение следующих десятилетий компания совершенствовала этот принцип до тех пор, пока в 1980 году не выпустила серию грузовиков GPRT, свое первое поколение полностью модульных грузовиков. Прочность шасси, тип двигателей и трансмиссий, форма, высота и размер кабины водителя — впервые клиенты смогли выбрать, как они хотели бы сочетать эти параметры. Затем концепция модульности была быстро внедрена на производственных мощностях в Южной Америке и Азии, предоставив клиентам по всему миру максимально широкий выбор. И позволяет Scania достигать максимальной эффективности производства.

Cамая первая SCANIA - была похожа на лошадиную повозку, но катилась без самой лошади Транспорт, Техника, Изобретения, Производство, Фура, Грузовик, Дальнобойщики, Scania, История, Авто, Водитель, Тягач, Длиннопост

Scania будет сотрудничать с Nobina в тестировании автономных автобусов.

Сегодня предпринимательство, инновационность и клиентоориентированность по-прежнему отличают Scania от других компаний. Они формируют основу для других ключевых ценностей, таких как устойчивость, командный дух и честность. И для первоклассных продуктов. Являясь частью группы TRATON, Scania фокусируется на формировании экологически чистого и цифрового будущего транспорта — и делает это с оптимизмом.

Показать полностью 4

ASMR Звук дизельного двигателя SCANIA как бальзам в уши

С открытыми крышками двигатель фуры напоминает работу муравьев без остановки, и в четкой последовательности. Главное, что без погрешностей и ошибок.

Блок клапанов управления кпп SCANIA | то что доставляет проблемы дальнобойщицам и дальнобойщикам

- Устройство яро доставляет хлопоты после поломки.

Причина:

Из-за того что этот блок кланов устанавливается позади коробки и подвергается влияниям агрессивной и экстремальной среде. Вода и солевые воздействия пытаются быстрее вывести его из строя.

Блок клапанов управления кпп SCANIA | то что доставляет проблемы дальнобойщицам и дальнобойщикам Фура, Грузовик, Транспорт, Дальнобойщики, Техника, Сервис, Помощь дальнобойщикам, Запчасти, Детали, Водитель, Видео, YouTube

А большие слабости этого устройства, сам корпус - а точнее его состав (Алюминий). Алюминий как мы знаем окисляется под воздействием щелочей. И вот как раз с краев крышки начинают нарастать приросты окисления.

После чего вода проникает внутрь.

Мало того что со временем внутри превращается в комок простой грязи, так еще и болты из алюминиевого корпуса невозможно достать. Приходится его либо срезать, либо выбивать молотком.

Показать полностью 1

Датчик абсолютного давления воздуха SCANIA

Датчик абсолютного давления воздуха SCANIA предназначен для точного расчета нагрузки на двигатель. Устройство генерирует сигнал, пропорциональный объему вакуума, образующегося во коллекторе впуска. Полученные данные система использует для расчета необходимого для впрыска топлива.

Датчик абсолютного давления воздуха SCANIA Техника, Транспорт, Фура, Дальнобойщики, Грузовик, Водитель, Сервис, Автомобилисты, Автосервис, Запчасти, Датчик, Ремонт авто, Длиннопост

Что необходимо знать о работе датчика абсолютного давления воздуха SCANIA

Для того чтобы двигательная система могла постоянно поддерживать достаточное соотношение топливно - воздушной смеси, используются специальные датчики, обеспечивающие такую регулировку. Известно, что во время увеличения нагрузки на двигатель, объем вакуума на впуске снижается из-за уровня открытия дросселя. Чем больше воздуха всасывает привод, тем больше необходимо топлива. Сигнал о давлении воздуха передается от датчика давления (ДАД).

Использование устройства помогает приводу работать с повышенным КПД.

Датчик абсолютного давления воздуха SCANIA Техника, Транспорт, Фура, Дальнобойщики, Грузовик, Водитель, Сервис, Автомобилисты, Автосервис, Запчасти, Датчик, Ремонт авто, Длиннопост

При изменении условий работы двигательной системы и снижении нагрузки (к примеру, при движении автомобиля накатом), дроссельная заслонка открывается с меньшей шириной. Это приводит к увеличению объема вакуума. Датчик также это считывает, передавая сигнал о необходимости подачи меньшего количества топлива, снижая его расход.

Современные ДАД демонстрируют чувствительность к утечке вакуума. Это снижает риск нарушения баланса топливно - воздушной смеси, необходимой для поддержания нормальной работы двигателя. Контроллер оперативно компенсирует добавлением топлива даже падение вакуума в малых объемах в случае воздушной утечки.

Особенности устройства датчика абсолютного давления воздуха SCANIA

Элементы различают в зависимости от типа выходного сигнала:

ДАД с аналоговым выходом. Распространены в грузовых автомобилях. Напряжение устройств пропорционально нагрузке на привод.

ДАД с цифровым выходом. Применяются в некоторых моделях импортных грузовых авто, а также в ТС марки «Скания».

Датчик с цифровым выходом передает сигнал с заданной частотой, которая растет по мере увеличения нагрузки на двигатель. С повышением частоты сокращается время между импульсами. Блок управления, получающий сигнал от ДАД, оперативно реагирует на поступление информации, поскольку нет необходимости предварительного преобразования сигнала из аналогового.

Датчик абсолютного давления воздуха аналогового типа складывается из двух отдельных камер, между которыми размещена гибкая диафрагма. Одна камера герметична (называется «эталонной»). Вторая – посредством шланга или напрямую подключена к впускному коллектору.

Внутри ДАД располагается электронная схема, которая чувствительна к показателям давления. Схема обеспечивает мониторинг движения диафрагмы и передает сигнал напряжения, соответствующий показателям давления. Уровень аналогового сигнала может варьироваться в пределах 1-5 вольт.

Датчик абсолютного давления воздуха SCANIA Техника, Транспорт, Фура, Дальнобойщики, Грузовик, Водитель, Сервис, Автомобилисты, Автосервис, Запчасти, Датчик, Ремонт авто, Длиннопост

В аналоговых устройствах расположен трех проводной разъем:

• Для сигнального напряжения;

• Опорного напряжения;

• Заземления.

Показатели выходного напряжения растут в случае снижения объема вакуума при открытой дроссельной заслонке.

Как понять, что датчик абсолютного давления воздуха SCANIA неисправен?

Проблемы в работе датчика приведут к снижению экономии топлива. Поломка ДАД приводит к потере контроля за расходом бензина, увеличению выбросов выхлопных газов.

Признаки неисправности устройства:

Рост расхода топлива. Когда датчик неверно фиксирует давление во впускном коллекторе, электронный блок управления получает сигнал о повышении нагрузки на двигатель. Это приведет к тому, что впрыск топлива также увеличится. Серьезное нарушение баланса топливо - воздушной смеси приведет к повышению количества выброса окиси углерода и углеводорода. Эти химические компоненты негативно отражаются на образовании смога в урбанизированных городах.

Снижение мощности двигателя и показателей КПД. Неисправность датчика давления воздуха SCANIA может дать обратный эффект – не показывать увеличение нагрузки на привод. Блок управления автомобилем в этом случае отреагирует снижением объема впрыскиваемого топлива, что негативно отразится на показателях мощности. Недостаток топлива отражается на повышении температуры в камерах сгорания и приростом выбросов оксида азота.

Во время технического осмотра автомобиль с неисправным ДАД рискует не пройти проверку на выхлопные газы. Тестирование покажет превышение разрешенных показателей уровня оксида азота, окиси углерода или углеводородов. Своевременная замена неисправного датчика – вариант оперативного решения проблемы.

Вопросы замены ДАД решают мастера нашей компании. Здесь можно провести диагностику работы датчиков, приобрести новые сертифицированные устройства для последующего монтажа. Звоните!

Показать полностью 2

Замена двигателя SCANIA

Меняем движок scania HPI на PDE процесс удалось заснять в деталях.

Салон SCANIA - для тех кто хотел бы заглянуть внутрь

Презентуем фотографии салона Scania

Салон SCANIA - для тех кто хотел бы заглянуть внутрь Техника, Транспорт, Фура, Дальнобойщики, Грузовик, Scania, Тягач, Седельный тягач, Кабина, Водитель, Длиннопост

Большинство салонов имеют несколько вместительных ниш и бардачков для предметов. Также имеются рации и ниши для документов и бумаг. В данной версии не оказалось магнитолы. Похоже этот водитель не слишком любит музыку, а больше тишину. Хотя если езда дальнобойщика в ночную, то высока вероятность заснуть за рулем. Музыка часто подбадривает и дает зарядиться духом

Салон SCANIA - для тех кто хотел бы заглянуть внутрь Техника, Транспорт, Фура, Дальнобойщики, Грузовик, Scania, Тягач, Седельный тягач, Кабина, Водитель, Длиннопост

Рулевая поддается регулировке как в высоту, так и наклон. Это удобно водителям с разным ростом и длиной ног.

Салон SCANIA - для тех кто хотел бы заглянуть внутрь Техника, Транспорт, Фура, Дальнобойщики, Грузовик, Scania, Тягач, Седельный тягач, Кабина, Водитель, Длиннопост

На ручках дверей кнопки регулировок зеркал, окон и в некоторых размещен климат контроль.

Салон SCANIA - для тех кто хотел бы заглянуть внутрь Техника, Транспорт, Фура, Дальнобойщики, Грузовик, Scania, Тягач, Седельный тягач, Кабина, Водитель, Длиннопост

Также на более объемные кабины Scania размещены вместительные спальники, но в данной версии похоже эта опция варьируется.

Так как водители проводят громадное время в пути. То салон грузовика имеет место подбирать под свои потребности и уют. Перед покупкой желательно уделить особое внимание всем характеристикам.

Показать полностью 3

Показываем запчасти от SCANIA крупным планом

Когда ты водитель грузовика то рано или поздно сталкиваешься с поиском запчастей Scania. Лично сам обращал внимание на то, какое количество времени уходит на поиск и подбор по ценам и выбор достойных предложений.

Показываем запчасти от SCANIA крупным планом Запчасти, Scania, Тягач, Грузовик, Автосервис, Дальнобойщики, Ремонт авто, Фура, Техника, Транспорт, Водитель, Видео, YouTube

А как хотелось бы решить вопрос за 5 минут

А если еще требуется срочно, а ты встал ночью на трассе. То попробуй, найди круглосуточный магазин запчастей, тем более если бы по пути.

Мысли и размышления

Жду не дождусь когда появятся служба, которая выезжает со специализированным оборудованием и прямо в дороге могут оказать сервис по восстановлению, хотя бы, для того чтобы добраться до дома или автосервиса в своем городе.

Но этом пока все остается в мечтах...

Попалось на глаза в Youtube

Сейчас интересное время настало, что можно выложить на асфальт запчасти и показать их по youtub и прямо в пути уже находишь то что тебе надо. При чем это так интересно выглядит, что волей не волей заинтересован обратиться

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!