Предновогодняя Яндекс еда или как легко остаться без еды И денег
Привет, Пикабу.
Решил написать пост предостережение, дабы кто-нибудь ещё не попал в такую же ситуацию. Довольно давно пользуюсь услугой доставки еды через Яндекс и произошедшее несколько озадачило.
При оформлении заказа на последнем этапе перед оплатой требуется указать адрес и детали доставки - обычно эти данные автоматически подтягиваются из настроенного по умолчанию адреса, но в этот раз что-то пошло не так и заказ был сформирован на рендомную точку в полутора километрах от моего адреса.
Я, естественно, даже не обратил внимания на этот замечательный нюанс, пока не получил звонок от робота с просьбой подтвердить, доставлен ли мне мой заказ. Естественно, не доставлен. Однако в приложении в скором времени появилась пометка, что всё ок и заказ доставлен получателю.
Обращение в поддержку результатов не дало, переписку приложу скринами, дабы не утомлять своей писаниной.
Самое забавное, что при попытке создать другой заказ (для проверки) - на последнем шаге адрес таки отображается корректно, как и должно быть по умолчанию.
Мда.
В итоге минус 2к рублей и без еды.
Спасибо Яндекс, а остальным пожелаю быть внимательнее :)