87

Метал-кавер на The Beast of Beauclair (Ведьмак 3: Кровь и вино)

Когда начинается вторая фаза боссфайта и ты понимаешь, что финальный босс всё это время был на обложке.
Продолжаю вспахивать поле тяжелых каверов на ведьмачий саундтрек. Самая адовая и крутая битва с боссом во всей игре. И музыкальное сопровождение ей под стать.

25

Death Egg Zone (metal cover)

Привет! Ещё не выкладывал сюда свой кавер на одну из самых бодрых мелодий из старой доброй Sonic & Knuckles. Какие бы темные сейчас не были времена у франшизы, музыкальное сопровождение всегда было одной из самых сильных сторон серии. С самого детства не перестаю любить сониковский саундтрек, и в планах ещё много каверов по теме.

54

Кавер на Silver For Monsters (Ведьмак 3: Дикая охота)

Че пацаны, лалалэй? Продолжаю каверить саундтрек третьего ведьмака. "Серебряный против монстров" - чуть ли главная боевая тема игры, и обойти её стороной просто нельзя.

223

Метал-кавер на The Song of the Sword-Dancer (Ведьмак 3: Дикая охота)

Очень многие песни из саундтрека третьего ведьмака прекрасно ложатся на метал-аранжировку. Тем не менее, по какой-то странной причине The Witcher 3 - непаханое поле для вгм-каверщиков, работающих в тяжелых стилях. Я попытался внести свой скромный вклад в исправление этой ситуации. Буду рад критике!

33

Maximum Carnage - Main Theme (Metal cover by Rydeen)

Говорят, сейчас костюмы-симбиоты снова в моде?
Решил записать свою версию зубодробительной заглавной темы Maximum Carnage, что выходила на Mega Drive и SNES. До сих пор игра остаётся одной из любимых.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!