Rex26

На Пикабу
Дата рождения: 26 ноября 1988
поставил 349 плюсов и 6 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
10К рейтинг 0 подписчиков 22 подписки 3 поста 1 в горячем

Детский режим Алисы3

Ну как так, Яндекс! Дочка любит на Яндекс станции включать песни утром. Соответствнноо настроил детский режим на ее голос. Сегодня утром слышу, она попросила Алису включить песню Газманова - Морячка, однако Алиса сказала, что нельзя в детском режиме эту песню слушать!!!! Однако включает Инстасамку - За деньги да и Анна Асти - На дне. Где логика, Яндекс???

Обращайтесь туда, где открыли карту

Всем добрый вечер! Я, честно говоря, отвык это уже слышать, НО! Родственник должен был мне деньги перевести в сумме 300кк, но у него карта ВТБ, а у меня другой банк. Ну, хорошо. Пошел, я значит, 10.01.2022 в обеденный перерыв, в банк ВТБ, так как с доставкой только на следующий день карта придет, а надо было срочно. В банке улыбнулись, открыли счёт, дали карту без конверта в открытом виде и договор. Несколько раз предлагали взять кредитную, отказался. Стал читать договор, а там расписка: " получил конверт с картой и пин код". Я вежливо поинтересовался, а где, мол, конверт и пин код. Мне менеджер ответил, что теперь пин код в приложении либо в личном кабинете на сайте, активация там же. Я зачеркнул в договоре этот пункт и не стал там расписываться. Вечером того же дня скачал приложение, зашёл в аккаунт, увидел неактивную карту. Начал пытаться активировать: не получается. Позвонил в поддержку, активировали удаленно. Отлично, можно пользоваться. 11.01.2022 родственник прислал деньги, даже больше, чем просил 400кк, 100 сразу себе через СБП перевёл. Остальные думал в банкомате снять. А, точно, пин код надо установить... И вот тут началось интересное. Не получилось установить в приложении. В личном кабинете, кое-как восстановил пароль (кстати должны были прислать на номер телефона, не прислали), тоже не получилось. Началась переписка в чате, звонки в поддержку, пробовал через робота установить пин код. Бесполезно. 13.01.2022 поехал в офис банка возле дома, человек 10 передо мной, у всех проблема с картами. Дошла очередь до меня. Долго менеджер смотрел, крутил, просил помощи коллеги, а потом заявил: задвоение или логина или личного номера. Обращайтесь в банк, где открывали счёт, пусть пишут докладную записку. Я, честно говоря, офигел. Но деньги нужны. Позвонил в поддержку, оставил жалобу, дал срок один день. 14.01.2022 поехал в банк, где открыл карту, приняли, парень что-то долго печатал, потом сказал, чтобы время я терял, а мне он позвонит, как решится мой вопрос. Сегодня 15.01.22 никто из банка не звонил и я так без денег. Предлагали снять в кассе, но 10% комиссия,так как деньги мне пришли со стороннего счета, а не сам клал. Можно через СБП, но комиссия 0,5%. Благо сделка отложилась, есть время. Но я столько времени потратил. Теперь буду писать жалобу в ЦБ РФ, пусть с ними разбираются. За что мне такие проблемы, ни с одним банком столько проблем не было как с ВТБ. Сниму деньги и ну их к черту. Не советую...

Показать полностью

Астрахань. Знание английского языка

Табличка с указателем на Центральную городскую библиотеку в г. Астрахани.

Астрахань. Знание английского языка Перевод, Казус
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!