Обращайтесь туда, где открыли карту

Всем добрый вечер! Я, честно говоря, отвык это уже слышать, НО! Родственник должен был мне деньги перевести в сумме 300кк, но у него карта ВТБ, а у меня другой банк. Ну, хорошо. Пошел, я значит, 10.01.2022 в обеденный перерыв, в банк ВТБ, так как с доставкой только на следующий день карта придет, а надо было срочно. В банке улыбнулись, открыли счёт, дали карту без конверта в открытом виде и договор. Несколько раз предлагали взять кредитную, отказался. Стал читать договор, а там расписка: " получил конверт с картой и пин код". Я вежливо поинтересовался, а где, мол, конверт и пин код. Мне менеджер ответил, что теперь пин код в приложении либо в личном кабинете на сайте, активация там же. Я зачеркнул в договоре этот пункт и не стал там расписываться. Вечером того же дня скачал приложение, зашёл в аккаунт, увидел неактивную карту. Начал пытаться активировать: не получается. Позвонил в поддержку, активировали удаленно. Отлично, можно пользоваться. 11.01.2022 родственник прислал деньги, даже больше, чем просил 400кк, 100 сразу себе через СБП перевёл. Остальные думал в банкомате снять. А, точно, пин код надо установить... И вот тут началось интересное. Не получилось установить в приложении. В личном кабинете, кое-как восстановил пароль (кстати должны были прислать на номер телефона, не прислали), тоже не получилось. Началась переписка в чате, звонки в поддержку, пробовал через робота установить пин код. Бесполезно. 13.01.2022 поехал в офис банка возле дома, человек 10 передо мной, у всех проблема с картами. Дошла очередь до меня. Долго менеджер смотрел, крутил, просил помощи коллеги, а потом заявил: задвоение или логина или личного номера. Обращайтесь в банк, где открывали счёт, пусть пишут докладную записку. Я, честно говоря, офигел. Но деньги нужны. Позвонил в поддержку, оставил жалобу, дал срок один день. 14.01.2022 поехал в банк, где открыл карту, приняли, парень что-то долго печатал, потом сказал, чтобы время я терял, а мне он позвонит, как решится мой вопрос. Сегодня 15.01.22 никто из банка не звонил и я так без денег. Предлагали снять в кассе, но 10% комиссия,так как деньги мне пришли со стороннего счета, а не сам клал. Можно через СБП, но комиссия 0,5%. Благо сделка отложилась, есть время. Но я столько времени потратил. Теперь буду писать жалобу в ЦБ РФ, пусть с ними разбираются. За что мне такие проблемы, ни с одним банком столько проблем не было как с ВТБ. Сниму деньги и ну их к черту. Не советую...