Вот думаю зашибись, ну ладно, ошибка какая-то.
Звоню в техподдержку, объясняю специалисту Павлу ситуацию, сообщаю что надо срочно произвести оплату заказа.
На что мне сообщают что программа при смене типа подтверждения оплаты блокирует кошелек, якобы защита от мошенников. Мои слабые попытки убедить его в том, что я не мошенник, предложение продиктовать все необходимые данные и пр. вызвали только "Мне очень жаль, ничем не могу помочь". А на мои попытки на повышенных тонах выяснить почему при смене не было предупреждения о блокировке на 48 часов - отсыл к изучению "Соглашения", п.п. 4.19, 4.20
Типа мы по своему желанию можем вообще заблокировать навеки, скажите спасибо что только на 48 часов.
Так к чему это я все написал - как сказал выше, просто имейте ввиду и не лоханитесь как я, работает как есть и хорошо. Не стоит вестись на то, что предлагают.
P.S.
Невольно вспомнился бородатый анекдот:
Сидит программист глубоко в отладке. Подходит сынишка:
— Папа, почему солнышко каждый день встает на востоке, а садится на западе?
— Ты это проверял?
— Проверял.
— Хорошо проверял?
— Хорошо. — Работает?
— Работает.
— Каждый день работает?
— Да, каждый день.
— Тогда ради бога, сынок, ничего не трогай, ничего не меняй....