Девушки, MMORPG, ВК и суд - что же общего?
Давайте знакомиться) Светлана, 30 лет и я задрот!
Пост вроде без рейтинга (не знаю точно, как это сейчас делается, раньше комменты для минусов оставляли :) ), пожалуйста, поднимите в топ. Может хоть так ситуация решится быстрее..
Теперь подробнее. С давних пор полюбилась мне Игра Lost Ark от корейских разработчиков. Начинала играть еще на бета-тесте, потом, из-за нехватки контента, забросила игру и снова вернулась в нее зимой 2022 года.
В России разработчиком/локализатором являются Аструм и ВК. Кто из них кто и за что отвечает я до сих не разобралась, а они на данный вопрос информации не предоставляют. Ну да ладно, теперь к сути.
22 сентября 2024 я не смогла зайти в свой аккаунт через игровой центр VK Play. При попытке повторной авторизации код отправлялся в приложение VK (которого у меня не было, т.к. я авторизовывалась через Gmail), а код по номеру телефона начал приходить на номер телефона некоего жителя Украины.
"Ну чтож, аккаунт угнали" - подумала я и пошла писать в поддержку.
Первым я написала в Аструм, т.к. они значатся разработчиками игры. Описала проблему и предоставила все запрашиваемые данные.
Как видно на скриншоте, Аструмы отправляют меня в поддержку ВК, чтобы ВК отключили двухэтапную идентификацию. Почему Аструм не может сами это сделать - вопрос. Весь Аструм и ВК это выходцы из мэйлру просто с разными юр.лицами. И почему пользователь должен заморачиваться с несколькими поддержками тоже вопрос.
Далее пишу в поддержку VK Play. И вот тут ВК показывают себя по всей красе)
После ответа поддержки 22.09.2024 они просто молчат. На сегодняшний день прошло уже почти 5 дней, а воз и ныне там. Ответа нет.
Я все понимаю, отдел техподдержки может быть загружен, но хоть что-то написать можно? Что вопросом занимаются, что требуется еще время. А тут, как видите, перекати поле. Ни одного сообщения.
Меня такой перфоманс не очень устраивает и я решила еще раз написать аструмам, ведь 2 компании, ведущие один проект, должны как-то взаимодействовать между собой? Нет. Им насрать на вас, у них тоже лапки. Даже старший специалист не смог справиться с такой непосильной задачей.
Итог общения с этими прелестными людьми:
1. У аструмов лапки, они не решат ваш вопрос.
2. У ВК даже лапок нет, т.к. они не в состоянии ответить.
Игнор от ВК, кстати, продолжается и в самом ВК
Они не предоставляю ни информацию по запросу в техподдержке, ни куда можно отправить официальную жалобу. И более того, они отключают функцию отправки сообщений неугодным пользователям)
Чтож, аккаунт был создан в 2022 году. Почти 3 прекрасных года я играла в лост арк. Жаль, что лапы VK портят все, до чего дотягиваются. Пойду готовить досудебную претензию. Успехов мне)
А вам хорошего дня и поменьше таких милых людей, как поддержка ВК)