В общем понадобился нам в семью один специфический и жизненно важный для месячного ребенка товар. Который мы благополучно заказали. Если в кратце определённая грелка (другие не подходят пробовали). Без неё боль ребенка по ночам сводит нас с женой с ума по 4-8 часов без перерыва, вот серьёзно вой стоит несколько часов подряд.
Ну заказали и заказали чего уж там, однако продавец отправил службой доставки DPD и это была потеря потерь для моей семьи. Заказали 4 января, 7 позвонили уточнили когда привезут на что получили утвердительный ответ 16.01. Ок собираемся с силами ждем с надеждой 16.01, 16 прошло как в тумане ни ответа ни привета.
Звоню 17.01 в транспортную компанию на что получаю ответ на складе пришло 2 места по накладной одно место, в связи с чем иди как ты дружок на хер ничего мы тебе не отдадим ибо расхождение. Ну ок, на вопрос какой дебил в их компании не умеет считать до двух и каким образом он принял два места а в накладной указал одно, я вразумительного ответа не получил. Звоним в магазин просим решить проблему. В этот же день перезванивает менеджер из DPD обещает 18.01 привезти.
Наступило 18 никто конечно ничего не привёз звоню в транспортную оказывается курьер не смог привезти ведь по накладной уже два места а на складе одно, второе место не нашли. Честно я оказался в замешательстве, опять убедил человека что место одно привези мне друг любезный груз и расстанемся с тобой в накладной подпись за два места поставлю и вопрос решён. Ну вроде всё решили и отложили на день ждем 19.01.
Наступило 19 DPD молчит незнаю может считать там учатся всем колективом. Ну мы не гордые мы позвоним, дозваниваемся менеджер произносит любимое заклинание перевожу переводит в неизвестность где одинокий авоответчик советует отследить посылку на сайте. Так происходит раза три наверно пока не дозвонился до адекватной девушки которая видимо заклинание еще не выучила. Начинаем всё выяснять получаю ответ место одно на складе ждут когда второе привезут и 21.01 курьер будет у меня дома, ну мы же честные говорим место то одно будь человеком давай завтра? Нет видимо много хотим, однако у них оказывается мрактикуется система если в течении двух часов проблему не решили то проблема поднимается до руководителя, если он не решил еще выше... На мой вопрос я должен каждый раз звонить чтоб о проблеме уведомили был категоричный ответ звони! Ну ладно на последок интересуюсь а они мне второе место к 21.01 родят раз уж обещают столько дней подряд? Получаю категоричный отказ. Где тут логика честно не знаю может мазохисты сами себе проблем выдумывают, а может просто считать учатся по системе какой заморской.
Ообщался с манагером и думаю а чего там на сайте сервисы какие то навязывают, захожу и наблюдаю картину груз то в терминале с 06.01 валяется, просто людям мозг свой никчемный лень напряч и разобраться в ситуации по поводу херни которая на складе место занимает. Едем дальше и обращаем внимание что бесплатное хранение до 14.02 мне вот интересно может это план такой у них заваливаем склады любым грузом, груз не выдаём и по истечении срока ранения начинаем стрич бабло с населения?)
p.s. за ошибки извиняйте
p.p.s. с такой дурной ситуации столкнулся в первые, сил с дурнями бодаться уже нет, если 21.01 ситация не разрешится то это будет патовая ситуация. Ибо невозможно убедить дурня в чем то пока не можешь повлиять на него и у него волшебное заелинание "перевожу".