ProjectContent

ProjectContent

О себе. Не более 140 символов. Кино. Игры. Книги. Жизнь. Писанина. Конец? Няши, у меня есть везде спойлеры, спойлеры, поэтому аккуратнее.
На Пикабу
344 рейтинг 7 подписчиков 3 подписки 35 постов 2 в горячем
4

Ключ от всех дверей (2005). Не верь старикам, в глуши живущим...

«Ключ от всех дверей», или «Мастер-ключ», или «Отмычка», или в оригинале «The Skeleton Key». Этот фильм смотрел ещё очень давно, да и то отрывками, но поскольку он довольно известен, решил, что грех будет его не пересмотреть уже полностью. Увидев пометку «ужасы» и оценку 7 на Кинопоиске, сразу же настроился на забористый хоррор, но, к сожалению, как оказалось, это не хоррор. Несмотря на данное недоразумение, я советую вам посмотреть этот прекрасный, но предсказуемый триллер с элементами детектива и отличной концовкой.

Оценка за фильм: 7/10

Южный штат, болота, мистика и 25-летняя Кэролайн в исполнении Кейт Хадсон приезжает в поместье, чтобы ухаживать за старичком Беном, которого поразил инсульт, отняв возможность говорить и нормально двигаться. В доме также живёт его супруга Вайолет, встретившая девушку весьма холодно, и время от времени туда наведывается молодой юрист Люк, занимающийся завещанием пожилой пары. Кэролайн сразу замечает, что в доме что-то не так, ибо Бен постоянно пытается подать какие-то знаки, а Вайолет следить, чтобы девушка ничего не украла, не ходила куда не надо и, что самое важное, не развешивала зеркала. Вопреки этому, сиделке вручается тот самый ключ от всех дверей, позволяющий попасть в любую комнату… кроме одной.

И, как вы уже догадались, Кэролайн попадает в ту самую комнату на чердаке и обнаруживает кучу ритуальных штучек, отчего круг её вопросов начинает расти. Вайолет же рассказывает ей байку о том, что раньше в этом доме жила семья одного банкира вместе с двумя чернокожими слугами, Папой Джастифаем и Мамой Сесиль, практиковавшими магию худу, именно худу, а не вуду. Разница заключается в том, что вуду ‒ это религия, а худу ‒ народная магия. В одну аристократическую тусовку этих двоих слуг поймали за проведением ритуала над детьми этого банкира, и тут же линчевали без суда и следствия. Вскоре семья погибла при загадочных обстоятельствах и в итоге дом достался Бену и Вайолет. Как же эта история касается Бена? А касается она так, что, по словам бабки, Бена цепкими лапами схватил инсульт на чердаке около зеркал, и теперь мужчина глубоко верит, что без потусторонних сил тут не обошлось.

Кэролайн считает, что Бен сам себе внушил, что причина инсульта заключается в чём-то магическом, поэтому она решает провести ритуал, чтобы освободить старика от суггестий, но это не срабатывает. Дальше девушка пытается навести справки у юриста, но давайте ближе к сути, не буду много жевать середину фильма, юрист оказывается за одно с Вайолет, поэтому они оба пытаются убрать девушку, которая, пытаясь безуспешно вывезти Бена, спрятала его в сарае. Люк бегает с ружьём по дому, обходя «защитные» линии из кирпичной крошки, бабка после недолгой борьбы с сиделкой летит с лестницы и ломает ноги, а сама же Кэролайн начинает аки бурсак Хома чертить магический круг на чердаке, думая, что тот защитит его. Тем временем крепкая Вайолет на сломанных ногах тоже проникает на чердак и спустя несколько ритуальных фраз толкает зеркало на девушку. Наступает финал истории.


Перед описанием концовки скажу, что именно она спасла фильм от оценки 6/10, потому что на протяжении всего просмотра фильм казался мне предсказуемым: есть стрёмная бабка, есть старик, просящий о помощи, и есть тот самый славный парень, приходящий на помощь главной героини из ниоткуда. Также зачем-то добавили небольшую линию с подругой Кэролайн, хотя по сути она не сыграла особой роли.

Так вот, концовка нам раскрывает все карты. Всё это время в теле Вайолет обитала Мама Сесиль, а в теле Люка жил Папа Джастифай. Эти два хитрых ни… слуги ещё давно обменялись телами с детьми банкира, поэтому тот по сути убил своих детей, души которых находились в слугах. Теперь же, благодаря ритуалу, Мама Сесиль, будучи в теле Вайолет, обменялась с Кэролайн, а Папа Джастифай так и остался в молодом Люке, в то время как Люк настоящий томился в оболочке Бена. По итогу эта парочка уже в новых телах избавляется от Вайолет и Бена, оставаясь жить в поместье, которое по завещанию якобы перешло к ним.

На протяжении всего сюжета можно заметить, как Кэролайн от неверия в колдовство перешла к самостоятельному проведению ритуалов. Девушке много кто говорил, что для того, чтобы магия подействовала, в неё надо верить. Именно этого и добивались Сесиль и Джастифай, и делали это весьма хитроумно, не убеждая молодую сиделку в её существовании, а, наоборот, утверждая, что всё это сказки. Сейчас же эти колдуны пребывают в новых оболочках в ожидании очередной старости.


Новый год, новый год всё-таки пришёл, надеюсь, хоть что-то новое принесёт нам. Никогда не думал, что праздники могут быть такими сложными, хорошо хоть можно ничего не делать и не ощущать вины за это. Правда, ничегонеделание тоже делание, поэтому в какой-то мере напряг есть. Завёл канал на Яндекс.Дзене, там по фильмам чуть другая тематика будет, поэтому можете ознакомиться, надеюсь, ссылки на себя здесь можно оставлять:

https://zen.yandex.ru/id/61d163526e24165ab8189207


Домашнее задание: Сводить друга в кинотеатр на фильм, который он давно хотел посмотреть.

Показать полностью 5
122

Кинозаписки #3. Шестиструнный самурай (1998) - 8/10

Всех с Новым годом, и первый фильм, который решил посмотреть в 2022, а точнее пересмотреть и посоветовать его заценить вам, это "Шестиструнный самурай".
Кино интересное и необычное, представляет собой историю о походе гитариста Бадди в Лост-Вегас, чтобы стать новым правителем, выиграв музыкальный конкурс. При чем тут правители и конкурсы? А при том, что во вселенной фильма случился ядерный апокалипсис и ситуация везде резко изменилась. По пустошам стали ползать очень колоритные персонажи, устанавливая свои законы, и всех их вы сможете увидеть под песни группы Red Elvises.
К сожалению, "Шестиструнный самурай" провалился в прокате, а ведь создатели хотели выпустить трилогию с отдельными главными героями в каждой части. Снимался он тоже занятно, так как бюджета было всего 2 миллиона долларов, а многие костюмы брались прямо с барахолки, что, впрочем, никак не повредило постапокалиптическому стилю. В общем и целом, у фильма был потенциал, но как-то не срослось.

Кинозаписки #3. Шестиструнный самурай (1998) - 8/10
3

Кинозаписки #2. Хэппи (2017), 1 сезон - 7/10; Запрос в друзья (2016) - 5/10

В преддверии наступления Нового года вспомнил хороший сериал о циничном бывшем копе, ставшим наемным убийцей. Однажды у него появляется воображаемый единорог Хэппи, с чего и начинается Рождество, которое запомнится ему надолго.
Советую посмотреть первый сезон, особенно если у вас нет праздничного настроения. Сериал короткий, интересный, в меру мрачности, в меру комедии.
Второй сезон смотреть не очень советую, так как, во-первых, сюжет унесло не в ту степь, а, во-вторых, лично я, как житель СНГ, не проникся темой Пасхи по-западному.
На третий сезон "Хэппи" не продлили.

P.S. Оказывается на этой площадке не выложить больше одного поста в день, если у тебя низкий рейтинг, поэтому в данной рубрике буду больше писать о том, что годного в голову пришло и о фильмах, вызвавших какие-либо эмоции. Впрочем, важна ли частота постов, когда ты говоришь сам с собой в пустой комнате ;)

Дальше, уже ночью, посмотрел "Запрос в друзья" (2016). Ох и долго думал, ставить ли 6 ему, но решил, что недотягивает. Это, кстати, хоррор. Его завязка радует, бодренькая, середина 50/50, вроде занимательная, вроде и предсказуемая, концовку я уже чуть проматывал, затянули, но последняя сцена хороша, хотя вопрос вызывает, да и вообще в этом фильме много вопросов появится у вас во время просмотра, поэтому да, это 5/10. Считаю, один раз посмотреть можно, но не более.

Показать полностью 2
2

Кинозаписки #1. Галвестон (2018) - 5/10

Дошли руки скачать приложение на телефон, поэтому можно открывать новую рубрику "Кинозаписки", где я буду очень кратко делиться просмотренными фильмами, а фильмов на неделе смотрю много, а значит и таких мини-постиков будет достаточно. Они не станут содержать в себе много домашних заданий и спойлеров, если же вдруг мне понадобится проспойлерить сюжет, то в тегах будет соответствующая пометка.

Итак, "Галвестон" (2018), фильм на один раз, режиссер пытался что-то слепить, но вышло у него кривовато. Это не боевик, а процентов на 99,9 драма и преступление, где главный герой по каким-то не прописанным в сценарии причинам испытывает раздвоение личности, превращаясь из брутального альфача в самаритянина и наоборот.

Кинозаписки #1. Галвестон (2018) - 5/10
9

Новогодний ужас. Что же нам посмотреть?

Время тематического поста, хорроры у нас новогодние/рождественские в этот раз, смотрел разные, от мистики до слэшера, что-то высиживал, чем-то наслаждался, поэтому представляю вам свой топ 5 фильмов ужасов к новогодним каникулам. Вы можете спокойно ознакомиться со всеми ними, потому что их описание будет без спойлеров, лишь одна оценка (ибо все просмотренные фильмы по большей части соответствуют жанру «ужасы») и кратенько что зашло, что не зашло.

5. Чёрное Рождество (1974) ‒ реж. Боб Кларк ‒ 5/10

Без слэшера праздник не праздник, тем более для группы студентов из университетского городка Бедфорда, которые готовятся к разъездам на рождественские каникулы. В период совместного времяпровождения одной девушке из их компании звонит аноним, утверждающий, что убьёт её, после чего в этом месте и начинают происходить смерти.

Фильм по большей части основан на серии убийств, произошедших в Квебеке в Рождество, и считается одним из первых слэшеров, но, к сожалению, это не спасает его от натянутых диалогов, нелепых убийств и весьма скучной детективной части. Концовка, видимо, по задумкам создателей, должна была быть ударной, но из-за повествования, идущего за ней, лично мне уже было всё равно, чем всё кончится. Кстати о слэшер-составляющей, её было не так много, поэтому не ожидайте резни на экране, лучше гляньте что-то вроде «Тебе конец!» (2013).

4. 30 дней ночи (2007) ‒ реж. Дэвид Слэйд ‒ 6/10

Последний фильм, который просмотрел за пять дней. Скажу сразу, что «30 дней ночи» это по большей части боевик, чем хоррор, но, как по мне, это единственная оставшаяся картина, которую можно было бы впихнуть в снежную тему.

А снежная тема касается города Бэрроу на Аляске, который каждый год на 30 дней погружается во тьму, только в этот раз вместе с тьмой пришли и вампиры в поисках пропитания, но по всем заветам боевиков полакомиться человечинкой будет не так-то легко.

Сюжет по своей структуре прост, из боёвки вы ничего нового не увидите, зато сможете окунуться в зимнюю атмосферу захолустья, где все жители знают друг друга и у каждого в доме есть генератор. Чем-то «The Long Dark» напомнило, но с упором не на выживание. Концовка тоже вряд ли даст вам чего-нибудь свеженького, но разок посмотреть можно.

3. Призраки (2007) ‒ реж. Грегори Джейкобс ‒ 6/10

Казалось бы, простой сюжет: двое студентов едут домой на каникулы и попадают в аварию в зимней лесной глуши, но по мере повествования всё оказывается не так просто, ибо ребятам предстоит столкнуться далеко не с холодом и голодом.

Кино понравилось, на раз точно сойдёт. Насчёт хоррор-составляющей это уже решать зрителю, лично мне не было страшно ни на одном моменте, но всё же я понимал, где создатели фильма хотели напугать, поэтому можете смело смотреть «Призраков» с небольшой готовностью на хоррор и большой на мистический триллер со своими загадками.

Здесь в ролях такие актёры, как Эмили Блант и Эштон Холмс. Парня, к сожалению, не знаю, а вот Эмили известна мне по фильмам «Сикарио», «Тихое место» и «Петля времени».

2. Детишки (2008) ‒ реж. Том Шенклэнд ‒ 6/10

Рождество, начавшееся как совместный праздник двух семей, превращается в кровавую бойню. Дети заразились странной болезнью, которая заставляет их вредить родителям.

Или ещё одна причина, почему я антинаталист. Сюжет соответствует описанию. Две семьи, куча детей-убийц, которые «случайным» образом расправляются со своими родственниками. Вопреки этому кино радует нас актёрской игрой, небанальными диалогами, достаточным количеством в меру кровавых сцен и отличной концовкой, которая не может не навести жути. Здесь вы найдёте и мёртвых взрослых, и мёртвых детей, и «праздничное» настроение. Считаю, «Детишки» это фильм на раз, так как при пересмотре вас уже вряд ли что сможет испугать. Постер, кстати, классный.

1. Сторожка (2019) ‒ реж. Северин Фиала, Вероника Франц ‒ 8/10

Вот это кино с радостью пересмотрел, а вам же настоятельно советую его глянуть. Это фильм о молодой Грейс, выходящей замуж за Ричарда, имеющего двое детей. Чтобы сблизиться с семьёй будущего мужа, Грейс отправляется с ним и его детьми в глухой домик ради проведения совместного досуга перед Рождеством. Девушка до встречи с Ричардом успела впутаться в страшную сектантскую историю, которая отразится на их времяпровождении. Данный фильм порадует вас мистическим и пугающим сюжетом, холодными цветами и несколькими занимательными поворотами. В «Сторожке» раскрывается душа человека с промытым сознанием, который вновь пытается вернуться в нормальную жизнь, встречая на своём пути недоверие и навешивание ярлыков.

Пока смотрел, почему-то вспомнил не менее хорошую картину «Песнь дьявола» (2016), возможно, на неё выйдет обзор. Конечно, и под «Сторожку» хорошо бы отвести отдельный пост, но лучше вы её зацените и сделайте выводы самостоятельно.

Подводя итог, хороших хорроров мало, а хорроров к Новому году и Рождеству, которые не стыдно посмотреть, ещё меньше. Мы рассмотрели и слэшер, и триллер, и сам хоррор, и даже боевик. Понятное дело, следовало бы упомянуть такую классику, как «Гремлины», но в 21 веке смотреть их с готовностью испугаться не лучшая идея. Также попадались ужасы вперемешку с комедией, обращать внимание на них не решился, оставлю, быть может, на потом.

Всех с наступающим, да принесёт нам этот год больше радости и качественных фильмов.


Домашнее задание: Подвести итоги этого года и составить топ 5 самых страшных фильмов, которые вы посмотрели.

Показать полностью 6
4

Психо (1960). Отель 5 звёзд, массаж спины при заселении

Сегодня сон интересный приснился, будто я переместился в прошлое, чтобы вновь его прожить. Хожу такой по местам разным и вижу, что друзья мои ещё даже как бы и не друзья, а мне-то ясно, что скоро они станут близкими друзьями и будут обниматься при каждой встрече. Ещё школа снилась, правда, странная какая-то, я там с остальными старшеклассниками следил за младшими классами, мы играли в снежки, бегали, потом неожиданно приехал снегоуборщик и стали сбрасывать с крыш снег, пришлось отойти. Проснулся, правда, в неопределённом настроении с мыслью, что я мог в прошлом сделать всё по-другому, всё правильно. Настроение ещё неопределённое, но ничего, утренний вкид и чай взбодрили меня.


В этот раз, а нет, полежал чуть-чуть головой в стол, всё, теперь точно готов писать о «Психо» (1960) от всеми известного Альфреда Хичкока. Великая классика, на которую у меня наконец-то хватило сил, позиционирует себя как психологический хоррор. Объективно я понимаю, что кино действительно на 8/10, но субъективно оно не вызвало у меня никакого особого восторга, поэтому скажу так, «Психо» мы смотрим, но смотрим как неискушённый зритель 20 века. А теперь к подробностям.

В Аризоне есть такая хитрая девушка Мэрион Крейн, работает она в риэлторском офисе, встречается с красавчиком Сэмом и, очевидно, имеет недостаток в деньгах, отчего тащит 40 000 долларов у богатого клиента своего начальника и пускается в бега во имя счастливой жизни.

По пути девушка в темпе меняет машину и вскоре останавливается в «Мотеле Бейтса». Норман Бейтс, молодой управляющий, даёт ей ключи от номера и понимает, что Мэрион довольно привлекательна, отчего у его умственной нездоровой мамки ловится дикий батхёрд.

Сама же мисс Крейн прячет деньги и решает принять последний душ, ибо дальше зритель наблюдает знаменитую сцену с её убийством ножом. Убивает постоялицу, кстати, не Бейтс, а, как можно догадаться, его мать. Юноша же лишь, обнаружив тело девушки, заворачивает его в занавеску и вместе с машиной избавляется от улик. Таким образом, фокус внимания смещается с казалось бы главной героини на других персонажей, которые последовательно начинают вводиться в сюжет.

Начальник Мэрион подозревает что-то неладное и звонит сестре девушки, Лайле, которая вместе с частным детективом Милтоном Арбогастом идёт по следам родственницы. Детектив первым делом допрашивает её любовника Сэма, а тот, естественно, ничего не знает. Тогда пинкертон совершает прогулку по мотелям и натыкается на Бейтса. Решив, что управляющий какой-то странный, мужчина предупреждает Лайлу о своём местонахождении и проникает в особняк, а там его, хочу заметить, со спины, убивает та же самая женщина.

Подходит очередь Сэма и Лайлы, ибо от Арбогаста вестей нет, а дело вести надо. Пара двигается к местному шерифу, где узнаёт, что на самом деле мать Нормана откинулась лет десять назад и в отеле из персонала пребывает лишь один парень.

Вскоре они регистрируются в том же отеле и путём логических умозаключений приходят к выводу, что Мэрион была здесь и, скорее всего, она ещё жива (спойлер: нет). Пока Сэм отвлекает управляющего, Лайла, как и детектив, тоже попадает в особняк, принимаясь его исследовать. Сэм же, благодаря своему пылкому нраву, заставляет Бейтса совершить нападение, в котором первый проигрывает. Управляющий сразу понимает, в чём дело, и бежит к Лайле, а та, заметив его, спускается в подвал, где и происходит главный сюжетный твист фильма.

В подвале оказывается мать Нормана, вернее, её мумия. Пока девушка пребывает в шоке, в помещение врывается управляющий, переодетый в женскую одежду, но к счастью его нейтрализует очухавшийся Сэм.

Приезжает полиция, забирает Бейтса и психиатр, обследовавший парня, рассказывает, что у того случилось раздвоение личности десять лет назад, когда парень приревновал мать к ухажёру и отравил их обоих, потом из-за большой любви к ней он достал труп из гроба и начал вести с мёртвой женщиной душевные разговоры, которая постепенно взяла верх в его сознании.


В финальной сцене мы видим Нормана в смирительной рубашке, общающегося с мамой.

По итогу я скажу, что, безусловно, для 1960-х годов это очень хорошее кино, которое способно держать начинающего зрителя в напряжении, но для меня, как человека из 21 века, это фильм не более чем прикосновение к прошлому. Хотя отмечу, что концовку заценил, так как на протяжении всего просмотра считал, что главный поворот будет заключаться в том, что убийцей является живая мать Нормана.

Новый год близится, дамы и господа, поэтому надо будет на этой неделе пооценивать новогодние хорроры для тематического поста, так что если у кого есть что предложить, пишите в комментарии, буду рад вашим подборкам. (Только не «Крампуса», пожалуйста)


Домашнее задание: Заспойлерить трём людям три главных сюжетных поворота «Человека-Паука: Нет пути домой». Если вы ещё его не смотрели, то прочитать один спойлер.

Показать полностью 6
2

Репортаж Double Kill. Не лезь, оно тебя сожрёт

Вчера хотел посмотреть «Зло» (2021), но спустя очень скучный час фильма заснул, поэтому объективно навалить на непросмотренную картину не могу. Следовательно, на этот раз у нас рубрика «Это мы смотрим» и смотрим мы две части «Репортажа» ‒ «Репортаж» (2007) и «Репортаж из преисподней» (2009) от Жауме Балагеро. Оба фильма получились хорошими, второй, конечно, послабее, но не настолько, чтобы забрасывать его в долгий ящик. После просмотра первой части, я сразу же втопил вторую, не сомкнув глаза ни разу, тем более, что оба фильма идут по полтора часа. Испанцы умеют делать хорроры и это бесспорно.

«Репортаж» (2007):

Оценка за фильм: 8/10

Оценка за хоррор: 8/10

«Репортаж из преисподней» (2009):

Оценка за фильм: 6/10

Оценка за хоррор: 7/10

Довольно милая телерепортёр Анхела Видаль в исполнении Мануэлы Веласко снимает репортаж о ночной смене пожарной бригады. Вместе с командой она прибывает на очередной вызов, где обнаруживает полицейских, жильцов и запертую комнату, откуда издаются крики. Ребята поднимаются наверх, вскрывают квартиру и перед ними предстаёт неадекватная бабка в крови. Казалось бы, ничего интересного, но бабулька оказывается ловкой не по своим годам и кусает одного из пожарных. Его спускают на первый этаж, но второй пожарный, тоже уже укушенный ею, спускается ещё быстрее путём полёта в пол. Все пытаются покинуть дом, но не тут-то было: здание заблокировали, объявив ему карантин, и в итоге все оказываются заперты в огромном ящике с зомби. Почему с зомби? Потому что все раненые впадают в бешенство и начинают усердно пытаться сожрать остальных. Вскоре в дом впускают санитарного инспектора, объяснившего, что собака одного из жильцов, поступившая в ветеринарку, болеет каким-то странным бешенством, отчего и принятия решение закрыть это место.

По описанию это выглядит как типичный фильм о зомби, только в замкнутом пространстве, но поистине жутким его делает именно эффект съёмки. Камера «ходит» туда-сюда, через неё нам передаётся волнение оператора, благодаря ограниченному обзору мы не можем наблюдать всей картины происходящего, отчего становится жутко из-за неизвестности, а большей жути добавляет приглушённый свет и звуки за кадром. Также для съёмок не было построено ни одной декорации, а актёрам не давали сценарий, они не знали, что станет с их персонажами и поэтому постоянно нервничали, отчего их эмоции на экране более натуральные. Чем-то мне это «Ведьму из Блэр» напомнило, только в сто раз лучше.

Концовка фильма мне зашла не очень, но я решил не снимать за неё баллы. Девушка с оператором Пабло поднимается в нежилую квартиру, где находит кучи различных приборов, религиозные принадлежности и вырезки из газет о португальской девочке, которая привлекла внимание Ватикана демонами внутри себя. Потом пара товарищей по несчастью находит магнитофон, откуда становится ясно, что именно здесь проводились ритуалы исцеления, но вакцина оказалось заразной, поэтому не пришло решения лучше, чем просто запереть больного в этом помещении. Тут-то у ребят что-то сжалось и не зря, ведь ночной карантинный покой нарушает существо, которое сначала забирает Пабло, а потом и Анхелу. Происходит конец первой части.

Насчёт концовки, я считаю, что лучше бы создатели фильма оставили тему зомби, так как все заражённые ведут себя именно как заражённые, а не одержимые демонами или ещё чем-то. Ведь если та девочка была одержима демонами, то зараза именно «демонская», как бы нечистая сила передаётся всем заразившимся и заставляет впадать их в одержимость. Мне кажется, что религиозный уклон здесь не совсем уместен.

Во второй части мы возвращаемся во всю ту же ночь, но только вместо личика Анхелы наблюдаем съёмку с камер четырёх спецназовцев, направленных к месту инцидента представителем Министерства здравоохранения ‒ доктором Оуэном. Всё верно, в этой части мы смотрим не в одну камеру, а аж в четыре, отчего можем следить то за одним членом команды, то за другим. Итак, отряд заходит в здание и по классике одного из ребят кусают. И тут открывается, что доктор Оуэн не просто доктор, а целый религиозный агент от Ватикана с тайной миссией ‒ найти образец крови нулевого пациента, то есть той самой девочки. Делать нечего, обратно не повернуть, поэтому группа пробирается в одной из помещений, где стоит холодильник с пробиркой крови. Священник читает над этой крови молитву и та вспыхивает, оставляя всех с мыслью, что теперь придётся бегать по зданию и искать саму девочку ради взятия образца.

Тем временем в сюжет вводится камера троих подростков, которые смогли тайно проникнуть на место событий. С ними особо ничего интересного не происходило, одного из ребят куснули, а остальных заперли спецназовцы куда подальше, чтобы мелочь не болталась под ногами. Кстати о спецназовцах, их под конец становится уже двое и, о, чудо, они натыкаются на живую Анхелу. Тем временем Оуэн «допрашивает», укушенного подростка, и тот ему сообщает, что девочка «на небесах». Возможно, дополнительных персонажей ввели именно для этой сцены, ибо дальше Оуэн, Анхела и выжившие бойцы идут наверх, где и находят тайную комнату с девочкой. А теперь внимание. Главный твист фильма. Одержимый ребёнок убивает одного из спецназовцев и ранит нашего боевого мага, а Анхела оказывается тоже с гнильцой, точнее, с демоном, и убивает потом вообще всех и, имитируя голос Оуэна, говорит по рации, что все померли, кроме неё, и надо забрать выжившую.

Дальше мы перемещаемся в концовку первого фильма, где девушку так же утаскивает существо, но потом становится ясно, что оно передало ей через рот какого-то глиста-гиганта, тем самым заразив и приведя к результатам второй части.

В результате могу сказать, что я уже третий раз чуть не съел пакетик чая из кружки, а ещё съел какую-ту штуку, называемую халвой, но она не похожа на обычную халву, эта «халва» более твёрдая и с отдалённым привкусом шоколада. По второй же части «Репортажа», хм, считаю, что продолжение получилось добротным и всё же менее жутким, но не настолько, чтобы это обрушило баллы фильма, плюс историю красиво продолжили и красиво завершили, дав огромное поле для её продолжения. Когда-нибудь наступит момент и я досмотрю остальные две части, но это будет когда-нибудь.


Домашнее задание: Нет времени объяснять. Падай на пол. Делай 30 отжиманий и пиши под постом +, если сделал.

...

+
Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!