Это все мои фантазии и никакого анонса нет и не будет. Но так хотелось бы закрыть глаза на новомодные тренды, игры-сервисы и нацеленность на онлайн. Хочется простых радостей и хороших игр. Так что я представил, как Sega вдруг проведет свою собственную конференцию и объявит о возвращении в консольную гонку вооружений. Что из этого получилось - смотрите видео или пролистайте текстовый вариант.
Дамы и господа, добро пожаловать на торжественный вечер Сега!
Мы рады приветствовать вас в этом великолепном зале японского театра Оперы и Балета, и мы собрались здесь с вами не просто так, ведь сегодня мы заставим весь мир снова говорить о Сега. Сегодня мы сделаем Сега вновь великой. Все вы помните, как нам пришлось сменить курс после ряда неудач на консольном рынке – мы давно отошли от железных дел и лишь с легкой грустинкой наблюдали за тем, с какой любовью игроки относятся к нашему наследию. Dreamcast, Saturn, Mega Drive – все это до сих пор живет в сердцах и умах людей. В конце концов мы поняли, что нельзя оставлять это как есть. Людям нужна новая опора, новый ориентир в мире потерянных ценностей. И мы, в компании Сега, решили взять на себя великую ответственность и выступить путеводной звездой для нового поколения игроков. Мы осветим им путь во тьме дня сегодняшнего, как птица феникс восстав из пепла ретро-огней. И эта ночь – станет последней перед новым рассветом Сега. Добро пожаловать на Sega Mega Night.
В своей работе мы всегда опирались на древнюю японскую мудрость «Нормально делай – нормально будет», даже в те моменты, когда это, казалось бы, невозможно. Но сегодня мы хотим объявить о запуске платформы, которая являет собой просто пик развития всех доступных человеку технологий. Мы не просто сделали ее нормально – мы сделали ее супер-нормально, так, как никто другой даже не пытался. Мы в Сега уверены, что последние годы человечество зря устраивает гонки цифровых вооружений, оснащая свои приставки все более мощными чипами и процессорами. Мы считаем, что в играх важнее не количество полигонов, а целостность ее цифровой души. Наша новая консоль призвана оживить старое, давно забытое ощущение первородного счастья и подарить его вам – игрокам. А игроки, в свою очередь, должны сплотиться за игрой как когда это было в 90-е. И всему этому помогут наши уникальные методики и технологии. И перед тем, как мы вам представим свою консоль, я бы хотел передать слово нашему техническому эксперту, человеку, который со своим отделом отвечал за всю механическую философию нашего нового проекта.
Технологическая сторона
Технологии – двигатель прогресса. Прогресс – двигатель технологий. Двигатель – это технологии прогресса. Эти три слова для нас – не пустой звук, а основы, столпы, на которых зиждется наш цифровой и железный мир. Когда-то нам уже удалось пошатнуть позиции тех, кто, казалось бы, уже давно и уверенно занял место под солнцем. Удалось благодаря нашим достижениям в области виртуальных искусств. Сейчас мы намерены нанести сокрушительный удар по террафлопсам и шейдерам и вернуть свою роль законодателя жанров. И помогут нам в этом наши передовые технологии.
Сколько раз за последние годы вы погибали от рук собственных напарников? А проваливали задание из-за чьих-то кривых рук? Сливали вот уже затащенный матч? В таких случаях вам не остается ничего, кроме как сотрясать воздух и высказывать товарищу все, что вы о нем думаете. Мы же хотим вернуть то беззаботное время, когда чувство плеча помогало вам в бою, когда вы могли опереться на друга в сражении и рассчитывать на его помощь в сложной игре. В те времена вы могли скрестить свои шпаги, пистолеты, джойстики и вместе радоваться победе или переживать поражения. Чтобы вновь ощутить те давно забытые чувства мы изобрели уникальный метод онлайн-игры – Friendly Fire Ultimate Competition Kit. Благодаря этой инновации, онлайн-режим заработает только в том случае, если ваш верный товарищ находится непосредственно с вами в одной комнате – буквально за одним телевизором. Попрощайтесь с холодными и безэмоциональными интернет-сражениями, оставьте проблемы с сетевым кодом в прошлом. Нулевой инпут-лаг, живое общение без необходимости покупать дорогостоящее оборудование и микрофон или ломать пальцы в клавиатуре, настоящие эмоции – все это благодаря Friendly Fire Ultimate Competition Kit.
Второй контроллер продается отдельно.
Частицы – как много в этом слове… Частиц. Кто-бы мог подумать, насколько маленькие обломки, детали и пыль важна для восприятия картинки. Будь-то разлетающиеся осколки стекла при взрыве, летящие комья земли из-под колес гоночного болида или искры при сварке металлических изделий – все это помогает глубже понять и осознать происходящее на экране, заставить игрока переживать весь накал страстей изнутри. И, давайте откровенно, это здорово преображает перестрелку в вашем любимом боевике, превращая ее в хореографию смерти и… Частиц. Поскольку мы в Сега делаем ставку на зрелищный экшн, мы решили уделить больше внимания тем вещам, на которые остальные часто закрывают глаза (буквально) и изобрели отдельный графический процессор, который занимается проработкой именно таких мелких деталей. Осколков. Мусора. Балласта. Мы назвали его - Балласт Процессинг. Благодаря нашему процессору, ваши новые игры заиграют такими красками, которые вы раньше просто физически не могли ощутить или почувствовать. С Балласт Процессинг вам придется держать рядом с телевизором метлу с совком, чтобы выметать весь тот мусор, что будет лететь из телевизора в наш мир – настолько это будет реально, ахаха.
Признайтесь честно, сколько вы уже потратили на PVM мониторы? А какое место в вашей квартире занимают телевизоры с электро-лучевой трубкой? Я предположу, что немало, и даже много. Мы решили озаботиться о качестве жизни настоящих и будущих поколений игроков и изобрели технологию PTX – Pixel Tracing Effect. Благодаря этому эффекту, пиксели в наших играх смогут рассчитывать свои пропорции относительно монитора или дисплея, на котором они отображаются, и грамотно масштабироваться. То есть, вам больше не придется терпеть размазанные или растянутые пиксели со старых игр на новых 4К или 8К телевизорах. Пиксели будут сами достраивать изображения по хитрым методам расчёта растрового изображения и все время будут оставаться, как это говорится, криспи клиар – идеально четкими, ровными и анатомически-правильными. Теперь любая игра будет Пиксель Перфект – в независимости от вашего телевизора или способа подключения. Идеальные аналоговые пиксели в цифровой эпохе. Прошлое – новое будущее, уже сегодня. Вместе с Сега.
Итак, наконец пришло время раскрыть все карты. Мы анонсируем новую игровую систему, но! Это не просто еще одна консоль, не просто очередная машина для игр. Мы запускаем машину времени для игр! Наш основной мотив этого поколения – хотя правильнее будет сказать Нашего поколения, ведь мы ломаем рамки и устанавливаем свои правила. Мы запускаем игровую систему прошлого поколения, что станет вашим будущим. С нами вы совершите скачок в день вчерашний, но вы сделаете это с комфортом технологий дня сегодняшнего. Вы сможете полностью погрузиться в мир удивительной ностальгии, но сделать это с технологиями завтрашнего дня. Столь родные сердцу пиксели в 4К на современной плазме – нет ничего прекраснее… Но все это было бы неполным, без рассказа о виновниках торжества – о наших играх! И я думаю, что сейчас самое время о них вам рассказать. Слово передается генеральному секретарю отдела исследования и разработки видеоигр.
Стартовая линейка игр
Сегодня мы представим вам 8 игр, 8 проектов, связывающих настоящее и прошлое наследие великой империи Сега. Каждая из этих игр когда-то вызывала у вас бурю эмоций в душе, и мы надеемся вызвать ту же бурю вновь. Кстати о бурях…
Desert REstrike
Что такое Вальгалла? Некий золоченый дворец посреди снежных пустошей. Но у главного героя следующей части легендарной серии своя Вальгалла – это бесконечный пески арабских пустынь, затерянных где-то между Кувейтом и Ираком. Выполнив очередное задание и вернувшись на борт авианосца, он понял – что-то пошло не так. Корабль пуст, а по рации в рубке в ответ лишь статичный шум и помехи. Он рапортует о выполнении своих задач и тут же получает пакет с новым распоряжением. Необходимо уничтожить вражеские радары, электростанцию и аэропорт. Но ведь он уже работал по этим целям!.. Но на борту ни души, а вернувшись к своему вертолету он увидел, что тот дозаправлен и боекомплект восстановлен. Вылетев в пустыню и уничтожив цели, наш герой возвращается на борт опустевшего авианосца и понимает, что его мир застрял в бесконечном цикле. В рубке его ждет новое, уже когда-то выполненное им задание, а на столе в своей собственной каюте он обнаружит таинственную записку с непонятной надписью: «Тамам Шуд». И с каждым разом вертолет обновляет свой боезапас, восстанавливает прочность брони и автоматически заполняет баки с горючим. И нашему пилоту не остается ничего больше, кроме как отправиться на задание в надежде однажды найти лазейку в этой петле и выбраться обратно в свою реальность…
Мы решили подойти к знакомой всем формуле проекта с необычной стороны и добавить мистики. Соединить уже давно знакомую всем формулу вертолетную аркады с интерактивной мистической драмой. В бою вы управляете своим вертолетом с видом из кабины или от третьего лица, а вернувшись на корабль исследуете его в перспективе от первого лица. Процедурно-генерируемые задания проведут вас через знакомые всем места из оригинальной трилогии. Вы вернетесь не только в пустыню, но и в джунгли, и города. Вот только с каждым вылетом знакомые локации будут все больше и больше вызывать когнитивный диссонанс у героя. Он был там, все враги повержены, а задания выполнены, но командование словно из сумрачной зоны словно перезапускает ваш цикл и отправляет на следующий круг. Возможно, герой сможет найти подсказки на борту авианосца – ведь с каждым возвращением на базу, вы сможете бродить по заброшенным каютам и возможно вам приоткроется завеса тайны. Что это за место, куда все подевались, почему война не заканчивается и как вернуться домой. Ответы на эти вопросы вы, возможно, получите в Desert ReStrike.
Doom Trooper
Именно так, в единственном числе. Почему? Потому что наш верный напарник – Макс Штайнер бесследно исчезает. Наш главный герой Митч Хантер не может оставить все как есть, ведь их со Штайнером связывает боевое прошлое – они вместе прошли через все планеты Солнечной системы, истребляя орды приспешников Темного Легиона и освобождая города от сил зла. И вот, когда главный темный апостол Алгерот повержен, среди людей должен был воцариться мир… Но война никогда не меняется. Частички темной души Алгерота растворились в крови каждого, кто существует в этой вселенной и с каждым днем гнетущее чувство страха вперемешку со всепоглощающей ненавистью лишь усиливалось в людях. Ситуация обостряется, все говорит о грядущей галактической войне. На Митча Хантера выходит Дельта Штайнер – дочь его боевого товарища, и просит помощи в поисках. Но в деле нет ни единой зацепки.
Оригинальный Doom Troopers испытывал на прочность нервы игроков своей бескомпромиссностью в изображении ужасов войны. Это был взрослый боевик о смелых людях. Судьба бросила им вызов и они с честью выдержали испытание. Новый Doom Trooper – это психологический экшн-адвенчура с элементами хоррора. Наша задача – показать крепкость человеческого духа, насколько далеко он сможет зайти, пока не сломается? В этот раз не судьба, а само зло бросает вызов не просто Митчу Хантеру, а всему Человечеству – людской справедливости, чести и достоинству. Чем дальше углубляется Митч в поиске, тем больше оказываются заражены темной чумой все люди вокруг. Злой рок – ведь теперь само время играет против нас. Бросить все силы на поиски или же разобраться в истоках чумы? Каждая секунда промедления переманивает в стан врага еще одну невинную душу. Как далеко готов зайти Хантер ради спасения своего товарища, когда вокруг разгорается полноценная галактическая гражданская война, победителей в которой точно не будет. Митчу и Дельте предстоит длинная дорога в самое сердце тьмы – дорога, в конце которой возможно их не ждет счастливый конец. Новая глава Хроники Мутантов – Doom Trooper.
Road Rash: Torque
Но разбавим мрачную атмосферу безудержным весельем, ведь мы скооперировались с Электроник Артс для выпуска новой части легендарной игры про мотогонки! Нам кажется, что Road Rash закончился весьма бесславно для такой важной для индустрии серии и он достоин большего. Достоин перерождения в новом, точнее старом, классическом формате гонок на мотоциклах.
За что мы любим оригинальный Роуд Раш? Это веселые и яркие игры, сквозь которых тонкой красной линией проступало желание развлечь игрока. Никаких длинных сюжетов и сложных механик, унылого гринда или скучных этапов. Только веселье и радость.
Философия новой Роуд Раш строится на тех же ценностях. Мы хотим рассказать историю, но это будет легкая и необязательная история. У нас будет главный герой – то есть вы, полностью кастомизируемый персонаж, который попадает в мир высоких скоростей и супербайков. И он попадает в этот мир словно заранее отвергнутым, посмотрите в его глаза – в них горит пламя, пламя его прошлого, и оно давит на него. Наш герой пытается выбраться из своих бед и проблем, что он пережил раньше, и для этого он покупает на последние деньги мотоцикл и мчится за горизонт. А за горизонтом его встречают знакомые вам герои, такие же отвергнутые обществом гонщики, которые уже не видят своей жизни без скорости и гонок. Они принимают его в свою банду и начинается новый этап в его жизни – Чемпионат Мира по мотогонкам без правил. Вы прокатитесь по самым впечатляющим и захватывающим местам на нашей планете – Шоссе номер 1 в Калифорнии, снежные автобаны в Германии, холмистые трассы в Кении и набережная вокруг акватории Казанки. Для уверенной победы вам будет доступно огромное количество апгрейдов для своего мотоцикла, кроме того мы прорабатываем внешний тюнинг. Ваш байк будет действительно самым уникальным в мире. Кроме того, заручившись поддержкой лично Эда Буна, мы здорово прокачали нашу боевую систему – теперь вы сможете провести небольшие комбо и приемы на соперниках и сбить с них шлем, отбить им почки или же и вовсе скинуть с седла. На помошь вам придет, конечно же, богатый выбор холодного оружия, что можно будет приготовить заранее перед гонкой. И да, как и раньше, вылетев из седла вы не потеряете контроль над своим героем и если вам так захочется – сможете добежать до финиша на своих двоих. Или же отправиться гулять по красивейшим уголкам Земли. В общем, если вы скучаете по мотоциклам, а симуляторы вам быстро наскучивают – дождитесь Road Rash Torque.
Nu Metal Racing
Продолжая тему громкой музыки и задорных гонок. Близзард времен РокнРолл Рейсинг и Близзард сейчас – совершенно разные компании и ожидать от них полноценного возвращения к игре, что когда-то подарила им любовь фанатов скорости и драйвовой музыки по всему миру – бессмысленно. Поэтому мы в Сега обсудили этот вопрос и пришли вот к такому выводу. Что составляет основу Рок-н-Ролл Рейсинг? Упомянутый в названии Рок-н-ролл и необычный сеттинг космических гонок. Оставить или переработать последнее – не проблема. С музыкой же сложнее. И дело даже не в правах или лицензии, а в устаревании – тренды меняются быстрее, чем мы успеваем заметить. Но с другой стороны – на момент выхода оригинальной игры рок-н-ролл уже устарел раза два. Так что мы пересмотрели концепцию рок-н-ролла в пользу другого музыкального жанра, который сейчас тоже устарел, но он куда лучше ложится на фантастический сеттинг нашей новой игры. Включите погромче Корн, Лимп Бизкит, Слипкнот или Дефтонес, ведь мы представляем вам – Nu Metall Racing.
Nu и New – хорошее сочетание, потому что это в том числе и сообщает о новизне нашего концепта, хотя в целом наша игра – это хорошо забытое, но все еще хорошее старое. Сколько раз за последние годы вы слышали фразу в духе «Эх, сейчас так уже не делают». Так вот, наша цель – сделать именно так, как раньше. Чтобы вы показали нашу игру своему другу, и он такой – о боже, из какого чулана ты это достал и почему я ничего не слышал об этой игре?
Механически это все еще кольцевые гонки на выживание. Конечно, теперь у нас будут трассы куда более разнообразные и интересные, мы даже задумываем что-то типа раллийного режима. Очевидно, соперникам там будут не другие гонщики, а сама планеты, потому что такие маршруты будут проложены по самым смертельно опасным планетам и вам потребуется не просто доехать до финиша, а вообще выжить на своем участке. На классических трассах вас тоже будет ждать реалистично симулируемая грязь, глина, кровь и бетон. Кроме того – широкий выбор вооружения, куча возможностей для тонкого тюнинга своей машины. Хотите – можно хоть в танк ее переоборудовать, любой каприз за ваши деньги. Деньги, которые вы будете зарабатывать, участвуя в смертельных гонках по всей вселенной.
Phantasy Star V: The New Millenia
Споры о том, кто лучше – это все бесконечные истории, которые ни к чему не приведут, ведь каждый останется при своем. Нам казалось, что у нас в Сега – лучшие авторы, сценаристы, разработчики. Никто больше и близко не мог к нам подобраться по качеству исполнения, а все их игры обречены были стать их последними фантазиями. Но, правду говорят, время всех рассудило – нам пришлось закрыть многие подразделения и распустить людей, а чьи-то фантазии растянулись на огромную серию длинной в десятилетия. В честь запуска новой консоли мы решили достать с полки очень важную для нас игру, благодаря которой мы занимали лидирующую позицию в жанре японских РПГ.
Итак, мы говорим о пятой части серии. Забудьте об онлайновых спин-оффах – мы напрямую продолжаем сюжет Фэнтэзи Стар 4. Но это не должно так оттолкнуть тех, кто с миром игры не знаком, совсем нет – ведь в каком-то роде наша игра может стать отличной точкой входа в эту вселенную. Каким образом? Очень просто, мы совершим скачок в будущее, на тысячи и тысячи лет вперед. Темная Сила повержена и новые поколения уже не слышали о планете Рикросс и ее угрозе. Система Алголь здравствует и процветает. Но вдруг, из глубин далекого космоса доносится еле уловимый сигнал, природу которого невозможно понять. На разведку отправляется корабль с разношерстной командой на борту – офицер, писатель, детектив, исследователь, епископ и шпион. Все они отправляются в путь ради одного – установить источник сигнала. Но у каждого – своя история и свои мотивы. По ходу игры вам предстоит познакомиться с историей каждого героя поближе, а затем вместе высадиться на новой, загадочной планете, что отправляла загадочные послания людям в их родную систему. И конечно, узнать страшную тайну об истинной природе этой планеты.
История у нас всегда стоит на первом месте, но и об игровом процессе мы не забываем. Мы хотим совершить революцию в жанре жРПГ, но пока не уверены, как – так что этот аспект оставим без комментариев. Вообще, работы идут полным ходом, так что в следующий раз мы сможем рассказать вам больше!
Vectorman
Мы в Сега одними из первых начали поднимать тему мировой экологии в своих играх. Во многих сюжетах мы затрагивали важные для здоровья нашего мира и общества аспекты, о которых никто не решался говорить до этого, рассматривая видеоигры как вид развлечения. Но это не так. Следующая игра станет приквелом-перезапуском важного высказывания Cега на тему перенаселения и сверхпотребления на нашей планете. Я думаю, вы все догадались, что речь идет о Вектормен.
Первый Вектормен рассказывал о том, как наша планета оказалась буквально захвачена мусором и человечество покинуло ее, оставив за собой армию роботов для проведения очистных работ. Один из роботов воспользовался ситуацией и захватил армию и землю под свой контроль и нашему Вектормену пришлось спасать ситуацию.
Но – легко сказать, человечество покинуло планету. Если подумать, это ведь величайшая трагедия – когда человеку приходится бежать из родного дома. Мы решили рассказать эту историю в своей игре – о Великом Переселении Человечества в космические колонии, о хаосе, что начинает твориться на планете Земля, о сепаратистских настроениях, что зарождаются в искусственном разуме роботов. И посреди всего этого – Вектормен. Свой среди чужих, чужой среди своих. Не будучи человеком, он всегда считал себя равным им, из-за чего его презирали свои же андроиды. Созданный помогать человеку и имеющий к ним огромное уважение, Вектормен не смог просто переступить через свои заповеди и принял решение помочь людям с удержанием хотя бы видимости мира на Земле, пока вокруг все больше роботов отказываются от своей прямой задачи и собираются в очаги сопротивления. Стоит чиркнуть спичкой – и вспыхнут боевые столкновения между остатками еще не улетевших людей и армией киборгов-повстанцев. И именно в такой непростой час начинается наша новая игра. Ожидайте зрелищный и динамичный экшн в полуоткрытом мире и с заданиями от двух фракций – Покидающие Землю люди и Восставшие роботы. Вы сможете пройти игру и за, и за других, но, очевидно, не одновременно. В какой-то момент вам придется сделать выбор – предать свои идеалы или свою природу. Если игра покажет себя хорошо, то можно будет подумать и о перезапуске сиквела.
Comix Zone: Redrawn
По сей день, стоит в интернете напомнить людям о Мега Драйв, одним из первых ответов будет – Комикс Зон. История о талантливом художнике Скетче, который волею судеб попал на страницы собственно комикса, была простой и действенной – оттого она быстро нашла отклик в сердцах людей. Все мы когда-то мечтали об иных мирах, не так ли? В этой игре было все – отличная стилизация под комикс, классно прорисованные персонажи, динамичные бои. Многие стали ассоциировать Сега Мега Драйв именно с этой игрой. Так что мы не можем возродить нашу главную консоль без одного из главных хитов для этой платформы.
Итак, в каноничной концовке первой части, Скетч возвращается в Нью Йорк с Алиссой. Так вот, переносимся в наше время – Скетч Тернер работает в собственной студии разработки видеоигр и у него все прекрасно. Пока он не решается на создание игры по мотивам собственных приключений в Мире Комиксов. Создав цифровую модель Мортуса Скетч высвобождает виртуальное зло, что копилось в единицах и нулях все это время. Мортус быстро захватывает корпоративную сеть и если его вовремя не остановить – он может подмять под себя глобальные сети и уничтожить весь интернет вещей! Недолго думая, Скетч сканирует себя и отправляется на поиски Мортуса. Вот где его искать – в каком из их игровых миров, разработанных командой Скетча, он прячется?
Вам предстоит опасный и трудный путь через разнообразные игровые вселенные, в которых будет меняться перспектива, графический стиль и даже жанр. Знакомый уже битэмап, файтинг, скроллер, гонки и симулятор войны – все это Скетчу придется пережить. А противостоять ему будет армия багов Мортуса, созданная им для уничтожения компьютерных систем. Но наш герой не один, помогать ему будет его верная команда программистов по ту сторону экрана, что всеми силами будет стараться поддержать Тернера в его борьбе – вписывая в код игры оружие, павер-апы или моделируя укрытия и ловушки. Мы хотим создать действительно интересное и необычное приключение, которого у вас еще не было. Надеемся, у нас это получится!
Zero Tolerance 2
И напоследок – наш главный хит и блокбастер, игра, на которую мы возлагаем особые надежды. Первая часть когда-то сломала все стереотипы о нашей платформе и показала, что крутые и комплексные игры были возможны и на 16-битной Мега Драйв. Благодаря тысяче механик и геймплейных функций первая игра когда-то утерла нос грандам жанра – Вульф 3D и Дум. Эта игра положит начало новой франшизе, которой суждено в скором времени потеснить Call of Duty. Эта игра – Zero Tolerance 2.
Одно дело – победить врага на своей земле, но совсем другое – извести его под корень. Враг уничтожен, но ведь угроза все еще таится где-то там, в глубинах космоса. Спустя время, ученым наконец удалось обнаружить планету, с которой была совершена атака на Землю. Тогда командир отряда Зеро Толеранс выступает с речью «Бои будут вестись на их земле, страдать будет их народ, литься будет их кровь!» и возглавляет полномасштабное вторжение в чужой мир.
Естественно, по ходу сюжета выяснится, что все далеко не так просто, а населяют враждебную (и враждебную ли) планету не только раса пришельцев, напавших на нас, и далеко не все поддерживали ту атаку. Как не пролить лишнюю кровь и не совершить страшных ошибок, когда маховик войны запущен и просто так его не остановить. Серая мораль и последствия своих решений – именно эти аспекты сюжета нам особенно важны. Ведь вы теперь играете не просто за солдата, а за командира целого отделения. И вам предстоит не только бросаться в бой, но и принимать важные решения. Решения, от которых зависят жизни ваших людей и жизни мирного населения планеты, которая не так проста, как кажется.
Само собой, мы делаем большую ставку и на мультиплеер тоже. Его не будет. Только совместное прохождение, потому что для нас сюжетная кампания – дело первоочередной важности. И нет, в этот раз вам не понадобится провод для игры вдвоем!
Вот так, дамы и господа, так и происходит смена парадигм и зарождение новых догм. Только что вам повезло стать свидетелями Сверхновой – на ваших глазах произошло чудо, осознать которое мы пока еще не в силах. Нам всем нужно время, чтобы это освоить, чтобы все улеглось в наших головах и сердцах. Нас ждет прекрасное будущее, и мы стоим у его истоков. Я надеюсь, что вам все понравилось и вы здорово провели время. Желаю вам хорошего вечера и удачи. Теперь идите – и пусть легенда вновь оживет!