
Pincake89

S7 и овербукинг
При путешествиях чаще всего отдавал предпочние авиакомпании s7. Поэтому покупая матери билет в Сочи из Новосибирска тоже выбрал s7. Сейчас звонит мама и говорит посадочный без места. Скорей всего полечу на следующем рейсе. На стойке сказали заморское слово - овербукинг.
Неуважаемая авиокомпания, вы там совсем уже? Зачем вы продаёте билетов на рейс больше чем мест в самолёте.
Закон бы уж приняли чтоб такого барака не было.
Нужен совет про крышу на гараж
Может есть специалисты по крышам. В профильных форумах не нашел ответов, в ютуб, сколько видео столько и мнений
Купил гараж 6*4. Отопление центральное. Регион ЯНАО – при минус 40 в гараже +10.
Крыша плиты (щели 2,3 см есть) старый рубероид уже дал протечки.
Удумал сделать односкатную крышу - на плиту положить гидроизоляцию (ТЕХНОЭЛАСТ ЭПП) потом сделать конструкцию из лаг (брусок 50*100) прикрепив к плитам и положить туда утеплитель (Экструдия Стоплекс), сверху профнастил .
Обязательно ли нужно делать гидроизоляцию ?
Как советуют ТЕХНОЭЛАСТ ЭПП 4 рулона выйдет недешево, можно заменить на что то другое ?
Пароизоляция нужна или ТЕХНОЭЛАСТ ЭПП вместо него ?
Ветрозащита нужна ?
Сбербанк 10 лет присылает мне отчет по закрытой карте
Пару месяцев читал пост о том что сбер четыре года присылает отчет по закрытой карте.
В этом месяце ровно 10 лет как Сбербанк шлет мне отчет по моей закрытой карте.
Я успел возмужать, развестись, купить однушку в спальном районе, женится во второй раз, сменить несколько работ.
Все меняется - только остаток на карте закрытой в 2009 карте остается неизменным, как и напоминание от сбера каждый месяц на почту.
С наступающим!!!
Агрегатор в Яндекс Такси Домодедово
На прошлой неделе был в Москве по делам. Заказал такси из Домодедово по «Комфорт», так как ждать его было минимальное время. Яндекс по цене комфорта предложил мне «Комфорт+» - отлично. Пришло сообщение что приедет кия оптима - думаю класс, раз не получается купить оптиму так хоть прокачусь (катаюсь на сиде).
Через две минуты звонок - абонент сказал что приедет такси другое, так как его новое авто не успели завести в систему Яндекса. Думаю посмотрим что получится-хотя сам уже догадываюсь в чем дело. После непродолжительного ожидания, - повторный звонок - вас ждет хендай соната. Смотрю - рядом стоит отличная соната.
Потом все стандартно - водитель сонаты сказал что Яндекс обдирает работяг комиссией и тарифы занижает - и попросил отменить заказ в приложении , уточнив перед этим стоимость из приложения и согласившись везти по цене из приложения, поездка изначально была за нал.
Водитель возмутившись еще раз низкой ценой отвез меня в центр.
Спасибо Яндекс такси за хороший сервис.
Получается что Яндекс агрегатор такси - а его и еще раз агрегируют )))