Petrmv

Совершенство формы в танкостроении

Музей Вадима Задорожного

Так выплавлялась сталь!

На видео запечатлен момент завалки и плавки металлолома в дуговой сталеплавильной печи.

Балтийское море

Мало мест осталось где можно законно полетать.

Как я съездил в африку погулять

Лучше поздно, чем никогда. Данная поездка была осуществлена в начале февраля 2023 года. В этом посте я постараюсь рассказать, как прошло это необычное путешествие, чего это мне стоило и какие эмоции по итогу приобрел. Заранее прошу прощения за кривую орфографию и пунктуацию. Постараюсь следовать хронологии и озвучивать все цены.

1.Билеты. Прямого перелета на тот момент не было (и сейчас насколько я знаю тоже). Оптимальными были рейсы с пересадкой в Дубае. Из-за смены терминала в аэропорту Дубая я заложил более долгую пересадку, о чем в последствии не пожалел. Вылет с Москвы задержали на 1,5 часа и долгий трансфер из терминала 2 в терминал 3 в аэропорту Дубая сделал время ожидания в аэропорту минимальным. Уже будучи на Занзибаре я познакомился с компанией девушек, которые опоздали на свою стыковку и из-за этого им пришлось покупать билеты заново, в том числе и на обратную дорогу тоже. Так что лучше брать времени на стыковку с запасом.

Как я съездил в африку погулять Одиночное путешествие, Занзибар, Танзания, Сафари, Дикая природа, Длиннопост

Сама авиакомпания заявляет себя как лоукостер. Во время полета из развлечений была доступна музыка разных жанров и можно посмотреть фильм "где мой самолет летит". Остальные развлечения в виде фильмов за дополнительную денежку.

Кормят так, что гастрономических оргазмов не ощутите, но и с голоду не помрете. Прилетал в терминал №2 Дубайского аэропорта поздно ночью. Все перемещения по аэропорту интуитивно понятны, не составило особых проблем добраться до терминала №3 откуда был вылет на сам остров Занзибар. Дорога из 3 терминала во 2 заняла около 1,5-2 часов. Стоимость билетов в обе стороны мне обошлась в 67 170 рублей или около 1000$. (Для удобства все цены в дальнейшем буду переводить в доллары).

2.Виза трансфер и отель.Виза делается по прилету и стоит 50$. Можно сделать и электронно, тогда вы просто встанете в "электронную" очередь. Особой разницы по времени при оформлении визы электронно и на месте я не заметил.

Так выглядела очередь за оформлением въезда в страну. Основной контингент прилетающих французы, итальянцы. Пока стоял в очереди попадались на глаза паспорта словаков и немцев.

Заселиться мне предстояло в отель на северном побережье Занзибара в районе пляжа Кендва. Дорога с аэропорта Занзибара до моего отеля занимала около 1,5 часов и стоила в районе 40$. Такую цену мне предложил отель, в котором я бронировал жилье (была такая возможность заказать трансфер от отеля). Но я пошел другим путем, в телеграмм чате списался с парнем, который жил уже на острове Занзибар около 3 лет и очень скучал по темному пиву Guinness, которого на Занзибаре нет. И вот я с 3 банками, в почти пустом рюкзаке, жду свой индивидуальный трансфер до заветного отеля. По итогу пиво было успешно выдано Заказчику, а мне была проведена небольшая лекция на тему "что это за остров такой ваш Занзибар". Время в пути пролетело незаметно и в общении с приятным собеседником. Трансфер стало быть обошелся мне в 3 банки темного Guinness.

Отель бронировал через Букинг. Убрав галочки по предоплатам и бронированиям с картой. Вот такой:

По итогу при заселении отдал 400$. Какие-то скрытые Танзанийско-Занзибарские налоговые начисления, хотя Букинг заявлял что цена окончательная. Уже собирался открывать свой матершино-суахильский разговорник, но увидев номер в который меня заселили я размяк.

Сам номер

Вид с номера

В стоимость входил стандартный завтрак - омлет (яичница), чай, кофе с блинами и фрукты.

3.Досуг. Основная цель посещения этой страны это была моя давняя мечта - посещение сафари, о нем расскажу (покажу) отдельно ниже. Собственно прилетев рано утром 3 февраля и заселившись в отель пошел на разведку. Вооружившись кремом от загара, темными очками (очень нужная вещь) и головным убором пошел в разведку. Первым, что попало в поле моего зрения это местный ресторан, в котором я потратил 1,5 часа, ожидая свой гамбургер. Цена такого перекуса, что на фото ниже составляла около 13 $ (ценообразование туристическое). Вот собственно и он...

В дальнейшем обслуживание в данном ресторане, а также в других кафе на острове было намного быстрее. Далее я решил немного пройти по окрестностям, а также выйти к Индийскому океану, до которого было рукой подать. Тут наверное лучше без слов

4 февраля прошло в таком же ритме - прошелся пешком до пляжа Нунгви, что на севере. Все красиво и интересно. Вечером заходил в местное отделение Икеи - посмотреть, чем удивят местные шведы.

По погоде - было жарковато и солнце не щадило. Солнцезащитный крем на 70 spf кепка, очки и закрытые плечи справлялись с поставленной задачей. Меня не вырубало солнечным ударом при длительных прогулках.

4.Сафари. Самое интересное начиналось 5 февраля - это день вылета на сафари. Сафари проводилось на материке и стартовало с города Аруша. Был очень ранний подъем и дорога в аэропорт Занзибара откуда в 8 утра мы вылетели в Арушу. Мною была выбрана 2 дневная программа Тарангире и кратер Нгоронгоро с ночевкой в лодже. Нам повезло - в группе было всего 3 человека на один джип. Про сафари можно долго рассказывать, но я лучше покажу. Чукча не писатель, чукча показыватель...

Начну с парка Тарангире

А это второй день и кратер Нгоронгоро

Сногсшибательный вид на кратер с озером внутри него.

Ну и местная фауна

А теперь о сногсшибательной цене этой мечты. Трансфер в аэропорт и обратно, перелет на материк и обратно, ночевка в лодже, питание и все остальное в течение всего сафари обошлось мне в 710 $.

По итогу, что могу сказать мечту воплотил и доволен как слон на картинке выше. Пост вышел и так сильно затянутым, если будет кому-то интересно, то могу ответить на вопросы в комментариях. Извините за затянутость и что так резко закончил повествование... устал писать )

Теперь итоговая смета по путешествию (основные траты):

1. Билеты. Москва-Занзибар-Москва (с пересадкой в Дубае) - около 1000$

2. Виза + ковид тест для въезда (на тот момент требование не отменили) - 50$+20$=70$

3. Трансфер по прилету 3 банки пива Guinness. На обратный путь в аэропорт 40$

4. Отель - 400$

5. Сафари - 710$

6. Еда, другие экскурсии, сувениры, поездка на местном автобусе и прочее - около 400$

Арагви и Кура

Велоsea

Велоsea Пеший туризм, Геленджик, Кабардинка, Природа, Мобильная фотография, Море

Слабоумие и отвага

Слабоумие и отвага Дикие животные, Сафари, Нгоронгоро, Танзания, Львица, Фотография, Лев, Туристы, Безопасность жизнедеятельности, Большие кошки, Хищные животные, Слабоумие и отвага

Водитель снимал это безобразие на телефон