Яндекс доставка... Оказывается, дно можно пробить
Увидев тут чудесную рекламу Яндекс доставки "как по расписанию", решаю ею воспользоваться. Была выбрана доставка между пунктами выдачи. Посылку принесли в пункт приема, сдали, отправили мне фото, посылка стала отображаться в приложении и....тишина.
Уже двое суток посылка в пункте приема. "Скоро мы ее отправим", пишет Яндекс. Так же Яндекс писал "принесите сегодня, отправим быстрее". Трижды ХА!
А самая вишенка - с Яндексом НИКАК не связаться. В техподдержке в приложении сутки тишина. В контакте предложили написать на почту. На почте молчат. На другой почте тоже. По телефону отвечает робот, говорит писать в приложении и бросает трубку.
Кое-как узнаю, что посылка должна была придти сегодня. Но она ещё и не сдвинулась из пункта приема.
Вопрос: есть ли на Яндекс какая-то управа и знает ли кто-нибудь, КАК же все же с ними связаться?
Если кто-то умеет их призывать - помогите, пожалуйста