Pelmenchito

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1989
поставил 2122 плюса и 349 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
918 рейтинг 1 подписчик 81 подписка 3 поста 0 в горячем

Яндекс доставка... Оказывается, дно можно пробить

Яндекс доставка... Оказывается, дно можно пробить Яндекс, Жалоба, Служба поддержки, Негатив, Яндекс Такси, Текст

Увидев тут чудесную рекламу Яндекс доставки "как по расписанию", решаю ею воспользоваться. Была выбрана доставка между пунктами выдачи. Посылку принесли в пункт приема, сдали, отправили мне фото, посылка стала отображаться в приложении и....тишина.

Уже двое суток посылка в пункте приема. "Скоро мы ее отправим", пишет Яндекс. Так же Яндекс писал "принесите сегодня, отправим быстрее". Трижды ХА!

А самая вишенка - с Яндексом НИКАК не связаться. В техподдержке в приложении сутки тишина. В контакте предложили написать на почту. На почте молчат. На другой почте тоже. По телефону отвечает робот, говорит писать в приложении и бросает трубку.

Кое-как узнаю, что посылка должна была придти сегодня. Но она ещё и не сдвинулась из пункта приема.

Вопрос: есть ли на Яндекс какая-то управа и знает ли кто-нибудь, КАК же все же с ними связаться?

Если кто-то умеет их призывать - помогите, пожалуйста

Показать полностью 1

СДЭК потерял посылку и отмалчивается?

Upd .Спасибо сотрудникам Александре и Алексею за то, что они единственные реально помогли найти посылку

МТС... или Мы Тут Саминихренанезнаем

Добавлю ещё один пост в адрес Яичного оператора


Долго доводил меня ЯйцеОПСОС своими закидонами. Но я ж терпила... Сначала они отобрали у меня скидку за тариф, которую сотрудница офиса обещала мне как пожизненную, потом постоянно всплывающие окна на весь экран, на что техподдержка говорила мне мол, тебе кажется, такого быть не может

Казалось бы, мой опыт общения с техподдержкой в чате достиг дна..но тут снизу постучались.....

Собираюсь за границу, в отпуск, пытаюсь узнать как будет действовать опция в определенной стране. Пытаюсь узнать уже второй день. Приложение - это отдельная песня. Это специальный ход самой компании походу -задашь вопрос в чате и приложение зависает, сообщения удаляются и ты вроде ничего и не спрашивал, зато через 5 минут после проглючки видишь гордое: Порекомендуете ли вы нашу компанию друзьям?

В общем, пол вечера я пыталась выяснить информацию, с вышеописанными глюками, настроение знатно испорчено, нервы на пределе. И остаётся последний вопрос оператору в чате-могу ли я раздавать со своего номера интернет за границей (собственно говоря именно для этого мне опция и нужна была)? На что получаю ответ - нет.

И, внимание: почему вчера на этот же вопрос их сотрудник в чате ответил, что могу?

Сотрудники, сидящие в чате, сами придумывают правила опций и тарифов?

что за дичь???

P.s. не знаю как призвать сюда о великого представителя мтс, просто интересно узнать мнение ещё одного сотрудника, уже чисто поржать)

Ну и как я поняла, правильно надо завершать пост: чукча не писатель, чукча просто мимокрокодил :)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!