Вновь про Яндекс
Пост скорее предостережения ради. Имеется активная подписка Яндекс Плюс. К семейной группе подключена мама, пользуется только Яндекс музыкой. Решил я оформить семейный тариф Яндекс 360 на 1 тб. На странице указано, что я смогу подключить к этому тарифу до 8 участников. Собственно, после оформления выясняется, что подключаю я людей не к тарифу Яндекс 360, а к своей семейной группе, а соответственно и предоставляю им возможности Яндекс Плюса. И наоборот, люди из моей семейной группы (то есть мама) получает преимущества Яндекс 360. При оформлении тарифа об этом нигде не сказано, исправить это никак нельзя. Предполагалось, что 360 будут пользоваться мои друзья, у которых итак разделена своя подписка Плюса. А раз они становятся участниками моей семейной группы, то и их группа прекращает свое существование.
@Yandex, за последние годы я ни одного хорошего слова о вас не услышал, из каждого угла разговоры только о том, как вы обосрались в очередной раз. И многому из этого даже можно найти объяснение: вы не хотите нести убытки за ваших курьеров или за рестораны, которые условно могли что-то не доложить. Но здесь-то. Я надеюсь, что ваши специалисты просто не посмотрели на вопрос с этой стороны, иначе это все выглядит как очередной ваш обман. В идеале было бы, если бы вы это исправили и сделали так, что эти подписки не будут пересекаться (плачу ведь я за обе отдельно). Но до тех пор исправьте хотя бы страницу оформления тарифа, включите туда этот нюанс, потому что он нифига не очевиден.