PROdvijn

PROdvijn

На Пикабу
поставил 24 плюса и 18 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
13 рейтинг 4 подписчика 8 подписок 11 постов 0 в горячем

«Эльдорадо» пилит технику конкурентов в своей рекламе

По сюжету ролика, вымышленный магазин «Электрон и Ко» распиливает товары, пока конкуренты режут цены

Торговая сеть по продаже техники «Эльдорадо» выпустила рекламный ролик, в котором высмеиваются маркетинговые уловки ее конкурентов. Видео снято в преддверии распродажи «Черная пятница», которая проводится в магазинах сети ежегодно.


В ролике показана история маленького магазина по продаже бытовой техники с большим креативным потенциалом — «Электрон и Ко». Директор магазина решил ответить на распродажу в «Эльдорадо», но не «срезать» цены, а разрезать товары и продавать их по половинкам. Рекламная акция «Распилинг», по задумке, должна помочь покупателям, которые не могут купить дорогостоящий товар целиком. В «Электрон и Ко» можно приобрести половину распиленной вручную техники — левую или правую, на выбор. Но, несмотря на все усилия, «Распилинг» не находит отзыва у покупателей, которые предпочитают распродажу в «Эльдорадо».


Режиссер ролика — Петр Буслов (фильмы «Бумер», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Родина»). В главной роли снялся Алексей Подольский («Пыль», «Шапито-шоу», «Generation П»).

Показать полностью 1

IKEA обвинили в сексизме за пост про собаку

Пользователи соцсетей нашли оскорбительным сравнение собаки, которая погрызла тапочки хозяина, и женщины, поцарапавшей машину мужа

Российский филиал IKEA опубликовал на своих страницах в соцсетях пост, юмор которого поняли не все. В итоге пришлось сначала извиняться, потом вообще удалять пост.


Под фотографией милой собаки, которая сидит за столом в ожидании хозяина, поместили рекомендации: «Если вы случайно поцарапали его машину или погрызли тапочки: приготовьте блинчики с вареньем, положите на стол его любимую настольную дорожку Годдаг, встречайте его с легкой улыбкой, избегайте оборотов "Дорогой, нам надо поговорить"».


Многих пользователей соцсетей пост оскорбил. «Сравнить женщину с собакой в аккаунте Икеи это конечно вышак) Радуют непримиримые комментарии к посту! Еще три года назад наверное никто бы ничего не заметил, собачка и женщина ведь такие милые и такие несмышленные шкодницы, ути-пути», — пишет telegram-канал «Женская власть».


Другие пользователи, наоборот, не нашли в посте ничего обидного. «Каждый судит по себе. Девочки, если вам обидно, подумайте, может вы себя так и ощущаете в жизни. Здесь над своей самооценкой работать надо», — написала одна из пользовательниц.


В результате IKEA опубликовала на своей странице официальные извинения, в которых сообщалось о том, что компания «не хотела никого обидеть», ведь запись носит «сугубо юмористический характер». Позже пост вообще был удален из соцсетей российской IKEA.

IKEA обвинили в сексизме за пост про собаку ИКЕА, Сексизм, Оскорбление, Длиннопост
IKEA обвинили в сексизме за пост про собаку ИКЕА, Сексизм, Оскорбление, Длиннопост
IKEA обвинили в сексизме за пост про собаку ИКЕА, Сексизм, Оскорбление, Длиннопост
IKEA обвинили в сексизме за пост про собаку ИКЕА, Сексизм, Оскорбление, Длиннопост
Показать полностью 4

Компания Усманова доплатит метро за доступ к данным пассажиров

Исполнитель заплатит метрополитену за возможность выполнить контракт. Вероятный мотив — получение доступа к данным о пассажирах, которые потом можно продать или использовать для аналитики

«Московскому метрополитену» не придется платить оператору фискальных данных за обработку данных с касс. Как пишет РБК, исполнитель этих работ сам доплатит предприятию за возможность выполнить контракт.


Начальная сумма контракта, которую предлагал метрополитен, составляла 12 млн руб., в торгах участвовали девять компаний. Победителем торгов за право обслуживать кассы в метро стал «Петер-Сервис Спецтехнологии» (бренд OFD.ru, принадлежит топ-менеджерам и структурам USM Holdings Алишера Усманова). Исполнитель заявил, что сам готов заплатить 1,12 млн руб. (с НДС) за право заключить контракт.


Готовность платить за контракт в «Петер-Сервис Спецтехнологии» объясняют тем, что сотрудничество со столичным метро интересно компании «прежде всего с имиджевой точки зрения», а также в связи с «возможностью предложить клиенту дополнительные услуги и сервисы, в том числе основанные на анализе фискальных данных».


«Вероятный мотив победителей тендера — расширение объема данных. На их основе ОФД могут делать аналитику и продавать ее заинтересованным лицам. Чем больше доля рынка, тем выше ценность такой аналитики, — говорит собеседник РБК в другой компании, занимающейся оказанием ОФД-услуг.


«Если операция проведена по карте, то информацию о транзакции можно сверить с временем и содержанием сообщения от мобильного оператора о снятии средств. В таком случае можно примерно определить человека и станции, на которых он покупает билеты в метро», — пояснил сооснователь маркетинговой платформы CallToVisit Дмитрий Егоров.


Ситуация не уникальна. Компания Bosco Sport платила за право поставлять по государственному контракту одежду для российской олимпийской сборной. «Но благодаря этому бренд стал хорошо известен и узнаваем», — напомнил юрист Bryan Cave Leighton Paisner Russia Александр Бирюков.

Компания Усманова доплатит метро за доступ к данным пассажиров Метро, Пассажиры, Данные
Показать полностью 1

Дублинский памятник задействовали в кампании против рака груди

Бронзовая статуя Молли Малоун стала частью рекламной кампании, которая должна напомнить о важности самодиагностики этого заболевания

Один из символов Дублина — бронзовый памятник Молли Малоун — решили использовать для привлечения внимания граждан и туристов к раку груди. Об этом пишет портал AdWeek. Автор идеи — ирландское агентство Rothco, заказчик — некоммерческая медицинская организация Marie Keating Foundation.


Создатели кампании напомнили о важности самодиагностики рака груди, ведь новообразование можно определить самостоятельно, на ощупь. Для этого на бюст статуи поместили небольшой бронзовый комочек, имитирующий опухоль. У туристов и граждан, которые прикасаются к груди памятника на удачу, спрашивали, замечают ли они что-нибудь необычное. Оказалось, этот бугорок остался незамеченным. Так создатели кампании хотели показать, что женщинам нужно уделять больше внимания подозрительным симптомам.


Памятник появился в Дублине в 1988 г., чтобы увековечить неофициальный символ Ирландии, героиню популярной песни, — Молли Малоун. Его соорудили в память о мужестве, которое проявила девушка в защите города во время нападения англичан. Дублинцы сразу окрестили статую «Распутницей с моллюсками» — из-за откровенного декольте. Но туристам памятник полюбился: многие прикасаются к бронзовой груди скульптуры на удачу.

Показать полностью 1

Долю иностранцев в новостных агрегаторах могут ограничить 20%

Под ограничения могут попасть четыре сервиса — «Яндекс.Новости», «Mail Новости», «Рамблер/новости» и СМИ2. Google News нововведения не должны коснуться

В Госдуму внесен законопроект об ограничении 20% максимальной доли иностранных акционеров в уставном капитале новостных агрегаторов. Он может распространиться на четыре сервиса — «Яндекс.Новости», «Mail Новости», «Рамблер/новости» и СМИ2, пишет газета «Коммерсантъ». Сервис Google News не входит в реестр новостных агрегаторов Роскомнадзора, для попадания в который суточная аудитория должна превышать 1 млн человек.


Для владельцев СМИ подобное ограничение действует с 2016 г. «На мой взгляд, новостные агрегаторы ничем не отличаются от СМИ. И поэтому я считаю, что ограничение участия иностранцев в новостных агрегаторах вполне обоснованно», — заявил один из авторов законопроекта депутат Андрей Луговой.


Предложенные ограничения для новостных агрегаторов нужны для «предотвращения угрозы общественному порядку в России», следует из пояснительной записки к проекту. «Как развивались события в Кемерово — какой только лживой информации мы не видели! Освещение события в Керчи лишний раз доказало правильность нашей позиции», — пояснил Луговой. В случае если агрегатор будет на 80% принадлежать россиянам, «ответственность будет другая», уверен он.


У всех четырех сервисов из реестра доля иностранного владения превышает 20%. Так, «Яндекс» принадлежит нидерландской Yandex.N.V. Южноафриканский фонд Naspers владеет 28% Mail.Ru Group. Rambler Group полностью принадлежит кипрской компании. СМИ2 — интернет-холдингу «Е-генератор», которым на 40% владеет кипрская Finam Company. В случае принятия закон вступит в силу со дня официального опубликования, а не позднее чем через шесть месяцев агрегаторы должны будут изменить структуру владения или будут заблокированы.

Долю иностранцев в новостных агрегаторах могут ограничить 20% Яндекс, Mail ru, Rambler News Service, Новости
Показать полностью 1

Uber хочет через три года доставлять еду дронами

По мнению экспертов, в рамках подготовки к IPO в 2019 г. Uber может быть оценена в $120 млрд, а предоставление дополнительных услуг может повысить капитализацию компании

Uber планирует в 2021 г. запустить на нескольких рынках сервис доставки еды дронами, передает The Wall Street Journal. Компании предстоит получить от регуляторов соответствующее разрешение на использование беспилотников.


На своем сайте Uber сообщила о поиске руководителя подразделения по разработке дронов. Кандидат должен разработать функционал предстоящего сервиса к 2019 г., что позволит компании запустить проект в запланированный срок. Компания удалила всю информацию о вакансии после получения запроса со стороны газеты. Журналистам представитель агрегатора такси сообщил, что реализация проекта «находится в самом начале».


Uber тестирует доставку еды с помощью дронов с мая в американском городе Сан-Диего. Испытания проводились в рамках американской программы по стимулированию развития тестирований летательных дронов, в которой, помимо Uber, приняли участие Alphabet, FedEx, Intel и Qualcomm.


Ну что ждемс!))

Uber хочет через три года доставлять еду дронами Доставка, Робот, Пицца, Uber
Показать полностью 1

9 основ эффективности интернет-маркетолога

В России ежегодно более 30,5 млн. человек постоянно совершают покупки онлайн, и это число постоянно растет. Ведение бизнеса в интернете — это уже необходимость. И профессия интернет-маркетолога становиться одной из наиболее востребованных.


Мы составили список из 9 навыков, необходимых эффективному интернет-маркетологу, на основании наших лучших книг по интернет-маркетингу «Маркетинг в социальных сетях», «Интернет-маркетинг по науке», «Взлом маркетинга»


«Инструменты маркетинга для отдела продаж».


Навык 1. Непрерывное профессиональное развитие.

Самое важное в этой профессии — постоянный интерес ко всему новому. Успешный специалист в интернете чувствует себя как рыба в воде, умеет приспособиться к изменившимся условиям. Сфера интернет-маркетинга все время изменяется, это нестабильное поле деятельности. Ежедневно появляются новые технологии, digital-инструменты, изменяется отношение аудитории. Все это обязывает интернет-маркетолога непрерывно обновлять свои знания, раньше конкурентов внедрять инструменты, для привлечения клиентов.


Хороший интернет-маркетолог никогда не останавливается на полученных знаниях, постоянно исследует новое и совершенствует свои умения.


Навык 2. Внимательность и усидчивость.

Сложился стереотип, что интернет-маркетолог — беспечный сотрудник. День и ночь только и делает, что воплощает свои творческие фантазии в работе.


Это не так. Часто маркетологу приходится выполнять огромный объем рутинной однообразной работы, проводить скрупулезные анализы, работать с большими массивами цифр и данных.


Эффективному специалисту нужно досконально понимать специфику деятельности услуги или продукта, продвигаемой в интернете; анализировать аудиторию и создавать хорошие рекламные кампании.


Навык 3. Креативный подход к работе.

Чтобы работа не превратилась в рутину, нужно обязательно добавлять в нее искорку творчества. Творческое начало есть в каждом человеке, важно его в себе развивать. Стивен Р. Кови, автор книги «Быть, а не казаться», пишет об этом так: «Мы живем в мире с преобладающим доминированием левого полушария, где слова, расчеты и логика возведены на трон, а наиболее творческий, интуитивный, чувственный и артистический аспект нашей натуры часто находится в подчиненном положении. Но главное заключается в том, что в нашем распоряжении находится множество различных способов мышления, а мы не используем свой потенциал».


Хороший интернет-маркетолог непрерывно придумывает, творит, находит несколько выходов из ситуаций и смело экспериментирует в решении рабочих вопросов.


Навык 4. Знания «матчасти»

Эффективный интернет-маркетолог умеет уверенно пользоваться всеми инструментами digital-маркетинга. Он умеет работать с сайтом и социальными сетями. Знает все о email-маркетинге, поисковой оптимизации, веб-аналитики, контекстной, баннерной и таргетированной рекламе. У специалиста есть четкое понимание работы этих инструментов, он знает о их взаимосвязях и умеет их применять.


Навык 5. Работа с целевой аудиторией.

Умение правильно работать с целевой аудиторией — важный навык в работе интернет-маркетолога.


Хороший интернет-маркетолог умеет мониторить свою аудиторию, сегментировать, выстраивать детализированные профили, находить «места обитания».


Он выявляет потребности клиента, чтобы предложить товар или услугу, в качестве оптимального ответа на запросы потребителя.


Навык 6. Коммуникабельность.

Ошибочно предполагать, что интернет-маркетолог — абсолютный интроверт, который запирается в доме и общается с внешним миром с помощью почты.


Успешный специалист всегда много контактирует с коллегами, конкурентами и клиентами.


Ему важно обладать умением корректно доносить задания подрядчикам, в дружественной форме разъяснять клиентам преимущества продукта, устранять проблемы недовольных клиентов.


Также важна четкость и емкость мысли. Действия специалиста должны быть точны, лаконичны и аргументированы. Информационный посыл четко сформулирован и креативен.


Навык 7. Мыслить стратегически.

Один из основных навыков. Без него нечего делать в интернет-маркетинге. Без правильной продуманной стратегии бизнес вести можно, а вот развиваться нет.


Успешный интернет-маркетолог умеет выстраивать четкую стратегию для компании, с реалистичными показателями и соответствующим набором инструментов.


Работа над стратегией — это постоянный процесс анализа.


Специалист проводит постоянный анализ целевой аудитории и изучение конкурентов, на основании полученных данных корректирует стратегию. Составляет список инструментов, которые обеспечивают продуктивность стратегии.


Навык 8. Любовь к исследованиям.

Хороший интернет-маркетолог всегда на гребне волны океана информации. У него есть классная привычка. Он непрерывно мониторит рынок, конкурентов, запросы потребителей. Постоянно пробует различные способы улучшения своей работы.


Навык 9. Успешный личный бренд.

Интернет-маркетолог знает, как себя «продать».


Он активен в социальных сетях, пишет статьи, участвует в конференциях. Делает все, чтобы его заметили.


Всеми возможными способами демонстрирует свои навыки


Эти ключевые навыки — основа для успешности любого интернет-маркетолога и залог эффективного бизнеса в интернете.

9 основ эффективности интернет-маркетолога Маркетинг, Пиар, Реклама, Совет, Длиннопост
Показать полностью 1

Исследование: как люди реагируют на push-уведомления

Сколько push-уведомлений должно прийти, чтобы вы их отключили? А через сколько удалите приложение с телефона? В статье — результаты опросов 1000 респондентов и советы о том, какой должна быть push-стратегия, чтобы пользователи не отключали оповещения.


Мобильный маркетинг становится всё популярнее, и push-уведомления (иногда их называют просто «пуши») — его неотъемлемая часть. Компания Localytics решила оценить, как люди реагируют на такие оповещения. Представляем результаты исследования.


Опрошено 1000 человек, проживающих в США: 500 мужчин и 500 женщин. Соотношение операционных систем смартфонов респондентов: iOS — 523, Android — 466, другие — 11.


ВВывод 1. От push-уведомлений стали отписываться реже, чем 2 года назад

Компания Localytics задала те же вопросы, что и два года назад, чтобы узнать, изменилась ли реакция пользователей на уведомления.


Через сколько пушей в неделю от одного приложения вы выключите уведомления?

На графике видно, что теперь пользователи готовы получать больше уведомлений, прежде чем решат отписаться от них. Однако большинство всё равно отписываются уже после получения 2–5 пушей в неделю. Это немного по сравнению с количеством уведомлений из соцсетей и мессенжеров. Однако стоит понимать, что уведомления от приложения и оповещения от родных и друзей — разные вещи.


2. Через сколько пушей в неделю от одного приложения вы удалите приложение?


Тенденция схожа с предыдущей: пользователи стали терпимее относиться к количеству уведомлений. Тем не менее, они по-прежнему готовы удалить приложение, если получают 6–10 оповещений в неделю. Похоже, люди, скорее, отключат уведомления, чем откажутся от дальнейшего использования приложения.


ВВывод 2. Качество push-уведомлений ≠ ценность и польза

Из тысячи пользователей смартфонов в США 52 % считают, что уведомления стали лучше, 38 % не заметили изменений, а 10 % сказали, что их качество ухудшилось.


Маркетологи совершенствуют свою коммуникацию, но ответы на вопрос о пользе уведомлений по-прежнему неоднозначны:


20 % опрошенных считают, что пуши полезны;

20 % — что абсолютно бесполезны, это пустая трата времени;

60 % сказали, что иногда они могут пригодиться.

ВВывод 3. Пользователи предпочитают уведомления, основанные на предпочтениях

Около 49 % респондентов сказали, что если они будут получать именно такие уведомления, то станут пользоваться приложением дольше. С триггерными оповещениями ситуация противоположная: люди не любят их и стараются меньше пользоваться приложениями, которые отправляют пуши, основанные на поведении в приложении.


А вот результаты ответа на вопрос о том, какие типы персонализации сообщений заставляют людей пользоваться приложением чаще или реже:


ВВывод 4. Многих пользователей раздражают уведомления, основанные на поведении в приложении

Организаторы исследования спросили, что чувствуют пользователи, если ситуация развивается по такому сценарию: вы видите товар на сайте или в приложении, через несколько дней получаете пуш или письмо на почту с предложением купить этот продукт, а потом видите рекламу этого товара в соцсетях.


58 % респондентов ответили, что такое развитие событий заставляет их нервничать, портит им жизнь и надоедает. 42 % одобряют, это говорит о том, что таргетинг настроен верно.


ККак правильно выстроить push-стратегию

Вот несколько советов:


11. Сделайте уведомления полезными

Подумайте, какая информация действительно важна вашим пользователям. Так они будут лояльнее относиться к оповещениям, которые вы им отправляете.


22. Расставьте приоритеты

На первом месте по степени лояльности аудитории push-уведомления, основанные на предпочтениях, на втором — оповещения на основе местоположения пользователей, на третьем — оповещения на основе их поведения в приложении. Учитывайте это при составлении push-стратегии.


33. Не злоупотребляйте отправкой push-уведомлений

Не забывайте о данных статистики: чем больше оповещений, тем больше пользователей отпишутся от них или совсем откажутся от использования приложения.

Исследование: как люди реагируют на push-уведомления Push-уведомления, Приложения на смартфон, Реклама, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!