Omek

Omek

На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября
11К рейтинг 3 подписчика 434 подписки 5 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу За подвиги в Мире PlayStation 5
7565

Пожалуйста, поаккуратнее с багажом

Полетела жена в Москву с техникой в чемодане, очень переживала за её сохранность.

Попросила быть поаккуратнее - наклеили соответствующую наклейку.

Акт о повреждении багажа приняли, но дальше сказали писать письма.

S7, это шедевр, я не представляю что надо было делать с чемоданом, чтобы его так разнести.

1510

Паркуйтесь на газонах!

В начале сентября озаботился очередной социальной проблемой - во дворе для ремонта теплотрассы демонтировали часть ограждения газона. А так как на этом ремонт до весны закончился - этот газон резко облюбовали нетрадиционные водители для парковки. Так как приближалась дождливая пора, газон решительно готовился превратиться в говны вместе с окружающим его асфальтом.

Все законные попытки пресечь парковку на газоне были безуспешны. Вместе с управдомом решено было действовать законными методами.


Позвонили в 02 и пожаловались на парковку на газоне.

Ничего не произошло.

Позвонили ещё раз и на третий пожаловались на бездействие. Рекомендую - реакция мгновенная, видимо дрючат за "бездействие" нещадно.

Получил звонок от участковых, мол заявка передаётся им, эвакуатор с газонов не забирает, всё что они могут - сфотографировать и отправить заявку в ГИБДД, что они и делают.


Сфотографировали и отправили заявку в ГИБДД. На самом деле, много заявок, на протяжении месяца практически ежедневно, иногда по несколько штук, поэтому при несовпадении номеров входящих писем, не удивляйтесь. Стали ждать чуда.

Паркуйтесь на газонах! Газон, Неправильная парковка, Бюрократия, ГАИ, Роспотребнадзор, Длиннопост

Чуда не случилось. ГИБДД не занимается парковками на газонах. Но заявление, благодаря бюрократической машине, передано по адресу, в Администрацию района, значит всё решится.

Паркуйтесь на газонах! Газон, Неправильная парковка, Бюрократия, ГАИ, Роспотребнадзор, Длиннопост

А, нет, значит этим, всё же, занимается ГИБДД. Накосячили, но исправятся.

И ГИБДД ответило.

Всем.

Паркуйтесь на газонах! Газон, Неправильная парковка, Бюрократия, ГАИ, Роспотребнадзор, Длиннопост

Причём много, на 5 листах, но если коротко, то это опять не к ним.

Паркуйтесь на газонах! Газон, Неправильная парковка, Бюрократия, ГАИ, Роспотребнадзор, Длиннопост

Ситуация, казалось бы, тупиковая, однако, в одном из писем Администрации была информация что кроме ГИБДД надо обращаться ещё и в Роспотребнадзор.

Паркуйтесь на газонах! Газон, Неправильная парковка, Бюрократия, ГАИ, Роспотребнадзор, Длиннопост

Но обращаться не пришлось. Наша бюрократическая машина работает как часы - мне пришёл ответ из Роспотребнадзора, куда кто-то переправил парочку обращений, о том что этим занимается, по их мнению, администрация.

Паркуйтесь на газонах! Газон, Неправильная парковка, Бюрократия, ГАИ, Роспотребнадзор, Длиннопост

Ну и финальный штрих от Администрации района, которой всё же пришлось разбираться:

Паркуйтесь на газонах! Газон, Неправильная парковка, Бюрократия, ГАИ, Роспотребнадзор, Длиннопост

Что я хотел выразить данным постом.

Не найдя в Санкт-Петербурге(как минимум в Приморской районе) парковочного места - не паркуйтесь на тротуарах или вторым рядом, выламывайте ограждения и вставайте на газоны. Вас оттуда не могут эвакуировать и штраф вам никто не выпишет, даже участковый будет лишь фотографировать вас и сопровождать немым укором.


Ах да, не смотря на то что никто никого штрафовать не хочет, восстанавливать повреждённый газон придётся за счёт жильцов.

Паркуйтесь на газонах! Газон, Неправильная парковка, Бюрократия, ГАИ, Роспотребнадзор, Длиннопост

Газон был значительно повреждён в середине октября, примерно тогда же я перестал штамповать бесполезные письма, выжидая чем закончится вся эта переписка. Пока что всё сводится к тому что вытягиваются сроки и штампуются отказы.

С удовольствием выслушаю, куда можно обратиться с пачкой бумаг и жалобами на бездействие, так как пока что у всех структур перекрёстная пересылка моих обращений.

Спасибо.


P.S. По возможности, поднимите в топ, для минусов комментарии оставил.

Показать полностью 8
4

Евросеть. Купил товар.

Собственно, пост является продолжением истории: http://pikabu.ru/story/kak_kupit_tovar_v_evroseti_5203549


В конце прошлого повествования я остановился на том что создал новый заказ и пустил всё на самотёк, не напоминая о себе Евросети.

В воскресение(23.07) я получил от них звонок. Девушка сказала что к ним приехал дальномер по старому заказу и поинтересовалась, не пропал ли у меня интерес к покупке данного товара. Я сообщил что заказ был переоформлен и я всё ещё горю желанием его получить. Доставку оформили на понедельник, так же меня предупредили что до выезда курьера со мной свяжутся чтобы заранее списать бонусные баллы, дабы я не занимался этим при получении. Напоследок девушка принесла извинения за сложившуюся ситуацию и выразили надежду что это не отразится на моей лояльности к магазину.


Откровенно говоря, после разговора было ощущение что мёд струится из трубки, не скажу что прошлые разговоры были грубыми, но тут всё было приторно любезно. Возможно это связано с тем что прошлый пост выдают поисковики на запрос о покупке в Евросети за баллы.


Сегодня около полудня со мной связались для снятия бонусов, в половине четвертого позвонил курьер и согласовал доставку. В 16.11 я получил свой дальномер за 1 рубль.


По факту, в этот раз компания сработала ровно так как она изначально должна была работать, ну не считая откровенно дурной "вилки" доставки. Несмотря на эти старания, желания связываться с этой компанией в дальнейшем не появилось. Ну и использование бонусной программы так же теряет всякий смысл, благо подобные программы сейчас есть почти у каждого банка.


Спасибо всем кто прочитал, надеюсь кому-то эти посты помогут сэкономить время!

Евросеть. Купил товар. Евросеть, Доставка, Кукуруза, Баллы
Показать полностью 1
8

Как купить товар в Евросети?

Сразу приношу извинения за длинный текст.

7 июля я получил радостное сообщение от Евросети что мне начислено аж 3000 бонусных баллов по программе "Кукуруза", правда, на ограниченное время. Меркантильная душа решила что это наилучший момент чтобы слить накопленные баллы, количество которых уже переваливало за 50000 (что эквивалентно 5000 в рублях). Как оказалось, сайт данной компании заточен именно для страждущих слить эти самые баллы. Всплывающие подсказки Яндекс.Маркета в истерике сообщали мне что данный чайник, стоимостью 3500+, я могу приобрести менее чем за полторы тысячи рублей практически в любом ином магазине. С остальными товарами история была похожа. Но жопа требовала приключений, а душа халявы.

Нашёл более-менее полезный для себя прибор - дальномер Bosch PLR 25 за 4980р, благо подсказки Маркета говорили что на него ценник около 4 тысяч по другим магазинам (жаба тут ослабила хватку). Оформил заказ и стал ждать звонка. Спустя какое-то время менеджер отзвонился и сообщил что так как сейчас суббота, то информацию по заказу стоит ожидать только в понедельник. (Да, я фотографировал экран чтобы запомнить модель)

Как купить товар в Евросети? Евросеть, Длиннопост, Много текст, Тег для красоты

В понедельник мне сообщили, что, к сожалению, данный товар на складе поставщика закончился и мой заказ придётся отменить. Немного расстроился. Полез на сайт заново - а там уже 2 таких дальномера.

Как купить товар в Евросети? Евросеть, Длиннопост, Много текст, Тег для красоты

Вот только второй подороже. Позвонил в Евросеть, там объяснили что цена изменилась не потому что я, гад такой, решил за бонусы выкупить данный товар, а потому что это обновлённая версия(Настораживает то что спустя неделю, после удаления "старой" версии, на новой версии прибора картинка не обновлена, так что кто будет покупать - уточните этот момент). Бошевский артикул как бы это подразумевает, но некоторые интересные мысли появились, потому как разница между двумя версиями на рынке около 500 рублей, здесь же совсем иная. Но, хозяин барин.


Баллы вернулись и продолжали жечь руку. Так как желание заносить денег более 1 рубля(минимальная сумма при оплате баллами) в эту контору отсутствовало - с горем пополам выбрал тупо более простую модель того же дальномера - Bosch PLR 15 за 4030р (маркет смирился и вяло напомнил что реальная его цена 2300-2500).

Заказ оформил во вторник, 11 июля, менеджер сообщил что всё прекрасно - заказ приедет в пятницу от поставщика к ним на склад, а потом со мной свяжется местный менеджер и договорится о доставке курьером/в точку продаж.


В пятницу, ближе к вечеру, я сам позвонил в Евросеть, где мне сообщили что, к сожалению, поставщик не успел привезти товар - ждите звонка в понедельник. Ждал. В понедельник вечером опять сам стал звонить в Евросеть. В Евросеть звонить муторно - так как звонишь в головной офис, где узнают номер заказа и созваниваются параллельно с региональными менеджерами и т.д., т.е. висишь по 5-7 минут на телефоне, при этом связь иногда рвётся.

После нескольких минут прослушивания музыки мне сказали что с заказом всё прекрасно - во вторник может привезти курьер.


Вот тут маленькое отступление - вся информация на сайте, мол "заберите данный товар из 100500 отделений" - ложь. Если товар не поставляется для продажи в торговые точки, а едет со склада поставщика, то либо надо ехать и забирать с жопы мира (местного склада), либо курьерская доставка.


Я радостно потёр руки и спросил о времени доставки. "Время доставки с 16 до 20". И если не завтра, а на следующий день - тоже. Объяснить мне это пытались тем что у них курьеры в 3 часа только забирают заказы со склада. Я перебивал и пытался объяснить им что их курьеры школьники, подрабатывающие после занятий, которых к 9 вечера мама домой ждёт. На тему доставки я ругался долго, пытаясь из минимум 4 менеджеров получить объяснение на кого она рассчитана, но безрезультатно. Вернёмся к повествованию. Я сказал что я, как офисный планктон, работаю до 18, поэтому хотелось бы чтобы курьер успел привезти до этого времени. Девушка заверила что обязательно всё привезут вовремя, курьер отзвонится заранее и т.п. Ок.


Вторник. 17.48

Пытаюсь достучаться до головного офиса. Спрашиваю где мой заказ - вешают ожидать. Через 7 минут музыки обрыв связи. Повторный звонок. Опять ожидание и... Они не могут дозвониться до моего менеджера. Вообще. Ждите.

В 18.05 позвонил менеджер и сказал что из-за технических неполадок доставка сорвалась и придётся перенести её на среду (19.07), опять же с 16 до 20. Ему я так же задал риторический вопрос про доставку и терпеливо продолжил ждать.


Среда 16.00

Я решил заранее узнать будет ли очередная отсрочка. Дозвонился. Назвал номер заказа. Провисел на трубке очередной десяток минут и...

"Склад поставщика не отгузил ваш заказ. По системе он прошёл, а на деле нет. Мы думали сегодня утром придёт, но тоже нет. Будете ждать или отмените заказ?"


Т.е. Мне в понедельник безбожно врали что заказ приехал. Во вторник врали что технические неполадки, но заказ вот он. И даже в среду утром никто не удосужился позвонить и сообщить о данном косяке("Менеджер был занят и не успел вам позвонить"), хотя с учётом "залёта" заказ должен был висеть в приоритете.


Я искренне не понимаю для чего Евросеть расширила на своём сайте торговую площадку.

- Ценник в 2-3, а то и более, раз выше рынка (Тут ок - отмывка баллов бонусной программы, хотя и перебор)

- Доставка со склада поставщика до склада в городе около недели(это по сайту), а как показала практика и дольше. Это при том что данные товары у большинства "конкурентов" в наличии, или в 1-2 днях от склада уже до дома покупателя.

- Отсутствие возможности получить купленный товар. Из салонов не забрать(хотя по словам менеджера между салонами работает хорошо налаженная сеть курьеров), до единственной точки самовывоза не добраться(и я тут не уверен что и из неё забрать в итоге можно - не успел узнать), курьеры работают с 16 до 20, т.е. в самый час пик.


Однако, не смотря на всё это - мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Я заново оформил заказ на этот дальномер. Уже без предоплаты бонусами. Просто интересно когда же он приедет, если им не напоминать.

Показать полностью 2
11

Отказ от сохранения телефонной линии.

К посту http://pikabu.ru/story/rostelekom_bolshe_vozmozhnostey_49854...

Отказ от сохранения телефонной линии. Ростелеком, Тарифы

Оказывается, многие перестали пользоваться домашним телефоном, но продолжают оплачивать счета Ростелекома за "сохранение телефонной линии".


Несколько лет назад бодался с Ростелекомом, в начале так же отказался от абонентской платы и платил около 200р/месяц за сохранение номера, потом надоело и это. После нескольких звонков в саппорт с просьбой отключить мне линию, девушка на другом конце провода предложила перевести меня на тариф без какой либо оплаты. Веры в Ростелеком не оставалось, поэтому несколько раз переспросил по поводу подводных камней, доп.платежей и прочих способов вытащить деньги. Всё оказалось чисто. Без поездки в офис, написания заявлений и прочей бюрократии, я уже больше года не оплачиваю это невнятное "сохранение телефонной линии", и ежемесячная задолженность по этому номеру телефона постоянно равна 0. В личном кабинете этот тариф значится как "Будь с нами!" стоимостью 30р/мес(не считая абонентской платы за что-то там), но счета на оплату этой услуги не приходят. В связи с тем что подробности данного тарифа не найти на сайте - я не знаю сколько стоят какие-либо звонки, проверить так же не могу - кабель обрезан.


Попробуйте позвонить в саппорт, даже если удастся снизить оплату данного побора до 30р/месяц то это уже приятный бонус.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!