Отказ от сохранения телефонной линии.
Оказывается, многие перестали пользоваться домашним телефоном, но продолжают оплачивать счета Ростелекома за "сохранение телефонной линии".
Несколько лет назад бодался с Ростелекомом, в начале так же отказался от абонентской платы и платил около 200р/месяц за сохранение номера, потом надоело и это. После нескольких звонков в саппорт с просьбой отключить мне линию, девушка на другом конце провода предложила перевести меня на тариф без какой либо оплаты. Веры в Ростелеком не оставалось, поэтому несколько раз переспросил по поводу подводных камней, доп.платежей и прочих способов вытащить деньги. Всё оказалось чисто. Без поездки в офис, написания заявлений и прочей бюрократии, я уже больше года не оплачиваю это невнятное "сохранение телефонной линии", и ежемесячная задолженность по этому номеру телефона постоянно равна 0. В личном кабинете этот тариф значится как "Будь с нами!" стоимостью 30р/мес(не считая абонентской платы за что-то там), но счета на оплату этой услуги не приходят. В связи с тем что подробности данного тарифа не найти на сайте - я не знаю сколько стоят какие-либо звонки, проверить так же не могу - кабель обрезан.
Попробуйте позвонить в саппорт, даже если удастся снизить оплату данного побора до 30р/месяц то это уже приятный бонус.
