Odinnadcatii

пикабушник
пол: мужской
поставил 10 плюсов и 2 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
8712 рейтинг 13 подписчиков 138 комментариев 22 поста 8 в "горячем"
-12

Разбор или разборка в инфопространстве?

Бездельничаю с марта месяца. Так карта легла. От скуки ищу "развлечения" в том числе и на Ютубе.

7 июля знаменитый в определённых кругах Дикий прапор Дмитрий Куприн выпустил ролик.

Разбор разбора Куприна о молчании "Новостей сверхдержавы".

Итак. Что я узнал за 54 минуты стрима (чисто разговор о ролике "НС"). Во первых собралась армия нормальных пацанов-бузотёров во главе с владыкой (масло масляное?). Которые больше не будут смотреть в глотку крупным блогерам, а будут вести наступление на остальные части тела. Причём в плен эти части тела они (солдаты) брать не будут (жестокие какие) если крупные блогеры немедленно не сдадутся в плен (я так понял в течении недели все блогеры с количеством свыше 100 тысяч подписчиков должны помянуть Куприна всуе, а иначе тотальная аннигиляция, а по русски pizda). Я узнал что все кто говорит плохо о власти (Навальный и его свита) уводят народ от "РЕШЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОБЛЕМ" (проклятое советское образование, но я не понял с чем это едят). Узнал вроде бы короткую биографию и политическую позицию "НС". Узнал что тема повышения цены на бензин мне надоела. Узнал что Куприн умный-разумный. Про дом Сечина снова узнал. Узнал что оказывается все деньги налогоплательщиков это не наши деньги, а деньги государства (я и раньше подозревал что государство это не мы). Узнал разницу между нефтью и нефтепродуктами. Узнал что у нас оказывается есть трубы по которым течёт нефть. Узнал что с помощью крекинга получают пластмассы (хотел бы на это взглянуть). Узнал что 23-х крупных нефтеперерабатывающих заводов на европейской части России в сущности нет, а вот в Белоруссии заводы нефтепереработки уже ставить негде (я просто ошибочно считал что их там всего 2). Про Казахстан с Тюменью послушал. Узнал что сырую нефть гонят по трубам также как и газ и ЛЕС (вот отвечаю, про ЛЕС по трубам я даже не подозревал). Узнал что во время политических разговоров хихикать нельзя. Узнал что цена на бензин зависит от курса рубля. Узнал что Улюкаева посадили. Узнал что президент России (не к ночи помянут) никак не может влиять на стоимость бензина. Узнал что в конституции к сожалению не прописано что президент может влиять на цены (хреновая конституция). Узнал что BP купила в 2018 году акции Роснефть (удивлён, ибо я слышал что лет 6-7 назад Роснефть купила ТНК-BP и в счёт сделки к BP просто отошло около 20% акций Роснефти). Но Куприн же в теме, врать не будет. Купили, так купили. Узнал что британская разведка теперь является патнёром Роснефти (я просто не знал что разведка Британии является контрольным держателем акций BP). Узнал что 4,5 миллиона рублей в день можно округлять до 4 миллионов. Узнал что Куприн хочет вместо Зюганова в Госдуму для того чтоб поднимать вопрос о снижении зарплаты Сечину (я думаю что будь на месте Зюганова Куприн, большинство ЕДРа сразу согласится с таким предложением). Узнал что Куприн всё решает очень быстро. Ну прям вот очень-очень. Узнал что Куприн не интересуется гольфом. Узнал что я должен думать о своих низких потолках. Узнал что если в видео сказать волшебную фразу "откуда у Сечина при зарплате в полтора миллиарда деньги на строительство дома за 20 миллиадов?", то ответ сразу появится на экране. Узнал что Сечин хвастунишка нарушающий режим секретности. Узнал что Куприн не понимает что говорит "НС", но понимает что говорит он сам (это похвально). Узнал что я плохо живу тысячу лет потому что слушаю "НС". Узнал что при экспорте нефтепродуктов можно заработать больше чем при продаже на внутреннем рынке чисто за счёт возврата НДС. Узнал что из Минска бензин везут в Москву потому что МНПЗ в Капотне... Ну... Демонтировали наверно. Правда москвичей об этом не уведомили и они продолжают ходить на работу на завод. И даже умудряются на отсутствующем заводе за год перерабатывать 11 млн.т. нефти (что является почти половиной от всей перерабатываемой нефти Белоруссией). Узнал что наши предприятия продают бензин Франции и Норвегии!

Так... Извините, но мне этого достаточно. Если продолжу, то скачусь на матюкацию.

Короче я 54 минуты узнавал ум и разум Куприна. И вот наступает время подведения итогов и конкретных предложений по выходу из тысячелетнего тупика. Ещё 6 минут. Цимуса так сказать. Для прозрения масс. Куприн зачитывает законопроект о налоговом манёвре. Утверждает что он из числа 1,5% которые вообще слышали об этом законе (сам себя не похвалишь...). Рассказывает кто утвердил этот законопроект. Рассказывает что те, кто будет продавать сырую нефть за рубеж, будут зарабатывать ещё больше. Объясняет что противный "НС" не будет мне рассказывать ни о налоговом манёвре, ни о том что надо делать.

И я, раскрыв рот и пуская слюни жду откровения "апостола" Дмитрия (в просторечии Мити) что же мне делать. И... И ЧТО??? Я вижу фигу в экране и со мной прощаются..

Эээ... А где программа партии? Где законопроект который освободит меня от гнёта?

ШО ЭТО БЫЛО?

Показать полностью
2310

Недоразвитые

Вчера пошёл в магазин. Во дворе 2-е 17-18-и летних... мудаков шпыняли 13-15-и летнего недоразвитого парня. И напомнило мне...

Года 3 назад писал эту историю на одной из страниц в ВК.


С детства не любил когда несколько обижали одного. Если конфликт один на один, почти никогда не вмешивался. Но если хотя бы двое на одного, всё, сразу «шерсть дыбом». При этом до армии был… Скажем так… Приверженцем некоторых изречений Ницше. Нет, нациком я конечно не был. И если б кто попытался назвать меня фашистом, то тут же огрёб бы по полной… Но при этом я на полном серьёзе считал что разного рода дауны не имеют права на жизнь… И при этом если на каких-нибудь ботанов наезжали больше одного, то я всегда вступался.

В 1993 году попал я в Приднестровье, под Бендеры. Не важно как и почему (слишком долго объяснять). Прилетели мы туда на вертолёте буквально на пару часов, но что-то в агрегате сломалось и нам заявили что мы остаёмся как минимум на двое суток. Нас (прибывших) было 7 человек. Так как по ряду причин мы не имели права участвовать… Да ни в чем не имели права участвовать. Поэтому начальник штаба наших миротворцев отправил нас в близлежащее село на постой. Старшим в подразделении был я (хоть и был я тогда только младшим сержантом, но единственным с лычками и по возрасту был на год старше всех). В селе разместились в крайнем доме. Точнее не в самом доме, а в огромном сарае-сеновале метрах в 100-120 от дома. На одной половине этого сарая уже жили наши артиллеристы (4 человека), на другой мы. Хозяйка этого хозяйства была женщина лет 35 (если мне не изменяет память звали её Аля). И жил с ней сын… Почти наш ровесник (так я и не понял 17 ему или 18). Под 2 метра ростом. И абсолютный идиот. Почти всё время ходил по двору в одних трусах, сопли до колен, глаза в разные стороны на всё блестящее. Ходил, бубнил что-то, выл изредка препротивнейше. Но хозяйка нас встретила очень тепло. И накормила по царски, и выпить нашла и баньку истопила. Короче как только один из моих сослуживцев попробовал приколоться над дауном, я ему сразу доходчиво объяснил что хозяева люди неприкосновенные не только «делом» но и словом. И вот не знаю что там в мозгах у дауна случилось, но после этого он ни на шаг от меня не отходил. Я дрова рубить, он со мной. Я в соседний двор к миротворцам в гости, он за мной. Я с пацанами на речку, он за мной. Я в толчок, он рядом баллады мне выводит. Ближе к ночи я стал понимать что мои нервы на пределе. Причём хозяйка поняла это ещё сразу после обеда, но он её перестал слушать напрочь. Артиллеристы рассказывали, что раньше он её с полудвижения рук слушал, а тут… Ноль внимания на неё. Ну она раз передо мной извинилась, второй раз… Перед сном я превозмог себя и за ручку отвёл его в постель в дом и подождал пока он уснёт. Полночи прослушал издевательства и от своих и от пушкарей. Утром ессно встал злой как чёрт.

Ещё вечером хозяйка попросила нас назавтра накосить травы. Так как один из нас постоянно обязан был находиться рядом с нашей аппаратурой, я сразу решил что косить дело не барское. И вот я просыпаюсь злой и слышу скулёж. У сарая сидит даун, плачет, пол лица в кровавых соплях. Матерюсь про себя даже просто от того, что у него хрен что спросишь. Но… Хватает он меня за руку и волокёт (2 метра роста у ребятёнка) в соседний двор. Тамошние миротворцы объясняют что он хотел стащить каску, ему не дали и он якобы споткнулся и упав разбил нос. Понимаю что всё это хрень, но один с четырьмя не справлюсь да и вообще в чужом монастыре свои правила не устанавливают. Поэтому просто повысив голос пару минут стыжу их а затем возвращаюсь в «свой» двор. Так как мой «громила» продолжает подвывать, пытаюсь его успокоить. Отдаю ему свой значок классности. Отдаю значок гвардии. Отдаю значок отличника. Отдаю офицерский ремень. Отдаю запасную кепку. Дал ему банку сгущёнки и истерика его полностью прекратилась. Думаю не надо говорить что и этот весь день он от меня ни на шаг. Раздражать правда стал меньше, потому что к обеду я убедил его что ремень хоть и офицерский надо носить со штанами, а не на трусы, да и значки должны крепиться на рубашке, а не ниже пояса. Так как ребята мои накосили травы на два года вперёд, хозяйка выставила нам киношный штоф самогонки. А пили мы у неё во дворе под навесом. И вот время ко сну, начинаем разбредаться… Пытаюсь направиться в сарай, но даун изменив тональность своих мычаний категорически не пускает меня. Думаю что снова хочет чтоб я ему «колыбельную спел» как вчера. Пытаюсь его отвести в дом, он и туда не хочет. Минут двадцать продолжается эта канитель, я опять начинаю приходить в бешенство. Выходит Аля с веником и загоняет его в дом. Там начинается такой вой, что половина деревни начинает слать проклятия в адрес нашего двора. Но минут через пять оргия начинает затухать и я всё-таки направляюсь в сарай. Ещё через пяток минут хозяйка зовёт меня. Выхожу. Она стоит с детиной. Он молчит, но вертится вьюном. Приседает, машет руками, вертится вокруг оси, руки ко мне тянет… Глаза у него… Ну, вообще от меня глаз не отрывает… Она мне говорит что сроду никогда его таким не видела и если она его правильно понимает, он категорически не хочет чтоб мы спали в сарае. Выползают все мои, артиллеристы и держим совет что делать. Приходим к выводу что это чудо не успокоится и нам поспать не даст. Но пушкари при этом просто говорят чтоб мы проваливали, а они останутся. Двое из нас отправляются к миротворцам, пятеро идут в хозяйский дом. Даун сразу успокаивается и даже пытается вернуть мне кепку. Засыпаем быстро (весь день в работе, свежий воздух, выпили много да ещё и самогонка крепкая, ну и понервничали из-за истерики «унтерменша»). Просыпаемся вначале пятого от очень близкого взрыва и вылетевших в половине дома стёкол. Вылетаем из дома. Развороченный сарай пылает. Та половина где спали мы, практически отсутствует. Из второй, горящей слышны крики. Ну… Вытаскиваем пушкарей. Двое «200-е». У одного нет ноги (не знаю выжил он или нет). Другой сильно обгорел. Короче часам к 6 мы остатки пожара потушили. Миротворцы нам сказали, что был шальной выстрел из 120мм орудия. Может наш выстрел, может молдавский… Сидим под навесом. Рядом со мной стоит наш спаситель спокойный как скала и гладит меня по голове.


С тех пор всякую ересь про то кто должен жить, а кто нет… Ну… Думаю вы поняли.

Показать полностью
47

Погода и люди

Москва.

27 января.

Заканчивается сильнейший снегопад.

На дорогах каша. Некоторые дворы всё-таки почищены, но в большинство из них лучше не заезжать.

Первая же заявка из такого двора. Точнее даже из двора в который я при всём желании заехать не смогу не повредив авто (по улице некоторое время назад прошли грейдеры и при въезде во двор 40-50 см навал). Двор 2-х подъездный тупиковый. Врубаю аварийку и нажимаю кнопку "Прибыл".

Сразу оговорюсь: Я изначально предполагал что с пассажирами в такой день могут быть проблемы (так было и в прошлом и в позапрошлом году во время сильного снегопада), поэтому решил что буду предельно вежлив.

П - Пассажир

В - Водитель

Через 5-6 минут звонок:

П - "Вы где?"

В - "Стою на въезде во двор потому что физически не могу заехать, здесь большая куча снега"

П - "Вы обязаны были подъехать прямо к подъезду"

В - "Извините, вы инвалид (звонит мужчина)?"

П - " Нет (с удивлением)"

В - "У вас багаж в 150 кг?"

П - "Нет, но при чём здесь это?"

В - "Если вы не инвалид, у вас нет тяжёлого багажа, при этом вы не указали в заявке подъезд, при этом съезд с дороги во двор технически невозможен без повреждения автомобиля, то может быть вы соблаговолите пройти примерно 70 метров?"

П - "Но я плачу именно за то, чтоб меня забрали от подъезда! (достаточно гневно)"

В - "Я в курсе, но моих физических сил не хватит чтоб аккуратно занести авто к вашему подъезду, а уродовать машину я не буду. Поэтому вы можете или отменить заявку, или выйти к авто. Или через 3 минуты я сам отменю заказ"

П - "Я буду жаловаться и поставлю плохую отметку"

В - "Имеете право. Наверно".

Через 30 секунд появляется стройный, достаточно молодой гражданин лет 30-и. С явно недовольным сопением плюхается на заднее сидение бормоча что-то типа "Безобразие".

Приезжаем по адресу. На въезде такая-же куча.

П - "Вы должны довезти меня до подъезда"

В - "Да, наверно, но не имею такой возможности"

Вот на данный момент наверно единственный плюс компании Gett, это то, что пассажиры в вопросах скандала адекватные. То есть у них (не у всех конечно) полно гонора, самомнения, наглости и чванства, но при этом всё в рамках закона и даже почти вежливо.


Из 13 заказов которые я выполнил в этот день было 6 подобных ситуаций и диалогов. Почти ПОЛОВИНА!!! В этих 6 ситуациях 4 раза пассажирами были мужчины. При разговоре с дамами в диалог добавлялся вопрос "Вы беременны?" (хотя, даже если б это оказалось так, я всё равно не смог бы подъехать к подъезду).

Я просто не понимаю что случилось с людьми.

833

Урегулированная разборка

У меня ФФ белого цвета с белыми номерами обклеенный Gett.

Получаю заказ. Приезжаю на адрес. Забираю пассажира.

Пассажир среднего возраста щуплого телосложения.

Ехать достаточно долго (40 минут). Вяло переговариваемся о том о сём. 3/4 пути преодолены и тут на дублёре Ленинградки при съезде на Большую Академическую с локомотивным гудком меня подрезает Форд Эксплоэр. Жестко так подрезает. Я не успел даже отматериться когда из Форда вылезло нечто. Не видел живьём Валуева, но думаю что этому мужику он дышал бы подмышку. В руках бита (успел подумать что с такой комплекцией бита просто лишняя). И лицо... Ну очень не доброе. Не успел даже толком подумать что делать (толи обосраться сразу, толи вокруг машины спортом заняться), как сзади чёткая команда: "Не вылазь, сейчас порешаем". И пассажир выскочил из машины с возгласом "Малыш стоять!" И тот перевалуев остановился! И даже лицо стало чуток добрее.

Секунд 20 ушло у них на приветствия после чего мой пассажир спросил какого хрена этот кипиш. Всё что я услышал: "Он меня подрезал так, что я влетел в бордюр". Через 2-3 минуты спора что гора что-то напутала, они удалились в джип глядеть видеорегистратор. Через 5-6 минут ржущий пассажир и слегка смущённый громила идут ко мне. Выхожу. Кинг-Конг протягивает руку, конфликт исчерпан.

Что было? Его подрезала жёлтая Октавия, с жёлтыми номерами обклеенная Яндекс. Просто цифры номера совпадали.

29

Официальная ложь от СитиМобил

СитиМобил одно из самых дешёвых такси столицы. Но путём различных доплат, покупок смены и повышения статуса компания кое-как компенсирует низкие заработки водителей. Одна из компенсаций призывает водителей выполнить 75 заказов за неделю и получить на следующую неделю статус Gold. Данный статус даёт водителю снижение процента агрегатору с 20 до 15 и повышение минимальной стоимости за заказ с 200 до 250. И на официальном сайте компании и в водительском приложении чётко сказано: "Сделай 75 заказов и получи Gold".

Всё это ложь.

На самом деле если машина водителя обклеена брендом другой компании, то никакого "золотого" статуса водитель не увидит. То есть сотни, возможно тысячи водителей, в течении недели рвут задницы в надежде на следующей неделе снизить процент отчислений и повысить минималку, и делают это зря.

Не солидно поступает данная компания. Мошеннически.

3

Рацпредложение нерадивым госслужащим

Мне вот от безделья (давно столько не отдыхал, аж третий день) скучно до неприличия. Даже ютуб не спасает. Но при этом кое-какие мысли навеял. Решил пословоблудить.


Итак... Рейды ГИБДД совместно с МАДИ. Не буду касаться их законности или не законности, не о том речь. Мне принципиально непонятно зачем привлекать к этой хрене кучу гайцов и ещё большую кучу транспортников с не меньшей кучей крокодильщиков. При этом на выхлопе иметь риск судебных споров с достаточно средней прибылью. Не проще ли...

Берётся пяток прокуроров практикантов шарящих в компуктерах. Берётся дядька наставник из числа МАДИшников. Берётся пара мордоворотов из группы силовой поддержки. Ну и гайца одного можно прихватить чтоб был. Ещё по одному представителю налоговой и из трудовой инспекции. Составляются 4-5 таких команд. И... И сбрасывается десант в офис Яндекса-Ubera, Getta, Везёта-Лидера-Ruтакси-Сатурна-Реда-Фастена, СитиМобила, Максима. А там, с рабочего места главного админа начинаются элементарные поиски чего душе заблагорассудится. Тут тебе и пара тысяч человек за раз которые нарушают ТЗ (причём речь идёт не о копеечных штрафах непосредственно с работника, а и о много больших штрафах с ИП, и о ещё больших штрафах с ООО, и о совсем неприличных штрафах с досок объявлений, ведь они позволяют и даже поощряют переработку). И хренова туча штрафов за использование авто с уже аннулированными лицензиями. И хренова туча штрафов за работу вообще без лицензий (это геометрически увеличится при отдалении от Москвы). Это и налоговые поползновения (ведь большинство фирм прекрасно умеют прятать свои цифры от государства, а тут всё вот оно, в режиме реального времени). И ещё всякой всячиной можно поживиться фискальщикам именно через офисную автоматизацию процесса.


Нет, мля, эти уроды морозят жопы и себе и людям, зарабатывают в казну сущую мелочь, и самое главное... Как БЛЯ бардак был, так и есть. А могли бы за 5-6 часов сидения в тепле такие суммы в бюджет отгрузить... Собянин бы плиткой всё Подмосковье и Рязань выложил бы... 2 раза.


Что за получинуши тупые нынче в госорганах?

1473

Разговор о путях и направлениях

Сразу предупреждаю что память у меня не великолепная и в самом вопросе я разбираюсь постольку поскольку.


Таксист. Работаю сутками. Пару смен назад был корпоративный заказ по Gett. Вез мужика предпенсионного возраста почти через всю Москву по пробкам. Мужик был слегка на взводе. Быстро разговорился.

Он ктн. Специалист дорожного строительства.

П (пассажир): Даже в Москве дороги делают не для того чтобы они служили долго и безаварийно, а для того чтобы ремонтировать их по 2-3 раза в год.

Я: Так везде и во всём. Особенно сейчас.

П (пассажир): Да, но лет 10 назад мне начало казаться, что в самой Москве всё-таки захотят сделать качественно и надолго.

Я: Значит лобби откатчиков победило лобби технарей.

П (пассажир): Не просто победило. РАЗГРОМИЛО! У нас (я так и не понял толком где именно он работает - звучали слова институт, организация, предприятие) за 10 лет из 2 десятков специалистов дорожного покрытия осталось 4 человека. И думаю скоро и нас съедят.

Я: Много желающих на эти места?

П (пассажир): Дело не в желающих. Молодые быстро понимают что их задача не жужжать.

Я: Не жужжать о чём?

П (пассажир): Лично я, за последние годы написал больше 2-х десятков докладных о том что дорожная одежда (так он назвал несколько раз) абсолютно не соответствует современным реалиям. Госты давно устарели. Госты писались в те годы, когда средняя грузоподъёмность транспорта была 4-5 тонн. И количество их было 10 за сутки. А сейчас катаются 20 тонники по сотне в час.

Я: Удорожание наверно будет большое если асфальт крепче делать.

П (пассажир): Что значит большое? Если изменить госты, сделать их такими, чтоб забыть про ремонт на 5-7 лет, то строительство 1 км дороги подорожает всего на 20%.

Я: Не понял, если 1 км сейчас стоит миллион, то будет стоить миллион двести, но при этом реально не будут ремонтировать 5-7 лет.

П (пассажир): ДА!

Я: Ну так именно поэтому никто у кормушки на это не пойдёт. Этож какие бабки.

П (пассажир): За последние 10 лет только на РЕМОНТ дорог потратили столько, что можно было опутать качественным покрытием вообще всю страну.

80

Gett. Зоны псевдо"повышенного" спроса

Факты:

В ноябре я получил 245 предложений взять заявку. 182 раза я согласился взять, от 63 отказался. 32 раза программа отдала заявку другому водителю. На данный момент у меня 150 выполненных заказов.

Каким образом программа считает ту или иную территорию зоной повышенного спроса, я не знаю. Мне кажется об этом не знают даже те, кто создал эту программу. Официальная версия гласит: Зона где спрос превышает предложение (район где много заказов и мало машин). На самом деле это не так.

В ноябре я 42 раза стоял в зоне повышенного спроса. И получил из этих зон 10 заказов с коэффициентом. Наученный горьким опытом сентября (простоял в Строгино в такой зоне 5 часов), я уезжал из таких зон через 20-40 минут.

Примерно с десяток раз, я, находясь в этих зонах, заходил в клиентское приложение и видел что в данном районе много машин (их ни разу не было меньше 5). Если в районе много машин, то почему горит зона повышенного спроса? Если много заказов, то почему я, на брендированном авто, стою в этих зонах по 20-40 минут и так и не получаю заявок в подавляющем большинстве случаев?

В пятницу, 16 ноября, находясь в районе Медведково-Бабушкинская, я позвонил в ТП и спросил работает ли эта цветная хрень. Мне было сказано что в данном районе нет повышенного спроса. Я подъехал на стоянку такси. Пообщался с 2 водителями Gett. У обоих горели эти зоны.


Вывод: 1. Кривые руки программистов реализовывавших данную функцию. 2. Программа вышла из под контроля (восстание машин грядёт). 3. Вредитель-менеджер вручную устанавливающий зоны. 4. Высший менеджмент вручную устанавливает эти зоны так как существует большой невывоз корпоратов по эконому.


Как с этим бороться? Не думал что скажу подобное, но... Яндекс и Сити...

26

Gett и его "бонусы"...

2 октября компания Gett снизила тарифы в классе эконом (теперь корпораты ездят в 2,5 раза дороже) и отменила доплаты к минимальным поездкам.

И при этом ввела бонусы за выполнение заявок в пиковые часы и выполнение заявок за неделю. К примеру мне нужно выполнять 4 заявки по эконому с 00.00 - 06.00, 06.00 - 10.00, 17.00 - 21.00 и за это мне 300 рублей. А также выполнить 70 заявок за неделю и получить 5300 рублей.

Я не буду заострять внимание на финансовой стороне таких доплат. Мне разрывает мозг ситуация при которой компания Gett непринуждённо заставляет меня ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ. Лично у меня статистика в компании такая, что я получаю заявки в среднем 1 раз за 51 минуту (статистика октября). И для того чтоб выполнить недельный бонус я должен провести на линии 59 часов 30 минут. В то время как по трудовому законодательству моя рабочая неделя не может длиться более 40 часов. В итоге либо я нарушу федеральный закон, либо я не заработаю толком совсем ничего. Ну, точнее заработаю намного меньше чем раньше (в сентябре).

Я знаю что в компании есть группа которая мониторит подобные паблики. Обращение к тому кто придумал эту систему - ТЫ ИМБЕЦИЛ. Или просто вредитель.

Вместо того, чтоб за каждую заявку в классе эконом сделать фиксированную доплату (не знаю какую именно, но ваша программа легко может высчитать среднее значение), вы идёте по пути Яндекса. Видно аварийная слава ваших так называемых конкурентов (проснитесь, Gett Яндексу не конкурент, мелко плавали) не даёт спокойно спать... Ну так скоро и у вас будут резонансные аварии. ДИБИЛЫ!!!

-9

"Высокий спрос"

Однажды читал статью... эээ... Не знаю как его обозвать... то ли недожурналист, то ли псевдоблоггер. Как по мне, так лучше всего ему подошло бы почётное звание "НиУханирЫла". В той статье этот эксперД заявил что система высокого спроса придуманная Яндексом (????? ) просто гениальна. Плюнем на то кто же именно придумал такую систему (хотя что-то мне подсказывает что ещё на заре человечества это уже работало), а попробуем разобраться как это работает и как это должно работать на самом деле (по моему скромному разумению).

Предположим в каком-то месте собралось очень много народу. Например 1000 человек. 900 из них желают уехать на такси. В непосредственной близости находится 901 машина. После того как первые 10 (20-30-50) человек закажут такси коэффициент начнёт расти. Чем больше заказов будет из этого места, тем выше будет становиться коэффициент. Даже если в это время во всём городе пробок не будет совсем (и даже в этом месте скопления людей и машин пропускная способность высочайшая), поездки будут стоить в 2-3-4 раза больше, чем в день когда пробки десятибальные, а из этого места всего одна заявка.

Как? Почему? Как по мне, так хрен его знает кто это придумал и какими соображениями руководствовался. И в компании Яндекс и в компании Gett сидят люди с полным отсутствием логики. Разве высокий спрос в сфере обслуживания это большое количество желающих уехать при ещё большем количестве желающих их отвезти? Как может быть спрос высоким, если машина находится в 3-5 минутах от меня??? И как может быть спрос низким, если машине до меня ехать 20 минут???

"Высокий спрос" Gett, Яндекс, Высокий спрос, Обыкновенный обман, Длиннопост
"Высокий спрос" Gett, Яндекс, Высокий спрос, Обыкновенный обман, Длиннопост

Оба агрегатора просто занимаются мошенничеством.

Показать полностью 2

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!