Погода и люди

Москва.

27 января.

Заканчивается сильнейший снегопад.

На дорогах каша. Некоторые дворы всё-таки почищены, но в большинство из них лучше не заезжать.

Первая же заявка из такого двора. Точнее даже из двора в который я при всём желании заехать не смогу не повредив авто (по улице некоторое время назад прошли грейдеры и при въезде во двор 40-50 см навал). Двор 2-х подъездный тупиковый. Врубаю аварийку и нажимаю кнопку "Прибыл".

Сразу оговорюсь: Я изначально предполагал что с пассажирами в такой день могут быть проблемы (так было и в прошлом и в позапрошлом году во время сильного снегопада), поэтому решил что буду предельно вежлив.

П - Пассажир

В - Водитель

Через 5-6 минут звонок:

П - "Вы где?"

В - "Стою на въезде во двор потому что физически не могу заехать, здесь большая куча снега"

П - "Вы обязаны были подъехать прямо к подъезду"

В - "Извините, вы инвалид (звонит мужчина)?"

П - " Нет (с удивлением)"

В - "У вас багаж в 150 кг?"

П - "Нет, но при чём здесь это?"

В - "Если вы не инвалид, у вас нет тяжёлого багажа, при этом вы не указали в заявке подъезд, при этом съезд с дороги во двор технически невозможен без повреждения автомобиля, то может быть вы соблаговолите пройти примерно 70 метров?"

П - "Но я плачу именно за то, чтоб меня забрали от подъезда! (достаточно гневно)"

В - "Я в курсе, но моих физических сил не хватит чтоб аккуратно занести авто к вашему подъезду, а уродовать машину я не буду. Поэтому вы можете или отменить заявку, или выйти к авто. Или через 3 минуты я сам отменю заказ"

П - "Я буду жаловаться и поставлю плохую отметку"

В - "Имеете право. Наверно".

Через 30 секунд появляется стройный, достаточно молодой гражданин лет 30-и. С явно недовольным сопением плюхается на заднее сидение бормоча что-то типа "Безобразие".

Приезжаем по адресу. На въезде такая-же куча.

П - "Вы должны довезти меня до подъезда"

В - "Да, наверно, но не имею такой возможности"

Вот на данный момент наверно единственный плюс компании Gett, это то, что пассажиры в вопросах скандала адекватные. То есть у них (не у всех конечно) полно гонора, самомнения, наглости и чванства, но при этом всё в рамках закона и даже почти вежливо.


Из 13 заказов которые я выполнил в этот день было 6 подобных ситуаций и диалогов. Почти ПОЛОВИНА!!! В этих 6 ситуациях 4 раза пассажирами были мужчины. При разговоре с дамами в диалог добавлялся вопрос "Вы беременны?" (хотя, даже если б это оказалось так, я всё равно не смог бы подъехать к подъезду).

Я просто не понимаю что случилось с людьми.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз