Погода и люди
Москва.
27 января.
Заканчивается сильнейший снегопад.
На дорогах каша. Некоторые дворы всё-таки почищены, но в большинство из них лучше не заезжать.
Первая же заявка из такого двора. Точнее даже из двора в который я при всём желании заехать не смогу не повредив авто (по улице некоторое время назад прошли грейдеры и при въезде во двор 40-50 см навал). Двор 2-х подъездный тупиковый. Врубаю аварийку и нажимаю кнопку "Прибыл".
Сразу оговорюсь: Я изначально предполагал что с пассажирами в такой день могут быть проблемы (так было и в прошлом и в позапрошлом году во время сильного снегопада), поэтому решил что буду предельно вежлив.
П - Пассажир
В - Водитель
Через 5-6 минут звонок:
П - "Вы где?"
В - "Стою на въезде во двор потому что физически не могу заехать, здесь большая куча снега"
П - "Вы обязаны были подъехать прямо к подъезду"
В - "Извините, вы инвалид (звонит мужчина)?"
П - " Нет (с удивлением)"
В - "У вас багаж в 150 кг?"
П - "Нет, но при чём здесь это?"
В - "Если вы не инвалид, у вас нет тяжёлого багажа, при этом вы не указали в заявке подъезд, при этом съезд с дороги во двор технически невозможен без повреждения автомобиля, то может быть вы соблаговолите пройти примерно 70 метров?"
П - "Но я плачу именно за то, чтоб меня забрали от подъезда! (достаточно гневно)"
В - "Я в курсе, но моих физических сил не хватит чтоб аккуратно занести авто к вашему подъезду, а уродовать машину я не буду. Поэтому вы можете или отменить заявку, или выйти к авто. Или через 3 минуты я сам отменю заказ"
П - "Я буду жаловаться и поставлю плохую отметку"
В - "Имеете право. Наверно".
Через 30 секунд появляется стройный, достаточно молодой гражданин лет 30-и. С явно недовольным сопением плюхается на заднее сидение бормоча что-то типа "Безобразие".
Приезжаем по адресу. На въезде такая-же куча.
П - "Вы должны довезти меня до подъезда"
В - "Да, наверно, но не имею такой возможности"
Вот на данный момент наверно единственный плюс компании Gett, это то, что пассажиры в вопросах скандала адекватные. То есть у них (не у всех конечно) полно гонора, самомнения, наглости и чванства, но при этом всё в рамках закона и даже почти вежливо.
Из 13 заказов которые я выполнил в этот день было 6 подобных ситуаций и диалогов. Почти ПОЛОВИНА!!! В этих 6 ситуациях 4 раза пассажирами были мужчины. При разговоре с дамами в диалог добавлялся вопрос "Вы беременны?" (хотя, даже если б это оказалось так, я всё равно не смог бы подъехать к подъезду).
Я просто не понимаю что случилось с людьми.
Сообщество таксистов
5.1K постов8.5K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз