83

Gett. Зоны псевдо"повышенного" спроса

Факты:

В ноябре я получил 245 предложений взять заявку. 182 раза я согласился взять, от 63 отказался. 32 раза программа отдала заявку другому водителю. На данный момент у меня 150 выполненных заказов.

Каким образом программа считает ту или иную территорию зоной повышенного спроса, я не знаю. Мне кажется об этом не знают даже те, кто создал эту программу. Официальная версия гласит: Зона где спрос превышает предложение (район где много заказов и мало машин). На самом деле это не так.

В ноябре я 42 раза стоял в зоне повышенного спроса. И получил из этих зон 10 заказов с коэффициентом. Наученный горьким опытом сентября (простоял в Строгино в такой зоне 5 часов), я уезжал из таких зон через 20-40 минут.

Примерно с десяток раз, я, находясь в этих зонах, заходил в клиентское приложение и видел что в данном районе много машин (их ни разу не было меньше 5). Если в районе много машин, то почему горит зона повышенного спроса? Если много заказов, то почему я, на брендированном авто, стою в этих зонах по 20-40 минут и так и не получаю заявок в подавляющем большинстве случаев?

В пятницу, 16 ноября, находясь в районе Медведково-Бабушкинская, я позвонил в ТП и спросил работает ли эта цветная хрень. Мне было сказано что в данном районе нет повышенного спроса. Я подъехал на стоянку такси. Пообщался с 2 водителями Gett. У обоих горели эти зоны.


Вывод: 1. Кривые руки программистов реализовывавших данную функцию. 2. Программа вышла из под контроля (восстание машин грядёт). 3. Вредитель-менеджер вручную устанавливающий зоны. 4. Высший менеджмент вручную устанавливает эти зоны так как существует большой невывоз корпоратов по эконому.


Как с этим бороться? Не думал что скажу подобное, но... Яндекс и Сити...

Дубликаты не найдены

Отредактировал Nicetas77 1 год назад
+3

Домодедово, пол первого ночи. Яндекс ставит дикий ценник 2700.

У Gett 1200, у стойки стоят человек 5 и им объясняют что машин нет.

Но если выйти на парковку то там стоит больше 5 машин. Вот только машины не эконом и ценник 1800 вроде. Вот и результат есть машины, есть заказы одни ждут, другие пристают к прохожим.

Может ты тоже не в том классе где повышенный спрос?

раскрыть ветку 2
-2

Uber ещё дешевле

раскрыть ветку 1
0
Убер тот же Яндекс у наc
+2
Как с этим бороться? Не думал что скажу подобное, но... Яндекс и Сити...

Наконец-то до тебя дошло, что в Москве одним агрегатором сыт не будешь )

раскрыть ветку 2
+1

Я фанат цифр. И опыты показали что самые высокие показатели всё-таки в Gett (были).

раскрыть ветку 1
-3
Заказываю такси через индрайвер, удобнее остальных.
+1
Ответ есть. Как-то мне удалось пробиться через первую линию тп и пообщаться с, вроде как, ит специалистом. Он рассказал, что коэффициенты появляются из-за недостатка машин в этой зоне. Что вовсе не означает большое кол-во желающих сделать заказ. Я спросил, в чем же тогда смысл, и мне ответили, что с одной стороны, это привлечение водителей в необходимый район, а с другой, уменьшение спроса со стороны клиентов, чтобы гетт в их глазах не терял доверие из-за долгих подач. Т.е. для гета параметр времени подачи приоритетнее, чем количество вывезенных заказов.
+1

Где то читал, что спрос рассчитывается не по количеству заказов, а по количеству открытых приложений

-1
@yandex, перелогиньтесь
-11
а мне кажется такси стало слишком дохуя: дтп? - обязательно участвует таксист, тупят справа, пробку устроили? - снова такси, хуярит по обочине? - опять такси.. и кто блять в таком количестве на них ездит сука? я раза 2-3 в год пользуюсь, не чаще
раскрыть ветку 1
+4
Многие на работу на нем ездят, дп мало ли куда
ещё комментарии
Похожие посты