Несправедливость1
Почему когда девушки выставляют свои голые фото и пишут, что за более интересными фото пишите в телегу, всё норм. А когда ты предлагаешь услуги бухгалтера, то это сразу не по правилам и бан?
Почему когда девушки выставляют свои голые фото и пишут, что за более интересными фото пишите в телегу, всё норм. А когда ты предлагаешь услуги бухгалтера, то это сразу не по правилам и бан?
Мой прадед. Ушёл на войну со старшим сыном, моим дедом. Сына комиссовали по ранению. Прадед участник блокады Ленинграда. В разведке прошёл всю Европу, в тч Берлин. Медаль "За боевые заслуги". Орден "Красной звёзды". Умер 10.05.69. Сразу после Дня Победы. Это был для него главный праздник, с его слов он не мог умереть не дожив до него.
Ветеранам здоровья! Всегда будем помнить и чтить наших Героев!
Итак, сразу к сути. Приобрел телефон в Мегафоне. При покупке сразу предложили поклеить пленку. Мол, экран защитить со всех сторон (экран изогнутый). Я пару недель походил с штатной пленкой, потом думаю ладно, давай попробую, раз прям так хорошо будет. Поклеил. А пленка отходит. Что в чехле, что без. Пришел, переделали. Ну и так раза 4. Пробовали размеры пленки поменять, результат один. Хотя я прям телефон ношу так, чтобы аккуратно, в чистом кармашке сумки, тк понимаю, что пленка должна приклеиться. Вот очередной раз пришел, а там девушка, руководитель точки оказалась в отпуске, а был молодой человек. И говорит, что гарантия только 14 дней. И то, что переклеивали не важно, это не считается. Причем, когда они переклеивают, не дают никаких документов. Все доводы про закон его не убедили. Почему документы они никакие не дают при переклейке, он не знает и ничем помочь не может. И вообще, не хочет со мной разговаривать. Он тут главный, главнее нет и все. И говорит, не знает, как я так ношу телефон, тк у него, у его отца пленка не отклеивается. Хотя причем тут это?
Заявку на горячую линию оставил, но там мне сказали тоже самое 14 дней гарантия и все.
Я не юрист, подскажите, кто тут прав? Вот что нашел: Закон о защите прав потребителей. Ч. 2. Ст. 21. "Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю." Но из-за отсутствия документов на переклейку "это не прокатит".
UPD.
Мегафон рассмотрел мою жалобу и ничего не изменилось. Гарантия закончилась. Гарантия идёт на услуги. Хотя когда меняют пленку, пленку новую наклеивают, а не старую. Но это не комментируют. Почему не выдают документы по гарантийным работам - такие условия предоставления услуги. Условия не предоставили. В салоне по факту с ними не ознакомили. Ещё и нахамили.
Никогда больше не зайду в МегаФон. Хотя им пофиг, но тем не менее.
Всем привет. Особенно Илон Маск и Роскосмос. Хочу в космос, можете отправить меня туда обратно бесплатно? Вам же не сложно, для 90 кг найдётся ведь место в корабле?