Music.weDeserve

Music.weDeserve

Наша музыка поможет полюбить вашу игру
Пикабушник
Дата рождения: 10 декабря 1995
поставил 6 плюсов и 1 минус
442 рейтинг 4 подписчика 9 подписок 16 постов 2 в горячем

Корсары: ГПК ремейк саундтрека

Корсары: ГПК ремейк саундтрека Музыка, Gamedev, Корсары, Ремейк, Саундтрек, Инструментальная музыка, Композитор, Инди, Пираты, Разработка, Создание музыки, Видео, YouTube, Длиннопост

Всем привет! Мое имя Назар. Я игровой композитор. Игры – это моя страсть! Я создал ремейк музыкальной темы Города потерянных кораблей.

Предыстория

Впервые я услышал этот саундтрек ещё до геймплея. Музыка Города потерянных кораблей звучала прямо в установщике игры. Сейчас это не новость, но тогда меня это удивило! Вот этот трек

Я не знал всего контекста, но при первом прослушивании ощутил эмоциональную глубину произведения. Музыка взяла меня за горло и погрузила в бездну отчаяния и безнадежности. Художественная часть саундтрека очень точно передает атмосферу сюжета и локации. Но техническое исполнение трека - не на высоте. На момент выхода игры (2007 год) трек уже звучал устарело. Это тем более очевидно, если сравнить с основным плейлистом игры. Я решил исправить эту проблему.

Проблемы оригинала

Корсары: ГПК ремейк саундтрека Музыка, Gamedev, Корсары, Ремейк, Саундтрек, Инструментальная музыка, Композитор, Инди, Пираты, Разработка, Создание музыки, Видео, YouTube, Длиннопост

Я выявил 2 основные проблемы трека

Качество звука

  • устаревший звук инструментов

  • неаккуратное сведение

  • низкий битрейт

Статичность трека

  • нет динамических контрастов

  • мало событий в аранжировке

Эти проблемы мне предстояло решить. Но сперва нужно перенести основу трека, узнаваемые элементы.

Трек весьма специфический, поэтому я нигде не нашел готовые партитуры. Пришлось подбирать на слух. В процессе я выяснил, что у оригинального трека понижен питч на четверть тона от стандартного строя. Возможно это была авторская задумка, либо косяк при конвертации.

Передо мной встала дилемма

  • понизить питч своих инструментов на четверть тона

  • повысить питч оригинала до стандартного строя

Поясню в чем проблема. Виртуальные музыкальные инструменты завязаны на раскладку клавиатуры фортепиано. Минимальный расстояние между соседними нотами - полтона. Понизить строй инструмента на четверть тона возможно путем понижения строя инструмента. За ориентир берется нота Ля первой октавы. В стандартном строю она равна 440 Hz. В нашем случае нота Ля будет в районе 432 Hz. Большинство виртуальных инструментов записаны в стандартном строю. В тех, что есть у меня, не предусмотрена функция понижения строя. В этом просто нет необходимости.

Понизить питч трека можно топорно внутри DAW. Но тогда существенно ухудшится качество звука моего ремейка. Поэтому я решил создавать ремейк в стандартном строю.

Создание ремейка

Корсары: ГПК ремейк саундтрека Музыка, Gamedev, Корсары, Ремейк, Саундтрек, Инструментальная музыка, Композитор, Инди, Пираты, Разработка, Создание музыки, Видео, YouTube, Длиннопост

Основа трека - аккорды струнной секции. Мне нужно подобрать эти аккорды близко к тексту. При этом, я допускал расхождения для собственной интерпретации. Чтобы струнная секция не была слишком “жирная” я использовал струнные с сурдиной. В такой конфигурации струнная секция звучит более аккуратно и сдержано. Но мало просто прописать верные аккорды. Нужно ещё вдохнуть жизнь в бездушную машину. Для этого я запрограммировал струнные по принципу воды: прилив и отлив, нарастание и спад.

Для энергии, объема и большей зловещести я добавил виолончель и контрабас в октаву

Деревянная духовая секция добавляет треку воздушность и оркестровую элегантность

Самым сложным было подобрать тембры синтезатора. В оригинальном треке очень специфический тембр синтезатора. Этот тембр подчеркивает загадочность морской глубины. Я перебрал множество вариантов. Но все было не то. В итоге я обратился за советом к коллегам. Мне подкинули множество интересных идей! В итоге мы с моим звукорежиссером смогли сделать максимально похожий тембр

Финальный этап

В процессе работы над ремейком я задумался, где его лучше применить? Я слежу за несколькими проектами по моддингу Корсаров. Среди них есть проект под названием Корсары: Реконструкция. Я подумал, что это лучший вариант для моего ремейка! Я связался с руководителем проекта (Konstrush) и рассказал о своей задумке. Ему понравилась моя задумка. Путем совместного мозгового штурма мы решили пойти дальше. Сделать не одну версию ремейка - а несколько. Каждая их этих вариаций будет соответствовать своему сюжетному этапу. На данный момент у меня готовы 2 версии: основная и “траурная”.

Я стремился подчеркнуть все лучшее, что есть в оригинале. Исправить не самое лучшее. Этим я отдаю дань уважения таланту композитора. Хорошая музыка достойна лучшего исполнения! Видео сравнения оригинала и моих ремейков

Послушать полные версии ремейков

Soundcloud

ВК

Отблагодарить меня и скачать ремейки в оригинальном качестве можно на Бусти

Показать полностью 2 6

Корсарская Химера. Из личной песни в саундтрек таверны

Корсарская Химера. Из личной песни в саундтрек таверны Gamedev, Инди, Инди игра, Музыка, Разработка, Unreal Engine, Корсары, Пираты, Таверна, Саундтрек, Композитор, Инструментальная музыка, Игры, Видео, Без звука, YouTube, Длиннопост

Всем привет, моё имя Назар. Я игровой композитор и основатель саунд продакшн студии Music we Deserve. В этой статье я расскажу как моя глубоко личная песня превратилась в саундтрек таверны для игры Корсарская Химера. Начну с событий, которые к этому привели.

Вводные данные

Корсарская Химера. Из личной песни в саундтрек таверны Gamedev, Инди, Инди игра, Музыка, Разработка, Unreal Engine, Корсары, Пираты, Таверна, Саундтрек, Композитор, Инструментальная музыка, Игры, Видео, Без звука, YouTube, Длиннопост

В октябре 2018-го я основал свою первую (и последнюю) рок-группу. Я был полон амбиций прославиться со своей музыкой. Наивная простота.) Это было хорошее и беззаботное время. Многое для меня было в новинку. Например, я никогда раньше НЕ

  • создавал музыку на компьютере

  • записывался на студии

  • выпускал музыкальные релизы

И много чего ещё не.

В музыке я был как чистый лист и мне предстояло написать свою историю. За 2 года мы с группой выпустили первый альбом и начали активно давать концерты. Мы были очень целеустремленные, заряженные на успех. Но как только мы достигли первый, пусть небольшой успех - начались проблемы. Творческие разногласия, а за ними межличностные - похоронили нашу мечту. Мы расстались. Мне пришлось начинать все сначала.

Идея трека

Корсарская Химера. Из личной песни в саундтрек таверны Gamedev, Инди, Инди игра, Музыка, Разработка, Unreal Engine, Корсары, Пираты, Таверна, Саундтрек, Композитор, Инструментальная музыка, Игры, Видео, Без звука, YouTube, Длиннопост

Расставание с группой далось мне тяжело. Чувство глубокой несправедливости, досады, обиды и злости - раздирали меня несколько месяцев. Мне было крайне необходимо найти способ выплеснуть весь негатив, отпустить ситуацию и двигаться дальше. Я решил написать песню о своих мыслях и переживаниях. Я заранее знал, что посыл песни будет ироничный и местами саркастичный. Я обыграл ситуацию метафорично. Лирический герой - капитан корабля. На корабле произошел бунт. Капитан всеми силами старается договориться. Бунтовщики непреклонны, намерены свергнуть капитана и заточить его в трюм. Но капитан не собирается сдаваться, он умен и хитер. В итоге, капитан одерживает верх над мятежниками и высаживает их на скалистый, необитаемый остров. Корабль уходит, а мятежники остаются ни с чем. Меня вдохновило создание создание этой истории! Мои негативные эмоции придали мне импульс к творчеству. Пусть частично, но это исцелило мой дух. Я смог посмеяться над невзгодами и провозгласил себя победителем. Пусть все было и не совсем так, но меня это устраивало.  

Первая версия

Корсарская Химера. Из личной песни в саундтрек таверны Gamedev, Инди, Инди игра, Музыка, Разработка, Unreal Engine, Корсары, Пираты, Таверна, Саундтрек, Композитор, Инструментальная музыка, Игры, Видео, Без звука, YouTube, Длиннопост

Я написал текст песни, вложил в него всю свою страсть. Теперь этот текст нужно превратить в полноценную песню. Вот тут возникает проблема. У меня не было опыта и навыка создавать песни целиком одному. В группе у нас была разделение труда. Я создавал тексты, основную мелодию и финальную аранжировку. Каждый в группе отвечал за свой инструмент: бас, барабаны, вокал. Теперь я должен делать все сам. Первое, с чего я решил начать - освоить барабаны. Разумеется я не собирался становится лучшим барабанщиком в истории в стиле фильма “Одержимость”. Мне будет достаточно основ, чтобы создавать грамотные барабанные партии. Я нашел бесплатные уроки барабанов в доме молодежи. Бинго, подумал я! И да и нет. Препод мне попался старой закалки. И тут частично воплотился сюжет фильма “Одержимость”. Если я что-то делал не так, то препод яростно исходил на говно, неистово ругался и всячески оскорблял меня. Но я старался не принимать это близко к сердцу, помня о главной цели. Так я отходил несколько уроков, скрипя зубами и сердцем. Как только я освоил базу - то сразу ушел. Терпеть хамство я больше не собирался.

Одной проблемой меньше. Теперь нужно решить вопрос с вокалом: найти подходящего вокалиста или спеть самому. Второе меня совсем не вдохновляло. От вокального мастерства я далек. Сконцентрировался на поиске вокалиста. Я дал несколько объявлений и на него откликнулся один парень - Эдуард Пермяков. Мы пообщались, я послушал его голос и сразу понял - вот оно! Уникальная запись самой первой вокальной пробы

Позже мы встретились в моей домашней студии и я его записал. И все же, мой голос все-таки есть в треке, на бэках. Я записал несколько дублей своего голоса в разном характере и смешал их вместе. Добавил к своим бэкам вокал Эдуарда. Получилось, довольно хорошо!

Дела шли бодро. Но я чувствовал, чего-то не хватает. Я решил пройти курс по аранжировке. И действительно, в процессе обучения у меня открылись глаза (и уши). Я понял, в чем моя слабость. Я не уделял достаточное внимание вариативности внутри музыкальной формы. Очень часто в аранжировке я действовал по принципу Ctrl+C - Ctrl+V, Куплет-Припев-Куплет-Припев. Теперь я понял, что нужно вносить хотя бы минимальное разнообразие в похожие разделы, чтобы не наскучить слушателю. Зарядившись новыми знаниями я преисполнился закончить трек! И я сделал это. Послушать финальную первую версию можно здесь

Казалось бы, нужно спешить делать релиз, пока горячий! Но я все откладывал его. Фокус внимания сместился на другие темы. Через несколько месяцев я все-таки собрался с силами и опубликовал песню. Но момент был упущен. Релиз прошел незаметно. Но я не сильно расстроился.)

Новое прочтение

Корсарская Химера. Из личной песни в саундтрек таверны Gamedev, Инди, Инди игра, Музыка, Разработка, Unreal Engine, Корсары, Пираты, Таверна, Саундтрек, Композитор, Инструментальная музыка, Игры, Видео, Без звука, YouTube, Длиннопост

У меня никогда не было амбиций продвигать Черную метку. Как я говорил ранее, эта песня глубоко личная. Подсознательно мне не очень хотелось ей делиться. Но я знал, что в этой песне есть крепкая основа. Уже тогда я тяготел сочинять музыку про пиратов.) Даже если убрать все слова, то музыка все равно останется задорной и залихватской. Я подумал, что этот проект вполне может пригодиться. Так и случилось.

С разработчиком Корсарской Химеры мы договорились на 4 авторских саундтрека. Закончив работу над четвертым я подумал, почему бы не сделать доброе дело и подарить пятый? Вот тут я и вспомнил про Черную метку. Концептуально песня была завершена. Но, разумеется, я не мог предложить русскоязычную песню в сеттинге Карибов 17-го века. Это нелепо.) Поэтому я сделал инструментальную версию и обновил аранжировку. Трек стал звучать посвежее, я избавился от старых ошибок. Песня про мои личные переживания преобразилась в саундтрек таверны.

Когда я работал над старым проектом, то обнаружил нечто! Оказывается, все свои песни я записывал, внимание, на неисправный микрофон!

Так вот, откуда был шум на записи!)

Результат

Прошло более 3-х лет с тех пор, как я создал первую версию Черной метки. За это время в моей жизни многое изменилось. Из хобби и юношеской мечты музыка стала моей профессией. Я зарабатываю на создании музыки для игр, даю консультации и преподаю музыкальный продакшн. Я не знаю куда меня приведет этот путь. Но я уверен, что путь будет очень увлекательным.) Как бы там ни было, я стараюсь создавать музыку, которую мы заслуживаем!

Показать полностью 4 4

Приступ вдохновения. Как я создал пиратский саундтрек с диктофона

Приступ вдохновения. Как я создал пиратский саундтрек с диктофона Музыка, Gamedev, Инди игра, Инди, Unreal Engine, Разработка, Корсары, Пираты, Инструментальная музыка, Саундтрек, Композитор, Indiedev, Длиннопост, Оркестровая музыка, Видео, YouTube

Всем привет! Моё имя Назар, я игровой композитор. Хочу рассказать интересный случай в моей практике. Придется окунуться в море бэкапов за полтора года. Запасайтесь гидрокостюмами!

С чего все началось

Ничто не предвещало беды. Я сидел в удобном кресле и думал на отвлеченные темы. И вдруг, я отчетливо услышал в своей голове мелодию! Я понял, со мной случился внезапный приступ вдохновения. С этим надо что-то делать...

Поясню. Даже для профессионального композитора это явление довольно редкое. Чаще всего я интуитивно нащупываю нужную мелодию. Я перебираю множество комбинаций, пока не почувствую - вот оно! Но в этот раз все было иначе. Я услышал мелодию целиком и она показалась мне идеальной! В такие моменты важно не потерять мысль. Замешкался или отвлекся - считай пропало. Недолго думая, я схватил диктофон и напел в него мелодию, как смог.)

Записал 2 варианта, чтобы наверняка:

Названия файлов говорят сами за себя.) Мне сразу стало понятно какого характера будет будущий саундтрек.

Попытки что-то сделать

Первое, что мне нужно было сделать: перенести мелодию из диктофона в DAW. Я закинул файл в программу и на слух подобрал мелодию в нотах. Главным инструментом я сделал валторну. Её тембр дает ощущение приключения и бравады. Вот как это звучит и выглядит

У меня было примерное понимание что я хочу. Но цельная картина не выстроилась. В течение полугода я время от времени возвращался к проекту. Но не хватало мотивации довести дело до конца. Мне было лень даже придумать название. Все это время трек именовался “мотив”. Очень оригинально.)

Первые очертания

Прорыв произошел, когда мне попался сайт The Cue Tube. Там можно найти видео без музыки, но со всей остальной озвучкой. Идеальное решение для наработки портфолио! Я порылся на этом сайте и нашел трейлер какой-то мобильной игры в пиратском сеттинге. Для меня это стало хорошим поводом не просто закончить проект, а придать ему нужный контекст! С визуалом музыка работает гораздо лучше. Работа пошла. Доработал мелодию, добавил аккорды и базовый ритм. Демка ещё сырая, но наметились очертания будущего саундтрека.

Я настолько преисполнился, что взял себя в руки и дал название треку! Теперь он значился как “мотив 2”. И все же, у меня была стойкая уверенность, что это совсем не то, что я хочу. Трейлер рандомной мобилки не придал мне достаточной мотивации закончить трек. Я стух и вновь забил на проект. Я надеялся, что однажды у меня получится найти что-то стоящее для моей музыки.

Момент настал

Прошло полтора года со старта. Как говорил ранее, я не занимался проектом систематически. Возвращался к нему от случая к случаю, по настроению. Я ждал подходящий момент.

С большим интересом я слежу за играми про пиратов. Мое внимание привлек обзор актуальных разработок по тематике Корсаров. Среди них был проект под таинственным названием Корсарская химера. Мне захотелось изучить вопрос подробнее. Как оказалось, разработкой занимается один инди-разработчик. Результат, тем более для одного человека, меня впечатлил! Я нашел контакт разработчика и предложил сотрудничество. К счастью, разработчик рассматривал идею создания оригинальной музыки для его игры. Ему понравилось мое портфолио и мы договорились поработать. Я обрадовался такой удаче и с энтузиазмом принялся за работу! Как раз вспомнил о своем недоделанном пиратском саундтреке. Я показал демку разработчику и, в целом, она ему зашла. Оставалось только доделать трек (наконец-то). И да, у трека появилось название.)

Вот, что у меня получилось

Я остался доволен результатом, равно как и разработчик. Этот трек стал началом нашего дальнейшего сотрудничества. Я сделал ещё несколько саундтреков для игры. Их можно послушать здесь

В конце должна быть какая-то мудрая мысль или вывод. Но я скажу просто: жизнь подкидывает нам возможности себя проявить. Задача в том, чтобы воспользоваться этими возможностями и постараться не облажаться.)

P.S. Благодаря Корсарской химере мне предложили поработать в крупном проекте, тоже по пиратам. Заказали около 30 саундтреков. Но это совсем другая история…

Показать полностью 6

Заглавный саундтрек для игры про пиратов

Заглавный саундтрек для игры про пиратов Gamedev, Инди, Музыка, Корсары, Пираты, Инди игра, Игры, Инструментальная музыка, Саундтрек, Разработка, Оркестровая музыка, Композитор, Видео, YouTube

Всем привет! Моё имя Назар, я игровой композитор. Создаю музыку для игры в духе старых-добрых Корсаров. Проект называется Dawn of Piracy. Действия игры происходят в Золотой век пиратства - середина 17 века.

Я сочинил основную музыкальную тему игры. Эта композиция стала для меня самой сложной. Мне потребовался месяц, чтобы прийти к нужному результату. Сложность в том, что основная тема должна быть максимально идеальной. Ведь по сути, это лицо игры. Мне было немного страшно делать этот проект. На мне лежит огромная ответственность!

Я выбрал классический подход: создал саундтрек вокруг мелодии. Первую неделю занимался исключительно ей. Я хотел отточить мелодию до совершенства. Добавить вариации, не в ущерб запоминаемости. После этого я подобрал аккорды, которые будут заполнять пространство, но не отвлекать от главного - мелодии. С готовой основой нужно подумать об аранжировке. Мы имеем дело с пиратами. Это не те люди, с которыми вы бы хотели встретиться в открытом море. Значит звук должен быть угрожающим и брутальным. В качестве референсов я во многом вдохновлялся композитором Bear McCreary. Его музыка в Черных парусах очень крутая! В ней много рока и четкого понимания, кто такие пираты на самом деле. Еще меня вдохновляла музыка из игры “Vendetta Curse of Raven`s Cry”. Здесь тоже достаточно брутальности, эпичности и драматизма! В заключении я взял некоторые треки из Two steps from hell. Этих ребят можно считать эталоном эпичности!

Пираты - это не просто веселая ватага пьяной матросни. Прежде всего, они суровые профессионалы, промышляющие разбоем. В своей музыке я хочу дать ясный посыл: не стоит связываться с пиратами. А если связались - то сдавайтесь или бейтесь до конца! И все же, пиратам не чужда доля романтизма. Свобода, равенство, братство - для них не пустые слова. Эту сторону вопроса я тоже хотел подчеркнуть.

Я собрал свои самые лучшие наработки. Постарался воплотить их в этом саундтреке! Как получилось, на ваш взгляд?)

Показать полностью 1

Как достать соседа - ремейк саундтрека для ремейка игры

Как достать соседа - ремейк саундтрека для ремейка игры Gamedev, Музыка, Unreal Engine, Инди игра, Инди, Игры, Композитор, Саундтрек, Инструментальная музыка, Разработка, Видео, YouTube

Всем привет, моё имя Назар. Я композитор, музыкальный продюсер и руководитель саунд продакшн студии Music we Deserve. Мне поставили задачу сделать ремейк саундтрека из игры "Neighbours from Hell" или "Как достать соседа". Наша команда сделала эту музыку для проекта Плохое Лето Соседа | Neighbor's Bad Summer. Коротко об игре:

Neighbors Bad Summer это ремейк культовой игры начало нулевых: Как достать соседа/ Neighbours from hell. В этой игре вы будете играть за ютубера по имени: Лёха, снимать соседа на видео как он попадает в различные ловушки. Главной фичей новой версии игры станет возможность устанавливать камеры для обнаружения Соседа. Игра зазвучит свежо с объемным звуком и обновленной музыкой! В игре появится цельная история, которая будет разворачиваться по мере прохождения, в виде полноценных 3D кат-сцен.

YouTube канал разработчика

Оригинал

Ремейк

Показать полностью 2

Композитор Корсаров, от мечты к реальности

Композитор Корсаров, от мечты к реальности Gamedev, Музыка, Корсары, Пираты, Инди, Инструментальная музыка, Саундтрек, Композитор, Indiedev, Инди игра, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост

Всем привет, моё имя Назар. Я композитор, музыкальный продюсер и руководитель саунд продакшн студии Music we Deserve. Хочу рассказать историю о том, как я прошел путь от ученика Юрия Потеенко до композитора новых Корсаров.

Моя любовь к Корсарам

Я большой фанат Корсаров. Впервые я познакомился с этой серией игр с аддона: Возвращение легенды. Помню, как меня впечатлила степень игровой свободы. Ты волен быть кем пожелаешь и никто не навязывает глобальный сюжет. Мне кажется, что по глубине проработки симулятора пиратской жизни - Корсарам до сих пор нет равных. Но одна из главных причин моей любви к Корсарам - это очаровательная музыка. Помню как заслушивался этими саундтреками. Композиции Юрия Потеенко буквально обволакивали меня, погружали в атмосферу незабываемого приключения! Тогда я и подумать не мог, что когда-нибудь стану композитором новых Корсаров. 

Новая надежда

Композитор Корсаров, от мечты к реальности Gamedev, Музыка, Корсары, Пираты, Инди, Инструментальная музыка, Саундтрек, Композитор, Indiedev, Инди игра, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост

Весной 21-го года я стал следить за разработкой игры по мотивам Корсаров. Игра называется Corsairs Legacy. Проект выглядел многообещающим. Меня подкупило, что разработчики позиционировали свою игру как как идейное продолжение тех самых Корсаров. Я подумал, как было бы круто, если я напишу музыку для их игры!

В то время я был еще совсем начинающим композитором. У меня не было опыта, музыкального образования и понятных перспектив развития. Все, что я знал о музыке я постигал у частных преподавателей и самообразованием. Я решил, что пора браться за дело всерьез. Стал искать подходящие музыкальные курсы и натолкнулся на Московскую школу кино. Там был годовой курс: Композитор кино. Я изучил вопрос подробнее. Куратором курса был Юрий Анатольевич Потеенко! Для тех, кто не в курсе, я поясню. Юрий Анатольевич - один из самых успешных и востребованных кинокомпозиторов в РФ. Любителям игр он известен как композитор культовых Корсаров. Кто еще научит сочинять музыку для Корсаров, как не сам Маэстро!

Как я познакомился с разработчиком Corsairs Legacy

Я поступил на курс и отправился покорять Москву. При этом, я продолжал следить за разработкой Corsairs Legacy. В одном из видео разработчики упомянули, что они хотели взять интервью у главного композитора Корсаров - Юрия Потеенко. Однако, они не смогли найти его контакты. Вот мой звездный час! Я нашел контакты разработчика Corsairs Legacy, рассказал о себе и предложил сотрудничество. К моему предложению отнеслись скептически. Разработчики не нуждались в услугах композитора. Тогда я разыграл свой главный козырь! Я сказал, что учусь в Московской школе кино и Юрий Потеенко мой куратор, поэтому я могу помочь в организации интервью с ним. Взамен я попросил дать мне шанс создать музыкальный набросок для игры. Лед равнодушия подтаял. Мы договорились. По учебе у меня была возможность прямого общения с Юрием Анатольевичем. Я рассказал ему о намерении взять у него интервью и попросив его номер для связи. Он согласился. Я передал инфу разработчику и приступил к наброску для новых Корсаров. 

Первые попытки в музыке для Корсаров

Прежде чем начать сочинять, я хотел определиться с общей стилистикой музыки. Мне не хотелось подражать оригинальному стилю Корсаров, равно как создавать нечто легкомысленное, тапа пиратов Сида Мейера. Я попробовал углубиться в тему. Пираты, прежде всего, это бандиты и головорезы. Вряд ли вы бы хотели по-настоящему встретиться с ними в море. Стоит воспринимать таких людей всерьез. Поэтому, я решил пойти в сторону более брутального звука. Во многом я черпал вдохновение из сериала “Черные паруса”, Risen 2 и Assassin's creed Black flag. Их саундтреки крайне брутальные и в них много рока. Мне, как бывшему лидеру рок-группы такой подход близок. Я начал делать набросок и все шло неплохо. Однако я чувствовал, что мне не хватает опыта в создании игровых саундтреков. Во многом приходилось идти на вслепую, отказываться от смелых идей в пользу работающих. Собрав демку, я решил показать её разработчику. Он ответил, что саундтрек хорош, но стилистически не подходит для их проекта. Они хотели что-то максимально близкое к оригинальному OST. Меня это расстроило, но сдаваться не собирался. Позже выяснилось, что разработчик не смог дозвониться до Юрия Анатольевича. По ряду причин мне пришлось досрочно покинуть обучение в МШК. Я более не имел прямого общения с Юрием Анатольевичем. На этом мои полномочия в помощи организации интервью - всё. Освободившееся от учебы время я планировал направить на переосмысление концепции саундтрека ближе к тому, что хотел разработчик. Конец февраля подкрался незаметно.

Как все прекратилось

Вряд ли есть смысл описывать всю ту боль, ужас и апатию, которую я испытал в первые месяцы войны. Разговор не об этом. Но стоит отметить, что мы все резко оказались в другой реальности. Разработка Corsairs Legacy, по понятным причинам, остановилась. Большая часть команды разработчиков была из Украины. Могу лишь представить, как худо им пришлось. Я пытался поддерживать контакт с разработчиком. Написал для него огромное полотно как я сожалею и разделяю его горе. Он принял мои слова, не был груб, за что ему огромное спасибо. После этого я ещё пытался поддерживать контакт, но обратная связь прекратилась. Пробовал связаться в дискорде, присылал даже свои новые наброски, но ответа не было. Вряд ли я имею право обижаться на такой игнор. Быть может, на его месте я поступил так же. И все же было жаль, что так и не удалось посотрудничать с Corsairs Legacy. Я прекратил попытки достучаться, решив оставить все как есть. При этом мне не хотелось, чтобы мои наработки пошли в стол. Я нашел стоковое видео, как раз в пиратской тематике. К моему удивлению, структура моего трека совпала со сценарием видео. Мне оставалось только довести трек до логического завершения. Что я и сделал. Результат перед вами 

Как я стал композитором Корсарской химеры

Композитор Корсаров, от мечты к реальности Gamedev, Музыка, Корсары, Пираты, Инди, Инструментальная музыка, Саундтрек, Композитор, Indiedev, Инди игра, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост

Довольствоваться музыкой для стокового видео я не собирался. С большим интересом я продолжал следить за играми по пиратам. Мое внимание привлек обзор по актуальным разработкам в тематике Корсаров. Среди них был проект под таинственным названием “Корсарская химера”. Мне захотелось изучить вопрос подробнее. Как оказалось, разработкой занимается один инди разработчик. Результат, тем более для одного человека, показался мне впечатляющим! Я нашел контакт разработчика Корсарской химеры и предложил сотрудничество. К счастью, разработчик был заинтересован в оригинальной музыке для его игры. Ему понравилось мое портфолио и мы договорились. Я обрадовался такой удаче и принялся за работу! У меня уже накопилось несколько удачных набросков и я решил пустить их в ход.

Саундтрек нового уровня со старыми наработками

В этот раз мы поговорим о теме морского боя во время шторма. Как я упоминал ранее, первую концепцию морского боя я реализовал в стоковом видео. Но я решил пересмотреть изначальную концепцию, сделать её более интересной. Для этого, я отказался от привычного музыкального размера в 4\4 и перешел на 5\4. Кроме этого, я доработал музыкальную тему и сделал её основой трека. Но мне так же хотелось использовать удачные идеи из предыдущей концепции. Таким образом, я смог создать саундтрек нового уровня и при этом, закрыть гештальт с первоначальным треком. Вот, что из этого получилось.

Все готовые саундтреки для Корсарской химеры можно послушать здесь.

Если вам нравится наша работа и вы хотите поддержать нас, то это можно сделать на Бусти. Подписывайтесь на youtube канал Music We Deserve, следите за новостями и делитесь вашим мнением в комментариях. Будем благодарны за конструктивную критику. Благодарю за внимание и до новых встреч!

Показать полностью 2 2

Корсары, от игрока до композитора игры

Корсары, от игрока до композитора игры Музыка, Корсары, Пираты, Игры, Инструментальная музыка, Саундтрек, Gamedev, Инди, Инди игра, Разработка, Unreal Engine 5, Видео, YouTube, Длиннопост

Всем привет, моё имя Назар. Я композитор, музыкальный продюсер и руководитель саунд продакшн студии Music we Deserve.

Меня всегда вдохновлял дух авантюрной свободы в пиратской романтике! Я пропитался этой культурой как прожженный пират морской солью. После многих лет глубокого изучения темы пиратства в книгах, музыке, играх и фильмах - мне есть что сказать по этому поводу.

Знакомство с серией

Корсары, от игрока до композитора игры Музыка, Корсары, Пираты, Игры, Инструментальная музыка, Саундтрек, Gamedev, Инди, Инди игра, Разработка, Unreal Engine 5, Видео, YouTube, Длиннопост

Впервые я познакомился с Корсарами с аддона: Возвращение легенды. Помню, как на меня произвело впечатление степень игровой свободы. Ты можешь быть торговцем, верным служанкой нации, или послать всех к чертям и стать вольным корсаром. И никто не навязывает тебе глобальный сюжет. Делай что хочешь и когда хочешь или не делай вовсе. Мне кажется, что по глубине проработки симулятора пиратской жизни - Корсарам до сих пор нет равных.

Новые горизонты

Корсары, от игрока до композитора игры Музыка, Корсары, Пираты, Игры, Инструментальная музыка, Саундтрек, Gamedev, Инди, Инди игра, Разработка, Unreal Engine 5, Видео, YouTube, Длиннопост

Я внимательно слежу за тем, что происходит вокруг игр по мотивам Корсаров. Ни для кого не секрет, что графика Корсаров, даже на момент выхода, звезд с неба не хватала. Сейчас же она и вовсе безнадежно устарела. По этой причине, мое внимание привлек один любопытный проект - Корсарская химера! Я изучил вопрос и пришел к выводу, что в этой игре есть дух тех самых Корсаров, которых мы так любим. Но теперь ещё и в современной графике. Разработка идет на Unreal engine 5. Я решил во что бы то ни стало залететь на этот проект.

Поднять черный флаг!

Корсары, от игрока до композитора игры Музыка, Корсары, Пираты, Игры, Инструментальная музыка, Саундтрек, Gamedev, Инди, Инди игра, Разработка, Unreal Engine 5, Видео, YouTube, Длиннопост

И теперь моя давняя мечта сбылась! Я стал композитором в игре, по мотивом Корсаров! Словами не передать ту эйфорию, которую я испытываю. Будучи подростком, я заслушивался произведениями Юрия Анатольевича Потеенко, композитора оригинальных Корсаров. Несколько лет назад я познакомился с Юрием Анатольевичем лично и имел честь у него учиться. Но я и подумать не мог, что со временем, сам стану композитором новых Корсаров. Для меня это событие на грани фантастики!

В это произведение я вложил всю свою страсть и понимание природы людей в Золотую эпоху пиратства. Искренне надеюсь, что прослушивание моей композиции принесет вам столько же удовольствия, сколько испытал я при создании.

Если вам нравится наша работа и вы хотите поддержать нас, то это можно сделать на Бусти. Подписывайтесь на youtube канал Music We Deserve, следите за новостями и делитесь вашим мнением в комментариях. Будем благодарны за конструктивную критику. Благодарю за внимание и до новых встреч!

Показать полностью 3 1

Чернобыльская зона отчуждения под гитару из Stalker

Чернобыльская зона отчуждения под гитару из Stalker Музыка, Клип, Хорошая музыка, Сталкер, Гитара, Игра на гитаре, Акустическая гитара, Саундтрек, Видео, YouTube, Длиннопост

Всем привет, моё имя Назар. Я композитор, музыкальный продюсер и руководитель саунд продакшн студии Music we Deserve. В этой статье я расскажу о том, как благодаря работе над музыкой для фанатской модификации Stalker SoC: Update я познакомился с настоящим сталкером и сделал с ним музыкальный клип.

Знакомство и идея

После релиза нашего ремейка Wasteland, мне написал Анатолий Дивак и предложил сделать для его youtube канала ремейк саундтрека из фильма “Сталкер” Тарковского. Предложение показалось мне очень интересным! Я пообщался с Анатолием и выяснилось, что он настоящий сталкер и ни раз бывал в *ЧЗО! У меня родилась мысль сделать музыкальный клип из кадров похода в ЧЗО под сталкерскую гитару.

Воплощение идеи

На тот момент мы записали несколько гитарных треков для Stalker SoC: Update и я решил использовать эти треки для клипа. Я попросил Анатолия смонтировать клип и он охотно откликнулся на мою просьбу. Для большего погружения мы снимали мою игру на гитаре ночью, у горящего костра. На мой взгляд, получилось атмосферно! Теперь нужно было собрать все воедино.

Клип пережил несколько версий. Изначально я записывал гитару в “домашних” условиях, с акустически неподготовленным помещением. Здесь будут варианты записей:

Запись с площадки

Запись дома у коллеги

Запись у меня дома

Сами по себе домашние записи звучат неплохо, но было стойкое ощущение, что это не то. Тогда мы решили поработать на студии звукозаписи. Преимущество студии звукозаписи в том, что там можно записать звук так, чтобы свести к минимуму эффект комнаты, то есть, нежелательную реверберацию, которая нам совсем не нужна.

Вот как звучит та же композиция, записанная на студии:

Студийная запись

Подробнее о том, как мы работали и выбирали из 4 студий в Ереване - будут в отдельной статье и видео.

Наилучший результат по записи гитары мы получили на студии. Поэтому для клипа мы решили использовать именно студийную запись гитары.

Заключение

Вот такой клип получился

Мы занимаемся не только каверами, а решает все вопросы со звуком:

  • Создание оригинальной музыки

  • Аранжировка и оркестровка

  • Саунд-дизайн

  • Сведение и мастеринг

  • Озвучка персонажей

Готовы помочь по любому из перечисленных вопросов.

В ближайшие месяцы планируем записать концертную версию трека Wasteland с живыми музыкантам. Если вам нравится наша работа и вы хотите поддержать наши проекты, то это можно сделать на Бусти.Искренне благодарим всех, кто уже нас поддерживает! С вашей помощью наши грандиозные планы становятся осуществимы.Подписывайтесь на youtube каналыMusic We Deserve и Толяныч, следите за новостями и делитесь вашим мнением в комментариях. Будем благодарны за конструктивную критику. Спасибо за внимание и до новых встреч!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!