MrGeptil

MrGeptil

На Пикабу
50К рейтинг 22 подписчика 61 подписка 85 постов 22 в горячем
Награды:
За контакт с инопланетным разумом 5 лет на Пикабу
9

Ответ на пост «НЕдоставка озон»2

И я не какой-то маньяк потребитель. Просто решил немного навести порядок в квартире. Там герметики, ленты, скотчи. Плюс мелочевка фурнитура...
По мере надобности. И это просто кошмар, выбираю уже по фильтру "доставка завтра", чтобы забрать и применить в свои выходные. А фиг там плавал! Работаю позже закрытия пвз, планирую, что приедет, заберу с утра и буду дома это вешать/ставить/крутить, фигушки, придёт в последний вечер выходных, всё отложится из-за работы. Ремонт растягивается по времени, лето кончается. Это просто пипец какой-то. Озон не просто скатился. Не "удобный интернет маркет", а фарс какой-то.
При этом, согнули при доставке рулонную штору, вместе с тубусом защитой, из комплекта 5 ламп, привезли рассыпанные 2...
По три раза(!) переносить доставку стало нормой, "завтра" превращается в "полторы недели". Как-то некрасиво уже, и не смешно...

Ответ на пост «НЕдоставка озон» OZON, Доставка, Защита прав потребителей, Ответственность, Обман клиентов, Маркетплейс, Короткопост, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «НЕдоставка озон» OZON, Доставка, Защита прав потребителей, Ответственность, Обман клиентов, Маркетплейс, Короткопост, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2
4

Неповоротливый Озон

Ситуация банальная.
В очередной раз послали ребенка забрать с постамата посылки (а зачем ещё нужны дети? 😅). Принес, раскрыл пакеты, задаёт вопрос "а нафига вот это заказали?" Смотрим, вообще какая-то не наша фигня. Каким-то образом, в ячейке оказался чужой заказ...
Видно, что заказали пожилые люди, тематика соответствующая. Вероятно плохо умеют пользоваться плодами цивилизации, и не смогли корректно получить весь заказ...
Я как честный человек, хочу это как-то вернуть. Логично, через пункт выдачи. Но им нужен трек возврата.
Начинаю писать на горячую. И бах сюрприз, в логике робота отсутствует пункт "вопросы не по заказу", он тупо водит по кругу. На оператора не переключает.
Через жалобу на приложение (а что это они так ему логику написали, что любой нестандартный вопрос тупо игнорируется, непорядок) выхожу на оператора, прождав его несколько часов...
И мне выдали какую-то фигню, откуда я помню, с чем лежал чужой заказ 🤷‍♂️

А кто-то тупо забьёт и оставит себе или выбросит... хочу тут спросить @Ozon, почему отсутствует пункт в меню горячей линии "вернуть чужой заказ", я думаю случай не единичный...

Неповоротливый Озон OZON, Возврат товара, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!