Molla888

Molla888

Пикабушник
922 рейтинг 2 подписчика 37 подписок 5 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
6

Ответ на пост "И снова мошенники.. со Сбера?"

Подтверждаю вышеизложенную историю.


Позвонили знакомому, представился следователем Пупкиным. Знал фамилию, имя и отчество. Мол "В некий банк явилась некая гражданка с доверенностью от имени моего приятеля и желает снять деньги с карты. Мы её вычислили.... бла бла бла. " Дальше по классике "Нужны данные карты....". Более того скидывает липовое постановление о возбуждении делопроизводства, с печатями и т.д. Для невооружённого глаза может показаться настоящим. Итог - деньги с карты тютю(((

Звонят с городского якобы( IP телефония, переадресация) , номер пробивается как салон диванов и мебели.

Граждане будьте бдительны и холодны головой. Настоящие представители закона НЕ БУДУТ ЗВОНИТЬ и долго Вам что-то впаривать. Настоящие менты сразу приходят в адрес или вызывают повесткой. Звонок на личный мобильный возможен, НО с цель вызова Вас к следователю. Настоящим служителям закона никчему данные вашей карты.

Берегите себя и своих родных. 

12

В копилку про "Клиентоориентированность" от Sony

Суть

С год назад был куплен смартфон данного производителя. Модель Sony Experia E5.

За 8 дней! до окончания гарантийного срока проявился дефект АКБ, проще говоря телефон фактически перестал "брать" заряд и АКБ разряжалась в течении дня. Сразу оговорюсь - для тех кто подумал о приложениях потребляющих много энергии, яркой подсветки и пр. Эти факторы были учтены. Перезагрузки и откат до заводских настроек эффекта не дали.

Должен отдельно отметить добросовестное отношение представителя отдела рекламации компании продавшей мне сей "аппарат"(моё личное субъективное мнение). Компания к слову называется ONNO.RU.

На диагностику "аппарат" приняли по всей форме. Не затягивали и держали в курсе.

По итогу ДВУХ!!! обращений к продавцу и ДВУХ!! ремонтов "аппарата" по гарантии, представитель отдела рекламации ONNO написал письмо официальному вендеру Sony с описанием проблемы, проведённых ремонтов, отправив следом сам "аппарат" на диагностику уже к ним. Т.к с той же проблемой я пришёл в 3 раз!!

Не могу сказать что удивлён ответом вендера Sony - никакого дефекта не обнаружено вовсе!!! от слова совсем!

Что добавить здесь ещё х.з. Так бы хотелось сказать "спасибо" Sony за возможность приобрести их "замечательный аппарат" в подарок, обломаться самому...да ещё и увидеть облом человека получившего такой подарок.

И да прочтёт этот пост тот самый главный Sony'к и да станет ему стыдно. ха-ха))

Для меня Sony умер. За "базар" ведь, всё же надо отвечать) причём всегда...хоть мой случай и  рядовой. Проще считать покупателей за лохов и составлять гарантии всё больше "затрудняющие" возврат наших кровных.

Не хочу обидеть ни чем счастливых обладателей Sony.

Скрин с ответом вендера прилагается.

Всем Нам бобра)

Всем им г..на)

В копилку про "Клиентоориентированность" от Sony Тег для красоты, Sony, Надоело, Зачем, Барыга
Показать полностью 1
771

На заметку владельцам Ford Focus 2 (рестайлинг)

Если вы счастливый обладатель сего автомобиля и не можете понять откуда идёт посторонний шум сзади (похожий на звуки от подвески, посторонних предметов под обшивкой, "буд то что то, обо что то бьётся" и т.п), ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ)

99.9% это брак вклейки заднего стекла. Аккуратно проверяем это поочерёдно приподнимая из нутри верхний правый и левый углы стекла, БЕЗ ИЗЛИШНЕЙ СИЛЫ, один из них будет отрываться от кузова явно больше другого.

Подклеиваем и забываем)

Баян молчит. Может кому окажется полезно.

На заметку владельцам Ford Focus 2 (рестайлинг) Ford Focus, Производственный брак, На заметку, Опыт, Авто
Отличная работа, все прочитано!