В копилку про "Клиентоориентированность" от Sony
Суть
С год назад был куплен смартфон данного производителя. Модель Sony Experia E5.
За 8 дней! до окончания гарантийного срока проявился дефект АКБ, проще говоря телефон фактически перестал "брать" заряд и АКБ разряжалась в течении дня. Сразу оговорюсь - для тех кто подумал о приложениях потребляющих много энергии, яркой подсветки и пр. Эти факторы были учтены. Перезагрузки и откат до заводских настроек эффекта не дали.
Должен отдельно отметить добросовестное отношение представителя отдела рекламации компании продавшей мне сей "аппарат"(моё личное субъективное мнение). Компания к слову называется ONNO.RU.
На диагностику "аппарат" приняли по всей форме. Не затягивали и держали в курсе.
По итогу ДВУХ!!! обращений к продавцу и ДВУХ!! ремонтов "аппарата" по гарантии, представитель отдела рекламации ONNO написал письмо официальному вендеру Sony с описанием проблемы, проведённых ремонтов, отправив следом сам "аппарат" на диагностику уже к ним. Т.к с той же проблемой я пришёл в 3 раз!!
Не могу сказать что удивлён ответом вендера Sony - никакого дефекта не обнаружено вовсе!!! от слова совсем!
Что добавить здесь ещё х.з. Так бы хотелось сказать "спасибо" Sony за возможность приобрести их "замечательный аппарат" в подарок, обломаться самому...да ещё и увидеть облом человека получившего такой подарок.
И да прочтёт этот пост тот самый главный Sony'к и да станет ему стыдно. ха-ха))
Для меня Sony умер. За "базар" ведь, всё же надо отвечать) причём всегда...хоть мой случай и рядовой. Проще считать покупателей за лохов и составлять гарантии всё больше "затрудняющие" возврат наших кровных.
Не хочу обидеть ни чем счастливых обладателей Sony.
Скрин с ответом вендера прилагается.
Всем Нам бобра)
Всем им г..на)