Не было никогда и вот опять... Так можно охарактеризовать ситуацию с зелёным "другом" ( не реклама), которая уже была в 2000- ых годах, имела судебное решение и по которому зелёный "друг" выплатил денежные средства по суду, даже более скажу, что выплатил "по своей инициативе" более присужденного ( да Бог им судья, бардака в этой конторе навалом, чему удивляться) удивил только в то время ответ их руководства,что: "... Нам легче оставить эти деньги у вас на карте, чем их обратно переводить - проблем меньше будет...". Так чему удивляться, если их работникам легко закинуть вам на счёт деньжат, а затем ( не смотря на ваши неоднократные требования!!!) отказываться забирать незаконно начисленное. Но удивляло ещё и то, как после всех этих махинаций, зелёный друг выдавал акты сверки, где "комар носу не подточит"( все было сведено "тютелька в тютельку", но я бы назвал - "подправленно", или "подтерто где надо"). И вот все повторяется по кругу....
Возвращаемся в наше время, когда зелёный " друг" ( по уже отработанному алгоритму) начинает опять "косячить" ( и что , самое удивительное, хотя, чему и удивляться, делает вид, что ..."все хорошо"). Итак...
с 13 мая сего года, после моих транзакций, последние были в вечернее время ( в районе 19 часов), я получил смс-ки о снятии денег с карты с указанием: номера карты(**** и четыре последних цифры, времени транзакции, и суммы списания). Ничего не обычного, как и должно быть. Как и должен работать нормальный банк, но не в данном случае. ( Здесь ключевое слово - нормальный). 14 мая в районе 00 час. 25 минут телефон, как угорелый, разбудив семью, посылает мне смс с номера 900 ( многие этот номер, конечно же, узнали). С сообщениями типа - "С вашей карты **** и четыре последних цифры списаны денежные средства в сумме....". Бляяяя. Деньги воруют - первая мысль и давай быстрее набирать 8-800-555-55-50... Минутки полторы рекламы, переключений...сон уже как рукой сняло...вообщем, оператор ( дав прослушать музыку, попереключавшись на " старших" , успокаивает меня, мол "не ссыте, это все вы сами и сделали".WTF?!!
-как так, почему?
- так вы же транзакции вчера совершали, ну...вот смс- ки к вам и идут. Да и вообще, это всё ваш " тормознутый оператор".
Оставил жалобу( на всякий случай, пусть разберутся).Гудки....
Грешным делом, по началу согласился. Набрал оператора ( сори, ТЕЛЕ 2, но разобравшись, понимаю, что вы тут совершенно не причем, зря по началу на вас думал)...попросил направить баланс на почту ( личный кабинет что то не работал в этот момент) и составил жалобу, мол,чтоб уж точно знать, когда зелёные послали свои смс оператору и соответственно, когда оператор отправил их мне. Спасибо ТЕЛЕ2, отвечали оперативно, да и понятно объяснили, что мол мы же не знали, что "не вы совершали транзакции, может вы ночью решили деньги перевести, а мы вас не проинформировали бы, был бы наш косяк". В принципе правильно.
14 мая днём получаю смс с номера 900, заявление рассмотренно - "у нас все хорошо". WTF?
а ктож тогда посылает ночью никчёмные смс с номера 900?
Звоню на горячую линию, оставляю вторую жалобу. В течении дня совершаю транзакции, последняя кстати тоже была где- то в районе 19 час.
Звонят ближе к вечеру из банка, представились начотдела по "разбору полетов", долго извинялись, раскланивались,обещали наказать виновных.... и обещали, что больше " беспокоить вас без поводов в полпервого ночи не будем...".
Сука. Сдержали своё слово только в части "не будем беспокоить в полпервого ночи..". 15 мая телефон начал разрываться с номера 900.... в 2 часа 44 минуты... Ну, как вы все догадались, с сообщениями, что с карты списаны деньги... И хоть бы время транзакции поставили, а то ведь не, а зачем? Посиди ночью, уважаемый клиент, и...подумай, повспоминай, совпадают ли суммы с твоими транзакциями за вчерашний день или..." С вашей карты списаны денежные средства в сумме...". Греф похоже заставляет своих сотрудников, придумывать ночные квесты для клиентов((((. Ну, а что, хули расслабляться!!!!
Очередные жалобы, очередные ответы ,что " у нас всё ОК" ( получается, что сам дурак, раз у них хорошо, что их мол беспокоишь)...запрос в ТЕЛЕ 2...ответ..- сообщения вам отправлялись ( ну там буквально счёт на секунды, т.е. зелёные в ТЕЛЕ2, а они, буквально, через несколько секунд- мне).
И тут меня в ответах зелёных, насторожило, что...были в течении дня транзакции на " одинаковые суммы", а зелёные мне почему то отвечают на жалобы..." Мол у нас все ОК, мы транзакцию на сумму... совершили и у нас есть ответ от вашего оператора, что он вам отправил в течении минуты..". ( Мол, опять, сам дурак). Но, постойте, ведь вы даже в ответах на жалобы, не указываете время транзакций, а суммы совпадают, так о какой из ЭТИХ транзакций речь?
Едем на Вавилова,19...
Принимает меня...Сабогаль Тиноко Луис Эрнанович. ( Вот, списал с жалобы). Ничего личного, но когда на мои рассказы о том, что происходит, как беспокоят ночью (считаю без повода) и т.д. , он кивал и говорил, что "всё хорошо", "замечательно" и в этом духе, признаю, был грех, подумал..."вот оно чё Маринка", так работники русский язык не знают. Вот и отвечают, когда человек рассказывает о своих проблемах, что " всё хорошо", "замечательно"....
Кстати, в какой- то мере, это подтвердилось, т.к. тут же, в центральном офисе, отправил "контрольную транзакцию", и мне в течении часа перезвонил на телефон этот....сотрудник и "всё хорошо, компьютерщики и ваш оператор, подтвердили транзакцию"...то есть мол все работает нормально...
И тут, я "допераю", что зелёные "недопонимают", что я до них "пытался донести"...
объясняю, что да, чтобы совершить транзакцию, я захожу в Сбербанк онлайн, что получаю от них коды для входа с номера 900...что совершаю транзакции и...вновь получаю смс- ки, что деньги сняты с карты и они отправили смс оператору, а тот, соответственно, ту же направил смс мне И....на этом бы им НАДО ОСТАНОВИТЬСЯ....и не за...( чем)...направлять в мой адрес с номера 900 в ночьное время смс, где нет ВРЕМЕНИ транзакции ( да, в принципе, вообще - не за чем!!!)...что " с вашей карты списаны денежные средства в сумме....".
Я понял, я понял....закричал...сервис- менеджер, мы вас беспокоим ночью, посылая смс, которые вам нах. не нужны и которые только вводят вас в заблуждение..
-ДА ( выдохнул я).
- я сейчас укажу это в вашей заявке, дополню..( пусть будет так, раз я "плохо им писал" в жалобах и они не понимали).
- спасибо.
Ну вот, принимали у меня жалобы по 27 минут по телефону !!!! ( хотя "отвечали" на жалобу в 15 минут) "половину", похоже пропуская мимо ушей, а тут ...офис-менеджер " со второго раза" понял...и это подтвердилось в течении часа, когда мне пришла СМС, что " с вашей карты списаны денежные средства в сумме...". И смс- ка эта ( на мою " контрольную" транзакцию в офисе банка), пришла спустя час, ну хоть не ночью)))), хотя если честно, до сих пор не понимаю, зачем они их дублируют((((.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело.... Это была моя 6 жалоба. Тогда я ещё подумал про другую пословицу: " как до утки, на 7 сутки". Но думал, не судьба....
Ан нет - судьба.
Так как был в офисе ( на Вавилова,19) 20 мая, то вчера, набрал 8-800-555-55-50 и спросил об ответе, т.к. время прошло достаточно, а от зелёных "ни ответа, ни привета" (зря что ли на Вавилова заезжал, там-то "всё официально", с печатями, подписями...не проигнорируют) - наивный....
вообшем переключали то на одного, то на другого... то не рассмотренна жалоба ещё, то... вообщем зачитали ответ: на ваше обращения....все ок, никаких ночных смс- ок "НЕ БЫЛО", пошли....".
P.S. работники банка, сегодня ушло 7 ( седьмое) обращение... И не обижайтесь, когда я вас буду называть утками ( как до утки, на седьмые сутки)... Надеюсь, дойдёт.