Mikki39

пикабушник
поставил 180 плюсов и 17 минусов
сообщества:
21 рейтинг 175 комментариев 7 постов 1 в "горячем"
14

ТЕЛЕ 2, круг замкнулся...

Являюсь абонентом теле2, с тарифом ( 400 руб. : 500 минут, 50 смс, 15 Гб).
28 ноября 2018 года ( при наличии остатка - 477 оплаченных минут) попытался совершит звонок на городской номер, но мне вежливый металлический голос сказал, что этого сделать я не смогу, т.к. недостаточно средств на счёте.
Звоню оператору, сообщают, что со вчерашнего дня звонки на городские номера - 1 руб.95 коп. / минута. Вся информация на сайте, следить надо, мы размещаем ее заблаговременно.
Бросил на счёт полтинник.
Зашёл на сайт, по моему тарифу: 477 минут проплачено для звонков на всех операторов ( в том числе и городские номера)?
Звоню вновь оператору: как так? - Не могу ответить на ваш вопрос.
...Скажите пожалуйста, сколько стоимость звонка с моего номера на ...( называю номер)?
- Не могу ответить на ваш вопрос?
И все ответы в таком духе.
Снова набираю 611, составляю заявку на действия операторов. Ждём.
Сегодня от ТЕЛЕ2 приходит ответ: ...ваша заявка рассмотренна, ...операторы действовали правильно, в рамках своих полномочий и процедур компании теле2 ....???????
Круг замкнулся.

9

Роскомнадзор, хватит врать!!!

"В столичных центрах госуслуг прошла проверка специалистов Роскомнадзора, в результате которой несоблюдение закона о персональных данных выявлено не было. Соответствующее решение размещено на официальном сайте надзорного ведомства".
Вот и задумаешся: а проверяли ли или скрывают что-то?
Довелось в этом году обратиться в МФЦ Дмитровский на предмет замены паспорта. Помимо того, что услуга не была оказана в установленные сроки, так МФЦ ещё и мои персональные данные передал третьему лицу, естественно без моего согласия. ( О чем я узнал из письма этого человека, за что спасибо ему большое).
По данному факту мной была написана жалоба в МФЦ. Но так как вразумительного ответа я от МФЦ не получил, то обратился с заявлением в прокуратуру, с требованием разобраться по данному факту. Прокуратура, похоже, забыла об этом, т.к. все сроки прошли, но " ни ответа, ни привета".
И вот Роскомнадзор рапортует о том, что "нарушений нет".
Но позвольте, а куда же делись мои заявления, отписки МФЦ,...?
Или сейчас, действительно, должностные лица, не смотря на существующие факты, забивают на всё, и отчитываются " как надо"?

http://mosday.ru/news/item.php?1666938

58

Зелёный "друг".

10 октября 2018 г. обратился в офис ПАО Сбербанка, за перевыпущенными картами ( VISA: дебетовая и кредитовая) с связи с окончанием их срока действия.
Так как ранее дебетовая была "платежной", к ней подключен полный пакет смс-информирования (бесплатно). Дебетовая "присоединена" к кредитной, соответственно на ней тоже полный пакет смс-информирования (тоже бесплатно). Такую возможность предоставляет законодательство, по крайней мере до 1 июня 2018 г.
Так как выпуск произошел в связи с окончанием срока действия карт, зелёный "друг" пролонгирует данную услугу ( по крайней мере - должен), в случае если вы карты не теряли, либо по своей воле заказали перевыпуск досрочно - так пояснила сотрудник офиса и...ушла в сейф за картами.
Придя с картами, мне начали предлагать платный полный пакет услуг на каждую карту по 60 руб., ...но хорошо, не хотите полный, тогда подключим неполный - по 30 руб. на каждую карту.!?
Это было бы смешно, если бы мне, буквально пять минут назад, данный сотрудник не заверила бы, что у меня полные бесплатные пакеты на картах, в связи с перевыпуском карт по истечению их срока действия.
Далее появилась заведующая отделением и..уже вдвоем они начали меня убеждать в необходимости платных пакетов, т.к. бесплатные, мол, мне не полагаются...
Зачем тратить нервы и время, тем более обстановка уже накаляется, посетители уже косятся на нас: оставил заявление по телефону горячей линии банка на мошеннические действия их сотрудников, забрал карты и...ушёл за горизонт.
Пока разговаривал со своим представителем по данному вопросу - 4 пропущенных. Дозвонились - зав.отделения банка - приношу мол свои извинения, связалась по горячей линии, меня заверили, что для вас - бесплатно. Спасибо говорю за звонок, но можете ли посмотреть по компьютеру, так ли это? Нет - говорит, у нас разные базы, нет такой возможности, но я надеюсь... Тогда, отвечаю, что жалоба ушла уже, месяца через два увидим по выписке что по факту, если бесплатно - вопрос исчерпан, если будут списывать- оставляю за собой право ... в суд. На том и порешили.
Сам прощелкал, но ответ по мылу от 11.10.2018, от сотрудников банка увидел только 13.10.2018 ( в субботу).
Отвечают, что...все платно для меня, с вас по 60 руб. за карту, и того, мол, будьте добры, по 120 публиковать, в месяц, нам отслюнявливайте?!?!
Звоню на горячую линию, описываю ситуацию ( т к. жалоба закрыта, в связи с получением отписки), говорят мол, да нет, для вас...бесплатно. Прошу посмотреть по базе - база... не работает. Составляю новую жалобу. Тут бесплатный лайфак для пикабушников: когда составите жалобу, не поленитесь попросить оператора её ( жалобу) зачитать. По крайней мере будет запись разговора, т.к.поверьте, потом вам с горячей линии даже в суд не предоставят запись, да и пишут " за вами", что угодно, но ...не ваши слова(((.
Девушка, не ожидала что я попрошу прочитать написанное... Вообще, что такое троллинг не знаю, но...бл..дь, целый час!!! записывать за клиентом три фразы - это что-то из " рук вон плохо". Я конечно понимаю, что честь мундира, прикрытие сослуживцев....но, товарищи руководители, это скотством назвать слабо(((
Далеко ли, корот ко ли... жалобу составили... Приходит в воскресенье ответ... Не знаю, что мы накануне час!!! писали, но сотрудник, похоже ...не читал(((.
Звоню на горячую... И ...аллилуйя!!!))) Оператор смогла войти в базу и заверила меня, что смс-информирования для меня в личном кабинете указанны как...БЕСПЛАТНЫЕ по обеим картам! Хоть одна хорошая новость...на 5-е сутки!!!
...вечером приходит смс, что мол заявление рассмотренной, для вас все.... ПЛАТНО. ........ Суки!!! .... Улетело от меня заявление в прокуратуру!
Понедельник...горячая линия....жалоба.
Сегодня, 16.10.2018 г. рано утром на почту приходит ответ ( прикрепляю) ....приносим извинения...у вас условия прежние... БЕСПЛАТНО...
Тут бы поставить точку...но...
Сегодня же, 16.10.2918 г., в 16.20 ....смс...потом письмо на почту...(((
Вообщем, смотрите пруфы...

Зелёный "друг". Сбербанк, Герман Греф, Зеленый друг, Обман, Длиннопост
Зелёный "друг". Сбербанк, Герман Греф, Зеленый друг, Обман, Длиннопост
Зелёный "друг". Сбербанк, Герман Греф, Зеленый друг, Обман, Длиннопост
Зелёный "друг". Сбербанк, Герман Греф, Зеленый друг, Обман, Длиннопост

Данную ситуацию проходили уже 2007-2008 годах, когда списывалась плата, услуги не предоставлялись, да и при подключении карт ... в суде представлены с отметками банка аж два заявления об отказе в подключении смс - информирования на карты... Но деньги списывались, услуги не предоставлялись..
Тогда мне сотрудники банка говорили...идите куда хотите...все равно не докажите, т.к. вы пользовались онлайн банком и...соответственно, вам приходили смс-ки с номера 900...
Зря они надеялись, нашел квитанции оплаты, в те дни, когда онлайн ли не пользовался)))).
Тогда...мне руководство банка, на мои письменные требования, отказалось...представлять выписки по моим счетам....!!! Я помню тогда ещё им говорил, но не наглые же вы, денежки за обслуживание карт берете, а выписки так отказываетесь предоставлять?
Но суд прошел, деньги, моралку,.. взыскали с ПАО Сбербанк. И вот.....опять.
Я даже большее скажу, чтобы пикабушников знали....
Мне ПАО Сбербанк...кинул денег на карту, помимо положенных по суду!!!... без моих каких-либо либо просьб....понял,что это "неосновательное обогащение" может быть...на протяжении 4 месяцев, приезжал, писал заявления о снятии с карты " ошибочно перечисленных денежных средств"....
но руководство ( так представились тогда по телефону) волго- вятского отделения банка сказали.....
( цитата) ..."нам легче вам эти деньги ПОДАРИТЬ, чем обратно списать..."

Сори за длинный пост, но вот такой он зелёный " друг"(((

Показать полностью 4

Все на танцы!!!!

Паша Самойлов:
Опыт работы преподавателем, хореографом, постановщиком, танцором 15 лет. Опыт работы за рубежом около 4 лет: постановки, классы, шоу.
Танцор в ночных клубах мира: Bora-Bora, Pacha, Space.
Владелец студии Pasha-2309 в Кирове.
Хореограф стилей : Jazz funk, hip hop, waacking, contemporary, commercial, мюзикл хореографиЯ, латино, соло хореография
Ведет тренинги танцевальной психотерапии.

Все на танцы!!!! Танцы, Тренер, Авиапарк, Крокус сити холл
10

Справляемся нужду в под.езде “ правильно“...

Сегодня ушёл по подъезду, заметил молодёжь, справляющую нужду в подъезде. Крикнул-разбежались....Вызвал наряд полиции. Сотрудники поясняют, что мол сейчас и ....наказать не могут, мол это обязанности администрации города устанавливать биотуалеты. Раньше наказывали по 20.1 КоАП РФ, сейчас....только если он ( а) будет "ссать"(.......) и нецензурно при этом выражаться, то тогда да - привлекут. Но если "при этом" не выражается нецензурно", то и....сделать ничего не можем ( максимум - профилактическая беседа). Ну или максимум - "беседа с соседями".....


Пы.Сы. Вот и "думаешь", раз "такие законы", то будет ли что- то справляющему нужду в коридорах администрации, если он( а) при этом нецензурно не ругаеся((((((

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone

Чем Авито напоминает Пикабу? (нет, мы не сошли с ума)


Это тоже большое сообщество, где все решают люди. Как проводить время на площадке, на каких условиях продать товар (или отдать его бесплатно), у какого продавца из тысячи вариантов покупать и как рекламировать вещи. Здесь можно найти, кажется, все что угодно: из любой точки России и по выгодной цене.


А еще хорошие объявления на Авито – как хороший пост на Пикабу (особенно если их составляют пикабушники). И на обоих сайтах можно найти уникальный «контент» – вещи, которые больше нигде не купишь, и посты, которые больше нигде не прочтешь.


В нашем проекте «Магистры Авитономики» мы попросили трех пикабушников – косплеера, геймера, автолюбителя – рассказать нам о своем опыте покупки и продаж на Авито:

@Leiradna – админ сообщества «Косплей»

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Когда увлеклась косплеем, Авито не раз приходил на помощь в создании образов. Костюмы часто фэнтезийные, найти подходящие готовые вещи просто невозможно. Но некоторые базовые предметы выручают – например, обувь. На Авито всегда можно найти недорогую обувь на любой размер по выгодной цене. Причем несезонные модели: босоножки в декабре или меховые сапоги в июле.

Или совсем уж необычные дизайнерские варианты вроде высоких зеленых ботфортов, которые и в магазине не факт, что встретишь. Были случаи, когда я листала раздел обуви на Авито, отсортировав его по цене, и находила удачные варианты на будущее. Смотришь на обувь и заранее представляешь, под какого персонажа она хорошо подойдет!».

@TenUp – иллюстратор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Из игровых девайсов на Авито я брал PlayStation 4, PlayStation 2, PlayStation Vita, move-контроллеры для PS VR, второй геймпад для PS4. Первое правило бойцовского клуба покупки игровых девайсов — хороший тест-драйв. Погонять самому минут 5-10 в приставку — необходимый минимум, чтобы не остаться у разбитого корыта.


Казусов с покупкой не было, но забавно сначала звонить человеку, а потом видеть его вживую. Например, PS2 продавал паренек со звонким голосом. Думал: ну, подросток избавляется от приставки. А оказалось, что это был дедушка лет 65 на вид. При этом видно, что он не приставку внука продает, а сам в нее играл: подробно мне рассказывал, как пользоваться freemcboot, какие есть примочки и все в этом духе».

@lanstlot – коммерческий директор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Наверное, это профдеформация, но я быстро понимаю, когда человек в хорошем смысле продает что-то адекватное, а когда со мной говорит и пытается что-то втюхать «продаван 80-го уровня». В итоге выбор пал на продавца, который на мой вопрос о состоянии капота ответил: «Что ты от него хочешь? Ему 15 лет! Пошарпанный, да. Критичных царапин и вмятин нет. Покрасишь и норм будет».

Я за честный диалог. Приехал по указанному адресу, в жизни человек оказался приятным в общении и адекватным. Быстро договорились о доставке и цене 10 000 рублей вместе с доставкой (да-да, я поторговался для приличия), я оставил залог и поехал по своим делам. На следующий день капот приехал в мастерскую. В цвет мы попали только со второго раза, но это совсем другая история. Факт остается фактом, максимально честный и немного грубый продавец с Авито помог мне найти адекватное решение проблемы по адекватной цене».

Читать истории полностью


И зачем вам наши истории?


Для того, чтобы написать свою – еще увлекательнее! Если вы тоже однажды покупали или продавали что-то на Авито, расскажите об этом нам. Мы принимаем ваши истории в специальной форме. И в течение двух-трех дней опубликуем их на странице проекта, чтобы все могли прочитать.


А что там с призами?


Авторы трех самых интересных историй, присланных пользователями, получат классные призы – iPhone XR с красивым пикабушным чехлом. Победителей определит наше жюри.


Ждем ваши истории до 7 апреля, а 10 апреля назовем имена владельцев новых «айфонов».

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!