Mikki39

На Пикабу
поставил 212 плюсов и 20 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
134 рейтинг 0 подписчиков 17 подписок 11 постов 1 в горячем

ФССП, ну как же так)))

"Хочешь выехать за границу - узнай свои долги" - говорили они...
Решил последовать совету, зашёл на сайт ФССП, ввожу код... НЕ ВЕРНО ВВЕЛИ КОД.
Еще раз ввожу, затем ещё...результат тот же. Ну как же так? Буквы и цифры уже забыл, что ли? И тут, смотрю, есть голосовая подсказка кода. Вот это помощь.
Далее смотрите сами)))))))))

Международному аэропорту Шереметьево присвоено имя великого поэта А.С.Пушкина

"Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа
..."

Международному аэропорту Шереметьево присвоено имя великого поэта А.С.Пушкина Пушкин, Шереметьево, Памятник
Показать полностью 1

Зелёный "друг".

Не было никогда и вот опять... Так можно охарактеризовать ситуацию с зелёным "другом" ( не реклама), которая уже была в 2000- ых годах, имела судебное решение и по которому зелёный "друг" выплатил денежные средства по суду, даже более скажу, что выплатил "по своей инициативе" более присужденного ( да Бог им судья, бардака в этой конторе навалом, чему удивляться) удивил только в то время ответ их руководства,что: "... Нам легче оставить эти деньги у вас на карте, чем их обратно переводить - проблем меньше будет...". Так чему удивляться, если их работникам легко закинуть вам на счёт деньжат, а затем ( не смотря на ваши неоднократные требования!!!) отказываться забирать незаконно начисленное. Но удивляло ещё и то, как после всех этих махинаций, зелёный друг выдавал акты сверки, где "комар носу не подточит"( все было сведено "тютелька в тютельку", но я бы назвал - "подправленно", или "подтерто где надо"). И вот все повторяется по кругу....
Возвращаемся в наше время, когда зелёный " друг" ( по уже отработанному алгоритму) начинает опять "косячить" ( и что , самое удивительное, хотя, чему и удивляться, делает вид, что ..."все хорошо"). Итак...
с 13 мая сего года, после моих транзакций, последние были в вечернее время ( в районе 19 часов), я получил смс-ки о снятии денег с карты с указанием: номера карты(**** и четыре последних цифры, времени транзакции, и суммы списания). Ничего не обычного, как и должно быть. Как и должен работать нормальный банк, но не в данном случае. ( Здесь ключевое слово - нормальный). 14 мая в районе 00 час. 25 минут телефон, как угорелый, разбудив семью, посылает мне смс с номера 900 ( многие этот номер, конечно же, узнали). С сообщениями типа - "С вашей карты **** и четыре последних цифры списаны денежные средства в сумме....". Бляяяя. Деньги воруют - первая мысль и давай быстрее набирать 8-800-555-55-50... Минутки полторы рекламы, переключений...сон уже как рукой сняло...вообщем, оператор ( дав прослушать музыку, попереключавшись на " старших" , успокаивает меня, мол "не ссыте, это все вы сами и сделали".WTF?!!
-как так, почему?
- так вы же транзакции вчера совершали, ну...вот смс- ки к вам и идут. Да и вообще, это всё ваш " тормознутый оператор".
Оставил жалобу( на всякий случай, пусть разберутся).Гудки....
Грешным делом, по началу согласился. Набрал оператора ( сори, ТЕЛЕ 2, но разобравшись, понимаю, что вы тут совершенно не причем, зря по началу на вас думал)...попросил направить баланс на почту ( личный кабинет что то не работал в этот момент) и составил жалобу, мол,чтоб уж точно знать, когда зелёные послали свои смс оператору и соответственно, когда оператор отправил их мне. Спасибо ТЕЛЕ2, отвечали оперативно, да и понятно объяснили, что мол мы же не знали, что "не вы совершали транзакции, может вы ночью решили деньги перевести, а мы вас не проинформировали бы, был бы наш косяк". В принципе правильно.
14 мая днём получаю смс с номера 900, заявление рассмотренно - "у нас все хорошо". WTF?
а ктож тогда посылает ночью никчёмные смс с номера 900?
Звоню на горячую линию, оставляю вторую жалобу. В течении дня совершаю транзакции, последняя кстати тоже была где- то в районе 19 час.
Звонят ближе к вечеру из банка, представились начотдела по "разбору полетов", долго извинялись, раскланивались,обещали наказать виновных.... и обещали, что больше " беспокоить вас без поводов в полпервого ночи не будем...".
Сука. Сдержали своё слово только в части "не будем беспокоить в полпервого ночи..". 15 мая телефон начал разрываться с номера 900.... в 2 часа 44 минуты... Ну, как вы все догадались, с сообщениями, что с карты списаны деньги... И хоть бы время транзакции поставили, а то ведь не, а зачем? Посиди ночью, уважаемый клиент, и...подумай, повспоминай, совпадают ли суммы с твоими транзакциями за вчерашний день или..." С вашей карты списаны денежные средства в сумме...". Греф похоже заставляет своих сотрудников, придумывать ночные квесты для клиентов((((. Ну, а что, хули расслабляться!!!!
Очередные жалобы, очередные ответы ,что " у нас всё ОК" ( получается, что сам дурак, раз у них хорошо, что их мол беспокоишь)...запрос в ТЕЛЕ 2...ответ..- сообщения вам отправлялись ( ну там буквально счёт на секунды, т.е. зелёные в ТЕЛЕ2, а они, буквально, через несколько секунд- мне).
И тут меня в ответах зелёных, насторожило, что...были в течении дня транзакции на " одинаковые суммы", а зелёные мне почему то отвечают на жалобы..." Мол у нас все ОК, мы транзакцию на сумму... совершили и у нас есть ответ от вашего оператора, что он вам отправил в течении минуты..". ( Мол, опять, сам дурак). Но, постойте, ведь вы даже в ответах на жалобы, не указываете время транзакций, а суммы совпадают, так о какой из ЭТИХ транзакций речь?
Едем на Вавилова,19...
Принимает меня...Сабогаль Тиноко Луис Эрнанович. ( Вот, списал с жалобы). Ничего личного, но когда на мои рассказы о том, что происходит, как беспокоят ночью (считаю без повода) и т.д. , он кивал и говорил, что "всё хорошо", "замечательно" и в этом духе, признаю, был грех, подумал..."вот оно чё Маринка", так работники русский язык не знают. Вот и отвечают, когда человек рассказывает о своих проблемах, что " всё хорошо", "замечательно"....
Кстати, в какой- то мере, это подтвердилось, т.к. тут же, в центральном офисе, отправил "контрольную транзакцию", и мне в течении часа перезвонил на телефон этот....сотрудник и "всё хорошо, компьютерщики и ваш оператор, подтвердили транзакцию"...то есть мол все работает нормально...
И тут, я "допераю", что зелёные "недопонимают", что я до них "пытался донести"...
объясняю, что да, чтобы совершить транзакцию, я захожу в Сбербанк онлайн, что получаю от них коды для входа с номера 900...что совершаю транзакции и...вновь получаю смс- ки, что деньги сняты с карты и они отправили смс оператору, а тот, соответственно, ту же направил смс мне И....на этом бы им НАДО ОСТАНОВИТЬСЯ....и не за...( чем)...направлять в мой адрес с номера 900 в ночьное время смс, где нет ВРЕМЕНИ транзакции ( да, в принципе, вообще - не за чем!!!)...что " с вашей карты списаны денежные средства в сумме....".
Я понял, я понял....закричал...сервис- менеджер, мы вас беспокоим ночью, посылая смс, которые вам нах. не нужны и которые только вводят вас в заблуждение..
-ДА ( выдохнул я).
- я сейчас укажу это в вашей заявке, дополню..( пусть будет так, раз я "плохо им писал" в жалобах и они не понимали).
- спасибо.
Ну вот, принимали у меня жалобы по 27 минут по телефону !!!! ( хотя "отвечали" на жалобу в 15 минут) "половину", похоже пропуская мимо ушей, а тут ...офис-менеджер " со второго раза" понял...и это подтвердилось в течении часа, когда мне пришла СМС, что " с вашей карты списаны денежные средства в сумме...". И смс- ка эта ( на мою " контрольную" транзакцию в офисе банка), пришла спустя час, ну хоть не ночью)))), хотя если честно, до сих пор не понимаю, зачем они их дублируют((((.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело.... Это была моя 6 жалоба. Тогда я ещё подумал про другую пословицу: " как до утки, на 7 сутки". Но думал, не судьба....
Ан нет - судьба.
Так как был в офисе ( на Вавилова,19) 20 мая, то вчера, набрал 8-800-555-55-50 и спросил об ответе, т.к. время прошло достаточно, а от зелёных "ни ответа, ни привета" (зря что ли на Вавилова заезжал, там-то "всё официально", с печатями, подписями...не проигнорируют) - наивный....
вообшем переключали то на одного, то на другого... то не рассмотренна жалоба ещё, то... вообщем зачитали ответ: на ваше обращения....все ок, никаких ночных смс- ок "НЕ БЫЛО", пошли....".
P.S. работники банка, сегодня ушло 7 ( седьмое) обращение... И не обижайтесь, когда я вас буду называть утками ( как до утки, на седьмые сутки)... Надеюсь, дойдёт.

Показать полностью

МТС (разговор глухого со слепым)

Являюсь обладателем домашнего интернета от МТС в регионе ( заключал договор, когда ещё и МТС в нашем городе не присутствовал, но со временем данный монополист подмял "под себя", к сожалению, но речь не об этом...). Так как проживаю в настоящее время в Москве и пользуюсь московским номером, то происходит следующее. Когда нужно решить вопрос по "домашнему интернету" (незаконное списание денежных средств, вызов мастера и т.д.) приходится звонить на телефон горячей линии МТС (8-800-250-08-90) и тут начинаются танцы с бубном: кто пробовал дозвониться, тот поймет, как прослушав больше часа !!!! музыку (причем, тебе даже не сообщают, какой " ты в очереди", ни "сколько осталось ждать" - а зачем, ты же подписал договор, оплатил авансом услуги вперёд и - пошёл ты лесом) - попадаю в МГТС ? ( 1 этап ). Причем проходя этот квест, задаешься вопросами: если попадешь на "мобильную связь", " МТС банк" и т.д. тебя тупо отключат, а набирая "домашний интернет" - цифра 2, затем... зачем всё это, если всё равно "не в тему"?Так как уже система известна, то потратив от 3 до 46 минут ( рекорд!!!) меня переключают на "домашний регион" и ...продолжаем слушать музыку. После часа с чем-то - разрыв связи(((. Звонить можно хоть по нескольку раз в день, наслаждаться часами музыки, но... вопросы-то НЕ РЕШАЮТСЯ(((. Захочешь жалобу на их работу оставить...проходишь квест вновь, с тем же результатом - отключением((( в домашнем регионе, а жалобу МГТС не принимает, мы же - другая организация((( и опять тебя переключают на "домашний регион".
Вот так, оплатив авансом услуги МТС, ты уже нах не нужен и пофиг на ФЗ о связи(((
P.S. Почему пишу на Пикабу - знаю, что поможет, может кто-то подскажет ещё возможные доступные способы связаться с МТС. Заранее благодарен.

ТЕЛЕ 2, круг замкнулся...

Являюсь абонентом теле2, с тарифом ( 400 руб. : 500 минут, 50 смс, 15 Гб).
28 ноября 2018 года ( при наличии остатка - 477 оплаченных минут) попытался совершит звонок на городской номер, но мне вежливый металлический голос сказал, что этого сделать я не смогу, т.к. недостаточно средств на счёте.
Звоню оператору, сообщают, что со вчерашнего дня звонки на городские номера - 1 руб.95 коп. / минута. Вся информация на сайте, следить надо, мы размещаем ее заблаговременно.
Бросил на счёт полтинник.
Зашёл на сайт, по моему тарифу: 477 минут проплачено для звонков на всех операторов ( в том числе и городские номера)?
Звоню вновь оператору: как так? - Не могу ответить на ваш вопрос.
...Скажите пожалуйста, сколько стоимость звонка с моего номера на ...( называю номер)?
- Не могу ответить на ваш вопрос?
И все ответы в таком духе.
Снова набираю 611, составляю заявку на действия операторов. Ждём.
Сегодня от ТЕЛЕ2 приходит ответ: ...ваша заявка рассмотренна, ...операторы действовали правильно, в рамках своих полномочий и процедур компании теле2 ....???????
Круг замкнулся.

Где нагрешил?

Где нагрешил? Пробки, Машина, ДТП
Показать полностью 1

Роскомнадзор, хватит врать!!!

"В столичных центрах госуслуг прошла проверка специалистов Роскомнадзора, в результате которой несоблюдение закона о персональных данных выявлено не было. Соответствующее решение размещено на официальном сайте надзорного ведомства".
Вот и задумаешся: а проверяли ли или скрывают что-то?
Довелось в этом году обратиться в МФЦ Дмитровский на предмет замены паспорта. Помимо того, что услуга не была оказана в установленные сроки, так МФЦ ещё и мои персональные данные передал третьему лицу, естественно без моего согласия. ( О чем я узнал из письма этого человека, за что спасибо ему большое).
По данному факту мной была написана жалоба в МФЦ. Но так как вразумительного ответа я от МФЦ не получил, то обратился с заявлением в прокуратуру, с требованием разобраться по данному факту. Прокуратура, похоже, забыла об этом, т.к. все сроки прошли, но " ни ответа, ни привета".
И вот Роскомнадзор рапортует о том, что "нарушений нет".
Но позвольте, а куда же делись мои заявления, отписки МФЦ,...?
Или сейчас, действительно, должностные лица, не смотря на существующие факты, забивают на всё, и отчитываются " как надо"?

http://mosday.ru/news/item.php?1666938=

Зелёный "друг".

10 октября 2018 г. обратился в офис ПАО Сбербанка, за перевыпущенными картами ( VISA: дебетовая и кредитовая) с связи с окончанием их срока действия.
Так как ранее дебетовая была "платежной", к ней подключен полный пакет смс-информирования (бесплатно). Дебетовая "присоединена" к кредитной, соответственно на ней тоже полный пакет смс-информирования (тоже бесплатно). Такую возможность предоставляет законодательство, по крайней мере до 1 июня 2018 г.
Так как выпуск произошел в связи с окончанием срока действия карт, зелёный "друг" пролонгирует данную услугу ( по крайней мере - должен), в случае если вы карты не теряли, либо по своей воле заказали перевыпуск досрочно - так пояснила сотрудник офиса и...ушла в сейф за картами.
Придя с картами, мне начали предлагать платный полный пакет услуг на каждую карту по 60 руб., ...но хорошо, не хотите полный, тогда подключим неполный - по 30 руб. на каждую карту.!?
Это было бы смешно, если бы мне, буквально пять минут назад, данный сотрудник не заверила бы, что у меня полные бесплатные пакеты на картах, в связи с перевыпуском карт по истечению их срока действия.
Далее появилась заведующая отделением и..уже вдвоем они начали меня убеждать в необходимости платных пакетов, т.к. бесплатные, мол, мне не полагаются...
Зачем тратить нервы и время, тем более обстановка уже накаляется, посетители уже косятся на нас: оставил заявление по телефону горячей линии банка на мошеннические действия их сотрудников, забрал карты и...ушёл за горизонт.
Пока разговаривал со своим представителем по данному вопросу - 4 пропущенных. Дозвонились - зав.отделения банка - приношу мол свои извинения, связалась по горячей линии, меня заверили, что для вас - бесплатно. Спасибо говорю за звонок, но можете ли посмотреть по компьютеру, так ли это? Нет - говорит, у нас разные базы, нет такой возможности, но я надеюсь... Тогда, отвечаю, что жалоба ушла уже, месяца через два увидим по выписке что по факту, если бесплатно - вопрос исчерпан, если будут списывать- оставляю за собой право ... в суд. На том и порешили.
Сам прощелкал, но ответ по мылу от 11.10.2018, от сотрудников банка увидел только 13.10.2018 ( в субботу).
Отвечают, что...все платно для меня, с вас по 60 руб. за карту, и того, мол, будьте добры, по 120 публиковать, в месяц, нам отслюнявливайте?!?!
Звоню на горячую линию, описываю ситуацию ( т к. жалоба закрыта, в связи с получением отписки), говорят мол, да нет, для вас...бесплатно. Прошу посмотреть по базе - база... не работает. Составляю новую жалобу. Тут бесплатный лайфак для пикабушников: когда составите жалобу, не поленитесь попросить оператора её ( жалобу) зачитать. По крайней мере будет запись разговора, т.к.поверьте, потом вам с горячей линии даже в суд не предоставят запись, да и пишут " за вами", что угодно, но ...не ваши слова(((.
Девушка, не ожидала что я попрошу прочитать написанное... Вообще, что такое троллинг не знаю, но...бл..дь, целый час!!! записывать за клиентом три фразы - это что-то из " рук вон плохо". Я конечно понимаю, что честь мундира, прикрытие сослуживцев....но, товарищи руководители, это скотством назвать слабо(((
Далеко ли, корот ко ли... жалобу составили... Приходит в воскресенье ответ... Не знаю, что мы накануне час!!! писали, но сотрудник, похоже ...не читал(((.
Звоню на горячую... И ...аллилуйя!!!))) Оператор смогла войти в базу и заверила меня, что смс-информирования для меня в личном кабинете указанны как...БЕСПЛАТНЫЕ по обеим картам! Хоть одна хорошая новость...на 5-е сутки!!!
...вечером приходит смс, что мол заявление рассмотренной, для вас все.... ПЛАТНО. ........ Суки!!! .... Улетело от меня заявление в прокуратуру!
Понедельник...горячая линия....жалоба.
Сегодня, 16.10.2018 г. рано утром на почту приходит ответ ( прикрепляю) ....приносим извинения...у вас условия прежние... БЕСПЛАТНО...
Тут бы поставить точку...но...
Сегодня же, 16.10.2918 г., в 16.20 ....смс...потом письмо на почту...(((
Вообщем, смотрите пруфы...

Зелёный "друг". Сбербанк, Герман Греф, Зеленый друг, Обман, Длиннопост
Зелёный "друг". Сбербанк, Герман Греф, Зеленый друг, Обман, Длиннопост
Зелёный "друг". Сбербанк, Герман Греф, Зеленый друг, Обман, Длиннопост
Зелёный "друг". Сбербанк, Герман Греф, Зеленый друг, Обман, Длиннопост

Данную ситуацию проходили уже 2007-2008 годах, когда списывалась плата, услуги не предоставлялись, да и при подключении карт ... в суде представлены с отметками банка аж два заявления об отказе в подключении смс - информирования на карты... Но деньги списывались, услуги не предоставлялись..
Тогда мне сотрудники банка говорили...идите куда хотите...все равно не докажите, т.к. вы пользовались онлайн банком и...соответственно, вам приходили смс-ки с номера 900...
Зря они надеялись, нашел квитанции оплаты, в те дни, когда онлайн ли не пользовался)))).
Тогда...мне руководство банка, на мои письменные требования, отказалось...представлять выписки по моим счетам....!!! Я помню тогда ещё им говорил, но не наглые же вы, денежки за обслуживание карт берете, а выписки так отказываетесь предоставлять?
Но суд прошел, деньги, моралку,.. взыскали с ПАО Сбербанк. И вот.....опять.
Я даже большее скажу, чтобы пикабушников знали....
Мне ПАО Сбербанк...кинул денег на карту, помимо положенных по суду!!!... без моих каких-либо либо просьб....понял,что это "неосновательное обогащение" может быть...на протяжении 4 месяцев, приезжал, писал заявления о снятии с карты " ошибочно перечисленных денежных средств"....
но руководство ( так представились тогда по телефону) волго- вятского отделения банка сказали.....
( цитата) ..."нам легче вам эти деньги ПОДАРИТЬ, чем обратно списать..."

Сори за длинный пост, но вот такой он зелёный " друг"(((

Показать полностью 4

Все на танцы!!!!

Паша Самойлов:
Опыт работы преподавателем, хореографом, постановщиком, танцором 15 лет. Опыт работы за рубежом около 4 лет: постановки, классы, шоу.
Танцор в ночных клубах мира: Bora-Bora, Pacha, Space.
Владелец студии Pasha-2309 в Кирове.
Хореограф стилей : Jazz funk, hip hop, waacking, contemporary, commercial, мюзикл хореографиЯ, латино, соло хореография
Ведет тренинги танцевальной психотерапии.

Все на танцы!!!! Танцы, Тренер, Авиапарк, Крокус сити Холл
Показать полностью 1

Справляемся нужду в под.езде “ правильно“...

Сегодня ушёл по подъезду, заметил молодёжь, справляющую нужду в подъезде. Крикнул-разбежались....Вызвал наряд полиции. Сотрудники поясняют, что мол сейчас и ....наказать не могут, мол это обязанности администрации города устанавливать биотуалеты. Раньше наказывали по 20.1 КоАП РФ, сейчас....только если он ( а) будет "ссать"(.......) и нецензурно при этом выражаться, то тогда да - привлекут. Но если "при этом" не выражается нецензурно", то и....сделать ничего не можем ( максимум - профилактическая беседа). Ну или максимум - "беседа с соседями".....


Пы.Сы. Вот и "думаешь", раз "такие законы", то будет ли что- то справляющему нужду в коридорах администрации, если он( а) при этом нецензурно не ругаеся((((((

Отличная работа, все прочитано!