14

ТЕЛЕ 2, круг замкнулся...

Являюсь абонентом теле2, с тарифом ( 400 руб. : 500 минут, 50 смс, 15 Гб).
28 ноября 2018 года ( при наличии остатка - 477 оплаченных минут) попытался совершит звонок на городской номер, но мне вежливый металлический голос сказал, что этого сделать я не смогу, т.к. недостаточно средств на счёте.
Звоню оператору, сообщают, что со вчерашнего дня звонки на городские номера - 1 руб.95 коп. / минута. Вся информация на сайте, следить надо, мы размещаем ее заблаговременно.
Бросил на счёт полтинник.
Зашёл на сайт, по моему тарифу: 477 минут проплачено для звонков на всех операторов ( в том числе и городские номера)?
Звоню вновь оператору: как так? - Не могу ответить на ваш вопрос.
...Скажите пожалуйста, сколько стоимость звонка с моего номера на ...( называю номер)?
- Не могу ответить на ваш вопрос?
И все ответы в таком духе.
Снова набираю 611, составляю заявку на действия операторов. Ждём.
Сегодня от ТЕЛЕ2 приходит ответ: ...ваша заявка рассмотренна, ...операторы действовали правильно, в рамках своих полномочий и процедур компании теле2 ....???????
Круг замкнулся.

Дубликаты не найдены

+3
Вот раньше теле 2 нормально была а счас скатилос. В гавно
+2

Просто они некомпетентные

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0
Если бы это была некомпетентность, то приняли бы меры к "некомпетентному оператору", а раз у них все хорошо, то тут уже мошенничеством и защитой чести мундира попахивает
раскрыть ветку 5
0

круг замкнулся-телеманту превратилось в гнилого ОПСоса

0

У вас два несовместимых понятия в одном предположении

раскрыть ветку 3
+1

Советую написать им в поддержку, на сайте или в приложении. Мы решали с ними пару раз вопросы, в целом быстрая и адекватная помощь

раскрыть ветку 2
0
Ответили(((
0
Насчёт быстроты и адекватности убедился за эти месяцы сам)))
написал и им тоже
+1
Я несколько месяцев назад "свалил" так сказать с Теле2. В том смысле что симка стоит, но я ей не пользуюсь. Просто симка уже лет 5 на мне и многое на ней завязанно. А там за 200р 150 минут, 10г вроде. А на МТС 150р и 500 минут на все и 20гб. Недавно гудок подключили, я позвонил, "ласково поговорил" мне отключили и вернули абонентку за гудок (90р) за месяц.
раскрыть ветку 1
0
Будь осторожен, у меня в практике было... Если симку не отключаешь, могут на тариф с абонент платой перевести...
0
А ты проверь какой у тебя тариф? Название. Точное название. И на сайте изучи. Если не соответствует описанию, то позвони 611.
0

Думаю, что показатель качества операторов – частота и количество постов о них на пикабу) МТС – каждый 3, билайн и мегафонь – каждый 5, теле2 – каждый 10))))

0

Ахах, это еще ничего, у меня пчелайн как-то 2 косаря списал за международный роуминг, хотя я в Астрахани был)))

0

Посмотрите договор внимательно, наверное там есть объяснение этому всему. Вряд ли они просто так бы взяли и списали деньги

0

Я вот 3 месяца назад по совету друзей сбежал с Мегафона на Теле2. Пока конкретного ничего не могу сказать, еще мало знаком, но по цене неплохая экономия

раскрыть ветку 2
0
Ответили(((
0
Желаю удачи
0

Не хочу выглядеть подлизывающим к теле2, но они реально неплохи. У меня с ними тоже только хороший опыт был, я даже родителей перевел на них

раскрыть ветку 2
0
Ответили(((
0
Так и мы к ним с год назад подключились семьёй, наверное выбор был между плохими, потому и выбрали)))
0

Я на теле2 уже наверное года 3, в целом могу сказать, что они будут покруче других операторов по всем показателям – цена, качество, сервис. За все эти 3 года не было ни одной серьезной претензии к ним, так что для меня они стабильно лучший оператор

раскрыть ветку 3
0
Ответили(((
0
Вы вправе на ваше мнение, но у меня вот так((( причем фигово то, что мы говорим об одном и том же((
раскрыть ветку 1
0
Причем, первый звоночек, был ещё в октябре...если вам рассказать, всю ту историю, просто офигеете...там и заявка 72 часа не решена была, потом продлевали её ещё на 10 суток!!!, Отключали услуги самостоятельно (вам звонили), вообщем нервов помотали.... В конце позвонил человек, с обычного номера ( слышал, операторы нанимают специалистов, которые оказывают услуги абонентам, просто гуляя по улице и консультируя по телефону) - как то так, и проконсультировал, что сделать.
Не знаю, совпадение или нет, но ПОМОГЛО!!! Причем, решили проблему на сутки шестые или седьмые...а до решения, уже была от ТЕЛЕ2 смс, что проблема " решена"((( Вот ,как говорится,никогда не было и вдруг опять(((
0

у вас произошло оказание услуг по тарифам из графы "другие цены", по какой-то причине.

причина - нехватка средств на счету на момент списания денег и пополнения минут


Если в момент списания ежемесячной абонентской платы на счете недостаточно средств, то до пополнения счета и списания платы доступ в интернет приостанавливается и действуют базовые условия тарифа:

1,95 руб./мин. за звонки на номера Tele2 домашнего региона;

1,95 руб./мин. за звонки на остальные номера домашнего региона;

1,95 руб./мин. за звонки на номера Tele2 России;

1,95 руб./мин. за звонки на остальные номера России;

1,95 руб. за SMS на номера домашнего региона;

1,95 руб. за SMS на остальные номера России;

вопросы: когда должна была списаться абонплата и хватало ли денег на счету на тот момент?

раскрыть ветку 1
0
Списание уже было( авансом) на счёте оставалось 0,55 руб. Причем минуты уже списывались, что говорит о том, что система работала( остаток был 477 минут). Потому вопросов и не возникало, когда собирался звонить. До очередного списания было ещё далеко.
Почему не дало совершить звонок( мое мнение), что произошел сбой, т.к. недавно ввели подобный ( новый) тариф, где городские по 1,95 руб.
Почему, думаю, первый оператор( спеша) мои тариф не смотрела и сказала сразу, платно.., что не соответствует договору, а признавать ошибки не хотят...т.к. по сути отказали клиенту в предоставлении услуг связи ( оплаченных!!!). А это уже косяк посерьёзнее, чем подключить платную услугу, тут могут и лицензии.... Вот и ссат признать, что накосячили, потому и операторы по номеру 611 сегодня...принимают мою жалобу, пишут ( просят ещё не торопиться, мол записывают),... Диктуешь им жалобу, несколько минут ( потом до них, видать, доходит, что жаренным пахнет)... они просят подождать ( слушаешь музыку), затем оператор говорит: " К сожалению мы не можем принять вашу заявку, вам необходимо проехать а ОФИС... А ты что делал до этого? Что принимал и писал несколько минут?
Вот и возникает вопрос, что понимают свои действия и просто футболят.
Но забывают, что не обязательно ехать в офис, чтоб писать жалобу ( и ждать 60 дней) на их отписку, можно проще написать в Роскомнадзор электронную жалобу) , а этот вопрос им будет решать сложнее, там просто не отпишуться...
0

проведен следственный эксперимент.


на счету у меня 0 руб. 00 коп. - пополняю за день до списания на сумму аб. платы.

позвонил на стационарный. списали одну минуту из остатка минут.


так что.. ну это, норм всё. т/п Мой разговор 11_2018

раскрыть ветку 3
0
Не должны по моему тарифу списывать... плату, пока есть минуты оплаченные
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

может, у вас не хватило абонплаты? для списания по тарифу

в этом случае действительно 1.95

раскрыть ветку 1
0

Тариф"очень черный"все клёво и никакого наебалова,так что меня устраивает

раскрыть ветку 3
0
А чем лучше? На 5 Гб меньше и разница в 1 руб.?
раскрыть ветку 2
0

У меня на все номера 500 минут,а не только мобильные

раскрыть ветку 1
0
Такая же фигня с мегафоном,третий день не могу от них узнать за что списались 187,5р
раскрыть ветку 2
0

а что пишут в выписке?

0
У меня так у дочери за выход в интернет 400 руб. МТС списал. Распечатку заказал, там...в течении 13 секунд, 13 раз соединения происходили ( равными пакетами)? Они мне: ведь выход в инет был? Что вы хотите?
- Не дорого ли, спрашиваю, за 13 секунд, 400 руб. брать ( не в роуминге)...(((
0

ничто не понял

разве те 500 минут не на все звонки по России?

раскрыть ветку 3
0
Должны быть на всех операторов, но связь не предоставили(((
раскрыть ветку 2
0

а вообще, какой тариф у вас?

мой онлайн или мой онлайн 11 2018

раскрыть ветку 1
-1

У менч мегафон тариф 300 минут на все, мегафон бесплатно, 50 смс в сутки и 30гб нета. 380р. Зачем эти заморочки с теле2 который много где не работает.

раскрыть ветку 20
+1

У меня теле2 хорошо берет там, где очень не очень берет мегафон. А поскольку мне часто приходится бывать именно в этих местах, и интернет необходим, то теле2.

0

ну и что же это за тариф? какой город? м?

раскрыть ветку 17
0
Мой онлайн 11 2018, Москва
раскрыть ветку 16
0
500 минут, связь ...до этого момента, устраивала...
-4
Не зря я от души ржал над теми, кто кричал: в теле2 такой хуйни быть не может!

Зря меня минусили, когда я говорил, мол подождите немного, теле2 скоро к остальным ОпСоСам подтянется по уровню наебалова.

Кек, просто кек.
раскрыть ветку 22
+1

Ну защищать никого не буду, святых в принципе нет, но скажу факт, на Пикабу, Твиттере, ВК и Фейсбуке сидят работники Теле2, и частенько помогают своим абонентам, в подобных постах с тегами Теле2, что довольно приятно.

раскрыть ветку 13
0
Вот вам и ответ(((
0
Я ведь не против, пусть разберутся... Когда платишь авансом, начинают кидать, да ещё и прикидываются дураками.
Скажите прямо, да, услугу не оказали, приносим извинения, вот вам 1, 50 ( возвращаем на счёт) - вопрос решен.

А то как детсад, тьфу, противно...
раскрыть ветку 11
+1
Что есть, то есть((( хотя я не ржал)))
0
К сожалению, после ответа представителя Теле2, признаю, вы оказались правы.
P.S. почему- то ржать не хочется(((
раскрыть ветку 6
0
Обрисуй в кратце проблему свою
раскрыть ветку 5
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: