МТС (разговор глухого со слепым)
Являюсь обладателем домашнего интернета от МТС в регионе ( заключал договор, когда ещё и МТС в нашем городе не присутствовал, но со временем данный монополист подмял "под себя", к сожалению, но речь не об этом...). Так как проживаю в настоящее время в Москве и пользуюсь московским номером, то происходит следующее. Когда нужно решить вопрос по "домашнему интернету" (незаконное списание денежных средств, вызов мастера и т.д.) приходится звонить на телефон горячей линии МТС (8-800-250-08-90) и тут начинаются танцы с бубном: кто пробовал дозвониться, тот поймет, как прослушав больше часа !!!! музыку (причем, тебе даже не сообщают, какой " ты в очереди", ни "сколько осталось ждать" - а зачем, ты же подписал договор, оплатил авансом услуги вперёд и - пошёл ты лесом) - попадаю в МГТС ? ( 1 этап ). Причем проходя этот квест, задаешься вопросами: если попадешь на "мобильную связь", " МТС банк" и т.д. тебя тупо отключат, а набирая "домашний интернет" - цифра 2, затем... зачем всё это, если всё равно "не в тему"?Так как уже система известна, то потратив от 3 до 46 минут ( рекорд!!!) меня переключают на "домашний регион" и ...продолжаем слушать музыку. После часа с чем-то - разрыв связи(((. Звонить можно хоть по нескольку раз в день, наслаждаться часами музыки, но... вопросы-то НЕ РЕШАЮТСЯ(((. Захочешь жалобу на их работу оставить...проходишь квест вновь, с тем же результатом - отключением((( в домашнем регионе, а жалобу МГТС не принимает, мы же - другая организация((( и опять тебя переключают на "домашний регион".
Вот так, оплатив авансом услуги МТС, ты уже нах не нужен и пофиг на ФЗ о связи(((
P.S. Почему пишу на Пикабу - знаю, что поможет, может кто-то подскажет ещё возможные доступные способы связаться с МТС. Заранее благодарен.