
Маркетинг с нуля
3 поста
Смотреть можно при помощи сторонних сервисов или внутри самого телеграм.
Что смотреть:
Охват постов (Охват) — сколько людей увидело твой пост.
Вот очень средненькие показатели по нишам:
Развлекательные/мемы: 50-70% — огонь, 30-40% — нормально, <20% — слабо.
Новости/образование: 40-60% — хорошо, 20-30% — терпимо, <15% — мало.
Бизнес/нишевые: 20-40% — ок, 10-20% — мало, <10% — почти никто не смотрит.
Вовлечённость, ER (Engagement Rate) — сколько людей не просто читают, а ставят реакции, комментируют, делятся.
Там есть ER24 и просто ER. Так вот ER24 - это сколько человек читает ваш контент в первые сутки.
Очень усредненные нормы:
Мемы: 10-20%
Новости/бизнес: 5-10%
Узкие ниши: 3-7%
Прирост подписчиков (Прирост/Убыль) — видно, сколько людей пришло и ушло. Если после каждого поста — минус, стоит задуматься, что не так.
Что делать с этим счастьем:
Падает охват — смотри, не надоел ли ты аудитории.
Вовлечённость почти нулевая — можно подумать, как привлечь народ к комментированию.
Прирост ушёл в минус — может быть что-то не то в формате или темах. Например, тема была одна, а потом вы решили писать о другом - тут конечно народ будет уходить.
Ну а как смотреть с помощью разных сервисов - я тут сказать не могу! Мой первый пост со ссылкой на один из сервисов удалили, так как типа я его рекламирую :\
Всем привет! Если кто знает, а еще и подскажет - вечная честь вам и хвала!
Я конечно знаю про Тильду, Крафтум и все такое подобное с бесплатными тарифами. НО! К ним не поставишь код метрики бесплатно. Все, как один, предлагают эту функцию исключительно платно.
А мне всего-то от лендинга и нужно: текст, кнопка со ссылкой, код метрики и метатеги свои.
Или купить уже губозакатывательную машинку?))
В прошлом посте я писала, что решила заняться чем-то другим, кроме страхования - и это маркетинг.
Тут коротко поделюсь основными своими наблюдениями. На продвижении у меня сейчас - девушка-родолог (это тот, кто работает с негативными родовыми сценариями, эзотерик, короче).
1) Она сама уже проходила курсы, типа "раскрути себя сам, нафиг тебе кто-то еще".
Результат - очевидно нулевой (раз уж я с ней). Потому, что каждый должен заниматься своим делом. Как же банально! И в то же время, почему не все это понимают?
2) как важно уметь писать! Это после всяких ЦА, болей, конкурентов - очень и очень важно.
3) чтобы все получилось, крайне важно дергать эксперта. Там возможно присутствует страх, но раз взялись за дело - надо делать!
Стратегия будет простая:
- кое-что поменять в канале
- бесплатные приглашения в канал через другие каналы в телеграм
- статьи на Дзен
- потом сделаем мини-запуск
- под него потестим платные варианты привлечения трафика
Я еще никогда не делала запуски.
Тогда как я вообще собираюсь это сделать?
Тут 2 самых важных момента:
1) я нашла на сливе очень годный курс по технике
2) насмотренность. За последний год я побывала на огромном количестве прогревающих марафонов, вебинаров, рассылок. И это очень здорово легло на теорию в курсе.
И если вам будет интересно следить за всем этим делом - подписывайтесь на телеграм-канал: https://t.me/marketing_live_time
Решилась-таки я сменить амплуа. Больше 12 лет в страховании, и поняла что уже не интересно.
Последней каплей стала тема, которую в страховом сообществе не обсуждал наверное только ленивый. Началась она с заявления одного очень известного в наших кругах мужичка, что в будущем агенты будут не нужны. Посмеялись конечно, но, если честно, я отчасти согласна с ним.
А так как в этом году буквально закончила курс по маркетингу, то выбор пал на эту сферу.
Да, сложно; да, этих маркетологов сейчас - каждый второй. Но: вижу часто, что вот качественных маркетологов вообще-то не так много.
А так как у меня опыта в работе с клиентами и ведении проектов - хоть одним местом жуй, как говорится, подозреваю что смогу-таки давать качество.
Если будут силы и время, буду периодически писать сюда, делиться своим путем. Вдруг кому-то эта инфа поможет🤷♀️
А вообще, сделала страничку в ВК, которую и планирую вести по этой теме. Буду рада всем там😊
Спасибо, что дочитали и всем бобра🦫
Решила писать все подробности не в ВК, а в ТГ все-таки: https://t.me/+fGRStjT2Tv01MzNi
Буду рада всем))
С 1 марта 2025 года на российских дорогах начнут проверять наличие полисов ОСАГО у водителей с помощью дорожных камер. Проверка будет осуществляться в рамках годичного эксперимента.
Все автомобили будут фиксироваться дорожными камерами, затем их номера будут сопоставляться с базой данных ОСАГО через информационную систему ГИБДД. Если полис не найдется, то водителю через Госуслуги будет отправлено предупреждение.
После завершения эксперимента водителям без ОСАГО начнут выписывать штрафы
Сегодня клиент по ипотечному страхованию мне пересылает письмо от Сбера: «сумма вашей задолженности 480 тыс»😱😱😱
Оказалось, ее решили оштрафовать за то, что она не страховала квартиру 3 года… Ключи она получила 2 месяца назад…
У меня конечно в практике уже были неудачные шутки от Сбера, но чтобы на такую сумму - это впервые😳
П.С. Конечно же, они это аннулируют, ну а кому-то в Сбере стоит высыпаться получше😉