
Маркетинг с нуля
3 поста
В прошлом посте я писала, что решила заняться чем-то другим, кроме страхования - и это маркетинг.
Тут коротко поделюсь основными своими наблюдениями. На продвижении у меня сейчас - девушка-родолог (это тот, кто работает с негативными родовыми сценариями, эзотерик, короче).
1) Она сама уже проходила курсы, типа "раскрути себя сам, нафиг тебе кто-то еще".
Результат - очевидно нулевой (раз уж я с ней). Потому, что каждый должен заниматься своим делом. Как же банально! И в то же время, почему не все это понимают?
2) как важно уметь писать! Это после всяких ЦА, болей, конкурентов - очень и очень важно.
3) чтобы все получилось, крайне важно дергать эксперта. Там возможно присутствует страх, но раз взялись за дело - надо делать!
Стратегия будет простая:
- кое-что поменять в канале
- бесплатные приглашения в канал через другие каналы в телеграм
- статьи на Дзен
- потом сделаем мини-запуск
- под него потестим платные варианты привлечения трафика
Я еще никогда не делала запуски.
Тогда как я вообще собираюсь это сделать?
Тут 2 самых важных момента:
1) я нашла на сливе очень годный курс по технике
2) насмотренность. За последний год я побывала на огромном количестве прогревающих марафонов, вебинаров, рассылок. И это очень здорово легло на теорию в курсе.
И если вам будет интересно следить за всем этим делом - подписывайтесь на телеграм-канал: https://t.me/marketing_live_time
Решилась-таки я сменить амплуа. Больше 12 лет в страховании, и поняла что уже не интересно.
Последней каплей стала тема, которую в страховом сообществе не обсуждал наверное только ленивый. Началась она с заявления одного очень известного в наших кругах мужичка, что в будущем агенты будут не нужны. Посмеялись конечно, но, если честно, я отчасти согласна с ним.
А так как в этом году буквально закончила курс по маркетингу, то выбор пал на эту сферу.
Да, сложно; да, этих маркетологов сейчас - каждый второй. Но: вижу часто, что вот качественных маркетологов вообще-то не так много.
А так как у меня опыта в работе с клиентами и ведении проектов - хоть одним местом жуй, как говорится, подозреваю что смогу-таки давать качество.
Если будут силы и время, буду периодически писать сюда, делиться своим путем. Вдруг кому-то эта инфа поможет🤷♀️
А вообще, сделала страничку в ВК, которую и планирую вести по этой теме. Буду рада всем там😊
Спасибо, что дочитали и всем бобра🦫
Решила писать все подробности не в ВК, а в ТГ все-таки: https://t.me/+fGRStjT2Tv01MzNi
Буду рада всем))
Сегодня клиент по ипотечному страхованию мне пересылает письмо от Сбера: «сумма вашей задолженности 480 тыс»😱😱😱
Оказалось, ее решили оштрафовать за то, что она не страховала квартиру 3 года… Ключи она получила 2 месяца назад…
У меня конечно в практике уже были неудачные шутки от Сбера, но чтобы на такую сумму - это впервые😳
П.С. Конечно же, они это аннулируют, ну а кому-то в Сбере стоит высыпаться получше😉
Итак, решила всем поведать свою неудачную историю покупки квартиры в новостройке у одного из известнейших московских застройщиков А-101.
Купили мы квартиру в Скандинавии, в 2021 году на котловане. Тогда мы гуляли по уже построенным частям района и нам все нравилось: красивые дома, аккуратные дворы с современным ландшафтным дизайном и разнообразными детскими площадками. Тогда нам все это казалось таким красивым и аккуратным…(эти части района до сих пор очень красивые, кстати).
Мы купили квартиру в бизнес-классе, и вместе с ней - парковочное место. Думали, что раз уж ввязываемся в ипотеку на 30 лет, то хоть пусть это будет такой выбор, о котором потом не будем жалеть.
И вот пришло время нам получать ключи. Это был февраль 2024 года.
Мы сразу нашли приемщика, поехали с ним: впервые в жизни принимаем квартиру, решили не рисковать.
Во время приемки все конечно понравилось, многого не разглядели: приемка происходила уже вечером, когда было темно на улице.
Приемщик между тем нашел целый огромный список косяков: трещины в стяжке, очень много сколов на окнах, в одной розетке выбивало автомат, и еще очень много всего.
Мы подписали акт с оговорками, и подумали: ну а что же может быть не так? Оговорки же указаны у нас…
В итоге нарушения устраняли оооочень долго, и только после 20 пинков с нашей стороны. А оконщики - вообще . Они 2 раза переносили оговоренное время. А потом, когда мы договорились на субботу, приехали мы всей семьей с двумя детьми, потому что деть их было некуда. И они вообще не приехали, телефоны не отвечают, а управляющая компания разводит руками и вообще не пытается хоть чем-то помочь.
Потом оказалось, что это для них вообще норма и они так делают через раз…
Потом когда они все же сподобились приехать и заменить окна, оказалось, что половина - и так со сколами, и их менять тоже…
Это было в июле.
Что касается всего остального, ожидание и реальность вообще не сошлись: во дворах пара кустиков и все, детская площадка тоже очень скудная. В соседнем районе, сданном раньше, в стандарте все гораздо красивее. Подъезды - узкие, а в колясочных дай бог поместится 3 коляски.
Выяснилось, что это нормальная практика такая: первая очередь делается образцово-показательная, а с каждой очередью - все проще и подешевле.
А проезд - очень глупо организован, хоть и есть место сделать все нормально (как и было заявлено в рендере). В итоге сейчас заселено процентов 30 дома - а к подземному паркингу не подъехать.
При всем этом на любые жалобы застройщик ссылается или на проект (финальный вариант которого есть только у него), или на рендер - в зависимости от того, что ему выгодно. При этом, когда жильцы ссылаются на рендер - он отправляет всех далеко и надолго. Ну а на проект ссылаться мы не можем - ведь его у нас нет
Приемщик на наш вопрос: кто из застройщиков меньше всех косячит, ответил так: да все косячат.
Следующая часть будет посвящена началу войны с управляющей компанией от застройщика А-101 Комфорт, которая поставила нам такие тарифы, которые им захотелось. В результате наша коммуналка взлетела больше чем в 2 раза
#А101
Всем привет!
У меня прям подгорает, что решила все выплеснуть (уж простите). Яндекс Директ забанил меня навсегда! И самая жесть! Бонусы-то сгорают☹️☹️☹️
На днях настраивала я новую рекламную кампанию по модели оплаты CPA.
Утром просыпаюсь, а на почте письмо: вы мол, злостный нарушитель, и ваш профиль заблокирован БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ!!!
Пишу в чат: в чем, собственно, дело?
Мне отвечают: ну, что-то там из правил вы нарушили, и мы ваш аккаунт не вернем.
Что конкретно я нарушила - не говорят, причину, почему не могут сказать - не говорят. Все общение, как со стеной🙄
Правда, в каждом сообщении - предложение настроить мне рекламную кампанию на другом аккаунте их специалистами🧐
Спрашивала у многих людей на опыте, пришли к следующему выводу.
У меня на счете было больше 10 тысяч, но все они были собраны промокодами.
А еще, у меня 2 недели крутилась реклама, которая была настроена на оплату за целевое действие, а их не было, и получается, с меня не снимали деньги.
Похоже, товарищи из Директа обиделись, и сняли с меня сразу все баллы.
А прикол в том, что баллы-то просто сгорают, и их никак не вернуть🤷♀️
Стала я смотреть в интернете эту тему и оказывается это не редкий случай, когда Директ блокируется без каких-либо объяснений🤦♀️🤦♀️
Маркетинг новой реальности - он такой☝️
Сорри если что не так - это мой первый пост.
Продаю я значит своё добро на Юле. Тут пишет мне некий «Всеволод» ( далее по тексту - В,).
В: интересует ваше добро.
Я: да актуально
Далее трёп про состояние, и прочее.
В: я в Ульяновске
Я: оформляйте через безопасную сделку.
В: вот ссылка
Я: вроде все по-другому совсем работало ещё недавно.
В: /присылает мне какие-то картинки с описанием получения оплаты по ссылке, на логотипе Авито (это смутило конечно, но не совсем)/
Я: /перехожу по ссылке, она не работает. Пишу в техподдержку Юлы, присылаю скрины/
В: ну типа подождём давайте.
На следующий день:
В: вот новая ссылка, попробуйте
Я: та же фигня. А у вас она работает?
В: да, работает.
Я: ну тогда заполните данные своей карты, верните себе деньги. Я отправлю в удобный вам ПВЗ Boxberry, а когда отправлю, вы мне перешлете деньги на карту напрямую.
В:/молчание/
Тем временем мне ответили из техподдержки Юлы, что это мошенники. Я пересылаю ему это сообщение. В ответ мне он опять шлёт какие-то картинки типа с новыми правилами.
Окончание этого диалога см в приложенном скрине.
История моя, тег - моё.
П.С. Ну вот я тоже умею материться, но это уж как-то совсем не комильфо. Ну раз уже разоблачили, пора бы остановиться просто, а не вот это вот все.