Legion18

Legion18

пикабушник
пол: мужской
поставил 534 плюса и 63 минуса
проголосовал за 0 редактирований
1153 рейтинг 1 подписчик 399 комментариев 42 поста 1 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-7

Попробую составить конкуренцию криппи.... :D

В последнее время я занимаюсь тем, что перепрохожу Portal для того, чтобы собрать все ачивки (такая вот интересная у меня жизнь с момента поступления в шарагу). Спустя какое-то время я смогла найти все тайники Раттмана, так я их называю. Они всегда меня пугали... естественное чувство, когда вы видите повсюду кровавую надпись "ПОМОГИ".

Всякий раз, когда я проходила уровень с тайником, я заходила в него, но однажды я заметила, что что-то изменилось. Ничего особого, конечно, я только обратила внимание, что все на чем была такая надпись, стало растворяться. Я не придала этому значения, решив, что это просто глюк, и продолжила проходить уровень, тот самый, на котором впервые встречаются турели. Еще я заметила, что все крестики на потолках тоже исчезли. Вновь не обратив на это внимания, я продолжила игру, пока не поняла, что турели стали говорить лишь одно слово, которого я раньше от них не слышала - "спасибо". Мне показалось, что это довольно-таки круто - получается, в определенный момент игра меняется? Неплохо. Я прошла уровень и отправилась спать; я не играла еще около недели из-за экзаменов.

Спустя пару недель я зашла в игру, хотя должна была в это время грызть гранит науки. Казалось, что что-то не так с голосом ГЛаДОС и в некоторых местах она была сломана. Я снова не увидела в этом ничего необычного и, как обычно, продолжила играть. Казалось, комната была почему-то грязней: на стенах проступала ржавчина и появились подозрительные пятна похожие на кровь. В этот момент у меня привычно разболелась голова из-за долгой игры; я выключила компьютер, приняла парацетамол и отправилась в постель.

На следующий день я зашла в игру и открыла продвинутую команту 17. Голоса ГЛаДОС не было, не было и "шара-помощника". Вместо этого я получила стандартный куб. Я использовала его обычным образом, чтобы продвигаться вперед по уровню. И только в пещере Раттмана я заметила кое-что необычное. Там была фотография со мной - с моим персонажем, я назвала ее Челл, кстати - она была на стене: на ней я выполняла задание на предыдущем уровне. Я осмотрелась в комнате и увидела еще одно изображение, на котором я держала куб-компаньон, что, как мне тогда казалось, было невозможно. Как я уже говорила, я захожу в эти тайники на каждом уровне. Он никак не мог сфотографировать меня, особенно учитывая тот факт, что его уже давно не было в этих помещениях на тот момент, когда их обнаруживаешь. В этот момент мне стало страшно и я выключила игру; Челл осталась в пещере Раттмана.

При следующей загрузке все опять изменилось. Я уже не была в комнате Раттмана, а во время движения Челл казалась сонной, как будто она была больна или что-то вроде этого. Я прошла эту комнату и перешла в следующую, в которой был тайник Раттмана. Мне было любопытно, какого черта происходит. В его тайнике была картинка с изображением логотипа Aperture science, под ним была надпись, сделанная черным маркером, "она умирает". Именно так и было написано. Я не понимала происходящего, не понимала, кто умирает и вообще что это за херня.

В другой раз во время игры я надела наушники и заметила странный скрежещущий звук на заднем фоне, постоянно скрежещущий и всхлипывающий металлический звук... и изображение время от времени моргало. Я отложила кирпич и стала играть дальше, уничтожив все камеры слежения на стенах. Вместо сообщения от ГЛаДОС "важный прибор тестирования уничтожен" я услышала слабое всхлипывание. Не знаю как описать его точнее... это был просто звук, похожий на тот, который издает раненый человек. После этого ничего примечательного не происходило, кроме медленных движений персонажа и отсутствия сообщений от ГЛаДОС, лишь время от времени мне попадался тот самый логотип с надписью "она умирает", каждый раз в таком написании. Когда я добралась до комнаты ГЛаДОС, я решила, что эта надпись относится к ней. Это бы многое объяснило - разрушения в здании и ее пропавший голос. Когда я зашла в то самое помещение, где она находилась, я не получила никакого сообщения. Я только услышала глухой удар выпавшего ядра нравственности и подобрала его. Внезапно, раздавшийся голос заставил меня подпрыгнуть. Это не точная цитата, но произнесла она что-то вроде следующего: "Здравствуй, объект тестирования. Как самочувствие?" В этот момент я думала, что это начало трейлера Portal 2. "Знаешь, я беспокоилась о тебе. Ты плохо выглядишь. Где он? Где Ваш друг? Почему он не с Вами сейчас?" Честно говоря, я не понимала, о чем она говорит, и я продолжала нудную сортировку ядер для того, чтобы она сгорела. Все они не двигались и не издавали ни звука, даже ядро гнева. "В конце концов, он следовал за Вами. Где же он?" Тут я начала срать кирпичами со страшной силой. Она все время повторяла "Где он? Где он?", постепенно ее голос замедлялся. Я выключила компьютер, мне хотелось ударить по нему, но я бросилась в кровать, не осмеливаясь обернуться.

Наконец, я немного разозлилась и пригласила подругу прийти на ночь. Когда я снова включила игру, я находилась на том же месте, где сохранилась раньше - в тайнике Раттмана. Моя подруга вцепилась мне в руку (мы же девочки, все такое) и я стала осматриваться. В помещении было еще больше изображений моего персонажа - держащего ядро нравственности, просто бегущего по уровню; на одной вместо головы у него был куб-компаньон, на другой его голова была на туловище девушки в купальнике. Не знаю, что происходило, но мне это очень очень не нравилось, но мне хотелось порисоваться перед своей подругой, я сказала: "лолшто?", не подав вида, что мне страшно, и стала проходить уровень. Помещение было более темным, оно уже не было белым и нетронутым - везде была ржавчина, пыль и грязь. Чел в этот момент двигалась еще более медленно, а игра зловеще молчала; лишь эхо моих шагов раздавалось в комнате, когда я подпрыгивала. У меня не было куба-компаньона на этом этапе игры, и никакой лифт меня не ждал, поэтому я просто прыгнула в оставшуюся дыру. Я долгое время летела, я даже успела заскучать и стала стрелять порталами в стены, но они отскакивали и исчезали. В конце концов, я достигла пола. Странно, но у меня не отнялось здоровье и я достигла "смертельной скорости", а также падения с наибольшей высоты (не знаю, как эта ачивка точно называется).

Раньше мне не встречалась комната, в которой я оказалась. Она была похожа на очередной тайник Раттмана, и в ней было маленькое отверстие, в которое я и попала, оно вело в комнату ГЛаДОС. Она была все еще там, на ней не было светильников, а на экранах отсутствовало изображение. Я попробовала нажать на кнопку зажигания, но ничего не произошло, не было звука работающих механизмов, не было слышно также моих шагов. Прошло еще полчаса после того, как моя подруга заснула на диване рядом со мной. Я просто бродила вокруг, пробуя нажимать на разные кнопки и даже поговорить с ГЛаДОС, но это ни к чему не привело. "Я так выросла, Челл" Голос напугал меня. Теперь он напоминал смесь голосов ГЛаДОС и ХАЛ. "Ты была отличным объектом тестирования. Ты получишь награду." Я улыбнулась, надеясь, что это шутка в духе "а сейчас ты получишь пряник" и что через пару мгновений все происходящее получит объяснение. Но нет. Что-то схватило меня в игре и я увидела ноги своего персонажа - его куда-то волокли. Если вы видели концовку Portal:Prelude, то вы представляете, о чем речь.

На экране появилась голова мужчины. Его глаза не имели зрачков; на его лице шевелились только губы, как будто это была компьютерная программа симуляции. Не знаю как и почему, но у меня возникло чуство, что благодаря всей этой истории с Раттманом они могли наблюдать за Челл. Мне стало казаться, что Portal - это что-то реальное и поистине мрачное... как будто игра заставляла меня поставить себя на место Челл, жалеть ее и ее преследователя, которым, как я как-то поняла, был этот мужчина и его тело использовалось для этого. "Мы наблюдали и познавали. Ты была идеальным объектом тестирования и ты получишь повышение" - голос был монотонным, что придавало делало его пугающим. Экран побелел и на нем появилось изображение комнаты отдыха, где отдыхала молодая темноволосая девушка. "Здравствуйте, и вновь, добро пожаловать в Центр Развития Порталов. Через камеры я наблюдала за девушкой: она проходила те же испытания, что и я. Время от времени, камера отключалась, когда она сбивала ее со стены. Даже несмотря на это, я непобедима. Они думают, что добираются до меня, но я никогда не умру. Добро пожаловать в Центр Развития.
Показать полностью
9

Немного разбавлю тему последнего звонка

Сегодня решил посмотреть полный перевод песни Highway To Hell
открыл страницу с переводом и тут мне понадобилось отойти на 5 минут
Итог:Мне час пришлось объяснять матери что я не сатанист....

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!