В очередной раз появилась персональная цель для водителей и наконец решил целенаправленно выполнить данную цель. Всетаки дополнительная монета в копилку лишней не будет. Так как совмещаю работу в такси с основной работой, то заказы выполняю либо несколько часов вечером после работы, любо в свой выходной день. И цель в 120 заказов за неделю при таком графике весьма ощутимая. Но город маленький, но плотный. Заказы падают часто и 90 заказов за 6 дней без особого напряга и переработок выполнить получилось. Решил последние 30 оставить на свой выходной в последний день цели. Как оказалось, это было фатальной ошибкой. Поработав несколько часов с утра и удивившись очень малому количеству заказов решил отложить эту цель до вечера, дабы спокойно отдохнуть днем и не "клевать" носом. Пятница, вечер - это всегда повышенный спрос и куча заказов, поэтому сделать оставшиеся 20 с лишним заказов казалось плевым делом, на коротких заказах собственно так и получилось. И вот когда до заветной цели осталось всего лишь каких то 2 заказа после 6 часов работы вечером прилетает уведомление
Начал узнавать у поддержки, как же так собственно получилось? Получил пустую отписку и сообщение о том, что вы должны отдыхать минимум 6-8 часов между заками. А затем и полный игнор от поддержки яндекса - это обычная реакция для поддержки, когда ситуация отклоняется от прописанного скрипта. Тоесть система засчитала мой отдых между утренними и вечерними заказами как будто я работал. А затем и полный игнор. И казалось бы хорошо, но когда нет акции, ты можешь работать более 12 часов без перерыва и никак тебя система не ограничит. Проверено на своем опыте.