KitChapel

KitChapel

Пикабушник
поставил 14 плюсов и 18 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
931 рейтинг 13 подписчиков 25 подписок 10 постов 2 в горячем

Как же горит от Яндекса или импортозамещение

Имею подписку яндекс плюс, но:

  1. В яндекс музыке постоянно пропадают песни из библиотеки, уже 1000+ изчезло. Аудио книги стали по отдельной подписке, вкладка для детей так же стала по отдельной подписке.

  2. В Кинопоиске толком нет фильмов, а перед теми что есть рекламу показывают, да и та половина по отдельной платной подписке.

  3. Яндекс такси и яндекс маркет, какого х** у меня с подпиской ценник выше чем у человека без аккаунта и подписки? Единственный плюс это поддержка яндекс маркета, тут хочется выразить благодарность.

  4. Яндекс диск, дали 15гб (в 2024 15гб), остальное по отдельной подписке.

  5. Яндекс колонка, стала долго думать и тупить. Но! Есть дополнительная подписка на "улучшеную" Алису. Ощущение что у Алисы "отобрали" мозги что бы теперь продавать отдельно.

    6. Яндекс доставка, просто нет толка от подписки.

    У меня вопрос к яндексу, за что я оплачиваю подписку и как долго это будет продолжаться?

Или пока анти-монопольщики не начнуть вас напрягать вы двигаться не собираетесь? На опережние так сказать.

Samsung Galaxy S22 Ultra vs. OnePlus 10t. Объясните?!

Решил я сегодня протестировать свой s22 и 10t сына... Результаты меня удивили.

!DISCLAIMER!

Я не претендую на профессиональный обзор и вообще на обзор/сравнение. Но и коробочку обозревать 30 минут я не буду.

Начал я с троттлинг теста:

Samsung Galaxy S22 Ultra vs. OnePlus 10t. Объясните?! Samsung, Samsung Galaxy, Oneplus, Смартфон, Versus, Antutu, Длиннопост
Samsung Galaxy S22 Ultra vs. OnePlus 10t. Объясните?! Samsung, Samsung Galaxy, Oneplus, Смартфон, Versus, Antutu, Длиннопост

Во-первых, разряд на удивление шел с одинаковой скоростью с учётом того что в 10t нет сим карты. (объем АКБ у s22 5000mAh, у 10t 4800 mAh)
Во-вторых, как оказывается стабильность и теплоотвод у 10t значительно лучше (как?!).

Так же момент с частотой cpu, у s22 она почему-то урезанная. Gen 1 3гГц против Gen 1 3,2гГц. (Для Snapdragon Gen 1, стандартная частота 3,2гГц)

Samsung Galaxy S22 Ultra vs. OnePlus 10t. Объясните?! Samsung, Samsung Galaxy, Oneplus, Смартфон, Versus, Antutu, Длиннопост
Samsung Galaxy S22 Ultra vs. OnePlus 10t. Объясните?! Samsung, Samsung Galaxy, Oneplus, Смартфон, Versus, Antutu, Длиннопост

Софт устанавливается быстрее на 10t (оба телефона имеют на борту ufs 3.1), анимация плавнее на 10t. (лоб в лоб вообще кажется что у S22 60гц экран). Но за то в нагреве s22 лидирует.

Еще у s22 экран имеет разрешение 3к, но увидеть разницу между fhd+ сложно, а смена разрешения не влияет на результаты тестов.

Далее я решил сравнить телефоны в antutu 5:

Samsung Galaxy S22 Ultra vs. OnePlus 10t. Объясните?! Samsung, Samsung Galaxy, Oneplus, Смартфон, Versus, Antutu, Длиннопост
Samsung Galaxy S22 Ultra vs. OnePlus 10t. Объясните?! Samsung, Samsung Galaxy, Oneplus, Смартфон, Versus, Antutu, Длиннопост

S22 прошел тест быстрее секунд на 20.

Так же сравнил в antutu 6:

Samsung Galaxy S22 Ultra vs. OnePlus 10t. Объясните?! Samsung, Samsung Galaxy, Oneplus, Смартфон, Versus, Antutu, Длиннопост
Samsung Galaxy S22 Ultra vs. OnePlus 10t. Объясните?! Samsung, Samsung Galaxy, Oneplus, Смартфон, Versus, Antutu, Длиннопост

Тут ситуация обратная, 10t финишировал значительно быстрее.

Теперь когда я закончил с предисловием, хотелось бы задать вопрос:

Неужели телефоны с идентичными ТХ могут стоить на столько по разному (s22 77000р. ≠ 10t 34000р.)?

*pictures*

Samsung Galaxy S22 Ultra vs. OnePlus 10t. Объясните?! Samsung, Samsung Galaxy, Oneplus, Смартфон, Versus, Antutu, Длиннопост
Samsung Galaxy S22 Ultra vs. OnePlus 10t. Объясните?! Samsung, Samsung Galaxy, Oneplus, Смартфон, Versus, Antutu, Длиннопост

Или чуть более качественный блок камер, чуть более качественный экран, наличие стилуса и беспроводной зарядки (на 10-15w 🤦), стоят столько же сколько и все остальное "железо"?
При этом OnePlus в комплекте поставляют блок питания на 120w (!), чехол и уже наклеенную пленку на экран, да и камера не совсем ужасная.

Буду благодарен за комментарии с вашими предположениями или с конкретными объяснения с пруфами.

З.Ы. и не говорите про экосистему, это не Apple, а почти все "фишки" которые Samsung подрезал у Apple, OnePlus тоже подрезал.

Показать полностью 10

Честный обзор Knowledge Zenith ZS10

Честный обзор Knowledge Zenith ZS10 Наушники, Мониторинг, Аудиотехника, Обзор, Личный опыт, AliExpress, Китайские товары, Аудиофилия, Длиннопост

Обзор на прошлую модель, KZ ZS6
https://pikabu.ru/story/knowledge_zenith_kz_zs6_6133098 kz zs6

Приветствую.

Сегодня мы рассмотрим мой опыт использования наушников KZ ZS10.

Предисловие.


Скажу сразу, обзор коробочек и бумажек я делать не буду, тк это мало кого интересует, да и нового мы ничего не увидим.
А теперь про наушники.
KZ ZS10, гибридные наушники, с 5 излучателями в каждом наушнике. По заявлению производителя, данные наушники являются мониторными, так же они подходят для аудиофилии, спорта, дайвинга, спейс туризма и тп.

Честный обзор Knowledge Zenith ZS10 Наушники, Мониторинг, Аудиотехника, Обзор, Личный опыт, AliExpress, Китайские товары, Аудиофилия, Длиннопост

Характеристики.


Диапазон частот: 7Гц-40кГц
Излучатели: 10 мм. динамический + арматурные 2 x 30095 + 2 x 50060
Импеданс: 32 Ом
Чувствительность: 104Дб
Съёмный кабель (отсоединяемый от наушников).
Материал пластик.
4 арматурных излучателей, сдвоенных на средний и высокий диапазон частот.
1 динамический излучатель, на низкий диапазон частот.

Наушники выполнены по анатомической форме уха (как заявляется [нет]). Сидеть в ушном канале они будут скорее всего хорошо, а вот шанс того что наушники попадут в форму вашей ушной раковины крайне мал. И тут играет роль не столько размер уха, сколько форма уха. По этому эстетически выглядеть они будут на двоечку.

Честный обзор Knowledge Zenith ZS10 Наушники, Мониторинг, Аудиотехника, Обзор, Личный опыт, AliExpress, Китайские товары, Аудиофилия, Длиннопост

Звук.

Хочется верить что в zs10 кроссовер не для красоты, точно сказать трудно, но по сравнению с zs6 звук стал заметно сбалансированнее.
В отличии от zs6, пластиковый корпус и вроде как рабочий кроссовер делает свое дело. Высокая середина больше не сверлит мозг, низ стал более уместным (лишь не много залезая на соседние частоты) и не чилится отдельно от остальной ачх, середина стала стала плотная. Описывая звук модными словами зоо аудиофилов, можно сказать что они скорее матовые, из-за акцента в диапазоне чуть выше зеленого шума (~1кГц).

Касательно 5 излучателей, как все понимают, это не "заливки" от sennheiser, маниторки от Shure se846 или на худой конец, не "заливки" от audio64. Соответственно, 5 излучателей не что иное как агрессивный маркетинг от китайцев. Тк арматурные излучатели сдвоенные. По мимо цели увеличить количество излучателей ради самого количества, скорее всего, камрады китайцы преследовали цель выровнить ачх таким образом.

Честный обзор Knowledge Zenith ZS10 Наушники, Мониторинг, Аудиотехника, Обзор, Личный опыт, AliExpress, Китайские товары, Аудиофилия, Длиннопост

"Прогрев" наушников я считаю мракобесием, но касательно китайцев, это скорее необходимость. Тк очень желательно оставить их на пару часов с музыкой, что бы проверить не поломались ли они за это время.
Специально для теста я оставил наушники на "прогрев". "Прогревал" наушники 2я самыми популярными методиками из интернета: розовым шумом и "специальным" треком, по факту набор разных песен в lossless качестве. Суммарно наушники "прогревались" около 30 часов. К моему удивлению "прогрев" не убил наушники, а вот ачх не изменилась. Да и с чего бы ей измениться?
"Прогрев" наушников - гомеопатия от мира аудиосистем.

Насчёт позиционирования наушников как мониторных... Для музыкантов, как мониторинг, возможно. Для студийных работ и прочего мастеренка, они точно не подойдут. Ровной линейкой тут и не пахнет. Но вот послушать музыку вполне можно, и даже с высокой детализацией.
Наушники будут радовать всех кому нет необходимости в профессиональных или супер аудиофильских целях.

Честный обзор Knowledge Zenith ZS10 Наушники, Мониторинг, Аудиотехника, Обзор, Личный опыт, AliExpress, Китайские товары, Аудиофилия, Длиннопост

Аксессуары.


К плюсам, у Knowledge Zenith не плохо с аксессуарами для наушников.
"мне в подарок кинули посеребренный кабель".

Чехлы и мини кофры для переноски, провода с микрофонами и без, с разъёмами trs 3,5 (mini jack), lightning, type-c, Bluetooth модули с поддержкой aptx (провода с Bluetooth приёмником) и тп.

Честный обзор Knowledge Zenith ZS10 Наушники, Мониторинг, Аудиотехника, Обзор, Личный опыт, AliExpress, Китайские товары, Аудиофилия, Длиннопост

Но все плюсы данных наушников поломались вместе с наушниками.
В ПРАВОМ наушнике, через месяц, по моему предположению, сломался кроссовер, пропал контакта с 3 излучателями (отвечающими за низ и середину). Повторюсь, не знаю, работает ли кроссовер по своему назначению или это просто бутафория, но совершенно точно через данную плату идет соединение.

Честный обзор Knowledge Zenith ZS10 Наушники, Мониторинг, Аудиотехника, Обзор, Личный опыт, AliExpress, Китайские товары, Аудиофилия, Длиннопост
Честный обзор Knowledge Zenith ZS10 Наушники, Мониторинг, Аудиотехника, Обзор, Личный опыт, AliExpress, Китайские товары, Аудиофилия, Длиннопост
Честный обзор Knowledge Zenith ZS10 Наушники, Мониторинг, Аудиотехника, Обзор, Личный опыт, AliExpress, Китайские товары, Аудиофилия, Длиннопост

К моему удивлению, после короткого общения с продавцом, а именно с официальным магазином KZ на алике, меня попросили снять видео с проблемой. После чего мне выслали замену поломке, всего за 71 копейку) ).
Посылка с заменой прилетела очень быстро, примерно за неделю. Только не все так просто. Цвет конечно же мне положили не тот (красный). Ну да ладно, вот только и наушник мне положили не тот. Это был левый наушник, который у меня прекрасно работал.

Честный обзор Knowledge Zenith ZS10 Наушники, Мониторинг, Аудиотехника, Обзор, Личный опыт, AliExpress, Китайские товары, Аудиофилия, Длиннопост

Отписавшись о том что KZ накосячили с посылкой, они выслали еще один наушник, уже за 70 копеек (ох уж этот курс). В этот раз пришёл правильный наушник (правый), правда синего цвета.
Скажу ещё раз, как гигантский плюс, это служба поддержки KZ.

Честный обзор Knowledge Zenith ZS10 Наушники, Мониторинг, Аудиотехника, Обзор, Личный опыт, AliExpress, Китайские товары, Аудиофилия, Длиннопост
Честный обзор Knowledge Zenith ZS10 Наушники, Мониторинг, Аудиотехника, Обзор, Личный опыт, AliExpress, Китайские товары, Аудиофилия, Длиннопост

Итог.

Выглядят пафосно и неудобно, звучат крепкой серединой для мониторинга телефонного разговора, по моей практике так себе качество с хорошей клиентской поддержкой. В общем, в данной ценовой категории неплохой вариант, правда с нынешним курсом доллара, возможно что они станут не такими уж и доступными...

Честный обзор Knowledge Zenith ZS10 Наушники, Мониторинг, Аудиотехника, Обзор, Личный опыт, AliExpress, Китайские товары, Аудиофилия, Длиннопост

В следующем обзоре мы рассмотрим мониторные наушники от компании MEE Audio (MEElectronics), модель M6 PRO Generation 2.

Честный обзор Knowledge Zenith ZS10 Наушники, Мониторинг, Аудиотехника, Обзор, Личный опыт, AliExpress, Китайские товары, Аудиофилия, Длиннопост

7573,84

Показать полностью 13

Interstep sbh-520 "убийца Apple airpods"

Interstep sbh-520 "убийца Apple airpods" Bluetooth, Interstep, Наушники, AirPods, Apple, Длиннопост

Приветствую.

Сегодня поведаю вам про наушники interstep sbh-520.
Наткнулся я на данные наушники на "YouTube". Просматривая очередной обзор на канале "Razetked", я увидел обзор этих наушников.
В обзоре говорилось что в данных наушниках используется крайне свежий чип синхронизации, Bluetooth, aptx, великолепное звучание и тп.
Меня очень заинтересовали эти наушники, так как ведущий (Максим Хорошев) говна не рекламировал, да и вроде как все объективно звучит.

Interstep sbh-520 "убийца Apple airpods" Bluetooth, Interstep, Наушники, AirPods, Apple, Длиннопост

Теперь по факту.
Заказал из питера наушники (тк офисы компании интерстеп в Мск отсутствуют). Пришли за 2 дня. Комплектация стандартная такого: кейс-зарядка, наушники, мукулатура, Micro usb провод для зарядки.
С коннектом к телефону проблем не составило, стандартная процедура. Удерживаем кнопку на наушниках, в течение 5-7 сек до режима соединения. Кстати, наушники разговаривают только на инглише. Коннектим 1 наушник с телефоном (левый), 2й наушник подтягивается сам. Тк используется технология ретрансляции потока от одного наушника (master), к другому (secondary). В режиме 1го наушника, используется так же, только левый наушник, возможности использовать правый наушник в режиме 1го наушника, не завезли.
У кейса имеется удобный режим, про открытии которого наушники автоматически включатся, а так же при закрытии крышки кейса, наушники выключаются. НО! Если оставить в кейсе 1 наушник, а другой использовать, то после закрытия кейса, оба наушника отключаются. Для использования в режиме 1го наушника необходимо: вытащить 1 наушник, закрыть кейс, дождаться выключения и принудительно, кнопкой на наушнике запустить его вновь. Достав 2й наушник из кейса, автоматически он не подцепится. Придется достать 2й наушник, выключить его принудительно, затем выключить принудительно 1й наушник и так же принудительно включить оба наушника. Лишь в этом случае, они вновь подружатся. "Крайне удобная фишка"! Кейс/зарядка, очень маркий и царапается от всего, будто крыло бабочки. На корпусе каждого наушника имеется кнопка, кнопка физическая и очень жесткая. При нажатии чувствуешь как наушник уходит в мозг, а затем раздается оглушительный щелчок физической кнопки. Кнопки на наушниках одинаковые и функции выполняют одни и те же. Некоторое удобство есть, можно нажимать кнопку на любом наушнике, но лучше бы один наушник переключал треки, другой отвечал за вызов, ассистента плей и паузу. По, факту мы имеем: короткое нажатие плей/пауза, длительное нажатие (3 сек) ассистент, двойное нажатие вызов последнего контакта которому вы звонили, длительное нажатие (7 сек) режим сопряжения. Пользоваться невозможно.

Interstep sbh-520 "убийца Apple airpods" Bluetooth, Interstep, Наушники, AirPods, Apple, Длиннопост

Заряжаются наушники довольно быстро и держат действительно долго, около 4 часов, мониторинг заряда происходит только через телефон, при условии установленного 8го андроида. Плюс кейс зарядит наушники еще 3-4. Сам кейс заряжается пару часов, но на самом кейсе кроме 1го светодиода ничего нет. Этот индикатор показывает что кейс заряжается, заряжен или осталось менее 10% заряда, не угадаешь.
В ушах сидят хорошо, эргономика наушников на 3 балла. Кому-то могут не подойти из-за коротко канала, уходящего в глубь раковины. Стандартные насадки (амбушуры) сразу в помойку. Звукоизоляция так себе... Громкости так же не хватает. В метро, сдают сразу. Если музыку ещё хоть как-то послушать можно, то посмотреть видео/фильм в метро уже невозможно. В плане веса, наушники незаметны.

Interstep sbh-520 "убийца Apple airpods" Bluetooth, Interstep, Наушники, AirPods, Apple, Длиннопост

А теперь самое интересное!
Как заявляли все обзорщики на ютуб, в наушниках есть Aptx. Но к сожалению им тут и не пахло. Сами разработчики сказали что aptx кодек, наушники не поддерживают. Могу сказать, очень подлый маркетинговый ход, заказывать рекламу у блогеров и прописывать в сценарий те функции, которыми наушники не обладают.

Interstep sbh-520 "убийца Apple airpods" Bluetooth, Interstep, Наушники, AirPods, Apple, Длиннопост

Не знаю что за супер крутой чип используют наушники, но пользоваться ими невозможно. Подрывы связи постоянные. Телефон держать в кармане штанов невозможно, аудио поток будет прирываться ежесекундно. Если телефон лежит в внутреннем нагрудном кармане, то подрывов нет, ровно до первого поворота головой. За то, если держать телефон перед глазами или в прямой видимости, проблем нет. Так же часто происходит потеря связи между наушниками. Некоторое время думал что проблема возможно в телефоне, но гарнитура plantronics m70 работает без каких либо проблем. В интернете на форумах прочитал множество жалоб на подобную проблему.
Ну и последнее, треск! Это наверное самый большой минус этих наушников. На любой громкости, на любой композиции, в области 4 кГц слышен треск. Треск схож стем как трещит порванная мембрана. Я бы так и думал, что у меня бракованный образец, если бы треск не присутствовал в 2х наушниках и не множественные жалобы на треск, на форумах.
В заключении могу сказать что брать не стоит. Разве что если вы крайне не притязательный слушатель.
Как мне кажется, компания интерстеп продает китайские товары, низкого уровня, со своим логотипом, выдавая за передовые, собственные технологии. Но лишь предположение.

З.Ы. Спустя пару недель после покупки, из магазина написали с предложением сделать отзыв на яндексе, за подарок. Плюсом интерстеп, положительного комментария они не просили.
По итогу мне прислали power bank от интерстеп на 7800mAh. Правда ребятам пришлось несколько раз напомнить про магарыч.

Interstep sbh-520 "убийца Apple airpods" Bluetooth, Interstep, Наушники, AirPods, Apple, Длиннопост

7573,84

Показать полностью 5

Knowledge Zenith (kz) zs6

Knowledge Zenith (kz) zs6 Наушники, Hi-fi, Hi-res, Обзор, Длиннопост

Приветствую.
Не большое ревью по наушникам kz zs6.
Для тех кто тешит себя иллюзиями насчёт данных наушников, наушники еле дотягивают до оценки в 3 балла. Как все давно знают, это гибридные наушники с 4 драйверами (2 арматурных, 2 динамических), претендующие на бюджетные hi-res. Опустим тот момент что корпус сделан из железа (выглядит круто, но далеко не лучшими образом сказывается на звучании) и то что арматурные излучатели (которые работают на средние и высокие частоты) находятся в канале наушника, прямо перед ушной перепонкой. Но главное заключается в "кроссовере" наушников. Так как на 4 излучателя, в наушниках стоит целый 1 конденсатор, к слову это и есть весь "кроссовер".

Knowledge Zenith (kz) zs6 Наушники, Hi-fi, Hi-res, Обзор, Длиннопост

Хотя в интернете на фото/рендер мы видим довольно таки адекватный кроссовер для подобных наушников.

Knowledge Zenith (kz) zs6 Наушники, Hi-fi, Hi-res, Обзор, Длиннопост

К слову, внутри наушников, просто тонна клея. Видимо кроссовером тут выступает клей.

Knowledge Zenith (kz) zs6 Наушники, Hi-fi, Hi-res, Обзор, Длиннопост

В заключении могу сказать, kz в многодрайверные наушники не умеют (хотя наушники на 1-2 драйвера вполне не плохие). Не какого скрытного потанцевала в них нет. А есть неразумное копирование чужих технологий, и беспощадная экономия.
Что для hi-fi, что для мониторинга, наушники категорически не подходят. Частотная линейка крайне специфична.
Но если вдруг, вам необходимо всем показать какие у вас профессиональные, аудиофильские, хай-тек, хай-фай, кибер-панк наушники, и в добавок вам нравится когда сверло 4-8кГц проделывает отверстие у вас в мозге, то это ваш выбор!
З.Ы. Пробовал сводить в данных наушниках, прослушав в нормальных "заливках", понял что получился ужас летящий на крылья отсутствующей верхней середины спектра.

Knowledge Zenith (kz) zs6 Наушники, Hi-fi, Hi-res, Обзор, Длиннопост

Ради интереса заказал kz zs10 (в as10 смысла не вижу тк kz с басовым арматурным излучателем точно не справиться), в которых вроде бы как исправили прошлые косяки. Сделали более менее анатомическую форму (правда большиваты) а-ля "заливки", стали использовать пластик (опять же как в "заливках"), и вроде как видно через корпус что-то похоже на кроссовер (если это не наклейка)... Правда очень сомневаюсь что 5 драйверов в руках kz будут адекватно звучать. Поживём увидим.

---------

Если хочется дёшево и сердито и что бы много драйверов и гибрид и вообще что бы шикарно было, берите Xiaomi Mi In-Ear Headphones (Hybrid) Pro HD.
В России продаются по той же цене что и на али.

7573,84

Показать полностью 5

О, эта аренда!

О, эта аренда! Недвижимость, Агент, Риэлтор

Приветствую.
Расскажу вам историю о агентах (риелторах не пишу, так как уважающий себя агент, риелтором не назовется. Т.к. это бренд, как ксерокс) по недвижимости в Москве.
Предисловие:
Несколько лет назад, работал я HR менеджером. Компания была по ремонту компьютеров (выездные мастера). Ко всему прочему компания была недобросовестная (что было ожидаемо). По этому в скором времени пришлось "уволиться". В связи с определёнными жизненными обстоятельствами, работу искать нужно было ДИЧАЙШЕ быстро. Разбросав резюме на hh, быстрее всего мне ответили из компании по недвижимости (риелторской, если угодно). Проработав там некоторое время, мне понравилось тк работа с персоналом значительно динамичнее. Так, за несколько лет я поработал в нескольких компаниях. Набрался опыта, разобрался в "квартирном вопросе" и тд..
Компании были к слову, довольно высокого уровня, крупные и крайне профессионально (в отличии от многих конкурентов) подходили к вопросу купить/продать/сдать.
По этому могу считать себя человеком сведующим в вопросах недвижимости (учитывая что ко всему и тренинги по психологии для агентов проводил).
История:
Недавно понадобилось снять квартиру на севере Москвы или в мытищах. С начала решил пошарить по частным объявлениям. Там как всегда неадекватные цены и условия (тк люди слабо понимают как это должно работать, а в гугл не умеют видимо), да и частенько скрываются под такими объявлениями "кидоки". В итоге потратил недельку на эти объявления, толку ноль. Лишь потраченное время и силы.
Решил прибегнуть к агентам. И тут я столкнулся с первым абсурдом. За что беру деньги агенты? За то что вместо собственника выложили объявление о аренде. На этом их работа закончилась. И за это я должен платить? (кто не в курсе агентский процент за аренду в 99% случаев взимается с арендатора). Успокоил свой бугурт, подумал хер с ними, заплачу. Нашел хорошую квартиру, смотрю сколько же берут за свою "работу". 50-70% Карл! То есть 17-20 тыс. руб! Это меня дичайше отпугнуло! Решил ради интереса набрать по объявлению, узнать за что же берут такие деньги агенты. Как оказалось это не моё дело и вообще я мразь и если не хочу смотреть квартиру то могу идти на х%й. Сказать что я в ах*ел, ничего не сказать. Такое я в жизнь не слышал не от одного агента, в компаниях которых работал. Там агенты работали нон стоп, и только нервные клиенты могли себе позволить хамить!
Решил я подойти по серьёзнее и организовать рейд по объявлениям. Что у меня из этого вышло: частенько фото сделаны не агентами, а если и агентами то через жопу. Сфотографировать комнату с контровым светом из окна и получить либо черную комнату с видом из окна, либо просто белое пятно, и это просто классика. Особенно агенты любят фотографировать зеркальный шкаф купе со вспышкой)))) речи о привлеченом фотографе или нормальных фото не на телефон, придётся забыть.
Агенты даже не в курсе что там в квартире и какая инфраструктура в районе дома, тк просто не были на квартире не разу.
О деперсонализации, предпродажной подготовке как и о сравнительно маркетинговом анализе, агенты даже не слышали! Все квартиры в личных вещах владельцев и мусоре. 1 из 10 агентов предлагает воспользоваться клиннингом (соответственно за счёт арендатора) перед вселением.
В итоге: дикие и неадекватные агенты, которые грубят даже когда ты хочешь посмотреть квартиру (типа, ты фото и описание видел? Вот че ты там хочешь смотреть?). Пох%естичное отношение. Отсутствие профессионализма и прочее вытекающее.
Ещё в этом зоопарке объявлений куча "левых". Которые либо вообще не существует либо сданы 100 лет назад.
Агенты уже не агенты, а барыги...

Через знакомых, знакомых смог найти квартиру.

З.Ы. Который раз убеждаюсь что люди у нас не работают, даже когда это касается их денег и интересов.
7573,84

Показать полностью

Труд провайдер

Труд провайдер Работа, Мошенничество, Москва, Труд, Провайдер, Длиннопост

Приветствую.

Вспомнилась тут небольшая история из того не весёлого периода, когда я работал HR Менеджером.

Устроился я в компанию "Труд Провайдер". Занимался поиском сотрудников "низшего ранга" (ничего личного), проще говоря работягами, и маломальски специалистами типа сварщиков, фрезеровщиков и тп. Устроился туда в период не самых лучших времен, но думалось мне "за то стабильненько".

Маленький офис, пара сотрудников, древние методы поиска и привлечения сотрудников. Короче говоря просто маленькая компания. Пришел туда скромно, руководитель знал про мой опыт и заслуги и вообщем-то взял меня для того что бы сэкономить на всяких консультантах, которые бы его обучали оптимизации рабочего процесса и тп. Стали мня "обучать" тому как они работают, очень было тяжело учится не прикладывая ладонь к лицу ежесекундно. Самая забавная ситуация была в том что обучала меня девушка-колхозница (не хочу кого-то обидеть, но иначе ее не назвать), звали ее вроде бы Юля, и работала она в компании около 2-3 лет. Разбиралась она в вопросе на уровне камня и палки, крайне топорно. Но считала себя дико опытным работником и очень настойчиво навязывала свою методику. Даже на мои замечания о том что она мягко говоря не совсем понимает что несет и это крайне не правильно, она пыталась доказать что это я еще зеленый (внешне я выгляжу моложе своего возраста и она в начале считала что мне где-то лет 19).

Первый круг ада я прошел, обучение закончилось. Но как оказалось эта Юля крайне типичная женщина и ей необходимо постоянно общаться (я тоже дико люблю пообщаться и грешу тем что могу заболтаться и на работе и на долго, но вот только с ней мне крайне не хотелось общаться. Хотя по долгу своей работы собеседника могу найти в любом человеке). Усложнялось все тем что сидели в метре друг на против друга))) Но я нашел способ справиться со своей раздражительностью и постоянно залипал в комп, даже когда не был чем-то занят создавая рабочий вид)) (хотя у нее хватало мозгов спрашивать у меня постоянно что именно я делаю и чего у меня интересного).

Прошло пару месяцев, я научил руководителя и Юлю пользоваться платными функциями сайтов типа hh, показал что искать можно не только на таких сайтах , проще говоря рассказал про базовые вещи )) Даже ради собственного интереса не много занимался SMM и таргетинговой рекламой. Все шло нормально до тех пор пока не пошли первые "осложнения", регулярно стали звонить работники с производств и разных объектов с жалобами на отсутствие з\п.

Занималась "наша" компания аутсорсингом, по поиску работников для всяких заводов, складов упаковочно-фасовочных и прочих подобных проектов где нужна ручная рабочая сила.

От частых звонков во мне закралось сомнение, начал гуглить и нашел множество негативных отзывов на десятках сайтов (такое есть, на любую компанию всегда найдется недовольный человек по собственной глупости или какому-то косяку самой компании), и как оказалось все люди в отзывах говорили о том что компания им торчит денег. Некоторые умудрились работать по пол года без з/п. Тк работа вахтовая, вариантов у мужиков было мало, (тз было таким что бы от дома отправлять по дальше).

Тут я начал понемногу рыть (про мониторил архивы доков и корпоративную почту), как оказалось проблемы не только с работниками, но и с заводами, то есть с заказчиками. По итогу я понял что компания работает хорошо, до возможности кинуть. Если на пример есть контракт на год, все ок, но в конце периода, обязательно где нибудь кинут. Причём не важно кого, будь то работник или заказчик.

<<Руководитель на мои вопросы рассказывал что это все глупости, и эти люди нарушали условия контракта, тк забухали, не вышли на работу и тп. Слова довольно правдивые, тк среди подобных работяг регулярно происходят подобные конфузы. К сожалению та информация которую поднял я, говорила лишь о 10% подобных случаев из всех недовольных (кинутых).>>

Чуть позднее недовольные работяги начали уже ломиться в офис (как я понял такое вполне норма для этой компании, тк я пришел в момент "затишья", когда было всего несколько объектов) с претензиями, и я понял что пора валить с этой компании, ибо ничего хорошего тут не будет.

К моему счастью, примерно в момент моего а&уя, прилетает план отступления, который в общем-то я и ждал, а именно работа на Останкино (к слову много лет занимался музыкой и звукорежиссурой, но какое-то время пришлось проторчать в HR).

Я практически незамедлительно написал заявление об уходе и уже мечтал как я сваливаю от сюда. Руководство расстроилось, мол мало совсем отработал у нас, мы только стали тим дрим. В итоге, спокойной ушёл домой. Не тут-то было, мне звонок: - "Никита, это Адам Николаевич. Приходи завтра на работу, нужно что бы ты сдал всю работу".

Пришёл в офис (возмущению моему не было предела, что супер Юля не в состоянии разобраться в моих доках, сделанных по ее формату), вижу как в воздухе летает дух конспирации. Юля сидит и нервов что-то ищет в моем компе (забавно конечно искать что-то в чистой винде. Да, я не много параноик), все очень напряжены и сидят с серьёзными рожами. Пока ждал и наблюдал эту вакханалию, решил пальнуть гугл диск рабочий. Как оказалось все закрыто наглухо (не ясно зачем, ибо для собственного удобства, я все скопировал на свой диск). В итоге не много подсобил со всеми ведомости, сдал телефон (хотя не очень хотелось тк это мини гарантия, но с другой стороны у меня был план "б" в виде всех важных документов), попрощался, мне сказали что остаток денег, переведут после выходных и вообщем-то все.

Но, вот только в понедельник мне ничего не перевели, сказав что мой уход для компании убыток и это хорошо что они меня "пожалели", а то еще должен остался бы. Я от такой наглости просто охерел, ещё долго вел переговоры, но Адам (биг босс) уперся.

По итогу обратился к знакомому юристу, нашел бывшего HR, который работал до меня (это была девушка), узнал что ее опыт был по хлеще. Работяги приходили даже к ней домой и бухие ломали дверь (не совсем ясно кто спалил ее адрес).

И вот спустя пол года, что-то завертелось, через месяц суд. Как я понял начальство "Труд провайдер", не особо переживали на счет подобных конфликтов, тк не кто не доходил до суда. У простых рабочих не времени, не денег у них на это не было. Да 99% рабочих не проживает в Мск.

История не законченная и не супер интересная, но все же, если вдруг свяжетесь с этими ребятами будьте на чеку.

З.Ы. Позже напишу пост о том чем закончился суд.

7573,84

Труд провайдер Работа, Мошенничество, Москва, Труд, Провайдер, Длиннопост
Показать полностью 1

Весёлое такси.

Весёлое такси. Такси, Агрессия, Таксист, Водитель

Приветствую.
Расскажу вам весёлую историю которая приключилась сегодня со мной.
Как и каждый раз до этого, заказал такси к дому. Приложение показало что водитель находится в 8 мин. от меня. Жду такси. Раздаётся звонок, поднимаю телефон, это водитель: - "Здравствуйте. У меня навигатор показывает что до вас 15 мин., вы будете ждать?" я: - "Да, подожду" (при этом, я знаю где он находится и знаю что оттуда ехать не 15 минут) водитель: - "хорошо, еду". Через 2 минуты опять звонок с этого же номера. Водитель: -" Здравствуйте. У вас оплата стоит по карте. Вы можете изменить на наличные? " я: - "нет, у меня нет наличных" Водитель: - "А у вас есть сбербанк онлайн? Вы можете отменить заказ, я приеду и вы мне переведёте на карту сбербанка" я: - "я не собираюсь заниматься херней, я вызвал такси и хочу доехать куда мне нужно без геморроя" Водитель: - "тогда отменяйте заказ, мне не выгодно туда ехать" (к слову, живу я в паре км от МКАД) Я: - "Ну это вам не выгодного, можете сами отменить".
Я пошёл на принцип и отменять не собирался, впрочем как и водитель. Но жена решила не ждать, и к тому моменту уже сама вызвала такси. В итоге я отменил заказ (благо ничего за отмену не списали), но осадок остался. Дико бомбило от этой ситуации. Решил накатать репорт в поддержку. Описал всю ситуацию, что предлагал в обход бабки кидать, что не хочет работать и т.п. Ну накатал и на том все.
Доехал куда мне нужно, и тут спустя минут 20 после репорта звонок. Водитель: - " ты где?". (так как мне в этот день звонило по делам еще пара человек с не записанных номеров, номер я не запомнил) Я: - "это кто?" Водитель: - "Я приехал к твоему дому, жду тебя" (кстати, очень не плохо работает служба поддержки у ситимобил, быстро) Я: - "я давно уехал. Так это кто?" (в процессе этого вопроса начал одуплять кто это) Водитель: - "когда дома будешь?" Я: - "через нескольких часов, а ты че хотел?" Водитель: - "пообщаться с тобой, ты х@ле жалуешься диспетчерам?" Я: - "ты че от меня хочешь, я не пойму?" Водитель: - "Я бл# тебя ушатаю, ты че крыса? Ты х&ле так делаешь? Я тебя найду, я тебя буду тут ждать! Б*я г%нд$н" Я: - "ага, давай, удачи".
Приехав назад домой, я конечно же не кого не увидел.
Весело это все конечно, но что за дичь вообще? У меня с каждым днем поездки на такси становятся все хуже и хуже. Водители с каждым разом все тупее (не про всех будет сказано, но процент таких водителей реально растёт по экспоненте), и это касается всех компаний агрегаторов. Что происходит? Апокалипсис?

З.Ы. Больше всего обожаю кого водители паркуются в километре от точке (потому что там им удобнее) и ставят статус "ожидает" или минут за 10 до прибытия к тебе тыкают "ожидаю". Что бы бабки начали капать.
7573,84

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!