Katik14

Katik14

Пикабушница
поставилa 324 плюса и 1 минус
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3103 рейтинг 152 подписчика 1 подписка 9 постов 7 в горячем

Нашли тут в лесу... Мечта грибника :)

Нашли тут в лесу... Мечта грибника :) Грибы, Фотография, Тихая охота
Показать полностью 1

Подписчикам! Студенческих копилок больше не будет.

Ребята, те кто подписывался ради копилок можете их не ждать, они закончились и я их больше не буду выкладывать. Но если вдруг вам нравятся посты о вкусняшках, то милости прошу оставаться. :)

Студенческая копилка №7 - заключительная

****************************


Я. Какие есть способы борьбы со снежными лавинами?


С. Надо следить за накоплением снега на склоне.


Я. И что делать, если снег «накопился»?


С. Таять его как-нибудь.


Я долго пытался представить этот процесс )))


****************************


Я. Как можно потушить лесной низовой пожар?


С. Взрывом.


Я. Это как???


С. Взорвать что-нибудь, и звуковая и взрывная волны собьют пламя!!!


****************************


Из разряда «Слышал звон, да не знает, где он». Студент отвечает на вопрос про первую помощь при асфиксии. Публикуется с сокращениями (дословно не запомнил, а записать… после первого ответа «ничего не предвещало», а потом моё удивление было слишком велико, чтобы вспомнить про ручку…).


Я. Каким образом удаляют инородный предмет из дыхательных путей, если пострадавший – грудной ребёнок.


С. А, помню. Там с рукой было связано (для непосвящённых: на лекции я рассказывал (и показывал), что в данном случае ребёнка кладут на руку спасателю (ребёнок на животе, его голова – на ладони спасателя), а затем наносят ему (ребёнку, разумеется) несколько ударов ладонью по спине между лопаток).


Я. С чьей рукой?


С. Ребёнка, конечно!


Я. И что надо сделать с рукой ребёнка, чтобы удалить инородный предмет из его дыхательных путей?


С. Нажать куда-то…


********************


Снова асфиксия, но уже другая группа и женский взгляд на проблему.


Я. Что такое «метод американских полицейских»?


С. Не помню.


Я. Вспоминай! Мы ещё говорили на лекции, что этот метод не могут применять женщины в силу своей анатомии.


С. (долго вспоминая и выдвигая различные версии). Обнять пострадавшего?


Я. (пригласив «пострадавшую» и с нескрываемым удовольствием увидев, что её действительно обнимают). Нет, обнимать пострадавшего бессмысленно. Мы ещё говорили, что этот метод применяют, если человек подавился предметом монетообразной формы. Вот представь себе: человек проглотил монету, и она закупорила его дыхательные пути. Как можно ему помочь?


С. Достать её магнитиком!!!


Я. (изумлённо, поскольку моё живое воображение сразу нарисовало мне картину, как к дыхательным путям пострадавшего подносится сильный магнит и монета, разрывая грудную клетку, устремляется к нему…) А как?


С. Вот так! (далее последовала демонстрация метода – жест рукой (в которой должен находиться магнитик) вдоль грудины, от желудка ко рту).


********************


Я. Что такое сель?


С. Это грязекаменная грязь в реке.


********************


Я. Какие признаки биологической смерти ты знаешь?


С. Ну, например, у человека при биологической смерти через 30-40 минут появляются пятна.


Я. А что это за пятна? Как они называются?


С. Смертельные пятна!


********************


Я. Каким образом в нашем организме поддерживается процесс терморегуляции?


С. В организме есть рецепторы, которые отвечают за температуру. Если человек болеет, вирус воздействует на эти рецепторы, и температура повышается.


********************


Я. Что такое «синдром кошачьего зрачка»?


С. Это когда зрачок покрывается зелёным цветом.


Я (оправившись от удивления). Цвет глаз не меняется!!!


С. А, вспомнил, глаза покрываются зелёными пятнышками!


********************


А вот и свежий взгляд на ураганы. Сначала думал разделить этот ответ на несколько заметок, но поскольку все эти «шедевры» принадлежат одной студентке, не будем ставить под сомнение её авторство )))


Итак, всё началось с банального определения.


Я. Что такое ураган?


С. Ураган – это торнадо в США.


Потом всё вернулось в обычно русло. Мы вспомнили про шкалу Бофорта, про виды ветров и т.п., а потом заговорили о правилах поведения при метеорологических ЧС…


Я. Почему при штормовом предупреждении рекомендуется выключить телевизор?


С. Потому что он может загореться.


Я. Из-за чего?


С. Из-за электромагнитного поля урагана.


Я (изумлённо). А у урагана есть электромагнитное поле?


С. Да, конечно, оно движется перед ураганом!


Преодолев смешанные чувства (ведь сам факт, что студентка ФИиМО знает об электромагнитном поле – это уже здорово) я вернулся к разговору о правилах поведения.


Я. Какое опасное явление может возникнуть при урагане?


С. Пожары!


Я. А что может вызвать пожары?


С. Столкновение атмосферных давлений!!!


********************


Допустимый риск – это когда человек может функционировать, и ему ничего не будет.


********************


Я. Почему для тушения лесных низовых пожаров не используется авиационная техника?


С. Это опасно.


Я (заинтересованно). Почему?


С. Ну… Там же горючее используется. Если самолёт будет низко лететь, он может загореться.


Для полноты картины напоминаю: высота лесного низового пожара 1 – 1,5 метра. До сих пор перед глазами самолёт, летящий по лесу среди деревьев…


********************


Я. По каким признакам можно узнать о применении химического оружия?


С. Если вы видите облако непонятного цвета… или птички с неба падают…


********************


Подарок от соцработников:


Я. Приведи пример заниженной угрозы.


С. Вот, например, в зоопарке зверь, дверь в вольеру сломана, но я считаю, что он не выбежит, он же ЗООПАРЫШНЫЙ!!!


********************


Я. Для чего при крупных чрезвычайных ситуациях применяется армия?


С. На заводах работать.


********************


Тема «Иониризующее излучение».


Я. Тебе знакомы единицы измерения: рентген, бэр, зиверт… ? Чем они отличаются друг от друга?


С. У каждого вида излучения есть своя единица измерения…


********************


Я. Какие причины степных пожаров ты знаешь?


С. Террористические акты.


********************


Я. Назови поражающие факторы вулканов.


С. Лава, дым, пар, горячая вода…


Я. А горячая вода откуда берётся?


С. Из неё лава состоит.


********************


Я. Назови фамилия министра МЧС России.


С. Пуховский… Нет, Пушинский. (на самом деле – просто Пучков!!!).


********************


Я. Какое было основное требование террористов при захвате театра на Дубровке?


С. Вывод войск из Ирака.


Я. Откуда?


С. Из Ирана!


Я. А вывод чьих войск?


С. Российских.


Я. А где ещё есть российские войска?


С. В Ираке.


Я. А зачем они там?


С. Потому что там неспокойно!


********************


Тема «Электрический ток».


С. …когда человек ударили током… Нет, когда человек ударился током…


********************


Я. Что такое парниковый эффект?


С. Ммм… Я точно знаю, почему он не образуется в бане!


Я (озадаченно). И почему?


С. Потому что в ней влажность большая!


********************


И снова «Парниковый эффект».


Я. Как быстро повышается температура на земле?


С. 30… Вот только 30 чего… Не градусов же… А может градусов…


Я. (с интересом). И за сколько температура поднимается на 30 градусов?


С. За год.


Я. То есть каждый год температура поднимается на 30 градусов?


С. Нет, тогда я не знаю, чего 30…


Я. За последние 100 лет температура поднялась на 0,6 градуса.


С. Точно! 30 градусов – это на Венере!!! 


Источник: https://vk.com/id132635926?w=note132635926_11726658


Товарищи, пикабушники! Заключительный пост из серии копилок, кто подписался ради них можете отписаться. Копилок больше не будет. Правда. Совсем. А я буду выкладывать свой авторский контент. 

Показать полностью

Студенческая копилка №6

Из ответов студентов на отработках, зачётах и экзаменах.


Для начала немножко из прошлогоднего неопубликованного.


*****************************************************


Я. Почему с углекислотными огнетушителями не рекомендуется работать без защитных перчаток?


С. Чтобы она не попала на руку.


Я. Кто она???


С. Жидкость.


Я. А в углекислотном огнетушителе есть жидкость?


С. Нет.


Я. А что тогда?


С. Парниковый эффект!


После этого ответа я наконец то понял смысл выражения «сломать логику»…


*****************************************************


С. В 1741 году биологическое оружие было применено в ходе войны против индейских племён в виде оспы.


Этот ответ стоило занести в «копилку» уже благодаря «индейским племенам в виде оспы», но дальше оказалось интереснее )))


Я. А в ходе какой войны это было?


С. Не знаю.


Я. А в какой стране это было?


С. Не помню. Кажется, в Европе.


Я. А Европа это страна?


С. Ну, там Англия, Америка…


Я. Так всё-таки, в какой стране?


С. В Англии.


Я. А в Англии есть индейские племена?


С. Раньше были!!!


*****************************************************


Ну а теперь обещанный шедевр от соцработников. Студентка с переменным успехом рассказывала мне про Аль-Каиду. Всё шло, в общем то, как обычно, но тут мы добрались до совершённых этой группировкой терактов.


Я. Какие теракты Аль-Каиды ты знаешь?


С. В городе Йетмен террористы атаковали эсминца.


Я. Во-первых, не Йетмен, а Йемен. Во-вторых, это не город, а страна!!!


С. Хорошо! В стране Йетмен…


Я. ЙЕМЕН!!!!!


С. В стране Йемен убили эсминца.


Я (заинтересованно). А эсминец – это кто???


С. Это… Человек… Подождите, дайте вспомнить… Это предводитель армии!!!


Просмеявшись, объяснил ей, что такое «эсминец». Она долго удивлялась со словами «Мне вчера парень помогал к Вашей отработке готовиться…». Вроде бы, ничего не предвещало продолжения истории. Но оно не заставило себя долго ждать.


Я. А у Аль-Каиды были ещё теракты?


С. Да, например, теракт 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, когда самолёты террористов окружили башни-близнецы.


Я (только-только отойдя от «эсминца»). И сколько было этих самолётов?


С. Не помню точно. Где-то четыре, пять…


Я (с интересом). А зачем они их окружили?


С. Они их окружили и стали сбрасывать на них бомбы…


Не поверите, но история на этом не закончилась.


Я. А ещё какие-нибудь теракты Аль-Каиды ты знаешь?


С. Да, ещё террористы взорвали американские посольства.


Я (облегчённо, но преждевременно, вздохнув). И где находились эти посольства?


С. В американских городах Кензя и Танзай!!!


Думаю, так Кению и Танзанию ещё никто не называл )))


*****************************************************


Ну а теперь порция свеженьких ответов с зимней сессии 2013/14гг. Авторы, конечно же, студенты ФИиМО!!! Кстати, именно благодаря им я узнал, что бывают «холодноватые огнетушители», «порошковые противогазы», «верховные пожары», «головной аппарат» и «земельные потоки». А также, что «хлор проникает в человека через органы дыхания или через желудок», «при тушении лесных пожаров органы разливают воду с самолётов», «снежная лавина – это разновидность землетрясения», «вулкан – это толчок из-под земли», «эвакуация – это ликвидирование людей», а «при наводнении, если на это есть время, надо привязать все предметы, которые могут уплыть»!!!!!


*****************************************************


Я. Какие причины схода лавин ты знаешь?


Ответ студента длился не меньше пяти минут (из них 4 минуты – вспоминание и придумывание). Среди массы ответов были и правильные, и повторяющиеся, но некоторые хочется выделить особо. Итак, к сходу лавин приводят:


· Дожди;


· Глобальное потепление;


· Таяние ледников;


· Повышенная влажность воздуха;


· Ну и, конечно же,... НАВОДНЕНИЕ!!!


*****************************************************


Я. Против кого был направлен теракт на олимпиаде в Мюнхене?


С. Против политической сборной Израиля.


Я. А что это за сборная такая?


С. Политическая сборная – это те люди, которые за всё отвечают!!!


*****************************************************


Я. Что такое электрический удар?


С. Это когда молния ударила и убила.


*****************************************************


Я. Назови хоть один вулкан.


С. Камчатка.


*****************************************************


Я. Какие ты знаешь правила безопасности при лесных пожарах?


С. Нельзя разводить костёр в лесу, бросать окурки, стеклянные бутылки…


Я. А стеклянные бутылки почему нельзя?


С. Они могут загореться.


Поговорили, разобрались, что загореться стекло не может…


Я. Так почему нельзя бросать стекло.


Подружка с соседней парты (подсказывая громким шёпотом). Искра может возникнуть!


С. Искра возникнет.


Я. Из-за чего?


С. Ну… Если стёклышки, как камушки, стукнутся друг о друга, то возникнет искра и произойдёт пожар!!!


*****************************************************


Я. В каком случае при воздействии вибрации на человека у него могут возникнуть механические повреждения?


С. Например, человек с трактора упал.


*****************************************************


Я. Чем отличается оползень от обвала?


С. Когда обвал – дыра образуется.


Я. Дыра???


С. Ну да. Камни падают – и образуется дыра!


*****************************************************


Я. Что такое механическое воздействие электрического тока?


С. Воздействие на органы.


Я. И что с ними происходит?


С. Распухают, отваливаются…


*****************************************************


Я. Как можно защититься от ударной волны?


С. Лечь на землю или просто закрыть лицо руками.


Кстати, при ответе на вопрос теста «Для защиты от какого поражающего фактора ядерного взрыва рекомендуется применять противогаз или ватно-марлевую повязку?» 3 студента с курса выбрали вариант «ударная волна». Тенденция, однако…


*****************************************************


Я. Назови источник вибрации у тебя дома.


С. Холодильник, компьютер.


Я. А компьютер – это источник вибрации?


С. Ну да, он же гудит!


*****************************************************


С. Один из поражающих факторов снегопада – это поражение электропередач.


Я. Это как???


С. Ну… Если провод засыпает снегом, то потом, когда снег тает, на провод может попасть вода и, если там плохая изоляция, произойдёт замыкание.


Я. А если дождь, то вода на провод не попадёт???


С. Нет, это бывает только при снегопаде при перепаде температур!!!


*****************************************************


Я. Чем опасен вулканический пепел?


С. Он мешает дышать и затуманивает разум.


Я. В смысле – «затуманивает разум»???


С. Ну… когда человек несколько часов дышит воздухом, в котором много пепла, а его организм к этому не привык, его разум затуманивается…


*****************************************************


Я. Человек сжал провод, который находится под напряжением. Ты пытаешься откинуть провод палкой, но рука не разжимается. Что делать?


С. Взять две палки!


Я. Зачем???


С. Чтобы одной откинуть человека, а другой – провод.


*****************************************************


Я. Какой вред может причинить ливень кроме возникновения наводнений?


С. Обрыв проводов под тяжестью…


Я. По тяжестью чего?


С. Капель дождя!!!


*****************************************************


*****************************************************


Уникальная способность журналистов, возможно, вызванная особенностью их будущей профессии – умение вдохнуть новую жизнь и заставить посмотреть с другой стороны на, казалось бы, самую избитую и заезженную студентами-должниками тему. Вот и второй курс не подкачал. Итак, стандартная ситуация: студентка отрабатывает семинар по ядерному оружию. Далее несколько зарисовок.


Я. Чем отличаются проникающая радиация и радиоактивное заражение местности?


С. Если мыслить логически, судя по названию, радиоактивное заражение местности распространяется быстрее.


Я (слегка выбитый из колеи). Вообще-то нет! А где в названии ты нашла скорость распространения?


С. Радиоактивное, значит активное. Активное – значит быстрое!!!


*****************************************************


Я. Что такое «Ядерный чемоданчик».


С. Честно не знаю.


Я. Ладно, пойдём с другой стороны. Если Президент хочет привести в действие ядерное оружие, что он должен сделать?


С. Нажать кнопку.


Я. А где у него кнопка?


С. Не знаю, но где-то неподалёку.


*****************************************************


Я. У кого, кроме Президента, в нашей стране есть ядерный чемоданчик?


С. У Медведева?


Я. Нет!


С. У Лаврова?


Я. Нет!!!


С. У Жириновского???


*****************************************************


Размышляем, в каких странах есть ядерное оружие. Назвали Россию, США, Китай, Францию, путём перебора назвали Англию.


Я. Азиатская страна, по численности населения на втором месте после Китая.


С. Индия?????


Я. Да. А почему так удивлённо?


С. Так а там то откуда ядерное оружие? Там же все босые и бедные.


*****************************************************


Я. Ядерное оружие когда-нибудь применялось?


С. Так, чтобы разрушать, никогда. Или применялось?


Я. Применялось! Слово Хиросима тебе о чём-нибудь говорит?


С. Да, теперь вспомнила.


Я. Где находится Хиросима?


С. В Японии.


Я. Кто и в ходе какой войны сбросил на Хиросиму ядерную бомбу?


С. Так, ну сами японцы не могли… Тогда американцы.


Я. А в ходе какой войны это было.


С. Первой мировой. Нет, тогда не американцы.


Я (понимая, что мы отдаляемся от истины). Второй мировой! А когда это было? Когда она закончилась?


С. В 1945 году.


Я. А месяц?


С. 22 июня!!!


Видя моё изумлённое лицо, быстро исправилась. В сентябре!!!


Я (с интересом, желая развить тему). А мы же празднуем День Победы 9 мая! Какая война закончилась 9 мая?


С. Вторая мировая.


Я. Так ты же сказала, что она в сентябре закончилась!


С. Я ошиблась.


Я. Не ошиблась. Вторая мировая закончилась в сентябре. А какая война тогда 9 мая закончилась?


С. Не знаю.


Я. Ну какой День Победы мы празднуем 9 мая? Победы в какой войне?


С. Не знаю. Я к этому вопросу не готовилась!!!


*****************************************************


*****************************************************


Я. Что такое обвальное землетрясение?


С. Это когда под землёй обваливаются плиты.


*****************************************************


Ещё вариант на ту же тему.


Я. Что такое обвальное землетрясение?


С. Это когда камни падают с горы и пробивают земную кору.


*****************************************************


Я. Что такое вулканический пепел?


С. Ну… Когда магма выходит на поверхность и соприкасается с воздухом, она превращается в пепел.


*****************************************************


Отработка. Тема «Природные пожары». Заговорили про «захлёстывание». (Для непосвящённых: захлёстывание – это метод тушения лесных низовых пожаров, когда несколько человек берут в руки длинные ветки и сбивают ими пламя). Разговор был долгим и очень весёлым. Особо запомнились два ответа.


Я. Что такое «захлёстывание»?


С. Это когда огонь из-за ветра ещё сильнее разгорается!


Я (долго пытаясь понять, в чём логика). А причём тут захлёстывание? Как ты думаешь, от какого слова произошёл этот термин?


С. Хлестать, захлёстывать,…


Я. (воодушевлённо). Отлично! Ну так что такое захлёстывание?


С. Это когда деревья падают на землю!!!


*****************************************************


Ударная волна – это пучок воздуха, который сжимается и как будто бы ударяет.


************


Низовые пожары идут по низшим слоям стволов деревьев.


*****************************************************


Я. Что такое встречный огонь?


С. Это когда огонь пускают на огонь, и он тухнет.


Я. А почему он тухнет?


С. Потому что две силы сталкиваются и ни одна не может победить!


*****************************************************


Я. Кто возглавляет МЧС?


С. Председатель правительства.


Я (незаметно улыбаясь). А кто у нас председатель правительства?


С. Президент.


*****************************************************


Природный пожар – это быстро воспламеняющийся объект горения


*****************************************************


Я. Расскажи мне правила поведения при сходе лавин.


С. Надо укутаться шарфом и идти по направлению лавины.


Я. И что будет???


С. Лавина возьмёт тебя с собой и спустит вниз с горы.


*****************************************************


Физический труд – это когда задействованы физические данные человека.


*****************************************************


Я. Где находится озоновый слой?


С. Где-то на севере.


*****************************************************


Я. Что такое озоновая дыра?


С. Это такая впадина. То есть где-то озоновый слой есть, а где-то бах! – впадина!!!


*****************************************************


Эвакуация – это целенаправленное покидание места большим количеством людей


*****************************************************


Я. В каких единицах измеряется температура воздуха?


С. В градусах Цельсия.


Я. А атмосферное давление?


С. Тоже в градусах Цельсия?


Я. Нет!


С. Тогда не знаю.


Я. Ну ты же видела по телевизору прогнозы погоды? Там говорят: «Атмосферное давление 750…».


С. В атмосферных столбах???


*****************************************************


Я. Расскажи мне о правилах поведения при сходе лавины.


С. Если тебя завалило снегом неглубоко, надо вытащить руку, чтобы тебя увидели.


Справедливости ради: эту фразу студентка придумала не сама, а взяла из любимой многими Википедии, но моё любопытство уже разыгралось, и никакие ссылки на источник не могли его остановить.


Я. А если ты можешь высунуть руку, почему нельзя высунуть и голову?


С. Голову тоже надо высунуть.


Перед моими глазами до сих пор картина: большой сугроб, из которого торчат рука, подающая сигналы о помощи, и голова!!!


*****************************************************


Я. Расскажи о правилах поведения в грозу.


С. Надо держаться подальше от железных предметов.


Я. Каких, например?


С. Например, надо снять кольца и браслеты и положить их в рюкзак.


*****************************************************


Я. Как электрический ток воздействует на человека?


С. Человек является токопроводящим. Если он касается чего-то напряжённого, по нему течёт ток.


*****************************************************


Я. В чём заключается термическое воздействие тока на человека?


С. У него повышается температура. А не, понижается!


*****************************************************


Я. Куда надо совершать нажатия при сердечно-лёгочной реанимации?


С. На грудную клетку.


Я. Грудная клетка большая. Куда именно?


Видя удивлённое лицо и вспомнив студентку с ФИиМО, которая сказала, что не знает, где находится пупок, позвал на помощь одного из студентов, ожидающих своей очереди.


Я. Покажи, куда надо совершать надавливания.


С (показывая на живот «помощника»). Вот сюда!


Я (не ожидая такого поворота события). А зачем сюда?


С. Ну я же не буду на кости давить!


Я. Почему???


С. Они же сломаются.


*****************************************************


И небольшой вклад в копилку от соцработников. Всего два ответа, зато какие!!!


Я. Приведи пример сезонной безработицы.


С. Например, когда учебный год заканчивается и дети уходят на каникулы, учителя становятся безработными.


*****************************************************


Я. Какие факторы влияют на безработицу?


С. Например, научно-технический прогресс.


Я. А каким образом он влияет на безработицу?


С. Например, у секретарши есть функция: варить начальнику кофе. Но если он купит кофеварку, секретарша будет ему не нужна и останется безработной!!!


Источник: https://vk.com/id132635926?w=note132635926_11692724

Показать полностью

Студенческая копилка №5

Ещё немножко ответов студентов на зачётах, экзаменах и отработках. На данный момент львиная доля в ней – заслуга ФИиМО, и чуть-чуть ответов от ОРМ. Но историки вне конкуренции!!! Итак, начинаем!!! ********************************************


Ещё раз убедился, что женская логика – это нечто непостижимое…


Я. Из-за чего возникает ветер?


Студентка. Не знаю.


Я. А почему, например, сейчас на улице ветер есть, а в помещении, где мы сидим, нет?


Студентка. Потому что на улице есть север, юг, запад и восток… *********************************************


Далее, во избежание провоцирования споров о превосходстве мужчин над женщинами (или наоборот), отвечающих обезличиваю и сокращаю их до буквы «С»!!! *********************************************


Отработка. Тема «Экологические проблемы современности».


Я. Чем вызван парниковый эффект?


С. Парниковыми газами.


Я. И чем опасны парниковые газы?


С. Они мешают летать самолётам…


*********************************************


На семинаре…


Я. Как спастись от светового излучения?


С. Закрыть глаза!


*********************************************


Я. Зачем нужен озоновый слой? И что произойдёт, если он исчезнет?


С. Падать начнут!


Я. Что начнёт падать?


С. Астероиды!!!


*********************************************


Очередная отработка по теме «Парниковый эффект». Снова пример с теплицей.


Я (стандартно). Почему в теплице тепло?


С. Лучи попадают на теплицу, а полиэтилен её окутывает.


Я. А внутрь эти лучи попадают?


С. Да!


Я. А обратно выходят?


С. Немножко.


Я. А что, что-то остаётся?


С. Да, газы.


Я. Какие?


С. Углерод!


Тогда я ещё не знал (мне поведали это на другой отработке), что «парниковый эффект вызывает горение углерода»!!!


*********************************************


И ещё одна версия. «Парниковый эффект – это когда газы оседают на землю и мешают испаряться воде, из-за чего температура земли повышается».


*********************************************


Отработка по теме «Озоновый слой». Разговариваем про источники его истощения.


Я. Какой предмет есть у тебя дома, ты им постоянно пользуешься, и на нём написано, что он негативно влияет на озоновый слой?


С. Старая печатная машинка!!!


*********************************************


Снова «Озоновый слой».


Я. Как выглядит озоновая дыра?


С. Это такое облачко или туманчик…


*********************************************


С. Кислотные дожди опасны тем, что разрушают все, на что попадают. Если попадут на голову – начинают выпадать волосы.


Я (с интересом). А голову не разрушают?


С. Кожу головы разрушают!!!


А вы говорите – фильмы ужасов )))


*********************************************


Оказывается, чтобы защититься от ударной волны, необходимо… «двигаться перпендикулярно направлению ветра», а для защиты от светового излучения достаточно «отвернуться и прикрыть глаза ладонью».


*********************************************


А огнетушители, оказывается, «делятся на 2 вида: жидкостные и пенные, которые, в свою очередь, бывают порошковые и другие»…


*********************************************


Отработки у историков по теме «Средства индивидуальной защиты». По традиции, студентам предлагается противогаз с просьбой «привести его в боевую готовность». Выглядит в основном весело. Но недавно одна студентка натолкнула меня на интересную мысль, долго разглядывая лежащие в сумочке два брусочка (на самом деле на них кладётся фильтрующий патрон чтобы при пользовании противогазом ткань не затягивалась в него вместе с воздухом и не затрудняла дыхание). Мысль была логичной: спросить студентов, что они думают о предназначении этих брусочков. Две наилучшие версии:


1) Они нужны, чтобы не западал язык (в ответ на моё изумление мне пояснили, что их надо поместить в рот человека, если он находится без сознания, и зафиксировать ими его язык). Было безумно интересно посмотреть на это на практике, но я сдержался.


2) Мне сказали, что «наверное, эти брусочки надо поджигать». В ответ на мой удивлённый вопрос: «Зачем?» мной был получен не менее логичный ответ: «Чтобы что-нибудь сжечь»! Больше вопросов не было )))


*********************************************


Отличное определение: «Вибрация – это когда материальный предмет дрожит»!!! А ещё я узнал, что «вибрация вызывает тугоухость»!


*********************************************


Зачёт. Вопрос «Первая помощь при ожогах 2-й степени». Мне сказали, что в данном случае ожог… надо засыпать солью».


*********************************************


Я. Какие есть способы борьбы с лавинами?


С. Их взрывают.


Я. А ещё?


С. Утрамбовывают снег.


Я (безуспешно стараясь скрыть изумление). Это как?


Пауза.


Я. Что делают со склоном в целях борьбы с лавинами?


С. Делают его более пологим.


Я. (на этот раз успешно скрывая изумление). Как?


С. Докладывают ещё снег!!!


*********************************************


Апофеоз зачёта!!! Тема «Цунами».


Я. Почему при цунами вторая волна как правило более разрушительна, чем первая?


С. Она содержит вредные вещества.


Я. Какие?


С. Рыба дохнет!!!


*********************************************


И, наконец, разрекламированный в «новости» экзамен!!! Студентов было много, ответов много, достойны копилки оказались не все. Но зато каковы оказались победители!!!


*********************************************


Я. У фосгена есть запах?


С. Да, конечно! Мы же его вдыхаем!!!


*********************************************


Я. Расскажи мне про ртуть.


С. Ртуть бывает в двух состояниях: в виде жидкого металла и в виде брома.


*********************************************


Я. Чем занимаются формирования ГО в мирное время?


С. Смотрят, чтобы не было войны!


Я (не скрывая удивления). Так они дипломатией занимаются?


С. Нет! Они границы охраняют!!!


*********************************************


Я. Как потушить лесной низовой пожар?


С. Надо закинуть в место пожара листья!


Я. Какие???


С. Сухие!


Я. Зачем??? Чтобы все сгорело ещё быстрее???


С. (поняв, что что-то идёт не так, и пытаясь исправить ошибку). Тогда надо закинуть влажные листья!!!


*********************************************


И последнее (пока). Моё любимое!!!


Я. Что включает в себя сердечно-лёгочная реанимация?


С. Массаж.


Я. Массаж чего?


С. Массаж лёгких и массаж грудинки!!!


****************************************************


Ещё один штрих.


Я. Какие ты знаешь террористические группировки?


С. Аль-Каида.


Я. Хорошо. Ещё.


С. (задумавшись). А Индира Ганди - это террористическая группировка???


***************************************************


Продолжение не заставило себя долго ждать ))) Особое спасибо журналистам!!!


Я. Что чувствует человек, когда выходит из зоны воздействия фосгена?


С. Желание вернуться.


********************************************


Я. У фосгена есть запах?


С. Да, он пахнет протухшими носками.


********************************************


Я. Если ты находишься дома, как можно защититься от АХОВ?


С. Надеть защитную одежду.


Я. А у тебя дома есть защитная одежда?


С. Да.


Я. Какая?


С. Пуховик, например.


********************************************


Отличное определение: «Пожар – это комплекс мероприятий по возгоранию местности на поверхности и под землёй».


********************************************


Ещё определение, на этот раз от соцработников: «Потребительская корзина – это банковский счёт».


********************************************


Отработка теста (для тех кто не знает, тест отрабатывается устно: я даю студенту распечатку, показываю какой-нибудь вопрос из теста, и он отвечает).


Я. Шестой вопрос.


С. Мне нужно дать ответ???


********************************************


Я. Откуда берётся воздух в фильтрующем противогазе?


С. Из фляги.


********************************************


Я. Что такое минимальный размер оплаты труда?


С. Это когда человек месяц работал и получил зарплату.


********************************************


Я. В чём заключается негативное воздействие кислотных дождей?


С. Если брать воздействие на фауну – то из-за кислотных дождей животные гибнут не только на суше, но и в воде!


********************************************


Я. Почему при сердечно-лёгочной реанимации нельзя подкладывать валик под голову?


С. Потому что трахея перегнётся и может перекрыть дыхательные пути.


********************************************


Я. Какими методами пользуются террористы?


С. Они берут людей в плен.


Я. В плен берут во время войны. Куда «берут людей» террористы?


С. В резервации.


********************************************


Оказывается «при дуговом напряжении ток идёт через влажность воздуха», электролитическое воздействие тока – это «разрыв жидкостей в организме», а при фибрилляции «электрический ток разгоняет кровь по организму до такой степени, что она может разорвать сердце»!!!


********************************************


Я. Как влажность влияет на процесс терморегуляции?


С. Она забирает влагу из организма. А, нет, это организм забирает влагу из воздуха.


********************************************


Я. Какого цвета кровь при венозном кровотечении?


С. Тёмно-алая.


Я. Так не бывает. Либо тёмная, либо алая!!!


С. Ну… Она грязная.


Я (изумлённо). Почему???


С. Потому что она идёт не от сердца, а от других органов.


********************************************


Я. По какой шкале измеряется интенсивность землетрясения?


С. По шкале Фаренгейта. А, нет, по Фаренгейту ток измеряется!!!


********************************************


Отработка. Тема «Микроклимат».


Я. Какой прибор воздействует сразу на все параметры микроклимата: и на температуру воздуха, и на скорость его движения, и на влажность.


С. Барометр!


Я. (удивлённо смотрю на студента и многозначительно молчу).


С. Нет, не барометр. Термометр!!!


********************************************


Я. Что мы помещаем под жгут?


С. Какой-нибудь предмет.


Я. Зачем???


С. Чтобы оттянуть жгут, чтобы кровь пошла по другой артерии!


********************************************


На прошлой неделе журналисты на отработке сказали мне, что «химическое оружие передаётся воздушно-капельным путём». А сегодня филологи на экзамене просветили, что оказывается бывают химические вещества «кожно-взрывного действия». Звучит угрожающе…


******************************************** 

Источник: https://vk.com/id132635926?w=note132635926_11647982

Показать полностью

Студенческая копилка №4

Следующая копилка от моего преподавателя. 


Всё тот же 2 курс ФИиМО. Отработка. Тема «Ядерное оружие».


Я (стандартный вопрос). Применялось ли когда-нибудь ядерное оружие.


Студентка. Да, применялось.


Я. Когда? Кем?


Студентка. Не знаю.


Я. А подумать?


Студентка. В Первую мировую.


Я. Не попала.


Студентка. В Великую Отечественную.


Я. Не совсем.


Студентка. Тогда не знаю.


Я. Великая Отечественная война была частью какой-то другой войны. Вопрос: «Какой?».


Студентка. Мы это ещё не проходили.


Я. Ты ЕГЭ по истории сдавала.


Студентка. Там такого вопроса не было.


Я. Ты это все ещё со школы знать должны.


Студентка. А я не знаю.


Я. Чем отличается Великая Отечественная война и Вторая мировая война?


Студентка. А разве это не одно и то же?


Я. Вообще-то нет!!! Назови мне даты Великой Отечественной и Второй мировой…


Студентка (после трехминутных раздумий). Ааа, вспомнила. С 1939 по июнь 1941 шла Вторая


мировая война, а сразу после неё началась Великая Отечественная…


**************************************************************


Новинка от политологов:


Нагонное наводнение - это когда дует сильный ветер и нагоняет воду в реки... из колодцев )))


**************************************************************


Я. Что такое умственный труд и что такое физический труд?


Студент (политолог). Умственный труд - это когда напрягается мозговая мышца, а физический - когда биологические мышцы.


Все запомнили рецепт? Хочешь поумнеть - иди в качалку:-)))


**************************************************************


Филологи. 3 курс. Две студентки. Отработку сдавали, к сожалению, не мне, но и роль "наблюдающего" меня не огорчила. Вопросы и ответы полностью в копилку не влезут, да и не было там ничего особенного, пока коллега не задал два убойных вопроса, после которых студентки наверняка подумали: "Во валит!!!".


Преподаватель. В каких единицах измеряется температура воздуха?


Студентка. В Цельсиях!!!


Преподаватель (придя в себя). А атмосферное давление в чем измеряется?


Студентка. Не помню.


Подружка. Подождите, подождите. Вспомнила! В этих... В ртутных столбах!!!


Преподаватель. То есть по телевизору говорят, например: "Атмосферное давление 768 ртутных столбов?".


Студентка. Ну да, так и говорят!!!


**************************************************************


Вот и соцработники подтянулись. Из свеженького: Я. Что такое парниковый эффект?


С. Это когда дождь испаряется и возвращается обратно на небо...


**************************************************************


Я. Зачем нужны ГЭС?


Студент. Они обрабатывают химические вещества.


Я (изумленно). А как в таком случае расшифровывается ГЭС?


Студент. Гидро металлургическая станция.


Как можно было расшифровать букву "Э" как "металлургическая" для меня до сих пор загадка...


**************************************************************


Биологическое загрязнение Мирового океана - это когда в воде появляется много возбудителей паразитов.


**************************************************************


И снова историки!!!


Я. Приведи пример смешанного труда (для тех кто не знает, это когда нагрузка одновременно идёт и на опорно-двигательный аппарат, и на головной мозг).


Студент. Это когда человек, например, работает бухгалтером и подрабатывет на полставки грузчиком.


**************************************************************


Я. Можно ли тушить пенными огнетушителями включенные в сеть электроприборы?


Студентка. Можно.


Я. Нельзя! А почему нельзя?


Студентка. Потому что они мокрые.


**************************************************************


А недавно я узнал (от студентов ФИиМО, конечно), что если молния попадает в молниеотвод, она... остается там, пока не распадется на электроны...


**************************************************************


Подарок от ГМУ.


Я. Могут ли кислотные дожди воздействовать на животных?


Студентка. Могут, конечно.


Я. Каким образом?


Студентка. Ну животные же едят траву, на которую выпали кислотные дожди. И могут заболеть. А ещё они из луж пьют. Правда! Я сама видела!!!


**************************************************************


Сегодня я понял, что ГМУ вполне по силам потеснить историков с первых мест хит-парада моей "Студенческой копилки". Речь даже не идёт о том, что Титаник затонул в XVIII веке или что Америка в 60-е годы XX века участвовала во Второй Мировой войне. Всё это воспринимается уже как нечто банальное. Это уже было... Но иногда студенты подбрасывают настоящие жемчужины!!!


Я. Что послужило причиной теракта 1972 года на олимпиаде в Мюнхене?


Студентка. Террористы требовали освободить из тюрьмы чеченских террористов? (накануне про чеченцев в Мюнхене мне говорили и историки, но ГМУ пошли дальше!!!)


Я (несколько изумлённо). А кто совершил этот теракт?


Студентка. Там были чеченцы из Ирака, Саудовской Аравии и Израиля.


Я (совсем изумлённо). А зачем чеченцы из Саудовской Аравии совершили Теракт в Мюнхене?


Студентка. Из-за конфликта.


Я. Из-за какого конфликта?


Студентка. Из-за конфликта Ирака и Ирана!!!


Подытожим: получается, что чеченские террористы из Саудовской Аравии совершили в Германии теракт против Израильской сборной из-за конфликта Ирака и Ирана!!!!!!!


**************************************************************


И снова ГМУ.


Я. Что такое смерч?


Студентка. Смерч - это большое скопление ветра.


**************************************************************


Отработка теста. Вопрос : «Какие вещества из перечисленных не оказывают влияния на истощение озонового слоя?».


Студентка. Азот?


Я. Ты уверена?


Студентка. Конечно. Ведь азот и озон – это одно и то же!


**************************************************************


Я. Как ты себе представляешь озоновую дыру?


Студент. Это большая брешь.


Я. А что такое вообще озоновый слой. Где он находится?


Студент. Озоновый слой – это атмосфера. Находится над землей.


Я. То есть озоновый слой и атмосфера – это одно и то же?


Студент. Ну да!


Я. И в нашей атмосфере есть дыры?


Студент. Да, есть. 


**************************************************************


ГМУ!!!!!!!!!!!!!!!


Студентка отрабатывает тему "Парниковый эффект". Это уже вторая попытка: 4 дня назад она пыталась отработать ее же, в итоге я рассказал ей суть и сказал повторить, доучить и рассказать мне. Рассказ привожу с сокращениями (ох, долго всё это длилось...).


Я. Выучила?


Студентка. Да. С теплицей разобралась (пример, который мы с ней разбирали на прошлой отработке), а с самим парниковым эффектом не очень.


Я. Рассказывай, как поняла.


Студентка. От земли идет теплый воздух, а с неба холодный. Они сэтоваются и образуется пар.


Я. Ясно все с тобой. Возвращаемся к теплице. Там есть что-то, что сохраняет тепло. Что?


Студентка (задумавшись). Помидоры?


После недолгой паузы, понадобившейся мне чтобы прийти в себя, мы с ней пришли к выводу, что эта вещь - это стекло или полиэтилен, и что если бы их не было и холодный и теплый воздух спокойно "сэтовались", теплее в теплице не стало бы. После этого решили вернуться к масштабу земли. Я решил. Она не хотела ))


Я. Если смотреть на Землю, что играет роль полиэтилена и задерживает теплый воздух?


Студентка. Облака?


Пауза длилась дольше предыдущей... В результате объяснил ей, что эту роль играют парниковые газы, она долго вспоминала, где встречается углекислый газ, но это не главное. Главное было впереди.


Я. А чем опасен парниковый эффект? Почему его называют глобальной экологической проблемой?


Студентка. А, помню! Питера не будет!!!


Я. Почему?


Студентка. Он низко.


Я. Ну и что? (справедливости ради, про таяние ледников она вспомнила сама, но только спустя 3 минуты).


Студентка. Я точно помню, что его не будет.


Я. Почему???


Студентка. Из-за влажности.


Я. А при чем здесь влажность?


Студентка. Значит не из-за влажности.


Я. Забыли про Питер. Что плохого в парниковом эффекте?


Студентка. Жару плохо переносить.


Я. Но в Африке же люди живут.


Студентка. Они адаптировались.


Я. И мы адаптируемся!


Студентка. Ну да.


Я. Так все-таки, что плохого в парниковом эффекте?


Студентка. А чего хорошего, если газы будут спускаться все ниже к Земле?


А я то думал, что озадачить меня трижды за одну отработку - задача почти невыполнимая!!!!!


**************************************************************


Историки явно не хотят отдавать пальму первенства ГМУ. Вчера на отработке мне сказали, что теракт на олимпиаде в Мюнхене осуществила группировка «Чёрный лебедь» (в оригинале «Чёрный сентябрь»), а сегодня был экзамен. Запомнился один ответ:


Я. Какие есть способы применения биологического оружия?


Студентка. А можно на примере рассказать?


Я. Конечно, можно.


Студентка. У нас много пшеницы, а в Китае нет пшеницы. Китай забрасывает к нам насекомых.


Я. Каких насекомых?


Студентка. Гигантских кузнечиков.


Я (изумлённо). А кузнечики едят пшеницу?


Студентка (поняв, что я реагирую как-то странно и, значит, сказала она что-то не то). Нет, не едят.


Я. А зачем их тогда забрасывать?


Студентка. А вдруг это не обычные кузнечики, а мутировавшие. Кузнечики-мутанты!!!


**************************************************************


Их было двое: она и он. Они отрабатывали долги независимо друг от друга, сдавали разные темы, получили разные оценки на экзамене и даже группы у них разные, но именно благодаря им последнее слово в неожиданно напряжённом споре между ГМУ и ФИиМО осталось за историками.



Она отвечала с переменным успехом и, как говорится, «ничего не предвещало…», пока на экзамене вторым вопросом ей не попалось биологическое оружие и мой закономерный вопрос про его характерные черты, на который она затруднилась ответить.


Я. Что такое инкубационный период?


Она. Это когда бактерию (обратите внимание – ОДНУ бактерию) помещают в закрытое помещение.


Я. И долго её там держат?


Она. Пока человек не выздоровеет.


Я. Ээээ. То есть её держат в закрытом помещении вместе с человеком?


Она. Ну да!



Он радовал меня больше и дольше. От него я узнал, что в качестве химического оружия вместе с хлором применяют ацетон, что углекислотные огнетушители тушат огонь, потому что его поглощают и что извержение вулкана происходит из-за повышения температуры земли. Но апофеозом (не по хронологии, а по моему изумлению) была его отработка по теме "Первая медицинская помощь".


Я. Какие виды кровотечений ты знаешь?


Он. Внутреннее.


Я. Ещё.


Он. Артериальное.


Я. Ещё.


Он. Венеративное?


Я. Какое???


Он. Венериальное.


Я. Нет такого кровотечения.


Он. Венеритальное.


Я. Венозное!!! А ещё какое осталось?


Он. Капитулярное!


Воистину, Русский Язык велик и могуч!!!



На этом 4-ю Студенческую копилку объявляю заполненной.


Продолжение следует.


Источник: https://vk.com/id132635926?w=note132635926_10862623

Показать полностью

Студенческая копилка №3

Продолжаю серию постов о записках моего преподавателя. Выкладываю сразу третью, так как вторую кто-то выложил: http://pikabu.ru/story/studencheskaya_kopilka_2_3836265


Девушка. Студентка ФИиМО. Записывая ее ответы, можно было исписать тетрадь. Запомнил не все.


1) Я. Какие химические вещества используются в качестве химического оружия?


Она. Углерод.


Я. Не используется.


Она. Окись азота.


Я. Не используется.


Она (задумавшись). А атом - это химическое вещество?


Без комментариев.


*****************************************************


2) Я. Как можно защититься от светового излучения?


Она. Зайти в темную комнату.


*****************************************************


3) Я. Ядерное оружие когда-нибудь применялось?


Она. Не знаю, но его запрещали Женевскими конвенциями 1925 года.


Дальше долгий разговор, в результате которого мы поняли, что в 1925 году ядерного оружия не было и она перепутала его с химическим. Но это еще не все (привожу сокращенный вариант, все не запомнил)


Я. В ходе какой войны, в каком году и какая страна применяла ядерное оружие?


Она. Не помню.


Я. В каком году закончилась вторая мировая война?


Она. Вы издеваетесь? (напоминаю, студентка ФИиМО!!!).


Я. Это связано с ядерным оружием.


Она. Я плохо историю знаю.


Я. Когда мы празднуем День Победы?


Она. В 1945 году.


Я. А месяц?


Она. Май.


Я. Хорошо. Но в мае закончилась Великая Отечественная. А Вторая мировая когда? Какая страна продолжала боевые действия?


Она. Не знаю.


Я. Какая страна капитулировала в сентябре 1945 года?


Она. Россия.


Я. То есть Россия проиграла войну?


Она. Нет.


Я. А что такое капитуляция?


Она. Не знаю.


Я. Слово Хиросима тебе о чем-то говорит?


Она. Я плохо историю знаю.


Я. В какой стране находится город Хиросима?


Она (думала минуты две). В Японии.


Я. Кто мог сбросить атомную бомбу на Японию?


Она. Китай.


Больше я эту тему не развивал.


*****************************************************


4) Я. Где находится озоновый слой?


Она. В атмосфере.


Я. Какую функцию он выполняет? Зачем он нужен?


Она. Он защищает от загрязнений?


Я. Что озоновый слой защищает от загрязнений?


Она. Кислород.


Я. А от каких загрязнений?


Она. От заводов.


Я. То есть озоновый слой находится под кислородом?


Она. Ну да!


*****************************************************


5) Я. Что такое демографический взрыв?


До этого был ответ, что демографический взрыв – это взрыв, при котором погибло много людей, но это была не она.


Она (стандартно). Не знаю.


Я. Что такое демография?


Она. Не знаю.


Объяснил ей, что такое демографический взрыв. Дальше.


Я. Почему в 20 веке население стало так быстро увеличиваться?


Она. Из-за клонирования людей…


Я. То есть среди нас ходят клоны?


Она. Ну да.


Я. Откуда ты это взяла?


Она. В кино видела...


*****************************************************


*****************************************************


Не мое



Преподаватель. Какой праздник 7 ноября?


Студентка. День рождения моей подружки.


****************************************************


Преподаватель. Назовите столицу Польши.


Студент. Венгрия.


*****************************************************


Преподаватель. Почему революция была 25 октября, а празднуют этот день 7 ноября?


Студентка. Из конспирации.



Продолжение следует… 


Источник: https://vk.com/id132635926?w=note132635926_10860136

Показать полностью

Студенческая копилка №1

У меня в ВУЗе есть интересный преподаватель, который собирает коллекцию из фейлов студентов.  Вот одна из его "копилок". 



(из ответов на экзаменах, зачетах и отработках) 


Чтобы узнать, есть ли у человека дыхание, надо посветить ему фонариком в глаз.


*****************************************************


При работе с углекислотным огнетушителем обязательно нужно надевать перчатки, потому что кислота… может попасть в глаз!!!


*****************************************************


Я. Как можно удалить инородный предмет из дыхательных путей?


Студентка. Надо подойти к пострадавшему сзади и взять его за плечи.


Я. А дальше?


Студентка (после долгой паузы). Надо надавить ему на плечи.


Я (удивленно). Зачем???


Студентка. Чтобы спровоцировать у него рвотный рефлекс.


*****************************************************


Интересное наблюдение. Если дать студентке на отработке порошковый огнетушитель и


попросить ее показать, как им пользоваться, первое, что она сделает, это…


поднимет шланг и заглянет в дырочку.


*****************************************************


Досрочный экзамен. Фраза дня: «Вот, например, вышел ты из дома – а вокруг вулкан»!!!


*****************************************************


Еще одна фраза. Буквально крылатая. Студентка ФИиМО произнесла, рассказывая про


шаговое напряжение. «Упал – и весь в токе».


*****************************************************


Это,правда, были не мои отработчики, но я был свидетелем. Не пожалел!!! Три


девушки. Все три отрабатывали тему "Пожары". Первая долго и упорно (минуты три) вспоминала, по какому телефону надо вызывать пожарных. Причем сначала полторы минуты твердила "911". Потом пошли "02", "03", "04", "07" и др. Это не передать словами, это надо слышать... Дальше - интереснее. Вторая студентка сказала, что пожаре выделяется углекислый газ, а из углекислого газа выделяется сажа. Я не выдержал, хоть и был просто свидетелем, и спросил: "То есть, когда мы дышим, мы выдыхаем сажу???". Она сказала: "Маленько да!". Потом я уже хотел домой уходить, но коллега сказал: "Подожди, сейчас еще одна придет. Не пожалеешь!". Я задержался... У этой студентки все шло с переменным успехом и было вроде нормально, пока ей не задали вопрос: "А


вот представь себе такую ситуацию: окно, солнечная сторона, на окне стоит банка с водой. В этой ситуации может возникнуть пожар?". Студентка сначала бодро сказала "Нет". Преподаватель сказал: "Может". Она сказала: "Значит может!". Преподаватель спросил: "Из-за чего?". Внимание, ответ!!! "Потому что из-за большой температуры вода закипит, банка лопнет, вода выплеснется и все загорится!!!". Тут уж мы не выдержали оба. Сначала коллега спросил: "Значит, летом в каждом киоске, который стоит на солнечной стороне, начинается фейерверк, потому что все банки и бутылки начинают лопаться?". Она промолчала. Потом я спросил: "Подожди, значит, если ты прольешь на простыню кипящий чай, она загорится?". Студентка сказала: "Да, может загореться!"... Так что осторожнее за столом!!!!!


*****************************************************


Я.Чего добивается террористическая группировка «ЭТА»?


Студентка.Независимости баскаков.


Я(удивленно). Независимости кого?


Студентка(уверенно). Баскаков.


Я.А может, басков?


Студентка.А какая разница???


*****************************************************


Студент.При утоплении сначала надо очистить ротовую полость от инородных предметов, таких как грязь, или язык.


Я.А как вы собираетесь избавиться от языка?


Студент.Надо засунуть его куда-нибудь, чтобы он не провалился в рот!!!!!


*****************************************************


Студентка рассказывает мне про истощение озонового слоя.


Студентка.В 1984 году над Антарктидой запустили озон!!!.


Я.Извини, что запустили?


Студентка.Озон.


Я.И как ты себе это представляешь?


Студентка.Не знаю, но так в Интернете написано. Я только что об этом читала.


Я. Попросил ее показать распечатку. Читаю: «В 1984 году над Антарктидой запустили ЗОНД!!!».


Я. Чем зонд отличается от озона.


Студентка. Не знаю. По-моему, ничем.


*****************************************************


Я. Какова главная цель Аль-Каиды?


Студентка. Освобождение советских войск.


Я. (закрыв рот). Откуда их должны освободить?


Студентка. Из плена.


Я. (в предвкушении). А кто взял в плен советские войска?


Студентка. (уверенно). Немцы.


Я.А где немцы захватили советские войска в плен?


Студентка.В Ливане.


На большее меня не хватило, хотя сейчас об этом ооочень жалею.


*****************************************************


Из-за озоновых дыр на землю проникают солнечные лучи, которые приводят к пожарам.


*****************************************************


Пожары класса С – это горение воды в газообразном состоянии…


*****************************************************


Я. Почему при эвакуации из самолета при экстренной посадке девушкам рекомендуется снять туфли на каблуках?


Студентка. Потому что, если быстро бежать, можно пробить днище самолета…


*****************************************************


Я. Зачем при железнодорожной катастрофе рекомендуется отойти подальше от поезда?


Студентка. Он может взорваться.


Я. А что может взорваться у поезда?


Студентка. Тележка с углем, которая за паровозом едет.


***************************************************** 


Источник: https://vk.com/id132635926?w=note132635926_10860132

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!