Kamanosuke

Kamanosuke

пикабушник
пол: мужской
поставил 18450 плюсов и 84 минуса
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
2136 рейтинг 712 комментариев 8 постов 0 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-13

Развлечение для иностранцев (часть 2/2)

Выезжаем из тоннеля, пролетаем по Живописному мосту и все-таки приходится сбросить скорость, скоро будет нужная развязка. Группа уже растянулась, Ауди и Гетер ожидаемо улетели вперед , СРТ наконец-то начал отставать, а Икс уже совсем куда-то потерялся.

«Леш, на развязке правее, на Маршала Жукова». Скидываю до 140 и вхожу в поворот, где-то в середине осознавая, что можно было и быстрее, гораздо быстрее, Порше бы позволил. Слева мелькает метро Полежаевская, хорошо, что на этом перекрестке попали в зеленую волну светофора.


«300 метров и налево через двойную». Да, бывает и так. Быстрейший маршрут – это кратчайший, а объезжать кирпичи и искать разрывы в разметке в данной ситуации - непозволительная роскошь. Еще пара поворотов, и опять мало скорости. Да, я, похоже, разучился ездить реально быстро, немножко растерял свои навыки. Конечно, их более, чем достаточно по меркам среднего водителя, что подтверждают зеленые лица моих спутников на заднем сиденье, но все же можно ехать и быстрее. Вылетаю к Мегаспорту и вижу Купер на аварийках. Два моргания дальним и можно спешить дальше, выскакивать на Ленинградку.


«К саду Эрмитаж, сам знаешь как? Тверская – Садовое – Каретный ряд, покурю хоть пока, отвык я от такого уже», - слышится справа. Я не против, широко вылетаю на Ленинградку, сразу попадая в третий ряд. Да, маневр отчасти рискованный, но пол 2 ночи трафик в Москве спадает достаточно для таких развлечений. Снова утапливаю педаль в пол, радуясь наконец-то нормально пройденному повороту. Машина довольно урчит, мгновенно откликаясь на полный газ, и слету набирает 250. Больше ехать рискованно, теряется контроль над машиной, а в центре Москвы еще и нельзя быть уверенным в отсутствии бегающих через дорогу пешеходов, стоящих без света посреди дороги коммунальных машин и так далее. Торможение, 3 медленных правых поворота и мы уже въезжаем в тоннель на Садовом. Впереди вижу скопление красных огней, кажется, пробка. Ебучие ремонтники сняли верхний слой асфальта, оставив для проезда лишь один ряд из трех. Но у меня нет времени стоять. Выкручиваю руль влево и проезжаю между конусами, отдавая себе отчет, что если сейчас наткнусь на арматуру, гонку можно считать оконченной, время на замену колеса я не отыграю. Но я и так третий, поэтому рисковать надо. Аккуратно объезжаю пробку и да, это стоит знакомый ГТР. Теперь догоняй, кто не рискует, тот не пьет шампанского.


Вылетаю из тоннеля и почти сразу направо под 90 градусов, резина недовольно взвизгивает, но удерживает машину на траектории. Снова газ в пол и вот она, предпоследняя Ешка в кармане троллейбусной остановки.


«Рогожский Вал, Леха, давай обратно на Садовое, быстрей будет!». Тормоз в пол, руль до упора влево и сразу же полный газ. Машина чуть виляет хвостом, никакие системы стабилизации от заноса при таких маневрах не спасут. Сзади слышны недовольные вскрики. «Everything is ok, guys?» - посмеивается привычный к такому вождению Дима. На выезде на кольцо навстречу попадается ГТР, я выигрываю у него от силы минуту, надо спешить. Судя по всему, он проникся моей идеей с ездой по ремонтирующейся полосе и выполнил схожий маневр.


Светофоры на Садовом уже отключены на ночь и задорно моргают желтым, как бы намекая, что можно ехать активнее, никаких препятствий не будет. Набираю свои стандартные на сегодняшнюю ночь 250 и плавно прорываюсь сквозь вялый поток уставших возвращающихся домой москвичей и ночных таксистов – трудяг. 5-километровый путь занимает около полутора минут, перестраиваюсь вправо и скидываю до 70, чтобы съехать на набережную, там почти шпилька. 500 метров вдоль воды и я уже на Андроньевской площади перед большим перекрестком. Красный! Красный и 57 секунд на табло обратного отсчета, 57 секунд, которых у меня сейчас нет. Извините. Два поворота головы и бодро пересекаю 6 полос под недовольное бибиканье соседей по потоку, крики ужаса с заднего сиденья и одобрительную Димину усмешку в стиле «есть еще порох».


Еще 30 секунд, 2 поворота, 2 раза по две сплошных и вылетаю прямо к музею ретро-автомобилей на Рогожке. Около выставочной «Чайки» притаилась черная М3 Дениса. Несколько нажатий на рычаг управления светом, но потом все-таки жму на тормоз, ради этого несколькими секундами я пожертвую.


«Денчик, мы вторые, только Ауди была?». Утвердительный кивок головой и можно лететь дальше, следующий чек в совсем другом конце Москвы, у музей – панорамы Бородинской битвы. Кратчайший маршрут быстрейшим не будет, надо выезжать на гостеприимное широкое Третье Транспортное.


Кайен послушно и дружелюбно срывается с места и под радующий уши шелест шин входит в поворот на Шоссе Энтузиастов. Поворачиваю голову направо и вижу знакомую серебристую R8 на тротуаре. Судя по всему, совсем недавно, еще даже не собралась толпа зевак. Резкое торможение, соперничество – это конечно хорошо, но тут, возможно, людям нужна помощь, и никакие выигранные заезды этого не стоят. Но нет, слава богу, все нормально. Все живы и относительно здоровы, девушка – пилот просто слишком поздно заметила едущую по главной машину и уходя от удара убралась в бордюр и вылетела на тротуар. Помощь им не нужна, на сегодня для них все закончено, но бывает и хуже. Угощаю их сигаретой и можно ехать дальше.


Опять Гетер! Его пилот то ли уже увидел, что все хорошо, то ли просто не посчитал нужным остановиться и предложить помощь. Как бы то ни было, этот проезд без остановки останется на его совести, а я снова второй, надо срочно догонять. Отчетливо вижу в паре сотен метров впереди четыре круглых фонаря, их нельзя перепутать ни с чем. Подъезжаем к съезду на 3-е Транспортное, ГТР уходит по развязке правее, но я поеду налево. Чуть длиннее, но мне гораздо больше нравится северная половина, она прямее и с более ровным асфальтом. Прохожу эстакаду под полным газом и на выезде на основное полотно скорость уже уходит за 230. Въезд в Лефортовский тоннель, который до недавнего времени был самым длинным в Москве, привычно занимаю средний ряд и давай, Кайен! Как же он хорош! Даже с 250 при полном резком нажатии на газ он активно бросается вперед. Ребята, сделавшие мне его, явно не зря едят свой хлеб. 310, и я не сброшу скорость, дорожная обстановка этого не требует. Вспоминается недавно просмотренная видюшка с мотоциклом, сделавшим круг по ТТК за 10 минут, тогда мне еще показалось, что едет он как-то уж слишком вяленько. Тоннель заканчивается и начинают мелькать пересекаемые проспекты. Скорость завораживает и я полностью погружаюсь в дорогу: проспект Мира, Дмитровка, Ленинградка и Звенигородка пролетают подряд, сливаясь в сплошную линию.


Из транса выводит Димин голос: «на Кутузу в область, 500 метров, смещайся, поворот острый». Скидываю до 200 и укладываемся в поворот под недовольный визг резины. Кто бы ее еще спрашивал, довольна она или нет?


Сразу после съезда – уже переместившийся знакомый Купер. Дважды моргаю дальним, в голове проносится мысль узнать, где же Гетер, но решаю не тратить время.


Педаль до упора, все, теперь к финишу. До МКАДа, сместиться на Минское шоссе и по прямой до Лесного Городка. 25 километров по карте, любезно подсказывает Дима. Стрелка в очередной раз доходит до 310, и теперь от меня зависит уже немногое. Если японский спорткар впереди или немного сзади, я приеду на финиш только вторым, если же выигрываю хотя бы пару минут – смогу победить. И как же мне этого хочется.


В окне мелькает МКАД, плавный съезд на Минку, и снова 310 на спидометре. Фонарей становится меньше, дорога уже, но теперь мне почему-то начинает казаться, что едем мы медленно. Слишком медленно, непростительно. В зеркале заднего вида видны фары, похожие формой на Ниссановкие. Все, это конец, в максималке мне с ним не потягаться. 320, правая нога, вбивающая педаль в пол, начинает затекать. Фары пропадают, я так и не понял, куда они делись, отстать он не мог. Может, их вообще не было, и это всего лишь плод моего больного воображения?


«700 – и направо под 90, последний поворот, потом по прямой до парковки торгового центра, тормози!» Роскошный кроссовер тормозит, как вкопанный, моментально сбрасывая с 320 до 140, сзади опять слышны порядком надоевшие за сегодня недовольные вскрики. Вы же сами напросились, парни. Последнее мощное ускорение с пробуксовкой и влетаем под открытый шлагбаум паркинга прямо в объятия знакомого белого Мерседеса.


Осматриваюсь, больше никого. Трясущимися руками прикуриваю сигарету, осознавая, что я снова лучший. Даже 6 лет спустя последней гонки. Всегда. Достаю из прохладного отделения багажника ноль-седьмой Dewars, разливаю по двум пластиковым стаканчикам, чтобы немного успокоить нервы моих сегодняшних пасажиров. Угощаюсь кусочком французского шоколада и вижу тормозящий ГТР. Тормозящий двумя минутами позже меня.


В принципе, на сегодня все. Через полчаса я высажу своих пассажиров у отеля, обниму на прощание Диму, пообещав звонить почаще и не пропадать, услышу от коллег, что эту ночь они не забудут, и поеду домой. Припаркую машину и только тогда сниму перчатки со вспотевших рук. Уберу их подальше, чтобы их случайно не нашла Катя, поцелую дочку перед сном, лягу в кровать и засну. Чтобы четыре часа спустя точно знать, что ответить Дэвиду на его вопрос, где же я сейчас, и в чем мое призвание.

Показать полностью
-8

Развлечение для иностранцев (часть 1/2)

Комната плавно наполняется звуками песни «Where Are We Now», хита великого Дэвида. Последние лет 10 на будильнике стоит только она, мне нравится просыпаться, слушая лирику о бесцельно проведенном времени. И встречать новый день в твердой уверенности, что мое время точно проходит не зря.

Дома непривычно тихо, дочка давно в школе, а супруга Катя, как всегда, уехала по каким-то делам. То ли в салон красоты, то ли по магазинам, не помню. На часах – половина десятого. Да, в этом мне повезло, высота занимаемой должности позволяет мне приезжать на работу ближе к обеду, когда утренние пробки уже спадут. А пока самое время набрать ванну, лечь в нее, прикурить легкий Парламент и немножко рассказать о себе.


Меня зовут Алексей, для коллег – Алексей Витальевич. Мне 32 года, и я являюсь финансовым директором одной крупной французской косметической компании. Мой доход позволяет моей семье жить в неплохой трехкомнатной квартире в пределах Садового, дочке учиться в частной школе, а машинам премиум-класса в нашей семье стабильно меняться не реже раза в 2 года.


Сегодняшний день будет немного необычным, к полудню приедут 2 француза из совета директоров. Посмотреть, как мы работаем, обсудить бюджет, который будет выделен на следующий год, а в конце надо бы завести речь и повышении моей личной награды за труды. К моей работе у них вряд ли могут быть какие-то претензии, но тем не менее я немного волнуюсь.


Надо успокоиться, выпить кофе и подумать о чем-то другом, более приятном. Например, вспомнить день моей последней победы в нелегальных московских гонках 6 лет назад. Тот роскошный заезд, когда совокупность моих водительских навыков, знания Москвы Димы, моего тогдашнего штурмана, и мощности машины хватило, чтобы обойти ближайших соперников почти на 4 минуты. Да, чуть не забыл, окружающие далеко не всегда звали меня по имени-отчеству. В узких кругах меня и сейчас должны помнить как просто веселого парня Леху. Как помнят и мой 600-сильный 997 кузов, который всего 2 недели спустя спас 2 наших жизни, когда я на скорости чуть больше 160 на следующей гонке не попал в поворот. Тогда то ко мне и пришло осознание того, что я повзрослел, у меня уже есть жена и ребенок, и с челленджами надо завязывать.


Вот сука! Предаваясь воспоминаниям, не уследил за временем, до встречи осталось полчаса, да и еще сильнее загнался вместо того, чтобы поднять себе настроение. Ладно, накинуть пиджак и быстрее на паркинг, к машине.


Черный внедорожник приветливо моргает аварийкой, освещая шильдик Turbo S. Да, это снова Порше, любовь к Штуттгарту у меня навсегда. Но 911 как-то не подходит семейному солидному человеку, зато идеально подходит Кайен. Кстати, он не совсем обычный, с ним немного поколдовали ребята из одного из самых известных московских тюнинг-ателье, и вместо 570 стоковых сил в нем сейчас все 800. Как раз для случаев, как сегодня, когда есть максимум 10 минут, а надо пролететь через пол Москвы.


Ожидаемо успеваю, по пути наконец-то успокаиваюсь. Скорость вообще влияет на меня положительно, когда стрелка заходит за 200, думать о плохом времени не остается.


Встреча проходит отлично до практически последнего вопроса, который загоняет меня в тупик. Moscow night entertainments.. Вот где я должен их взять?! Что им может понравиться? Бары? Клубы? Наркотики? Очевидно, что от этой ночи будут очень сильно зависеть мои дальнейшие перспективы в компании, а я не знаю, куда их везти.


Хотя нет, есть одна идея. Если все получится, гарантирую, что лягушатники эту ночь не забудут никогда в жизни. Договариваюсь заехать за ними в отель ровно в полночь и набираю по памяти 10 цифр. «Дим, привет, это Леха. Сядешь сегодня ночью ко мне справа?». Ответ положительный, осталось только найти свои пролежавшие 6 лет перчатки, так как при таком вождении руки покалечит даже нежная кожа руля Порше. И успеть немного поспать.


Я списываюсь с Денисом – чуваком, организующим уличные гонки. Когда в далёком 2006 году я пришёл в стритрейсинг, он уже был в стритрейсерских кругах ветераном. Я уже успел лишиться прав, разбить на гонках две машины, чуть не погибнуть, завязать и вернуться, а он как был там, так и остался. «Посёлок Веледниково, в час ночи встреча у остановки возле церкви» – написал он. Ну что ж, замётано.


Половина двенадцатого. Пора ехать. «Поеду посижу с Димой в баре – говорю я Кате – буду поздно». Как обычно, никаких возражений. В мою голову лезут плохие мысли. Мои девочки не знают, чем я сейчас буду заниматься. Я беру ключи, обуваюсь. Дочь даёт мне куртку. «Ты только сильно не задерживайся, Пап» – говорит она. Эх, а ведь может быть, я вижу её последний раз. Последний раз одеваюсь, последний раз выхожу из этой двери. Может быть, меня здесь уже никогда не будет. Тьфу, тьфу, Алексей, ты идиот, что за мысли? Это же всего лишь гонка. Одна. Просто гонка ради гонки. Ничего страшного не произойдёт.


Подъезжаю к Отелю. Ровно полночь. Меня ждут трое: мои дорогие лягушатники и действительно дорогой друг Дима. Он приехал сюда на мотоцикле. Времени мало, надо ещё доехать до этого Веледниково. По дороге раскидаю французам за то ночное развлечение, которое их ожидает. Надеюсь, от рассказанного у них не возникнет желания выпрыгнуть по дороге.


Новорижское шоссе одно из моих самых любимых. Оно широкое, безпробочное, камер здесь раз-два и обчёлся. Хорошо, что гонка начнётся с него.


Сорок восемь минут первого. Вот мы и подъехали. В кармане возле остановки стоят дорогие и мощные, но весьма обыденные для Москвы автомобили: Jeep Grand Cherokee SRT8, BMW X5M f15, Nissan GTR и Audi R8 V10 Spyder. За рулём последнего, кстати, девушка. Мы подъезжаем сзади, к нам подходит Денис.


– здорóво, парни. Вот вам карта – он протягивает распечатанную с Яндекс карт бумажку – здесь контрольные точки. Поедете по ним. Начало здесь, конец около торгового центра в Лесном Городке. Поедете через третье кольцо. В общем, всё на карте. Лёх, помнишь, что надо делать при подъезде к контрольной точке?


– мигать дальним, очевидно


– молодец. Да, и номера сними.



Французы что-то там тараторят по-своему, по-французски. Я понимаю лишь небольшую часть их разговора, потому как во французском не силён. Но они явно плохо представляют, что их ожидает.


Денис даёт отмашку. Погнали. Следующие несколько километров пройдут по тёмной и узкой дороге. Думаю, сейчас главное не отстать от остальных, но и опережать их смысла особого нет. Но вот, вся наша колонна упирается в три едущие друг за другом фуры, а впереди пологий правый поворот. «Рискнём?» – спрашивает Дима. А кем бы я был, если бы не рисковал? Тем более это хороший шанс сразу обойти всех. Сначала чуть-чуть сдвигаюсь правее, чтобы посмотреть, есть ли кто на встречке. Вроде никого. Вперёд! Резким движением руля я перестраиваюсь на встречку и, мигая дальним светом, дабы никто из впередиидущих не вылез перед моим носом, жму газ до пола. Более чем двухтонный кроссовер, задрав нос, с лёгкой пробуксовкой и громким, но солидным рокотом выстреливает вперёд. Сзади слышны вскрики. О да, лягушатники уже зассали. Обогнав последнюю фуру, я перестроился вправо прямо перед началом этого поворота. Скорость уже перевалила за двести. Ты можешь себе представить, что такое двести километров в час по тёмной двухполосной дороге, идущей через лес? Это быстро. Очень. Даже слишком. Вдруг прямо перед собой, в сотне метров передо мной из темноты появляется колымага, едущая без фар. Вот что за люди! Я уж думал обойти его по встречке, но в левом зеркале показался ГТР. Остаётся обочина. Больше двухсот километров в час по грунтовой обочине, ага. Без системы стабилизации. Плавно ослабив усилие на педали газа, я аккуратно перестраиваюсь правее. Сход на обочину сопровождается громким гулом. Знаете, это как ехать на шоссейном велосипеде по катку. Очень быстро и очень страшно.


«В конце развязки поворот налево» – информирует меня Дима. Я молча утапливаю тормоз до пола, скидываю скорость, после чего закидываю руль влево. Поворот проходит через встречку, но на ней, слава Богу, никого.


Новорижское шоссе мне очень нравится. Ну я уже говорил почему. Хотя, учитывая его загруженность в это время суток, здесь важны не навыки вождения ориентирования, а тупо максимальная скорость и тяжесть яиц. Второго у нас достаточно, а вот первого, честно говоря, непонятно. Я ещё ни разу не разгонял Кайен больше двухсот восьмидесяти, а потому не очень представляю, до скольки он может разогнаться вообще. С восемью то сотнями лошадей.


На съезде с развязки я жму газ в пол. 120. 160. 220. 250. Великолепный робот PDK перебирает передачи так быстро и точно, что кажется, что звук мотора бутафорный. Занимаю среднюю полосу, оставляя себе простор для маневра в обе стороны в случае непредвиденных ситуаций. Годами выработанная привычка, пару раз реально меня выручавшая. Стрелка доходит до психологически важной отметки 300, и Кайен как бы упирается в невидимую стену, резко теряя в динамике. Начинаю потихоньку отставать от идущего первым ГТРа, против физики не идет даже Порше, полноценно бороться в скорости с суперкарами внедорожник не может. Подтверждая мои мысли, справа меня начинает обходить Ауди, боковым зрением вижу мрачную сосредоточенность на лице молоденькой девушки-водителя. А как еще может быть, когда ее скорость подходит к 330?


Разметка сливается в одну сплошную линию, лес вокруг дороги выглядит уже не как отдельные деревья, а скорее похож на сплошное зеленое покрывало, салон наполняется посторонними шумами, зато голоса сзади окончательно затихли, мои французские дружки на скорости в 315 лишились дара речи. Зато не лишился Дима, и по салону разносится его ироничная фраза «Что ж у тебя, Леха, машина то не едет? Смотри, даже америкашка проворнее». И действительно, СРТ полностью отыграл все отставание и сидит прямо на хвосте. Да уж, никогда не думал, что почти 1000-сильный Порше в покатушках по городским улицам может оказаться практически неконкурентоспособным.


Сверху пролетает МКАД, на 20-километровый доезд до города потратили чуть больше четырех минут. Теперь надо бы немного сбросить скорость и добавить внимательности, но меня уже полностью поглощает азарт борьбы и желание победить. Я делал это много раз подряд в прошлом, сделаю и сейчас, и ничто не заставит меня убрать ногу с газа.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!