KR2000

На Пикабу
738 рейтинг 1 подписчик 15 подписок 8 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Мы всё просрали

Предварительно прошелся по тегу "стих"... Поэтому, скорее, в ожидании минусов )))  Никогда ничего своего не выкладывал, а тут че-то захотелось нарваться на критику. На звание поэта не претендую и пишу только то что в голову лезет.


Давайте девятого мая

Не будем мы петь о победе,

Когда всей толпой разжигаем

Другую войну на планете!


Давайте не будем позорить

Людей что нам мир выгрызали,

Они не могли и представить,

Бездарно как мы всё просрали.


И в каждой стране, в каждом доме

С экранов ТВ, мониторов

Вещают нам умные люди

Противником кто завтра будет.

Закройте глаза, подставьте им уши

Вам скажут сейчас кого надо слушать.

Не надо смотреть, а главное видеть,

И думать не надо кого ненавидеть.


И что же творите вы, мрази?

Позвольте всем людям пожить!

Ведь в мире достаточно грязи!

Зачем же еще разводить?!!!


На выборах вас выбирали с надеждой,

Что сможете всех подружить!

Но снова и снова от запаха деньги

В невинной крови вы хотите отмыть!


И в каждой стране, в каждом доме

С экранов ТВ, мониторов

Вещают нам умные люди

Противником кто завтра будет.

Закройте глаза, подставьте им уши

Вам скажут сейчас кого надо слушать.

Не надо смотреть, а главное видеть,

И думать не надо кого ненавидеть.


Коварством, лицемерием пропитан этот мир:

Бои проходят тихо, уже не на полях,

Мишень на лбу рисуем и сами чешем в тир,

Они на кнопки давят прям в наших головах!

Показать полностью
5

При покупке билетов (на концерт) читайте не только мелкий шрифт, но ещё и невидимый О_о

Прямо ОЧЕНЬ длиннопост! Время позднее, поэтому можно начать издалека. Моя жена очень хотела попасть на концерт группы "Каспийский груз" и вот оно счастье, они выступают в Москве 23 февраля! Билеты не дорогие - 500р, далее начали рости в цене... Взяли по 1000р. Время не раннее конечно: начало в 23:00 (а нам же еще в область возвращаться). Ну ничего, любимая давно хотела! Запоминаем 23:00 (!!!) И на Яндекс.Афише написано то же самое:

Кто-нибудь видит другое время? Какие-то уточнения? Мы тоже не увидели! Покупаем билеты... Вот они уже оплачены и на руках. Покупали 10 февраля, скрин от сегодня, поэтому цена выше.

И вот уже в полученных билетах можно встретить подвох:

Подвоха пока нет... 23 февраля в 23:00. Мероприятие "Каспийский груз" всё ок! Смотрим билеты:

Опа! Уже не концерт группы, а "Каспийский груз. LIVE Club show"... Естественно на это не обращаем внимания. И вот наступает 23 февраля, ищу в почте билеты, чтобы распечатать... И тут мне поиск выдает еще одно письмо! На скрине с почтовым клиентом виден его заголовок и видно, что пришло оно не при покупке, а за пару дней до мероприятия. И если бы я не был ленивой жопой и сразу распечатал билеты и положил в машину до лучших времен, то я бы узнал о таком "незначительном" уточнении только в клубе! Что же там написано? А вот что:

Выступление то оказывается в 2:00! А что же будет в 23:00? А ничего! Просто вы придете в клуб и за 3 часа точно захотите что-нибудь купить, ну хотя бы воды...

Естественно звоню в Яндекс.Афишу, объясняю ситуацию, мол так и так, староват я для столь поздних мероприятий, а информация предоставленная на сайте вводит в заблуждение, верните пожалуйста мне деньги за билет! Меня шлют к продавцу (тоже было открытием, что Яндекс оказывается лишь агрегатор). Звоню продавцу (тоже более-менее крупная контора по продаже билетов), там меня шлют к организатору - день в день они не могут возвращать деньги за билеты. Да, от части сам дурак, что поздно спохватился, по телефону ни на кого не бычил, все общения проходили исключительно положительным тоном. Ладно, мы люди не гордые, звоню организатору, на том конце провода девушка обещает через 15 минут узнать у руководства... Узнала - нельзя. Печаль, что же теперь ехать к клубу и как спекулянт предлагать каждому проходящему?...

Вдруг, дело начинает принимать положительный оборот, девушка-администратор пишет мне в вотсап "можно ли давать мой номер людям, которые будут интересоваться билетами?" Естественно даю согласие. Пара звонков и покупатель нашелся! (продавал естественно за то, за что покупал) Ура! Хэппи энд!


В итоге:

1. Огромное спасибо Юле (большей информации вотсап не выдал) за человеческое отношение! Юля, если Вы это вдруг читаете, знайте, Вы спасли меня от кучи геморроя ну и сберегли мои честно заработанные 2000р )

2. Не доверяйте информации продавцов и агрегаторов, проверяйте на сайте организатора всю подробную информацию (5 минут потраченного времени против нескольких часов на расхлебывание если что-то пошло не так)


Тем кто дочитал до конца, отдельное спасибо за внимание )

Показать полностью 4

Кажется, нас все-таки подслушивают...

Буквально пару часов назад обсуждали с коллегой, что виза в штаты закончилась и продолбали период халявного продления, как бац! на Пикабу в  директе реклама Виза в США...

Мне то как-то никак, но страдающие манией преследования приглядитесь ;)

UPD: говорили по телефону и инет мобильный

257

Как машина уничтожает свое стекло... Подскажите, что делать?

Здравствуйте, уважаемые пикабушники! Я с недавних пор полюбил марку автомобилей Ситроен (что является редкостью для нашей необъятной), будучи в восторге от C4 седан, когда пришло время менять машину, взял новенький Grand C4 Picasso (конец октября/начало ноября 2017). Все хорошо, все замечательно, но по прошествии около двух месяцев на лобовом стекле образовалась потертость прямо перед глазами. Сначала не придал значения, думал на мойке смоют и т.п. (ну не может же стекло махом затереться, я же не наждачкой тру). Шли дни... А потертость разрасталась и разрасталась... Тут я уже на очередном ТО говорю дилеру, что фигня со стеклом - не видать ничего! Инженер по гарантии, не долго думаю тыкнул в сервисную книжку, где написано "технические повреждения фар, лобового стекла, ... , кузова - не является гарантийным случаем".

Я конечно опечалился, позвонил на горячую линию, описал ситуацию, сказали "обсудим и перезвоним". Перезвонили. "Мы подтверждаем решение дилерского центра, но так как мы любим своих клиентов, то пойдем вам на встречу и... Предоставим существенную скидку!" Со скидкой процедура по за мене оказалась 33000 рублей. Естественно такого счастья мне надо. Сказал, что не согласен с решением, приложил видео проблемы. Жду... Тут дилер предлагает экспертизу и если не я ее выигрываю, то ее оплачиваю. Вроде все хорошо - вариант разумный... Но! Экспертиза стоит 40000(!!!). Звоню в независимую экспертизу МАДИ, там озвучивают ту же сумму. Но наводящими вопросами, они меня подвели к глобальному пониманию проблемы.

Стекло быстрее истирается, если его тереть на сухую (очевидно и никто с этим не спорит).

Я же никогда не тру на сухую - может я конечно и олень, но не на столько...

Оказывается все просто! Как работает стеклоочистетель на моей машине, если я включаю подачу жидкости на стекло:

1. Делается первый прогон щеток

2. Подается жидкость под сетки - в догонку

3. Заканчивается подача жидкости, на третьем прогоне останавливаются щетки

Но это не конец!!!

4. Через секунд 10-15 случается 4ый прогон (типа капельки стереть), а на трассе в этот момент стекло практически сухое (!!!)


В итоге я сообщил свое наблюдение Ситроену, сказав, что без изменения настроек стекло менять бессмысленно и что я считаю этот косяк косяком производителя. На что они упорно молчат.


Итак вопрос. Подскажите, кто в теме, реально ли заставить производителя поменять стекло по гарантии и обновить прошивку с исправленной настройкой стеклоочистителя?

Проблема на фото (это не грязь :))) )

Как машина уничтожает свое стекло... Подскажите, что делать?
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!