KOTeeeeee

KOTeeeeee

Пикабушник
10К рейтинг 8 подписчиков 22 подписки 41 пост 20 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

Ненадёжный сервис по продаже электронных карт пополнения - TornadoCards

Всем доброго времени суток! Я являюсь обладателем чудной игровой консоли под названием Nintendo Switch, и всё в ней хорошо, но для меня как для жителя Крыма была проблема оплачивать игры из магазина Nintendo. Виртуальную карту магазин привязывать не хочет (ссылается на регион карты), PayPal ввел санкции для Крыма, а получить карту с системой Visa у нас тоже не возможно. Вот и остаётся что покупать коды пополнений на различных площадках (хотя как оказалось можно покупать их проще через Qiwi, но кто же знал, да и не об этом сейчас).
Так вот... Давно хотел приобрести Grid Autosport, а тут как раз скидочка на эту игру, надо брать. Зная все проблемы с оплатой в магазине Nintendo гуглю сервисы продажи карт оплаты, посмотрев варианты остановился на неком сайте под названием TornadoCards, у них не было конской комиссии, отрицательных отзывов про магазин тоже не нашел. Справедливости ради отзывов о магазине не много, да и все они под копирку, меня это смутило конечно но в то же время первое упоминание о сервисе было пять лет назад. Короче решил у них заказать карты пополнения (конечно я совсем дурак, надо было по одной, но сразу две по тысяче заказал). Там ещё скидочка была, по итогу я заплатил 1700 р. вместо 2000 р. Внутренний Еврей ликовал

Оплатил, получил квитанцию

Жду я значит свои коды оплаты, а их нет. Ещё подождал, короче выглядело это примерно так

На почте тишина. Решил сам написать в поддержку, мол так и так заказа нет. Приходит мне ответ

Думаю, ну ладно, поддержка работает, значит все хорошо и средства вернутся через семь дней.

Короче семь дней прошло, деньги естественно не получил. Поддержка молчит. Я лох))
Надеюсь что если кто-то захочет воспользоваться по каким то причинам сервисом TornadoCards, то он наткнется на мой отзыв и не сделает этого. Как то так... Всем только порядочных поставщиков услуг и сервисов!))

Показать полностью 5
100

What's in the canister?

Дабы не сойти с ума от скуки во время карантина моя девушка занимается аэрографией. Раньше она рисовала только на бумаге, решила попробовать порисовать на ткани, для разнообразия так сказать. Предложила сделать рисунок на футболке для меня, а так как я в R6 провел не одну сотню часов ничего лучше не придумал... Короче вот что у нее получилось:

Спасибо большое, Машка!

Показать полностью 2
197

Некачественное масло.

Всем доброго времени суток! Проехав на своей новой машине 5тыс км решил заменить масло. Можно сказать после обкатки, да и залитая с завода РосНефть мне не внушала доверие (лучше бы ее оставил). Решил взять Total Quartz вот такое:

Проехав 4 тыс км решил глянуть уровень масла. Когда вытянул щуп я мягко говоря ох*ел... На нем был налет из черных хлопьев, уровень масла упал до минимума. Отталкиваясь от этого я понял что Total то не очень и просто горит, соответственно опять замена масла ещё и с промывкой двигателя. Вот такая "красота" на сливной пробке:

А вот так выглядел масляный фильтр:

Да, знаю что никому не открыл Америку в том плане что масло бывает плохого качества или подделка, но такое за время своей работы с машинами я вижу в первый раз.
Возможно сам лопух не проверил подлинность масла, но когда берешь товар в магазине а не на рынке не ожидаешь подвоха.
Спасибо за внимание! Надёжных вам автомобилей и качественных расходных материалов!

Показать полностью 3
12

Прав или нет?

Всем доброго времени суток! Объясните мне пожалуйста что не так с людьми. Занимаюсь я установкой углов колес, короче говоря делаю развал-схождение (далее будет р/с, я хочу в лигу лени). И вот сегодня приезжает мужчина с претензией: "делали вы мне р/с, сначала было всё хорошо затем я поехал в Ростов и обратно, после чего я заметил что начало "подъедать" резину, и я вижу что одно колесо смотрит наружу. Вот у меня есть распечатка что вы делали".
Распечатка выглядит вот так

Прав или нет?

Как видите на ней есть дата когда обслуживался автомобиль. Взглянув на дату предоставленной человеком распечатки я увидел что прошел месяц. МЕСЯЦ! Был он 23 октября. На что я ему ответил: "Извините, прошел уже месяц и бесплатно переделывать р/с я не буду". К слову я даю на проверку неделю, за неделю можно вполне понять как ведёт себя автомобиль после регулировки углов. Хотя бывают и такие случаи когда водители проехав 10-15 км влетают в не маленую яму и приезжают ещё раз (спасибо тем кто признается что так было), в таких случаях я проверяю все равно бесплатно.
Так вот. Услышав мой отказ человек сказал: "Хорошо. Ждите отзывов!" Вышел на улицу сфотографировал нашу СТО и уехал.
Я понимаю случаи когда люди пишут на различных ресурсах про то как их обманывают, предоставляют не качественные услуги и т.д. но писать про то что оказали услугу на которую очень тяжело дать гарантию по времени, т.к. время которое углы установки колес будут правильными зависит от многих факторов так и естественно от манеры езды самого водителя.
Мне кажется что люди начинают злоупотреблять интернет сообществами вроде различных "Черных списков". Да, это своего рода тоже реклама, но все равно не приятно. Не хочу сказать что я идеальный специалист и работаю без ошибок, но всегда стараюсь подходить с максимальной ответственностью к своей работе.
Ведь на ресурсе где будет опубликована жалоба найдутся те кто напишут что "мастер мудак криворукий, и вообще нихрена не умеет".
Почему нет простого уважения к чужому труду? Почему нет даже попыток анализа проблемы? Все виноваты кроме их самих. Неужели люди расчитывают что им будет всегда оказываться повторная услуга бесплатно если один раз за нее заплатили?
Прошу не считать мой пост нытьем, просто накипело.
Всем спасибо! Желаю ровного дорожного покрытия на пути вашего следования!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!